All of the women are lying

999Vulcan

In related news:

WASHINGTON - In an explosive allegation, Donald Trump claimed today that the DNC and Hillary Clinton hired the Russian prostitutes who peed on him at the Moscow Ritz. “Ask those hookers,” he told Sean Hannity of Fox News. “Someone paid them to pee on me. If I had hired them, they never would have gotten paid.” ~Andy Borowitz

Ilya L

On 10/27/17 3:46 PM, 999Vulcan wrote:
> https://www.washingtonpost.com/news/post-politics/wp/2017/10/27/all-of-the-women-who-have-accused-trump-of-sexual-harassment-are-lying-the-white-house-says
>
> Предвижу внезапное включение пейвола у Окраинца

My favorite by far:

2009 - Called Khloe Kardashian 'a fat piglet'

http://cdn1-www.musicfeeds.com.au/assets/uploads/Slayer-Kardashian-671x377.jpg
Message has been deleted

DvD

On 10/27/2017 6:47 PM, 999Vulcan wrote:
> [...]
>
> WASHINGTON - In an explosive allegation, Donald Trump claimed today that the DNC and Hillary Clinton hired the Russian prostitutes who peed on him at the Moscow Ritz. “Ask those hookers,” he told Sean Hannity of Fox News. “Someone paid them to pee on me. If I had hired them, they never would have gotten paid.” ~Andy Borowitz

Просто любо-дорого посмотреть какую хню начинают нести левые, когда им
внезапно прижимают хвост.

999Vulcan

а кто твой любимый сатирик?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> https://www.washingtonpost.com/news/post-politics/wp/2017/10/27/all-of-the-women-who-have-accused-trump-of-sexual-harassment-are-lying-the-white-house-says

> Предвижу внезапное включение пейвола у Окраинца

Нет, ничего не включилось.

А почему должно было ?

999Vulcan

Защитный механизм

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Просто любо-дорого посмотреть какую хню начинают нести левые, когда им
> внезапно прижимают хвост.

Вообще, конечно, да.
Смешно оуительно.

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> My favorite by far:

> 2009 - Called Khloe Kardashian 'a fat piglet'

Занятно.
То есть, единственное разумное высказывание про кардашьянов
в американской общественной жизни принадлежит Трампу.

CN

On 10/27/2017 6:52 PM, Ilya L wrote:

> My favorite by far:
>
> 2009 -  Called Khloe Kardashian 'a fat piglet'
>
> http://cdn1-www.musicfeeds.com.au/assets/uploads/Slayer-Kardashian-671x377.jpg

Пиглет и есть:

http://covercdn.complex.com/559c2053305b86d520e04e83_production/side-image-4-vn1.jpg

Да не, ну какой поросенок.
Обычная усатая армянская тетка.

Так дебил-то ты, от меня-то зачем защищаться.

999Vulcan

On Saturday, October 28, 2017 at 11:40:15 PM UTC-4, Const wrote:

> Так дебил-то ты, от меня-то зачем защищаться.

твой дебильный защитный механизм

вот как ты сам считаешь, сабж или не сабж?

999Vulcan

http://thehill.com/blogs/in-the-know/357515-trump-dishonored-with-plaque-commemorating-access-hollywood-tape

A plaque commemorating President Trump’s infamous remarks about grabbing women “by the p----” was briefly posted at the studios where the comments were made.

The plaque reads, “On this spot in September 2005, Donald J. Trump bragged about committing sexual assault. In November 2016, he was elected President of the United States.”

YuraS

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
[facepalm] И тут не могли не соврать...

999Vulcan

В смысле, не был elected?

DvD

Юра, ну ты же понимаешь - эти люди руководствуются исключительно
feelings, а не фактами. _Некоторые_ из них _возможно_ даже и врут
неумышленно - просто они слышат одно, а ЧУЙСТВУЮТ другое. А дальше всё
перессказывают исходя из своих чуйств.

999Vulcan

вы меня совсем запутали

кто врет: женщины, обвиняющие Трампа в сексуальных домогательствах, журналисты, которые об этом докладывают, или сам Трамп, подтвердивший факт регулярного участия в домогательствах on tape?

и почему по трампа врут, а про орайли и вайнштейна - нет?

YuraS

> В смысле, не был elected?

Иди, иди.. Думай своим айкью. Оно именно для этого.

999Vulcan

On Sunday, October 29, 2017 at 3:36:24 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Иди, иди.. Думай своим айкью. Оно именно для этого.

Тебе-то оттуда знать, для чего IQ.

DvD

Врут в первую очередь журналисты, а потом ты, начиная перессказывать
события в их трактовке

Трамп похвалялся, что когда ты звезда, то тебе любая с удовольствием
даст. Чем закончились предъявы пары тёток перед выборами на тему "он
меня принуждал, насиловал итд"? Правильно, ничем. Ибо не было никакого
принуждения, AFAIK. Он кстати на той же плёнке говорил, что до какой-то
тётки домотался, даже взял её на шоппинг в мебельный магазин, но она ему
так и не дала. Признаю, говорит...

Орайли и Вайнштайн же напротив имеют подтверждённый список из десятков
эпизодов, в которых они успешно занимались этими самыми
домогательствами, пользуясь своим служебным положением. Миллионные
settlements указывают на то, что они не особо-то оспаривали свою вину.

Не улавливаешь до сих пор разницы?

999Vulcan

On Sunday, October 29, 2017 at 4:31:36 PM UTC-4, DvD wrote:

> [...]
> принуждения, AFAIK. Он кстати на той же плёнке говорил, что до какой-то
> тётки домотался, даже взял её на шоппинг в мебельный магазин, но она ему

на плёнке он говорит, что хватает за пусси без спроса
что есть ассолт

ну, т.е. твой ответ на сабж - что да, врут

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Ну, в отличие от тебя, я им пользуюсь.

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Костик, считать, что все окружающие тебя - идиоты с attention span
дрозофилы -
это тоже идиотизм.

> ну, т.е. твой ответ на сабж - что да, врут

Если бы они не врали, то не врали бы ещё до 8 ноября 2016 года. Очень
были бы удобные неврущие. А так - да, врут.

999Vulcan

On Sunday, October 29, 2017 at 6:59:28 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> Ну, в отличие от тебя, я им пользуюсь.

чем богаты, типа?
смотри не перегрейся

999Vulcan

On Sunday, October 29, 2017 at 7:05:48 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> Костик, считать, что все окружающие тебя - идиоты с attention span
> дрозофилы - это тоже идиотизм.

вот и не считай

https://www.thecut.com/2016/10/all-the-women-accusing-trump-of-rape-sexual-assault.html

On 10/29/2017 7:08 PM, 999Vulcan wrote:

> вот и не считай

Не знаю, о чем вы там спорите, но таки многие люди - действительно
идиоты с attention span дрозофилы.

999Vulcan

многие
но не все
Шалак намекает, что он - не
и тут же в очередной раз демонстрирует обратное

Я чисто чтоб позанудствовать.
Фраза "не надо считать людей идиотами" верна, если они таковыми не
являются. А если являются, то да, надо их таковыми считать. (Не в том
смысле, чтобы злоупотреблять их идиотизмом и обманывать их.)

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Вообще-то говоря, просмотр этого списка - лучшее подтверждение тому,
что Трамп себя вёл на порядок приличнее, чем тот же Клинтон. Или больше,
чем на порядок.

Единственный случай, который вызывает серьёзные вопросы, это
https://www.buzzfeed.com/mikehayes/attorney-donald-trump-will-have-to-answer-teens-rape-accusat?utm_term=.ygowBRo01a#.mp9zeYWn50
Но что-то я не слышал, чтобы это подтвердилось. А прошёл год.

999Vulcan

On Sunday, October 29, 2017 at 8:23:27 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> [...]
>
> Вообще-то говоря, просмотр этого списка - лучшее подтверждение тому,
> что Трамп себя вёл на порядок приличнее, чем тот же Клинтон. Или больше,

nice backpedal

и всё же - сабж или не сабж?

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Это не backpedal. Это просто сравнение осуждающих и осуждаемого.

> и всё же - сабж или не сабж?

Вообще-то говоря, скорее да, чем нет. Видишь ли... Когда в качестве sexual
assault
приводится "Hiring Women Based on Appearances", "directing a female
supervisor at a golf club
to hire more attractive women" или "Walking in on Teen Pageant Contestants
While They Were
Changing", то становится понятно, что НИЧЕГО реально плохого за человеком не
водится. Потому что с такой силой за уши тянут, что просто диву даёшься.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> твой дебильный защитный механизм

> вот как ты сам считаешь, сабж или не сабж?

Я думаю, что были случаи, которые можно истолковать двояко.
Но я не думаю, что он нападал на женщин как ваши.
И не делал этого с подчиненными и зависящими.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> The plaque reads, ?On this spot in September 2005, Donald J. Trump bragged about committing sexual assault. In November 2016, he was elected President of the United States.?

А ведь тебе уже просто тут много раз цитировали то,
что он НА САМОМ ДЕЛЕ сказал.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> и почему по трампа врут, а про орайли и вайнштейна - нет?

Жизус крайст.

Потому что вайнштейн делал это ПРОТИВ желания.
А Трамп говорил о том, что они ПОЗВОЛЯЮТ.

И ведь это где-то ПЯТЫЙ раз тебе это объясняют.
Айкю, хуайкю.
Ты же туп как пробка и игнорируешь всё вокруг.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> на плёнке он говорит, что хватает за пусси без спроса
> что есть ассолт

Совсем идиот.
"They LET YOU".

ALich

999Vulcan пишет:

> A plaque commemorating President Trump’s infamous remarks about grabbing women “by the p----” was briefly posted at the studios where the comments were made.

Хм.. Дурдом какой-то..
Слово "киска" это уже эвфемизм, замещающий слово "пизда".

ALich

Const пишет:

> Жизус крайст.
>
> Потому что вайнштейн делал это ПРОТИВ желания.
> А Трамп говорил о том, что они ПОЗВОЛЯЮТ.

Кажись, я осознал сложившуюся у вас ситуацию.
Вайнштейн мерзкий, бабам не нравится, и бабы обижаются когда он к ним лезет.
А на Трампа обижаются мужики, за то что на нём виснут бабы, и ему всё позволяют.

Danilow

30.10.2017 12:28, ALich пишет:
A я бы сказал просто - они все там взбесились и у них теперь полный дурдом.
Единственный от этого положительный момент - это то, что им некогда
лезть в наружу и устанавливать там демократию.

999Vulcan

On Sunday, October 29, 2017 at 10:54:33 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> Это не backpedal. Это просто сравнение осуждающих и осуждаемого.

это backpedal по вопросу о том, где они были до 8 ноября

> Вообще-то говоря, скорее да, чем нет.

всё ясно
ну так зачем тогда было огород с датами городить
отослал бы меня сразу к трамповому пресс-секретарю, согласно которому сабж
или тебе непременно хочется лично продекламировать методичку?

999Vulcan

выше по треду есть списочек
почитай

999Vulcan

On Sunday, October 29, 2017 at 11:19:13 PM UTC-4, Const wrote:

> Жизус крайст.
>
> Потому что вайнштейн делал это ПРОТИВ желания.
> А Трамп говорил о том, что они ПОЗВОЛЯЮТ.

один простой вопрос: как он заранее узнаёт, что они ему ПОЗВОЛЯЮТ?
там лоер присутствует?

> И ведь это где-то ПЯТЫЙ раз тебе это объясняют.
> Айкю, хуайкю.
> Ты же туп как пробка и игнорируешь всё вокруг.

туп и игнорируешь - ты

999Vulcan

как ты себе представляешь ситуацию в которой они сперва LET, а потом он grab?

как выглядит consent?

и почему теперь выясняется, что таки нет, не все они let
но те, которые не let - те стал быть lying

ай, молодца, опять зиван себя проявил на высоте
сами небось такие же грабберы-мизантропы

Юpa Шaлaк

> это backpedal по вопросу о том, где они были до 8 ноября

Так это - те же самые? У меня сложилось впечатление, что пенка поднялась
исключительно, чтобы оттенить голливудские разоблачения, которые
становятся всё интереснее.

> [...]
> отослал бы меня сразу к трамповому пресс-секретарю, согласно которому сабж
> или тебе непременно хочется лично продекламировать методичку?

Да при чём тут методичка? У нас есть ровно один случай серьёзного обвинения.
Судебное заседание - согласно твоей ссылке - состоялось в декаре прошлого
года. Где результаты?
Остальные типа "я почувствовала, что что-то коснулось моей задницы,
подумала,
что сумка, а тут Трамп смотрит в другую сторону. Значит это был ОН!"
И другой подобный идиотизм.

Меня, небойсь, тоже можно обвинить в "харасменте". Вот буквально 2 недели
назад
я передавал одну вещь в Киеве. За ней прислали студентку, и я в шутку потом
пожаловался,
что "моги бы и покраше найти".

Юpa Шaлaк

> один простой вопрос: как он заранее узнаёт, что они ему ПОЗВОЛЯЮТ?
> там лоер присутствует?

Далеко не во всех культурах будущих супругов сводят родители. Это
тебе для расширения кругозора. Поэтому в таких культурах вырабатывается
механизм определения когда "позволяют". Уж поверь на слово, раз
своего опыта нет.

999Vulcan

On Monday, October 30, 2017 at 7:52:22 AM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Далеко не во всех культурах будущих супругов сводят родители. Это
> тебе для расширения кругозора.

это типа была такая утончОнная антисемитская шутка и втягивание семьи?
идёшь по скользкой тропе Иванова?
ну-ну

> Поэтому в таких культурах вырабатывается механизм определения когда "позволяют". Уж поверь на слово, раз своего опыта нет.

типа грэб зе пусси, и если она не против, завтра играем свадьбу?
такие культуры - вж, вместе с их представителями

Юpa Шaлaк

> это типа была такая утончОнная антисемитская шутка и втягивание семьи?
> идёшь по скользкой тропе Иванова?
> ну-ну

Обиделся, киса? На правду обижаться нельзя. Не переживай, таких культур
много.
Вот в Индии тоже до сих пор около 95% браков заключается так же.

И на будущее запомни: меня наездами по поводу _культуры_ попрекать
бесполезно,
потому что культура - это выбор, а не врожденное - как цвет кожи, волос,
рост и т.п.
А, ну да. Ещё если родители в малолетстве покалечили - тоже не исправишь.
А вот поведение - запросто.

Так что засунь свои обвинения в "антисемитизме" куда подальше.

> типа грэб зе пусси, и если она не против, завтра играем свадьбу?
> такие культуры - вж, вместе с их представителями

А может лучше вж культуры, которые оправдывают членовредительство?

Алесей Иванов

On 30.10.2017 15:17, 999Vulcan wrote:

> это типа была такая утончОнная антисемитская шутка и втягивание семьи?
> идёшь по скользкой тропе Иванова?
> ну-ну

Вообще-то, это был всего лишь симметричный ответ нацменской мрази
вроде Окраинца и Мацкевича на "мордотаджика". Эта мразь т.о. попыталась
втянуть нацменов в мою семью - я, естественно, ответил тем же.
Переводя на жидовские деньги, это как я бы назвал этого вулаха
мемзером, которого его мамелле завела от какого-нить гоя втайне от его
папелле. Ну или что-то в этом роде, мало ли что у этих пейсатых бывает...

--
Алексей Иванов

Алесей Иванов

On 30.10.2017 16:12, Алесей Иванов wrote:

> Вообще-то, это был всего лишь симметричный ответ нацменской мрази
> вроде Окраинца и Мацкевича на "мордотаджика". Эта мразь т.о. попыталась
> втянуть нацменов в мою семью - я, естественно, ответил тем же.

... и, кстати, выяснилось, что сам Мацкевич был женат на ком-то с
чуднЫм именем Насима Фанисовна, а Окраинец - на какой-то юсуповне или
иосифовне.

999Vulcan

On Monday, October 30, 2017 at 9:05:23 AM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Обиделся, киса? На правду обижаться нельзя. Не переживай, таких культур
> много.

пнх

> Вот в Индии тоже до сих пор около 95% браков заключается так же.

до недавнего времени во всех культурах за редкими исключениями все браки были arranged

"на выданье" - как будет по-украински?

естественно, как и большинство других western people, ашкенази перестали это практиковать больше ста лет назад

ты же всё это перевёл в личную плоскость, соответственно, идёшь нахуй

счастливо оставаться!

> [...]
> рост и т.п.
> А, ну да. Ещё если родители в малолетстве покалечили - тоже не исправишь.

на хуй иди

> Так что засунь свои обвинения в "антисемитизме" куда подальше.

> А может лучше вж культуры, которые оправдывают членовредительство?

нет, лучше в жопу всякую трампистско-нациковую сволочь типа тебя
такие как ты во время войны на украине в полицаи шли
пошёл на хуй короче, разговор с тобой на этом закончен
иди вон с ивановым побеседуй
одного поля ягоды

Алексей Иванов

Да нет, этот номер у вулахов с Ивановыми больше не пройдет.
Эти шалаки и окраинцы - _типичный_ продукт _вашей_ советской власти,
созданный ею из нацменов с одной единственной целью: быть прокладкой
между Ивановыми и вами и сидеть на шее у Ивановых, высасывая из русских
все соки. Словом, давить русских, что эти шалаки с окраинцами более чем
за 15 лет моего наблюдения здесь исчерпывающе и продемонстрировали.
Такие как ты этот продукт произвели, вот сам его и утилизируй, скотовод!

--
Алексей Иванов

Mikhail Kimmelman

"Юpa Шaлaк" wrote in message news:ot73pl$g5h$1...@dont-email.me...

> Далеко не во всех культурах будущих супругов сводят родители. Это тебе для
> расширения кругозора. Поэтому в таких культурах
> вырабатывается механизм определения когда "позволяют".

Это вроде ортогонально.

То есть условный индус (давайте не будем про ашкеназов)
может приехать из своего Бомбея в Сан-Франциско поадминить,
узнать "механизм определения" и перетрахать там полгорода,
пока родители его будут с кем-то сводить.

Миша

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]
> такие как ты во время войны на украине в полицаи шли
> пошёл на хуй короче, разговор с тобой на этом закончен

Как удобно, будучи загнанным в угол, придраться к высказываниям,
которые generally на порядок мягче тех, которые ты сам
позволяешь себе, и убежать под предлогом того,
что собеседник иванов.

Алексей Иванов

> Как удобно, будучи загнанным в угол, придраться к высказываниям,
> которые generally на порядок мягче тех, которые ты сам
> позволяешь себе, и убежать под предлогом того,
> что собеседник иванов.

Оба этих нацменов, похоже, так и не поняли, в чем разница между
ивановыми и Ивановыми. Да и не надо.

--
Алексей Иванов

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> как ты себе представляешь ситуацию в которой они сперва LET, а потом он grab?

Жизус Крайст.

То есть, ты реально настолько аспергер ?

> как выглядит consent?

Как согласие он выглядит.

> и почему теперь выясняется, что таки нет, не все они let
> но те, которые не let - те стал быть lying

> ай, молодца, опять зиван себя проявил на высоте
> сами небось такие же грабберы-мизантропы

Иди-иди, покалечь еще пару детей.

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Ключевое слово - "были". Ты же выступаешь за всё прогрессивное, а тут
вдруг за своих родных мракобесов вступаешься с истовостью религиозного
фанатика.

> естественно, как и большинство других western people, ашкенази перестали
> это практиковать больше ста лет назад

Насколько мне известно - нет, не перестали. То есть, может не 95%, но
гораздо больше американцев, англосаксов и даже украинцев.

> ты же всё это перевёл в личную плоскость, соответственно, идёшь нахуй

Я всего лишь предположил, что твое незнакомство с реалиями проистекает
из твоей культуры. Нет?

> счастливо оставаться!

> на хуй иди

Обиделся. На правду. Ладно, не привыкать.

Юpa Шaлaк

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
Я же не говорю, что не может. Я просто говорю, что есть культуры,
где отношения между полами гораздо свободнее, чем в других.

Вот Вы, Миша, часто оказывались в ситуации, где уже пора -
говоря словами Трампа - grab by the pussy,- а не ясно, позволят
или сдадут за харрасмент? Сильно я в этом сомневаюсь.

Так что все эти разговоры насчёт "как он заранее узнаёт, что они
ему ПОЗВОЛЯЮТ?" - это обычное партийное словоблудие.

On 10/30/2017 9:05 AM, Юpa Шaлaк wrote:

> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Обиделся, киса? На правду обижаться нельзя.

А на вранье - можно?

> [...]
> Вот в Индии тоже до сих пор около 95% браков заключается так же.
>
> И на будущее запомни: меня наездами по поводу _культуры_ попрекать

Ну так и Иванова бесполезно, не исправится.
Ну так что теперь, не попрекать его?

> [...]
> А вот поведение - запросто.
>
> Так что засунь свои обвинения в "антисемитизме" куда подальше.

Наезд на культуру - вполне себе антисемитизм. В определении
антисемитизма про выбор ничего не сказано.

> А может лучше вж культуры, которые оправдывают членовредительство?

А вот это ты уже наехал на американскую культуру.
И нет, я не сторонник членовредительства, я просто констатирую факт.

Алексей Иванов

On 10/31/2017 06:59 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну так и Иванова бесполезно, не исправится.

Естественно. Иванову _абсолютно_ ни к чему даже задумываться, а
что, собссно, эти нацмены вообще хотят.

> Ну так что теперь, не попрекать его?

"Нацмены попрекают Иванова", холст, масло. На самом же деле это
единственное, что вообще все эти нацмены умеют: попрекать русских.

--
Алексей Иванов

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> А на вранье - можно?

Укажи мне на то место, где я соврал.

> Ну так и Иванова бесполезно, не исправится.
> Ну так что теперь, не попрекать его?

Ну, моё мнение, что Иванова можно трогать только если соскучился по
запаху экскрементов.

> Наезд на культуру - вполне себе антисемитизм. В определении антисемитизма
> про выбор ничего не сказано.

Нет, Дима. Всякие анти-измы - это наезд на происхождение, то есть, на
то, что человек не может изменить. Культура и религия - это вещи, на кторые
наезжать не рекомендуется, но тот же Костик вовсе не стесняется по них
проходиться - до того момента, пока это не касается его лично.
На что ему неоднократно указывали.

> А вот это ты уже наехал на американскую культуру.

Да, конечно. И на американскую - тоже. Называю вещи своими именами.

> И нет, я не сторонник членовредительства, я просто констатирую факт.

В отличие от некоторых, я на факты не обижаюсь.

Ну, вообще-то, любому здравомыслящему человеку очевидно, что в отношении
обсуждаемых вами обычаев культура, выходцем из которой является Вулах,
полностью идентична культуре, выходцем из которой являешься ты.

А поскольку такое у тебя не первый раз, вырисовывается система.

> Ну, моё мнение, что Иванова можно трогать только если соскучился по
> запаху экскрементов.

И ты хочешь получить такой же статус?

> Нет, Дима.

Да.

> Всякие анти-измы - это наезд на происхождение, то есть, на
> то, что человек не может изменить.

Нет.

> Культура и религия - это вещи, на кторые
> наезжать не рекомендуется, но тот же Костик вовсе не стесняется по них
> проходиться - до того момента, пока это не касается его лично.
> На что ему неоднократно указывали.

Ну можешь и ты его антиукраинцем (или там украинофобом) называть. Если
он действительно регулярно делает антиукраинские заявления. (Заведомо
ложные притом.)

> Ну, вообще-то, любому здравомыслящему человеку очевидно, что в отношении
> обсуждаемых вами обычаев культура, выходцем из которой является Вулах,
> полностью идентична культуре, выходцем из которой являешься ты.

Это очевидно неверно.

Один - ходящий в синагогу неверующий еврей.
Второй - бандеровец.
Который, вообще говоря, прославляет, совершенно сознательно,
обладая всей полнотой фактов, людей, который тоже совершенно
сознательно, как система, вешали и четвертовали евреев
как евреев.

То есть, оно, конечно, приятно пиздануть, что это две идентичные
культуры, но ничего не может быть дальше от истины.

> И ты хочешь получить такой же статус?

Опять тот же вопрос, что и с Трампом.
Меня волнует не сколько Трамп, сколько двоемыслие.
Вулах на самом деле на словах своих гораздо более нетерпим,
более агрессивен, менее склонен аргументировать свои позиции
(потому, что их буквально нечем аргументировать).

Не говоря уже о мудаке-тебе, который предпочитает не замечать
преступность киевского режима, но хочет убить 200М людей.

> Нет.

Га ?

> Ну можешь и ты его антиукраинцем (или там украинофобом) называть. Если
> он действительно регулярно делает антиукраинские заявления. (Заведомо
> ложные притом.)

А кто именно тебя, клятвопреступника и автора призывов
к глобальным убийствам, выбрал арбитром ?

> Это очевидно неверно.
>
> Один - ходящий в синагогу неверующий еврей.
> Второй - бандеровец.

Я думаю, что Вулах в молодости (в советские времена) в синагогу еще не
ходил, а Шалак (опять же, в советские времена) не очень бандерствовал.

> Который, вообще говоря, прославляет, совершенно сознательно,
> обладая всей полнотой фактов, людей, который тоже совершенно
> сознательно, как система, вешали и четвертовали евреев
> как евреев.

И вот мы в очередной раз видим, как ты не парсишь простые утверждения.
Речь идет о брачных обычаях. Которые у Вулаха и Шалака одинаковые,
прославляй Шалак хоть сто раз людей, которые вешали Вулахов.
Что было явно написано выше, но ты не пропарсил.

> А кто именно тебя, клятвопреступника и автора призывов
> к глобальным убийствам, выбрал арбитром ?

Я сам себя выбрал.

> [...]

> прославляй Шалак хоть сто раз людей, которые вешали Вулахов.
> Что было явно написано выше, но ты не пропарсил.

А еще выше было выяснено, что это представители совершенно разных культур
в брачном отношении.
В частности, Вулах не может вообще определить, можно женщину хватить
или нет.

А Шалак является представителем культуры, которая, да будет мне
позволено процитировать:
------------------
Серая тонконогая кобыла его беспокойно ударила копытом по камню.

. Ну, с божьей помощью отсюда и начнем, . сказал Паляныця, соскакивая на землю.

. Эй, хлопцы, слазь с коней! . обернулся он к обступившему его конвою.

. Представление начинается, . пояснил он. . Хлопцы, по черепкам никого не стукать, на то будет еще час; баб тоже, если не велика охота, до вечера продержитесь.

Один из конвойников, оскалив крепкие зубы, запротестовал:

. Как же так, пане хорунжий, а ежели по доброму согласию?

Кругом заржали. Паляныця посмотрел на говорившего с восхищенным одобрением:

. Ну, конечно, если по доброму согласию, валяйте, этого запретить никто не имеет права.

> Я сам себя выбрал.

Поздравляю с избранием.

On 11/1/2017 12:17 AM, Const wrote:

> А еще выше было выяснено, что это представители совершенно разных культур
> в брачном отношении.

Это не было "выяснено". Это было декларировано.

> В частности, Вулах не может вообще определить, можно женщину хватить
> или нет.

Это - различия на индивидуальном уровне, а не на культурном.

> А Шалак является представителем культуры, которая, да будет мне
> позволено процитировать:

Нет, не будет тебе позволено процитировать всякую ахинею.

Ну-ну.
То есть, признания у нас уже не царица.

> Это - различия на индивидуальном уровне, а не на культурном.

И тебя избрали еще и отличать, какие различия индивидуальны,
а какие нет.
Передавай привет твоим избирателям.
Точнее, избирателю.

Никакого признания различия культур там не было, гражданин соврамши.

> И тебя избрали еще и отличать, какие различия индивидуальны,
> а какие нет.
> Передавай привет твоим избирателям.
> Точнее, избирателю.

Насколько я помню, ты сам вначале заявил, что у Вулаха аспергер. А
аспергер, по определению, к культуре не имеет отношения.

999Vulcan

А аспергер разве не еврей?

Австриец.

999Vulcan

как Лангуев, что ли?

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Ты, Дима, неправильное время употребляешь. Возможно до какого-то момента
она была идентична. Потом Костя приехал в другую страну, понял, что очень
выгодно влиться в общину местных евреев. Поэтому активно начал перенимать
их менталитет и иделологию. Это я вполне понимаю, способности к лицемерию
далеко не у всех выдающиеся.
Я могу быть не прав, но со стороны это выглядит именно так.
Или ты скажешь,что он по велению сердца в синагогу ходит?

> А поскольку такое у тебя не первый раз, вырисовывается система.

Что у меня не в первый раз? Если мне каждый раз при удобном случае
напоминать, что я разговариваю с евреем, то я хоть иногда должен
давать понять, что об этом не забываю.

Точно так же я не забываю, когда разговариваю с ватниками, которые
не дают мне забыть, что они - ватники.

Вот скажи, в разговоре с тобой я хоть раз тему национальности поднимал?
Скажем так, за последние лет 5... Раньше я мог, теоретически, спросить,
что именно мои сородичи сделали твоим, что американцы дали твоей семье
беженство. Но считаю, что ту тему мы давно проехали.

Теперь вернемся к предмету обсуждения. Костик совершенно не стесняется
наезжать на ту часть американцев, которая считает себя христианами.
Причём в гораздо более грубой форме - как правильно отметил Окраинец,-
чем кто-либо наезжает на него.

> И ты хочешь получить такой же статус?

Не позорься. Ты прекрасно понимаешь, на что наезжаю я, и какова
иделология Иванова.

> Да.

Нет, как бы тебе ни хотелось. Если мне не нравится культура, которая
оправдывает членовредительство, я буду критиковать эту культуру.
И своё возмущение представители такой культуры могут засунуть себе куда
подальше.

YuraS

> [...]
> прославляй Шалак хоть сто раз людей, которые вешали Вулахов.
> Что было явно написано выше, но ты не пропарсил.

Дима, я не знаю, откуда ты такой взялся, но у меня есть несколько
знакомых еврейских семей, которых "сводили". И ни одной закомой
семьи других "советских" этнических групп, поженившихся таким же способом.

Но вообще-то говоря, ваша с Вулахом реакция - просто замечательный
пример knee jerk reaction. Мне было забавно смотреть, что Вулах сразу
примерил это на себя. Хотя в момент написания я думал больше об
индийцах. По словам знакомой, у них там до сих пор 95% браков организуется
родителями.

Но когла Вулах "завёлся" стало забавнее, согласен.

"999Vulcan" wrote in message

> а кто твой любимый сатирик?

А что твой любимый сатирик пошутил про Клинтона получившего $500K от
путинского банка или про Обаму, задержанного в российском аэропорту?

=== cut ===
A plane carrying two U.S. senators was detained for several hours Sunday
while trying to leave Russia, before being permitted to leave the country
for Ukraine, according to spokesmen for the lawmakers.
Sens. Richard Lugar, R-Ind., chairman of the Senate Foreign Relations
Committee, and Barack Obama, D-Ill., who had both been visiting storage
sites for weapons of mass destruction, were held at an airport in the Ural
Mountain city of Perm for several hour
=== cut ===

Если это сатира только в одну сторону, то это не сатира.

Bye, Anatol

Я употребляю правильное время. Следим за руками. Ты, вроде как, говорил
о женитьбе. Насколько я понимаю, вы обы с Костей женились _до_ того, как
приехали в Америку. Правильно?

> [...]
> далеко не у всех выдающиеся.
> Я могу быть не прав, но со стороны это выглядит именно так.

С моей стороны это так не выглядит.

> Или ты скажешь,что он по велению сердца в синагогу ходит?

С моей атеистической точки зрения вообще все верующие люди
представляются слегка психически больными, вот и Костя один из таких
больных. Болезнь его и заставляет ходить в синагогу.
Причем, у него все-таки болезнь в легкой форме - он же, небось, в свою
синагогу в субботу едет на машине, жрет свинину, закусывает креветками
и, опять же в субботу, пишет в z1.

> Что у меня не в первый раз?

Демонизация еврейства.

> Если мне каждый раз при удобном случае
> напоминать, что я разговариваю с евреем,

Ну, ты тоже не особо скрываешь, что ты украинец. А почему это нужно
скрывать?

> [...]
> не дают мне забыть, что они - ватники.
>
> Вот скажи, в разговоре с тобой я хоть раз тему национальности поднимал?

За последние лет 5 - не помню.

> Раньше я мог, теоретически, спросить,
> что именно мои сородичи сделали твоим, что американцы дали твоей семье
> беженство. Но считаю, что ту тему мы давно проехали.

Не только. Ты еще всякую чушь нес.

> [...]
> наезжать на ту часть американцев, которая считает себя христианами.
> Причём в гораздо более грубой форме - как правильно отметил Окраинец,-

Ну так я же говорю. Костя тебя называет антисемитом - ну и ты его, если
есть за что, называй антиукраинцем. Или там анти-ещекемнибудь. "В меня
Иванов стулом кинул! - Ну и Вы в него киньте." (c)

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Правильно. Но при чём тут, собственно, он?

> С моей стороны это так не выглядит.

Значит ты не давал себе труда задумываться об этом. Или не хочешь.

> С моей атеистической точки зрения вообще все верующие люди представляются
> слегка психически больными, вот и Костя один из таких больных. Болезнь его
> и заставляет ходить в синагогу.

А я не считаю его больным. Я считаю, что он это сделал ровно из
тех же соображений, из которых в 70-80-е годы записывались в
КПСС - чтобы удобнее было карьеру делать. Себе, детям и т.п.
Заметь: я его не осуждаю за это. Просто несколько омерзителен
пафос, с которым он пытается высмеять христиан, но при этом
очень чуствителен к наездам на евреев (для лойеров: в данном
контексте мы говорим о культуре).
Собственно, ты не так уж далеко от него ушёл.

> Причем, у него все-таки болезнь в легкой форме - он же, небось, в свою
> синагогу в субботу едет на машине, жрет свинину, закусывает креветками и,
> опять же в субботу, пишет в z1.

См. выше про КПСС. Эти тоже на Пасху садились за стол.
(Да, да, таких я тоже знал лично.)

> Демонизация еврейства.

О нет, с точностью наоборот. Я демонизирую не еврейство, а виктимизацию
еврейства и - как следствие - демонизацию тех, кто "смеет" находить
в еврейской культуре спорные моменты.

> Ну, ты тоже не особо скрываешь, что ты украинец. А почему это нужно
> скрывать?

> Да.

> За последние лет 5 - не помню.

Вот именно.

> Не только. Ты еще всякую чушь нес.

Я бы попросил примеры в студию. Ну да ладно.

> Ну так я же говорю. Костя тебя называет антисемитом - ну и ты его, если
> есть за что, называй антиукраинцем. Или там анти-ещекемнибудь. "В меня
> Иванов стулом кинул! - Ну и Вы в него киньте." (c)

Так я именно это и делаю. Просто-таки зеркально. Просто своё отображение
в зеркале ни Вулаху, ни тебе не нравится.

Юpa Шaлaк <jupa...@gmail.com> wrote:
> [...]
> что именно мои сородичи сделали твоим, что американцы дали твоей семье
> беженство. Но считаю, что ту тему мы давно проехали.

Чё это мы вдруг "проехали" ?
Чувак - одновременно врун, клеветник, американский клятвопреступник,
призывал к геноциду и к переворотам законных правительств силой,
о чём ТОЖЕ врал под присягой.

При этом еще ухитряется рот открывать на всякие такие темы.

YuraS

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Чё это мы вдруг "проехали" ?
> Чувак - одновременно врун, клеветник, американский клятвопреступник,

Мы уже выяснили, что именно он этого не делал.

> призывал к геноциду и к переворотам законных правительств силой,
> о чём ТОЖЕ врал под присягой.
>
> При этом еще ухитряется рот открывать на всякие такие темы.

Ну, у нас тут Первая поправка.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:
> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Мы уже выяснили, что именно он этого не делал.

Proceeds of a crime.
Соучастник.

> Ну, у нас тут Первая поправка.

А совести так и не должно быть ?

On Sat, 4 Nov 2017 23:57:09 -0400, "YuraS" <jupa...@gmail.com> wrote:
> Ну, у нас тут Первая поправка.

не имеющая к теме никакого отношения.

юра

Он (и его женитьба) тут при следующих твоих словах:
"Далеко не во всех культурах будущих супругов сводят родители. Это
тебе для расширения кругозора."
Эти слова предполагают, что самого Вулаха свели родители, и о том, что
бывает по-другом, он даже не в курсе, поэтому ему надо расширить кругозор.

> Значит ты не давал себе труда задумываться об этом. Или не хочешь.

Нет, ничего подобного это не значит.

> О нет, с точностью наоборот. Я демонизирую не еврейство, а виктимизацию

Когда ты предполагаешь, что Костя имеет политические взглады,
отличающиеся от твоих (антитрамповские), потому что ему их внушили в
синагоге - это именно демонизация еврейства.

> Вот именно.

> Я бы попросил примеры в студию. Ну да ладно.

Ну например, вот эта дискуссия, в которой вы с антисемитом Окраинцем
рассказывали, что евреи отличаются от всех остальных народов тем, что не
ассимилируются:
https://groups.google.com/forum/#!original/alt.russian.z1/MlneP4Y02M8/9wRPiaa-RRMJ

999Vulcan

On Sunday, November 5, 2017 at 7:44:31 AM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> Эти слова предполагают, что самого Вулаха свели родители, и о том, что
> бывает по-другом, он даже не в курсе, поэтому ему надо расширить кругозор.

я в натуре не пойму, действительно ли Шалак так туп, или строит из себя целку в надежде, что никто не заметит

я думаю, это, на самом деле, комбинация обоих обстоятельств

про то, что единственная причина сохранять принадлежность к еврейству - это попытка продвинуться по карьерной лестнице, тоже понравилось

особенно в кентаки

и особенно учитывая, что в моей компании с этой целью нужно было бы записаться в мормоны

в какую общину он мне, интересно, предлагает вливаться
украинских пятидесятников, надо думать?
или чёрных стрелков?

я - еврей
евреи - мой народ
были там, есть тут
я чувствую себя дома в их среде
i am not apologizing for it, and I sure as shit am not taking crap from trumpist nazi scum for it

On 11/5/2017 8:47 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> особенно в кентаки
>
> и особенно учитывая, что в моей компании с этой целью нужно было бы записаться в мормоны

Вот у мормонов таки да, несколько отличаются брачные традиции.

999Vulcan

а у моронов?
это надо спросить у Шалака

Юpa Шaлaк

> [...]
> Эти слова предполагают, что самого Вулаха свели родители, и о том, что
> бывает по-другом, он даже не в курсе, поэтому ему надо расширить кругозор.

Ты же понимаешь, Дима, что если бы это не было "попаданием", то реакция была
бы совсем другой. Хотя я стрелял всплепую. И, например, если бы кто написал
такое мне, я бы посмеялся и посоветовался ознакомиться с предметом.

> Нет, ничего подобного это не значит.

Можно, конечно, опрос провести. Но насколько я понимаю, не я один так думаю.

> Когда ты предполагаешь, что Костя имеет политические взглады, отличающиеся
> от твоих (антитрамповские), потому что ему их внушили в синагоге - это
> именно демонизация еврейства.

Это не демонизация, а простая констатация факта: культура влияет на
политические взгляды. Точно так же как любая другая культура.
Вот отрицание этого влияния - это уже шулерство.

> Ну например, вот эта дискуссия, в которой вы с антисемитом Окраинцем
> рассказывали, что евреи отличаются от всех остальных народов тем, что не
> [...]

Ну и что там не так?

Кстати говоря, назови мне хоть ещё один народ, у которого генетика и
религиозная
принадлежность называются одним словом.

Ты тут ведёшь себя точно как критики Google Memo: не разобравшись
в сути высказывания начинаешь демонстрировать knee jerk reaction.
Хотя по самому Google Memo у тебя вполне нормальный подход:
давайте смотреть на факты, а не на эмоции.

999Vulcan

On Sunday, November 5, 2017 at 11:57:10 AM UTC-5, Юpa Шaлaк wrote:

> [...]
> бы совсем другой. Хотя я стрелял всплепую. И, например, если бы кто написал
> такое мне, я бы посмеялся и посоветовался ознакомиться с предметом.

не разговора с Шалаком ради, а чисто for the record, с женой мы, живя в разных городах, познакомились в молодёжном еврейском лагере

а реакция такая по той простой причине, что с антисемитским говном типа Шалака меня воспитывали не вступать в дискуссии, а сразу бить по морде невзирая на разницу в весовых категориях не в мою пользу

его навязчивое втягивание в разговор о политике моего происхождения и моей семьи свидетельствует о том, что это - единственно правильный по отношению к нему подход

Нет, не понимаю.

> [...]
> такое мне, я бы посмеялся и посоветовался ознакомиться с предметом.

> Можно, конечно, опрос провести. Но насколько я понимаю, не я один так

Ну да, в z1 достаточно антисемитов.

> Это не демонизация, а простая констатация факта: культура влияет на
> политические взгляды. Точно так же как любая другая культура.
> Вот отрицание этого влияния - это уже шулерство.

Ну, нью-йоркские русскоязычные еврейские СМИ, по-моему, агитировали за
Трампа.

> Ну и что там не так?
>
> Кстати говоря, назови мне хоть ещё один народ, у которого генетика и
> религиозная
> принадлежность называются одним словом.

Индус.
(Строго говоря, индус - это именно религия, а национальность индиец. Но
вот в z1 все (включая тебя) используют это слово в национальном смысле,
а не в религиозном. Строго говоря, и у евреев еврей - это
национальность, а иудей - религия.)

Юpa Шaлaк

> Нет, не понимаю.

Ну, извини, я тебя переоценил.

> Ну да, в z1 достаточно антисемитов.

При чём тут антисемитизм? Типичная фанатичность неофита. Вне зависимости
от идеологии.

> Ну, нью-йоркские русскоязычные еврейские СМИ, по-моему, агитировали за
> Трампа.

Ты с дуба рухнул. Кто говорил о русскоязычных? Наоборот, тут суть именно во
вхождении в давно устоявшуюся "не-русскоязычную" еврейскую общину.

> Индус.

Это у тебя от невежества.

> (Строго говоря, индус - это именно религия, а национальность индиец. Но

Стого говоря, индус - это только религия. А национальностей там
гораздо больше. И далеко не все из них - индусы. В частности, та
соседка из Индии, что говорила о 95% устроенных родителями браков, - сикх.

> вот в z1 все (включая тебя) используют это слово в национальном смысле, а
> не в религиозном. Строго говоря, и у евреев еврей - это национальность, а
> иудей - религия.)

Тем не менее мы видим, что крещённых евреев евреями не признают.

Но мне это, честно говоря, не особо интересно - разбирайтесь сами.
Мне забавно отмечать тот факт, что с одной стороны такие как Вулах
любят выпячивать своё еврейство, с другой - очень сильно обижаются,
когда кто-либо находит корреляцию между их поведением и
еврейской культурной традицией.

On 11/5/2017 4:02 PM, Юpa Шaлaк wrote:
> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Ну, извини, я тебя переоценил.

Нет, это ты меня недооценил.

> При чём тут антисемитизм?

При том, что все присутствующие антисемиты радостно подтвердят любые
гадости, услышав слово "еврей".

> [...]
>
> Ты с дуба рухнул. Кто говорил о русскоязычных? Наоборот, тут суть именно во
> вхождении в давно устоявшуюся "не-русскоязычную" еврейскую общину.

Ну а в Бруклине давно устоявшаяся русскоязычная еврейская община.

> Это у тебя от невежества.

> Стого говоря, индус - это только религия.

А вот если посмотреть практику употребления этого слова в z1, то
создается впечатление, что религия заключается в написании кода на
джаве. :-)

> А национальностей там
> гораздо больше. И далеко не все из них - индусы. В частности, та
> соседка из Индии, что говорила о 95% устроенных родителями браков, - сикх.

Сикх - это еще одно слово, которое обозначает и национальность, и религию.

> Тем не менее мы видим, что крещённых евреев евреями не признают.

Кто не признает?
Вот я атеист. Попробуй теперь объяснить Логинову или Иванову, что я не
еврей.

> Но мне это, честно говоря, не особо интересно - разбирайтесь сами.

О. То есть, ты меня причисляешь к евреям. Не смотря на мой атеизм.
Религия, говоришь?

Юpa Шaлaк

> Нет, это ты меня недооценил.

ОК, перенедооценил.

> При том, что все присутствующие антисемиты радостно подтвердят любые
> гадости, услышав слово "еврей".

При чём тут гадости? Повторяю:

> Ну а в Бруклине давно устоявшаяся русскоязычная еврейская община.

Тут я тебя ещё более перенедооценил. Мы говорим о Luisville, KY. Там тоже
есть Бруклин?

> А вот если посмотреть практику употребления этого слова в z1, то создается
> впечатление, что религия заключается в написании кода на джаве. :-)

Если бы только на джаве :)
Я боюсь, что у нас software development подбирается к индокритической
массе. Но надо отдать должное: руководство поступает довольно мудро,
нанимая индийский outsourcing исключительно как контракторов. То есть,
политические решения остаются за местными.

> Сикх - это еще одно слово, которое обозначает и национальность, и религию.

Насколько я понимаю, только религию. Но могу уточнить.

> Кто не признает?
> Вот я атеист. Попробуй теперь объяснить Логинову или Иванову, что я не
> еврей.

Не упоминай всуе... А Иванову, по-моему, вообще ничего объяснить невозможно.
Кстати говоря, вот именно эта тенденция - что ничего нельзя объяснить -
и вызывает такое отношение к Костику.

> О. То есть, ты меня причисляешь к евреям. Не смотря на мой атеизм.
> Религия, говоришь?

Я этого не говорю. Я говорю, что Вулах себя так ведёт. Больше того, я
уже сказал, чем я объясняю такое поведение.

Вот ты же не ходишь в синагогу по субботам? Впрочем, у тебя нет детей,
которых нужно пристраивать :)

999Vulcan

On Sunday, November 5, 2017 at 6:45:29 PM UTC-5, Юpa Шaлaк wrote:
> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
> Вот ты же не ходишь в синагогу по субботам? Впрочем, у тебя нет детей,
> которых нужно пристраивать :)

вот ведь piece of shit
эдакий иванов с улыбочкой

и потом на том же дыхании спрашивает, ах как же так, почему евреи уехали с украины, мы же им ничего такого не делали

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Костя, расслабься. У меня нет никаких возражений по поводу того,
зачем и как ты живешь. И заботиться о своих детях - это святое.
Просто противно, когда ты начинаешь _другим_ читать морали и учить как
нужно жить.

Так - понятно?

Так что перед тем как кидаться говном в других, задумайся о том,
откуда его столько у тебя.

999Vulcan

On Sunday, November 5, 2017 at 7:01:58 PM UTC-5, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Костя, расслабься. У меня нет никаких возражений по поводу того,
> зачем и как ты живешь. И заботиться о своих детях - это святое.

ты инсинуируешь, что я это делаю в корыстных целых
чтобы де "пристроить"
соответственно, идёшь нах

> Просто противно, когда ты начинаешь _другим_ читать морали и учить как
> нужно жить.

я тебя не учу жить
я тебе просто говорю, что ты - говно

> Так - понятно?
>
> Так что перед тем как кидаться говном в других, задумайся о том,
> откуда его столько у тебя.

говном тут кидаешься именно что ты
потому что ты их него весь состоишь

отмотай тред наверх - и тебе всё станет ясно
впрочем нет, не станет
ибо мало что говно, так ещё и тупое

Юpa Шaлaк

> ты инсинуируешь, что я это делаю в корыстных целых
> чтобы де "пристроить"
> соответственно, идёшь нах

То есть, ты хочешь сказать, что всё-таки идейный мракобес?
Разберись как-нибудь в себе, а потом приходи. Только говно
постарайся слить где-то по дороге.

А насчёт "пристроить" - ты зря заводишься. Хороший kick start -
залог успеха.

> Кто не признает?
> Вот я атеист.

То есть, ты всё-таки религиозный мудак.
Как, впрочем, и подозревалось.
Хорошо, что ты подтвердил.

> О. То есть, ты меня причисляешь к евреям. Не смотря на мой атеизм.
> Религия, говоришь?

По делам их узнаете их.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> вот ведь piece of shit
> эдакий иванов с улыбочкой

Ты сам говорил, что ты не веришь в бога и не являешься иудеем.

За каким тогда хером ты систематически ходишь в религиозные
учреждения на религиозные камлания ?
И даже искалечил детей по варварским религиозным предписаниям.

Извини, но шалаковское объяснение - единственно возможное.

Более того, я уверен, что и воззрения твои совершенно идиотские
тоже оттуда же.

> и потом на том же дыхании спрашивает, ах как же так, почему евреи уехали с украины, мы же им ничего такого не делали

Так в советское время и не делали.
Ну, в смысле, конечно, в последне-советское время.
До этого, вплоть до 60х, просто вспарывали животы.
А что еще с комми делать ?

> То есть, ты всё-таки религиозный мудак.

Опять напился?

999Vulcan

On Sunday, November 5, 2017 at 9:13:25 PM UTC-5, Const wrote:

> Ты сам говорил, что ты не веришь в бога и не являешься иудеем.

“God ain’t never spoken to you?”
“I don’t believe in God.”
“You’re a rabbi, how can you not believe in God?”
“It’s what’s so great about being Jewish. You don’t have to believe in a God per se, just in being Jewish.”
~Paul Beatty, "Tuff"

> За каким тогда хером ты систематически ходишь в религиозные
> учреждения на религиозные камлания ?
> И даже искалечил детей по варварским религиозным предписаниям.
>
> Извини, но шалаковское объяснение - единственно возможное.

ну вот и иди нахуй к шалаку, логинову, иванову и прочему подобному тебе нациковскому отребью, и с ними и беседуй

> Когда ты предполагаешь, что Костя имеет политические взглады,
> отличающиеся от твоих (антитрамповские), потому что ему их внушили в
> синагоге - это именно демонизация еврейства.

ой-вей.
А не адекватное описание мудаков, собирающихся в синагогах ?

It is loading more messages.