Настоятельно

Б.B.Шитов

Много букв, но тем, кто интересуется Россией и Украиной настоятельно
рекомендую прочесть до конца.
Никогда б не подумал, что буду рекомендовать к прочтению соратника
Гиркина-Стрелкова и одного из основателей Комитета 25-01.
http://kungurov.livejournal.com/155319.html

Vladimir Naboka

25.03.2016 21:36, Б.B.Шитов пишет:
"...абсолютно лишним тратить время своей жизни..."

Тем не менее чужую бумажку прочитала.

...бедная девочка... маленький винтик в большой грязной политике...

Юpa Шaлaк

"Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> wrote in message
Мудак ты, Набока. Старый глупый мудак.

Б.B.Шитов

"Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Вообще-то главная мысль там заключается в том, что
в плане воздействия на мозги россиян путинизм уже переплюнул
гитлеровскую государственную машину мозго...ва.
Дело Савченко это лишь индикатор степени деградации общественного
сознания.
Но для убежденного коммуниста Набоки в этом ничего особенного
нет. Ну, возможно не повезло девочке, попала в шестеренки большого
отлаженного механизма, но сам механизм именно такой, который
нравится коммунистам (фашистам).

danilow

27.03.2016 6:03, Б.B.Шитов пишет:
Зато при фашизме дуче истребил мафию. А демократические союзнические
войска привели ее в Италию обратно.

Алексей Иванов

"Бедная девочка" - это когда 12-15-летнюю русскую развращает
какой-нить "папик", "хачик", "додик" и т.п. Да и то, где, спрашивается,
ее папа и мама, которые специально для таких моментов и _до_ таких
моментов и нужны?
А это - самый обычный хохляцкий этномусор вроде Окраинца, Шалака и
пр. Объект с пиздой, пользуясь прикрытием от бандеровских выродков,
сбившихся в стаю, пошел убивать тех, кто ей ничего не сделал.
Распространять на таких обычные людские понятия вроде сочувствия,
сострадания и пр., выработать которые довольно трудно - значит
девальвировать эти понятия.

--
Алексей Иванов

Ну, ваш-то фашизм мафию не истребляет, а наоборот.
Видите, у вас даже фашизм неправильный.

danilow

27.03.2016 14:08, Dmitry Krivitsky пишет:
Значит это не фашизм, а демократия.
В отличии от Шитова эта лакмусова бумажка не врет.
Кстати, при коммунистах мафии тоже не было.

Выглядит, как утка, плавает, как утка, крякает, как утка...
В смысле, выглядит, как фашизм, и крякает, как фашизм.

> В отличии от Шитова эта лакмусова бумажка не врет.

Это не лакмусовая бумажка.

> Кстати, при коммунистах мафии тоже не было.

Имена "Гдлян и Иванов" русский народ уже забыл?

danilow

27.03.2016 15:24, Dmitry Krivitsky пишет:
Я понимаю, что серьезных доказательств ты приводить не будешь.
Все доказательства примерно на таком уровне.
Кривицкий выглядит, как пидор, плавает, как пидор и крякает, как пидор.

> Это не лакмусовая бумажка.

Могу тебе, как полуеврею привести еще другую лакмусову бумажку.

> Имена "Гдлян и Иванов" русский народ уже забыл?

И о чем тебе могут сказать эти имена, кроме, как о коррумпированности
партийной верхушки?
Мафия-то тут при чем?

Vladimir Naboka

27.03.2016 6:03, Б.B.Шитов пишет:
> [...]

> нет. Ну, возможно не повезло девочке, попала в шестеренки большого
> отлаженного механизма, но сам механизм именно такой, который

Так Вы считаете, что эта большая политика не грязная ?
Вся мировая.
Отлаженный механизм ? Пожалуй, да, не грязный, а наоборот хорошо смазанный.

А почему Вы так считаете ?
И что Вас заставило так растечься мысью по древу ?
Что именно Вас в моём посте так возбудило ? Какое место ?

Vladimir Naboka

27.03.2016 12:31, Алексей Иванов пишет:
Ну, не совсем девочка, вот у меня внучка уже такая.
Потому мама и папа уже не очень авторитеты.
Мама наверняка была против её специализации.

А то, что для достижения целей в любой точке земного шара цивилизованные
страны используют одинаковые методы от которых НИКТО не застрахован, то
такова селяви на сегодня..
Человчество само себе могилу роет вместо того, чтоб объединяться.
И ЕвроСоюз это НЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ.

Vladimir Naboka

27.03.2016 4:34, Юpa Шaлaк пишет:

> Мудак ты, Набока. Старый глупый мудак.

Я старый, мне можно, но Вы молодой, а уже ?
Ну, это у Вас просто ругательства от отсутствия.

Что у Вас есть против нашей грязной политики ?
А заставить её читать чужую бумажку это не грязная политика ?
Ведь её обязательно скоро обменяют и все, и она сама это знают.

Ой ! Иль ВЫ этого не знаете ?!

Юpa Шaлaк

> Я старый, мне можно, но Вы молодой, а уже ?
> Ну, это у Вас просто ругательства от отсутствия.

Пшёл нах - к Иванову и Ко.

Б.B.Шитов

> [...]
>
> А почему Вы так считаете ?
> И что Вас заставило так растечься мысью по древу ?
> Что именно Вас в моём посте так возбудило ? Какое место ?

Я наоборот, пресек Ваше растекание по древу и уход от основной темы.
Каковая как раз и заключается в обличении грязи российской политики в
Украине.

Алексей Иванов

Мне, как понаехавшему, хоть и 30 лет назад, довольно сложно
судить про здешние реалии, и, тем более, что-то советовать. Стараюсь
действовать локально, не дать, скажем, очередному гадюшнику вроде
"Семишагова" сломать капитальную стену в моем кирпичном доме.
Но даже я, и даже в этих обстоятельствах с трудом представляю,
чтобы тут нашлась такая, которая пошла бы убивать тех же скобарей - а
хрена ли они тевтонам продАлись? Или мочить тверичей с владимирцами.

--
Алексей Иванов

Vladimir Naboka

28.03.2016 6:22, Юpa Шaлaк пишет:

> Пшёл нах

К Кривитскому Вы? Он обычно в конце диспуссия всегда туда уходит.
А что вы там ваще-то делаете ?!

Т.е. по существу к Вас ничего нет, одна дикая злобА. А почему ?

Хехе. Вот и этот готов.

Vladimir Naboka

28.03.2016 6:23, Б.B.Шитов пишет:
> "Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Я наоборот, пресек Ваше растекание по древу и уход от основной темы.

Вы опять повторяетесь. Или просто ОПЯТЬ забыли вчерашнее ?!
Какой уход ?! Вот он я - здесь.
Пресечь меня- это у Вас Гордыня Ваша велика есть.

> Каковая как раз и заключается в обличении грязи российской политики в
> Украине.

Так я её и обличил как незарегистрированный убеждённый Коммун(нофаш)ист.
И вот это именно от Вас вместо ответа на мой пост вижу какой-то
неуклюжий "уход от основной темы" - обличения грязной мировой политики.

Vladimir Naboka

28.03.2016 18:58, Алексей Иванов пишет:
"Семишагофф" это какая-то тёмная контора. Они только месяц как начали
принимать вместо нала платёжные карты, и, что характерно - продавшицы
как не давали сдачи 10коп с единицы товара, даже если было 7 единиц,
т.е.70коп, так и сейчас пробивают с терминала круглую сумму.
Ну, я-то с них требую, отдают безропотно.
Но, вероятно, большинство не требует, вот как моя жена, потому навар
получают, но ведь не они же ! а Семишагов.
Вообще, мы у них покупаем только молочные Пискарёвские продукты - они у
них всегда сегодняшние, а в Дикси, ещё более рядом, как минимум
позавчерашние.