Нет, ребята. Пулемета я вам не дам.

Wheelosopher

Обама отказался от поставок оружия Киеву после встречи с Меркель.

http://lenta.ru/news/2015/03/10/obama_merkel/

ALich

Wheelosopher писал(а):

> Обама отказался от поставок оружия Киеву после встречи с Меркель.
>
> http://lenta.ru/news/2015/03/10/obama_merkel/

Там всё чуть сложнее.. Такое впечатление, что сейчас прорабатывают канал поставок оружия через арабов на их деньги (типа в кредит).
Порошенко только что вернулся, не совсем понятно о чём договорились.

CF

ALich писал(а):
По хорошему в международных отношениях должно быть reciprocity. Американцы берут с российских граждан за визу $160, и российское консульство берет с американцев ровно столько же, копейка в копейку. По хорошему надо было за каждый танк, БТР, зенитный комплекс, за каждый камаз "гуманитарной помощи" с мукой пополам с патронами, пересекающий российско-украинскую границу, отправлять на Украину то же самое со стороны Евросоюза. И закончилась бы эта война за неделю. Reciprocity работает, это проверено столетиями дипломатических отношений.

CF

Абсолютли. Вот как в августе 1914-го. Отлично сработало.

Юра

Алексей Иванов

On 10.03.2015 17:13, CF wrote:

> [...]
> стороны Евросоюза. И закончилась бы эта война за неделю. Reciprocity
> работает, это проверено столетиями дипломатических отношений.

Сильно сомневаюсь. Потом стороны перешли бы к взаимному снабжению
передовых частей ИГИЛ в Казани и Уфе; Берлине, Стокгольме и Париже;
Минске и Варшаве - на радость вашему негропрезиденту, которого зовут, на
минуту, Барак _Хуссейн_ Обама.

--
Алексей Иванов

ALich

CF писал(а):
За каждого Маккейна, Пфайфера, Нуланд и прочих, которые приезжали организовывать майдановцев, надо было отправлять толковых организаторов отрядов Беркута.
Сейчас Украина была бы целой и мирной.

ALich

Yury Mukharsky писал(а):
А мне Вьетнам вспомнился. Идеальный образец для подражания.

"ALich" <alex.l...@gmail.com> wrote in message news:15285$308...@usenetnews.ru...
Наоборот - вместо того, чтобы начинать войну, Гиркину надо было,
как Нуланд, просто угостить местных жителей печеньками и уехать.

(Специально для россиян: я имею в виду, не отравленными печеньками.)

CF

ALich писал(а):

> [...]

Это ты про "Красное Колесо"? Мне не понравилось, если честно. Тягомотина с претензиями на исторический труд. Редкие удачные моменты.

> А мне Вьетнам вспомнился. Идеальный образец для подражания.

А вот Вьетнам - это пример нарушения принципа reciprocity. Какого хрена Линдон Джонсон стал бомбить Ханой и поубивал кучу мирных жителей за один потопленый корабль? Когда принцип нарушается, в любую сторону, возникают проблемы.

CF

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):
Россияне этого делать не умеют. Вот воевать против противника, который много раз тебя слабее - всегда пожалуйста. Лгать и угрожать всем по телевизору - за милую душу. Опираются они при этом, как и большевики в свое время, на самые низы общества, люмпенов, пенсионеров, титушек. А на Майдане были студенты, они за ними не пошли бы.

CF

On Tue, 10 Mar 2015 18:46:30 +0300, CF wrote:

> Это ты про "Красное Колесо"?

Че?

Угу. Вроде Германии заодно со всей европой.

Юра

CF

Правильно, и не читай. А по поводу исторических событий лета 1914 года я бы сказал, что началось это безобразие гораздо раньше, в 1908 году, с аннексии Австро-Венгрией территории современной Боснии, естественно, опять с нарушением принципа reciprocity. Любознательный читатель может заметить, что Босния-Герцеговина, как и Крым-наш, являются осколками Оттоманской империи. Аннексия которых имеет тенденцию превращаться со временем в мировую войну...

CF

BT

Вообще-то это про ПМВ. В которой из-за из-за принципа reciprocity
погибло 17 миллионов человек. В том числе 7 миллионов гражданских. За
неделю закончилась, ага.

danilow

10.03.2015 18:56, CF пишет:
Вот ты всегда, Карл, судишь о вещах, в которых не разбираешься.
Даже Кузьма Скрябин считает, что майдан был организован олигархами.
А ты все повторяешь сиэнэновские мантры.
Я даже не удивляюсь, что ты не возмущен, что американские президенты
врут, как сукины сыны.

BT

On 3/10/15 10:47 AM, CF wrote:

> [...]
> заметить, что Босния-Герцеговина, как и Крым-наш, являются осколками
> Оттоманской империи. Аннексия которых имеет тенденцию превращаться со

Ну почему-же. Убийство Фердинанда и было как раз reciprocity за
аннексию. И понеслась.

CF

Алексей Иванов писал(а):

> на радость вашему негропрезиденту, которого зовут, на
> минуту, Барак _Хуссейн_ Обама.

Что значит "на минуту"? Его так зовут с рождения. В этом его отличие от имен, которые выбирают сами носители: Владимир-Хуйло Путин, например, или Алексей-Ксенофоб Иванов.

CF

ALich

CF писал(а):

> Россияне этого делать не умеют. Вот воевать против противника, который много раз
> тебя слабее - всегда пожалуйста. Лгать и угрожать всем по телевизору - за милую

Ты так говоришь, как будто это плохо и это никому нельзя делать.

> душу. Опираются они при этом, как и большевики в свое время, на самые низы
> общества, люмпенов, пенсионеров, титушек. А на Майдане были студенты, они за ними не пошли бы.

Ага, студенты. С винтовками.

Кстати, на Майдане до сих пор протестная тусовка. То расходятся, то снова собираются. За Путина, адназначна.

ALich

CF писал(а):
Не, поедание огурцов приводит к мировой войне. Аннексия Боснии тут ни при чём, особенно в свете того что Боснию никто не трогал перед второй мировой.

On Tue, 10 Mar 2015 19:47:08 +0300, CF wrote:

> Правильно, и не читай.

Поздно, я эту нудятину не только прочел лет 20 назад, но уже и забыл.

Но то, что при упоминании 1914 года в мозгу у человека возникает
солженицын, это показательно, да.

[...]

Там вполне взяимно все аннексировали. Ну кроме турков, но кто их
спрашивает. Их даже в ту войну вступили не спрашивая.

Юра

Wheelosopher

Украина находится в состоянии войны с России. Какие тут нафиг таможенные правила?

CF

ALich писал(а):
А ты почитай, Алич, почитай.

https://www.mtholyoke.edu/acad/intrel/boshtml/bos127.htm

The whole episode became the starting point and was in large measure the immediate cause for the series of events, all of them connected with the affairs of the Turkish Empire which filled the years 1908 to 1914 and led directly to the World War.

CF

CF

BT писал(а):
Reciprocity, Влад, это симметричная мера. Покушение на одного человека, пусть даже эрцгерцога, не является симметричным ответом. Также как и ответ Австро-Венгрии, объявление войны. Мы наблюдаем как раз нарушение принципа reciprocity.

CF

ALich

> [...]
> affairs of the Turkish Empire which filled the years 1908 to 1914 and led directly to the World War.

Пока что не вижу ничего нового и интересного.
Даже если предположить что действительно аннексия была началом войны, то все твои разговоры превращаются в тавтологию. "Военная акция аннексии привела к войне". С ума можно сойти от глубины мысли.

А вот про огурцы тебе и возразить нечего.

CF

danilow писал(а):
Видишь ли, интеллигент Данилов, я человек простой, как чукча. Я что вижу, о том и пою. Олигархов я на Майдане не видел, а видел студентов. Нет, не с винтовками, с коктейлями Молотова, одетых кто во что. Против вооруженого и хорошо экипированого Беркута.

> Я даже не удивляюсь, что ты не возмущен, что американские президенты
> врут, как сукины сыны.

А вранье наших президентов нас возмущает, этого ты просто не помнишь или не замечаешь. Я сам скандировал "Bush lied, people died" на демонстрации. А тебя возмущает враньё Путина?

CF

BT

А оно было довольно симметричным, но по возрастающей. Сначала вообще
ничего не было, потом были сербские погромы, а уж потом ультиматумы. Но
ты настаиваешь на том, чтобы война началась лет на 5 раньше (?). Ты
почитай про гонку вооружений в предверии. Вообще есть мнение, что оно
началось от желания некоторых европейцев извести российское влияние на
Балканах. Что характерно, такое вот reciprocity.

BT

On 3/10/15 11:55 AM, CF wrote:

> [...]
> Нет, не с винтовками, с коктейлями Молотова, одетых кто во что. Против
> вооруженого и хорошо экипированого Беркута.

Невооруженного Беркута. Для reciprocity надо было вооружить Беркут хотя
бы коктейлями молотова. Глядишь, студенты разошлись бы по домам.

CF

ALich писал(а):
Привела к войне не аннеския, а чувство безнаказанности, царившее в правящих кругах Австро-Венгрии. И шок от реализации того, что это не так. И неадекватный ответ на покушение.

> А вот про огурцы тебе и возразить нечего.

Подожди немного, будешь "сажать аллюминевые огурцы на брезентовом поле" (с) в российской армии.

Спите себе, братцы, все придет опять:
новые родятся командиры,
новые солдаты будут получать
вечные казенные квартиры.

Спите себе, братцы, все начнется вновь,
все должно в природе повториться:
и слова, и пули, и любовь, и кровь...
времени не будет помириться.

(с) Окуджава

CF

Алексей Иванов

On 3/10/2015 8:17 PM, CF wrote:

> Что значит "на минуту"?

Это такой оборот речи. Значит примерно "если кто забыл". Чтобы
напомнить, требуется отвлечься на минуту.

> Его так зовут с рождения. В этом его отличие от
> имен, которые выбирают сами носители: Владимир-Хуйло Путин, например,
> или Алексей-Ксенофоб Иванов.

Вас, нацменов, можно безошибочно отличать от русских по двум
четким маркерам:

1) вы не в состоянии воспринимать русских такими, какие они есть, отсюда
все те "имена" вроде "мордотаджик" и пр.;
2) вы не в состоянии принять, что русские воспринимают и идентифицируют
вас в соответствии с тем, что вы есть на самом деле.

--
Алексей Иванов

ALich

BT писал(а):
Это да. Помню, было обсуждение, что даже водомёты нельзя было использовать, так как на улице минусовая температура и было бы слишком опасно для протестующих.
Был бы Янук посмелее, как новые власти - использовал бы водомёты плюс коктейли Молотова, для компенсации.

danilow

10.03.2015 20:55, CF пишет:

> [...]
> Нет, не с винтовками, с коктейлями Молотова, одетых кто во что. Против
> вооруженого и хорошо экипированого Беркута.

Карл, ты видел только то, что тебе показало CNN.
Я подозреваю, что ты и по-украински то даже не понимаешь.
Как ты прокомментируешь, слова Скрябина, что эти "студентов" месяцами
возили на автобусах и майдан создан на деньги олигархов?

> А вранье наших президентов нас возмущает, этого ты просто не помнишь или
> не замечаешь. Я сам скандировал "Bush lied, people died" на
> демонстрации. А тебя возмущает враньё Путина?

Ну и зря ты орал "Bush lied, people died", история показала, что Буш был
прав.
Iraq’s chemical weapons are back in the news. The New York Times
reported that American troops found roughly 5,000 chemical warheads,
shells and aviation bombs since the Iraq War began. Then last week The
Washington Post reported the Islamic State terrorist group had used
chlorine gas against Iraqi police officers.

What’s going on? We’ve been told “Bush lied” about Iraq having weapons
of mass destruction (WMD). Now we learn they’ve been showing up in the
thousands and are toxic enough to injure people.

CF

BT писал(а):
Предпосылки ПМВ, конечно, начались раньше.

> почитай про гонку вооружений в предверии. Вообще есть мнение, что оно

Ну да. Австрия вставала с колен :)

> началось от желания некоторых европейцев извести российское влияние на
> Балканах. Что характерно, такое вот reciprocity.

А почему Российская Империя поддерживала сербских погромщиков, как думаешь? Не с целью ли недопустить укрепления Австро-Венгрии и, как прокси, объединенной Германии?

Ну и все это только подчеркивает исторические паралели. Сербские погромы в Боснии - Майдан в Киеве. Аннексия Боснии - Крымнаш. Первая Мировая война - ?

CF

Naboka Vladimir

CF пишет 10.03.2015 21:46:

> Ну и все это только подчеркивает исторические паралели. Сербские погромы
> в Боснии - Майдан в Киеве. Аннексия Боснии - Крымнаш. Первая Мировая
> война - ?

Мы умрём мгновенной смертью и вы будете нам завидовать.

ЗЫ.Так за что наказали Карфаген ?
Что у нас с вашими свободами ?

ALich

danilow писал(а):

> [...]
> of mass destruction (WMD). Now we learn they’ve been showing up in the
> thousands and are toxic enough to injure people.

Буш был неправ. Во-первых, шла речь и про атомное и про бактериологическое.
Во-вторых, эти химические снаряды не уничтожили только потому что про них тупо забыли, причём ещё с иранской войны. Они валялись в неподходящих условиях много лет, и ими можно разве что орехи колоть.
Ничего свежего из "передвижных лабораторий Саддама" не было, как и самих лабораторий.

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:15285$308...@usenetnews.ru...
Безобразие началось с того, что тогдашний сербский Гиркин,
посланный сербским ФСБ, убил эрцгерцога.

CF

Naboka Vladimir писал(а):

> Мы умрём мгновенной смертью и вы будете нам завидовать.
>
> ЗЫ.Так за что наказали Карфаген ?

Это ты спроси у римлян А вас, второй Карфаген, накажут за Крымнаш, за сбитый Боинг, за разжигание и поддержку войны в Донбасе.

> Что у нас с вашими свободами ?

Ты будешь за меня на работе писать дебильную инструкцию по установке Федоры, да? Я же тебе написал про свободы - у меня в совке была куча проблем с властями, которые до меня доё по любому поводу. В Америке у меня проблем с властями было на порядок меньше, при том, что иммиграционный статус был шаткий и заняло 10 лет получить гражданство. Причем ты делал какое-то совсем безмозглое заключение, что давать взятки - это такая российская свобода, которой я лишен в Америке. Давать взятки - это не свобода, а преступление.

CF

999Vulcan

On 3/10/2015 3:42 PM, CF wrote:
> Naboka Vladimir писал(а):
> Причем ты делал какое-то совсем безмозглое заключение, что давать взятки
> - это такая российская свобода, которой я лишен в Америке. Давать взятки
> - это не свобода, а преступление.

в россии принято считать, что свобода - это когда произвол, а
необзодимость следовать законам - это несвобода

BT

On 3/10/15 12:46 PM, CF wrote:

> А почему Российская Империя поддерживала сербских погромщиков, как
> думаешь? Не с целью ли недопустить укрепления Австро-Венгрии и, как
> прокси, объединенной Германии?

Погромщики были боснийскими. Сербскими были террористы.
Балканы были сферой российского влияния. Но кто-то решил переделать мир.

> Ну и все это только подчеркивает исторические паралели. Сербские погромы
> в Боснии - Майдан в Киеве. Аннексия Боснии - Крымнаш. Первая Мировая
> война - ?

Майдан - это боснийские восстания против османской администрации. Вот
типа к чему приводит Майдан. Параллели, да.

danilow

10.03.2015 22:07, ALich пишет:
А вот не надо было забывать. Поэтому Буш прав.
Он остановил разжигание Саддамом массовых убийств мирных граждан.
И Путин прав, потому, что он остановил фашизм на Украине.
Потому, что, как правильно говорит Кривицкий, лучше сразу превентивно
остановить нарушение безобразий, чем потом долго мучаться.

Naboka Vladimir

CF пишет 10.03.2015 22:42:

> Это ты спроси у римлян А вас, второй Карфаген, накажут за Крымнаш, за
> сбитый Боинг, за разжигание и поддержку войны в Донбасе.

Мы умрём мгновенной смертью и вы будете нам завидовать.

А вас за загнанный в зону корейский наказали ? И тот и другой типичные
провокации. Как под копирку.
И за сбитый иранский ведь не наказали.

> Ты будешь за меня на работе писать дебильную инструкцию по установке
> Федоры, да?

Ойойой. эвона здесь скока КБ понатыкано.
Это у Вас просто крыть нечем.
Так что с Карфагеном-то ? Почему Вы его приравниваете к нам ?
Опять впросак !

Брехня. Не писали. Только обещали:
> Ты подожди, ты со мной еще не все свободы обсудил...
> свободам, которые имеет законопослушный представитель американского
> среднего класса.
(1) > Начнем со свободы выбирать где жить - я жил в четырех
> штатах и переезжал куда и когда мне хотелось, не связываясь с
> феодальными правилами прописки.
(2) > Свобода искать работу и работать где я хочу,
> и свобода уйти с работы когда я хочу, по любой причине.
(3) > Свобода получить хорошее образование и прилично зарабатывать, в
> любой профессии, по моему свободному выбору.
(4) > Свобода от вмешательства в твою личную жизнь кого
> угодно, хоть государства, хоть боса. Финансовая свобода, которая
> приходит с хорошим заработком.
(5) > Свобода купить дом, открыть бизнес,
(6) > Свобода воспитывать детей как я хочу.
(7) > Свобода ездить по всему миру
(8) > свобода от необходимости иметь везде блат, знакомства, давать
> взятки. И так далее.

И чего далее-то ?
Ну-с, а теперь рассмотрим подробно.
Вот одно слово "законопослушный" поставило крест на всём
Вами перечисленном. Истиная Свобода - это свобода от Закона.
А тот эвфемизьм, которым Вы прикрываетесь как фиговым листком, уже года
два-три, а можа и больше называется введённым мною словом ДЕМОКРАСИ.
Потому и используйте его.

Итак
1 и 2 существуют и у нас в полной мере.
3 у нас не в пример лучше, благодаря чему вы фсе там хоть и не
процветаете, но и не сидите на бобах.
4 и у нас, и даже посвободнее - фсем до балды наша личная жисть
5 запросто, и не один
6 намноооого свободнее, а Вы не !
7 как два пальца
8 ! И какая ж нахер это СВОБОДА ?! Свобода - это когда ты МОЖЕШЬ себе
это ПОЗВОЛИТЬ !

Почюйствуйте, наконец ! ЭТО Свобода, а не демокраси какая.

А теперь давайте колИтесь, чего ещё у вас есть, а у нас нету.

> Америке у
> меня проблем с властями было на порядок меньше, при том, что
> иммиграционный статус был шаткий и заняло 10 лет получить гражданство.

Хехе. Свободный чел !

> Причем ты делал какое-то совсем безмозглое заключение, что давать взятки
> - это такая российская свобода, которой я лишен в Америке. Давать взятки
> - это не свобода, а преступление.

Разумеется. Которое может себе позволить истино свободный, а не
законопослушный чел.
У последнего Свободы НЕТ. Он ПОСЛУШНЫЙ.
Делает только то, что ПОЗВОЛЕНО.
Для разнообразия ему позволяется свободно и безвредно ПОПИЗДЕТЬ.
Вы БОИТЕСЬ. А мы не.
У Вас не Свобода, а ДЕМОКРАСИ.

Т.е. Вы и этого понять не можете.
Но даже, как мы уже выяснили с Бабкиндом, бывают таки свободные сшайцы,
дающие взятки. О как !

Кста, Вы так пОходя отказали в свободах неграм и ваще людЯм,
зарабатывающим меньше Вас. Вы ж себя причислили к среднему классу,
ведь так ?
Им свободы не положены ?

ЗЫ. При всём при том, я не считаю, что Свобода - это БЕЗУСЛОВНО хорошо.

ALich

danilow писал(а):

> А вот не надо было забывать. Поэтому Буш прав.

Буш был неправ и когда обосновывал необходимость войны, и когда посылал инспекторов ООН нахер.
И был неправ, когда на авианосце вылез под баннером MISSION ACCOMPLISHED.

> Он остановил разжигание Саддамом массовых убийств мирных граждан.

Это ты про курдов, которым кое-кто пообещал независимость, если они поднимут восстание против Саддама?

> И Путин прав, потому, что он остановил фашизм на Украине.

Путин нихера не остановил, по крайней мере на всей Украине.
Вообще, то что делает сейчас Путин - крайне херово, но это уже его вынужденные шаги, чтобы отвести удар от России и Крыма. Поскольку с новыми украинскими властями договориться о компромиссах не удалось, приходится идти на вариант полного разрушения Украины методом ускоренной внутренней деградации + военного перенапряжения.

> Потому, что, как правильно говорит Кривицкий, лучше сразу превентивно
> остановить нарушение безобразий, чем потом долго мучаться.

Если это делается односторонне и без общей поддержки, то это преступление.

Sergey Babkin

On 03/10/2015 08:23 AM, ALich wrote:

> А мне Вьетнам вспомнился. Идеальный образец для подражания.

Таки да, во Вьетнаме все пропало когда его перестали поддерживать.

-СБ

Sergey Babkin

On 03/10/2015 08:21 AM, ALich wrote:

> За каждого Маккейна, Пфайфера, Нуланд и прочих, которые приезжали
> организовывать майдановцев, надо было отправлять толковых организаторов
> отрядов Беркута.

Так русский спецназ и посылали.

> Сейчас Украина была бы целой и мирной.

Ну, если бы Гиркина сотоварищи вовремя отловили - да.

-СБ

CF

Naboka Vladimir писал(а):

> Мы умрём мгновенной смертью и вы будете нам завидовать.

Далеко не все, кому как повезет. В Карфагене тоже оставшихся в живых продали в рабство.

> А вас за загнанный в зону корейский наказали ? И тот и другой типичные
> провокации. Как под копирку.
> И за сбитый иранский ведь не наказали.

Вот-вот. И корейский Боинг вам наконец припомнят.

> Ойойой. эвона здесь скока КБ понатыкано.
> Это у Вас просто крыть нечем.
> Так что с Карфагеном-то ? Почему Вы его приравниваете к нам ?

Судьбу Карфагена вам предстоит разделить. Поэтому и приравняли.
Булшит. Прописка у вас была, а сейчас - регистрация. Вот приедет чукча к вам в Питер, работать легально он там не может, прописки-регистрации нет. А на вокзале его мент захапает, потому что быглядит не так, как местные ленинградцы.

И с работы не уйдешь просто так, если ты молодой специалист - будь добр 3 года отработай по распределению.

> 3 у нас не в пример лучше, благодаря чему вы фсе там хоть и не
> процветаете, но и не сидите на бобах.

Булшит. Платили копейки 120 рублей в месяц инженеру в совке, независимо, хороший ты или плохой инженер. А начинал я техником-подручным литейщика в Америке, за $8.00 в час (это был 91 год, штат Айова). А сейчас я верхних 3% американцев по доходу, ну у меня, в дополнении к советскому образованию, американский магистр в технической дисциплине.

> 4 и у нас, и даже посвободнее - фсем до балды наша личная жисть

Да ну? Американец писал в блоге, его в Москве заставили снять маечку Пусси Райот и чуть не побили.

> 5 запросто, и не один

Да ну? Были цеховики, которые платили всем ментам и не могли купить волгу на себя, ездили по доверенности

> 6 намноооого свободнее, а Вы не !

Ага. Поступил бы твой ребенок в институт, если бы не был комсомольцем.

> 7 как два пальца

Ага. В ОВИР нужно было предоставить характеристику с места работы - идейно выдержан, морально устойчив.

> [...]
>
> Хехе. Свободный чел !

> Разумеется. Которое может себе позволить истино свободный, а не

Позволено законом. Не убивай, не кради. Слышал об этом где-то? То есть ты свободен делать то, что не ущемляет свободы других. Это свободное общество.

> Для разнообразия ему позволяется свободно и безвредно ПОПИЗДЕТЬ.
> Вы БОИТЕСЬ. А мы не.
> У Вас не Свобода, а ДЕМОКРАСИ.

Democracy - это народовластие, свободные выборы, возможность участвовать в политическом процессе, возможность влиять на власть. Этого у вас тоже нет, у вас - государь и монархия.

> [...]
>
> Кста, Вы так пОходя отказали в свободах неграм и ваще людЯм,
> зарабатывающим меньше Вас. Вы ж себя причислили к среднему классу,

Почему же, положены. Прежде всего - свобода учиться и выбиваться в средний класс.

> ЗЫ. При всём при том, я не считаю, что Свобода - это БЕЗУСЛОВНО хорошо.

Это безусловно хорошо. Только не в твоем определении.

CF

Алексей Иванов

On 3/11/2015 5:49 AM, CF wrote:
> Naboka Vladimir писал(а):

> В Карфагене тоже оставшихся в живых
> продали в рабство.
>
> Судьбу Карфагена вам предстоит разделить. Поэтому и приравняли.

Ну и фрустрации у этого нацмена! Как мадагаскарский таракан. Но
понять можно: своему языку русские научили, а за своего держать так и не
стали.

--
Алексей Иванов

CN

On 3/10/2015 9:47 AM, CF wrote:

> Любознательный читатель может
> заметить, что Босния-Герцеговина, как и Крым-наш, являются осколками
> Оттоманской империи. Аннексия которых имеет тенденцию превращаться со
> временем в мировую войну...

Давайте обсудим вот это утверждение с точки зрения правда это или ложь.
Какого размера у тебя выборка и сколько из них положительных результатов?

danilow

11.03.2015 1:02, ALich пишет:
Ты что, вообще, против того, что Ирак, Иран, Сирия, Ливия, Сербия -
Плохие Парни?

> [...]
> приходится идти на вариант полного разрушения Украины методом ускоренной
> внутренней деградации + военного перенапряжения.

Да, фашизм на Украине пока не остановил. Останавливает, максимально
безболезненно для России.
Но то, что в Крыму остановил спорить не будешь?

> Если это делается односторонне и без общей поддержки, то это преступление.

Кто это тебе сказал?
Победителей не судят, только побежденных.

Алексей Иванов

Кстати:

On 11.03.2015 5:49, CF wrote:

> [...]
> верхних 3% американцев по доходу, ну у меня, в дополнении к советскому
> образованию, американский магистр в технической дисциплине.

Я бы на месте этого жида исключительно из здравого смысла и
самосохранения не особо налегал на эту тему, а то ведь русским давно
пора начать следствие и судить его _собственную_ мишпуху, и выяснить,
наконец, почему русские оказались на Беломорканале, Колыме, Норильске и
т.п., а их дети - в детдоме вместо университета.
Именно провести _следствие_ и _судить_.

--
Алексей Иванов,
вспоминая, как "генри" резник чуть не обоссался в прямом эфире, когда

ALich

danilow писал(а):

> Ты что, вообще, против того, что Ирак, Иран, Сирия, Ливия, Сербия -
> Плохие Парни?

Теоретически, плохие. Но ничем не хуже, чем в Бахрейне, ОАЭ и прочих в регионе.
Например, демократии и здравого смысла в Иране на порядок больше, чем в С.Аравии.
В абсолютно одинаковой ситуации в Ливии и в Мали отношение мировых демократов было принципиально разным, и в одной стране пошли бомбить "диктатора", а в другой стороне пошли бомбить "исламистов".
И в конце концов, использовав предлог "обижают оппозицию" в Ливии, перевернули всю страну, устроили перманентную гражданскую войну, умыли руки и теперь плюют на многотысячные жертвы в стране. в Ираке - то же самое.
Будешь мне рассказывать про гуманитарные принципы? хуиньки, это не более чем причина для вмешательства.. реальная жизнь реальных людей не волнуют никого. точно так же, как и не волную принципы демократии - Каддафи сидел на своём посту 40 лет, король Таиланда - больше 60.. что-то не слышу возмущений по поводу недемократичности Таиланда.

> Да, фашизм на Украине пока не остановил. Останавливает, максимально
> безболезненно для России.
> Но то, что в Крыму остановил спорить не будешь?

в Крыму - да.. но это лишь локальный эпизод, на кону сейчас стоит вся Украина, да и Россия.

> Кто это тебе сказал?
> Победителей не судят, только побежденных.

вот это верно.

ALich

Wheelosopher писал(а):

> Украина находится в состоянии войны с России. Какие тут нафиг таможенные правила?

По крайней мере официально - нет.
Поэтому с официальной стороны таможенные правила существуют.

ALich

Sergey Babkin писал(а):
Пруф?
Слова Ющенко и Тимошенко про русский спецназ не принимаются.

> Ну, если бы Гиркина сотоварищи вовремя отловили - да.

Там 95% Крыма отлавливать надо было.

ALich

CN писал(а):
Положительно всё, вопрос лишь в принятых временных рамках.
Можно считать аннексию ГДР началом третьей мировой.

Со временем все превращается в мировую войну. Так что - отличная выборка.
Только бессмысленная.

Юра

Sergey Babkin

Тугугл.

> Там 95% Крыма отлавливать надо было.

Ну вот опять пошло вранье.

-СБ

CN

Если Карл начнет утверждать, что аннексия Россией Крыма в 1791-ом году
привела к первой мировой войне, я хочу это слышать!

Naboka Vladimir

CF пишет 11.03.2015 5:49:

> Далеко не все, кому как повезет.

Ну, Вы-то вместе с нами в тот же час и мгновенно, мы ж уже пришли с Вами
к этому выводу ещё с полгода (?) тому назад, а Вулаху, возможно придёцца
с месяц помучиться и он будет завидовать нам с Вами.

> В Карфагене тоже оставшихся в живых
> продали в рабство.

А Вы-то лично почему этому радуетесь ? Чем провинился таким ужжжасным
Карфаген, что Вы его аж с нами сравниваете ?
Чего Вы ёрзвете-то ?! извиваетесь ? Чем провинился Карфаген, что
удостоился нынешней нашей судьбы ? Смотреть в глаза !! Колитесь !

> Вот-вот. И корейский Боинг вам наконец припомнят.

Так это ведь Вам нужно о ваших провокациях помнить.
Но очевидно ж, что эти невинные жертвы как тогда, так и сейчас у ваших
бонз идут как дешёвый расходный матерьял.

> Судьбу Карфагена вам предстоит разделить. Поэтому и приравняли.

Ну, мы жутко виноваты. А Карфаген-то чем у Вас ЛИЧНО провинился ?!
1. Булшит у Вас. Приезжают чукчи, узбеки, покупают квартиру и свободно
регистрируются. Абсолютно свободно.
Приезжают таджики, узбеки, регистрируются у бабульки 100чел в
однокомнатной квартире и спокойно работают.

> И с работы не уйдешь просто так, если ты молодой специалист - будь добр
> 3 года отработай по распределению.

Ээээ, неее ! Если ты молодой специалист, то ты в полном соответствии с
западными дерьмократическими законами сейчас у нас сначала НАЙДИ работу.
Потому как демокраси и у нас наступает.
Но отдельные пережитки совка таки остались. Что таки хорошо.

Будем надеяться, что они как в фильме Терминатор-2 сольются воедино.
Более того, из-за тупоумия Терминатора-1, опустившего Терминатора-2 в
ковш с расплавленным металлом, размножатся.

> [...]
> верхних 3% американцев по доходу, ну у меня, в дополнении к советскому
> образованию, американский магистр в технической дисциплине.

Аха !! Т.е. Вы как и Бабкинд плохо учились в СССР !
Так надо ж пример Вам было брать с Кривитского, Вулаха и Ораинца.

А 120р - неплохая зарплата для начинающего инженера.

Моя первая зарплата ученика электрослесаря была 450р.
Это ещё не поделённые на 10 в 1961году.
На неё я смог купить себе пальто и пару ботинок.

После института получил 90 и у меня уже была дочка.
У жены-педиатра зарплата была 74р. И ведь хватало !
А если вспомнить, что в те годы, как рассказывал нам здесь Бабкинд, на
300р можно было семьёй 4чела съездить на юга в отпуск, то опять же
булшит таки у Вас случился.
А ещё холостой студент я ездил на юг на стипендию 29р.

> Да ну? Американец писал в блоге, его в Москве заставили снять маечку
> Пусси Райот и чуть не побили.

Это-то что за булшит ? когда и какого американца и кто ?
Ну, и за ЛИЧНУЮ ль жызнь ?

А за Вашей ЛИЧНОЙ жизнью постоянно следят бдительные Ваши соседи и
неприменно стукнут властям, ежели Вы позволите себе внучку в попочку
поцеловать иль по ей же врезать.

> Да ну? Были цеховики, которые платили всем ментам и не могли купить
> волгу на себя, ездили по доверенности

Опять булшит у Вас.
Да хоть десять авто себе купите ! Вон у внучки есть и у её мужа тоже.

> Ага. Поступил бы твой ребенок в институт, если бы не был комсомольцем.

Стопстопстоп! Это ж пункт о воспитании детей ! Причом здесь поступленье
в институт ?! Куда Вы опять отползаете ?
Ну, нехай.
Когда я поступал в институт, то про комсомол у меня поинтересовались уже
после ЗАЧИСЛЕНИЯ и через месяц после того, как мы уже из колхоза вернулись.

А таки по пункту 6 - так попробуйте Вы "свободно повоспитывать" своего
ребёнка, так у Вас его отберут, а Вас турма посодют.
А у нас всем по барабану, как мы его воспитываем.

> Ага. В ОВИР нужно было предоставить характеристику с места работы -
> идейно выдержан, морально устойчив.

Булшит. Деньги есть, езжай. ЗагранПаспорт готов через 10(7?) дней после
подачи заявления.
Тока вот сшайцы визу полгода(?)мурыжут.
Ну, дак свобода ж.

> Позволено законом. Не убивай, не кради. Слышал об этом где-то? То есть
> ты свободен делать то, что не ущемляет свободы других. Это свободное
> общество.

В котором ограждают свободу флажками сильнее, чем в бывшем СССР.
Недаром же у вас там сидит народу больше, чем где либо.
Причём это без учёта людей, сидящих в СШАЙСКИХ тюрьмах в других странах.

> Democracy - это народовластие, свободные выборы, возможность участвовать
> в политическом процессе, возможность влиять на власть.

А толку-то ?
Да, и за Вами ещё не отвечено за одну свободу: Вы можете митинговать в
каком угодно месте в какое угодно время ?

> Этого у вас тоже нет, у вас - государь и монархия.

И в чём разница ? Пиздеть и у нас теперь можно сколько хош и про кого
хош. Ну, и вероятность быть убиенным не хуже, чем у вас стала.

Так и называйте это ДЕМОКРАСИ, а не Свобода.
Какая нах свобода, когда Вам СТРОГО указано, чего мона, а xuj !!!
Нихерасе, сколь многозначительное переключение Пунто Свичера
на опечатку !
Должно было быть: "чего мона, а чего не." Но "е" выпало, а "чго"
Свичер не знает, но "xuj" показалось ему, вероятно более благозвучным.

> Почему же, положены. Прежде всего - свобода учиться и выбиваться в
> средний класс.

Но Вы ж сами первый им в этом ОТКАЗАЛИ, когда исключили их множество из
нашего обсуждения!!
А нащёт возможностей учёбы тут было уже много чего понаписано, Вам после
этого должно бы быть стыдно писать подобный булшит.
Так ведь хуцпа ж. Какой стыд...

> Это безусловно хорошо. Только не в твоем определении.

Это не моё определение, а СУТЬ этого слова.

Так как, сможете предложить копу взятку на дороге ?
Кому от этого будет плохо ? У Вас чиста экономия времени, да, возможно,
и денег. И копу приработок.
Два свободных чела, почему б им не заключить обоюдовыгодное, абсолютно
безвредное для кого либо, окромя Государственной Машины, КГ, соглашенье.

Naboka Vladimir

999Vulcan пишет 10.03.2015 22:48:
Это не в России принято. Это так и есть.
Произвол == Свобода. Свобода от Закона.

И, разумеется, необходимость следовать законам - это несвобода.
Всё так и есть.
Чего Вы в открытую дверь ломитесь ?

И разумеется, свободы более, чем в России нет нигде.
Я не говорю, что это хорошо.

Naboka Vladimir

Dmitry Krivitsky пишет 10.03.2015 22:32:
> "CF" <far...@gmail.com> wrote in message
Если б эцгерцога не убили б, ПМВ б не было.

ALich

Naboka Vladimir писал(а):

> Если б эцгерцога не убили б, ПМВ б не было.

Ой, я вас умоляю.
Нашли бы другой повод. Типа гусарского насморка у эрцгерцога, в котором оказались виноваты сербы.
Время было такое, с официальной стороной военного дела обращались ещё вольнее чем сейчас. Через 4 года Антанта вторглась в Россию потому что Россия не исполняла обязательства по Антанте. Короче, Бушу ещё учиться и учиться.
Как и черному лауреату премии мира.

"Naboka Vladimir" <n...@bmail.ru> wrote in message news:mdqc4e$316$1...@aspen.stu.neva.ru...
Вот и я об этом.

CF

Naboka Vladimir писал(а):
Набока, прекрати нести ахинею.

CF

CF

Кто тебе сказал, wannabe-inquisitor Набока, что я радуюсь? Я констатирую исторический факт - Карфаген таки рузрушили. И на его месте с тех пор ничего не выросло, город Тунис построили на противоположной стороне бухты. Это такой прискорбный факт, совсем не радостный. Когда вас будут бомбить, я тоже буду скорбеть. Мне будет жалко Петербурга. А чем провинился первый Карфаген, выясни у римлян. Я сравниваю итоги, а не причины.

> Так это ведь Вам нужно о ваших провокациях помнить.
> Но очевидно ж, что эти невинные жертвы как тогда, так и сейчас у ваших
> бонз идут как дешёвый расходный матерьял.

Это ваши пропагандистские спекуляции, в веках от них и следа не останется. Останутся исторические факты. Боинг сбили, Крым аннексировали, войну на Донбасе развязали. Значит, Карфаген будет разрушен.

> Ну, мы жутко виноваты. А Карфаген-то чем у Вас ЛИЧНО провинился ?!

Ты не парсишь, Набока. Причем здесь я? Я как чукча, что вижу, то и пою. Про Карфаген спрашивай у современного ему чукотского юноши.
Булшит. Нельзя было в СССР квартиру купить. Только получить или обменять. Это даже отражено в стихах:

Ты не в Чикаго, моя дорогая.
Дом над Невою купить бы я рад,
Да не захочет продать Ленинград!
(c)

> [...]
> Потому как демокраси и у нас наступает.
> Но отдельные пережитки совка таки остались. Что таки хорошо.

Я сравниваю СССР, который я знал. Как я могу сравнивать современную Россию, которую я знаю только со слов тебя и тебе подобных? Вы там все врете, как дышите.

> [...]
>
> Аха !! Т.е. Вы как и Бабкинд плохо учились в СССР !
> Так надо ж пример Вам было брать с Кривитского, Вулаха и Ораинца.

Кто тебе сказал? Я вполне прилично учился, что там, что здесь. Стипендию там получал, часто - повышенную.

> [...]
> булшит таки у Вас случился.
> А ещё холостой студент я ездил на юг на стипендию 29р.

28р стоил авиабилет по студенческому Москва - Минводы. Автобус из Минвод на Чегет рублей 5-8, что ли. Ехать полдня, автобус медленно ползет по ущельям. Путевка на турбазу в Терсколе/Чегете/Эльбрусе что-то 140-150 рублей. Рублей 30 еще абонемент на подъемник, представлял он собой корочку с печатью, нужно постоять за ним в очереди в кабинет к начальнику. В первый день на турбазе орг собрание, запись в группы, просто так на гору не пускают. Потом уже можно с инструктором договориться. Вобщем, отдых дешевый, да. Здесь полететь покататься в горах в студенческой компании около $1k на человека, минимум и без претензий. Но зато никаких групп-инструкторов, доставания путевок, и трассы приводят в порядок каждый день.

> [...]
>
> А за Вашей ЛИЧНОЙ жизнью постоянно следят бдительные Ваши соседи и
> неприменно стукнут властям, ежели Вы позволите себе внучку в попочку

Своих детей-внуков ты можешь и целовать, и наказать если надо. А за чужих - тюрьма ходить, однако. Ваш Пу в Америке уже давно сидел бы. И это хорошо и правильно.

> Опять булшит у Вас.
> Да хоть десять авто себе купите ! Вон у внучки есть и у её мужа тоже.

Я про СССР. Твоя внучка уже тогда была цеховиком или Железной Беллой?

> [...]
> ребёнка, так у Вас его отберут, а Вас турма посодют.
> А у нас всем по барабану, как мы его воспитываем.

Неправда. Абъюзать детей нельзя, это да. Но за это и в СССР могли в тюрьму отправить, лишив родительских прав. Попробывал бы ты свою внучку за плохое поведение пристегнуть наручниками к водопроводной трубе и избить палкой, сломав пару ребер. Что бы тебе было в СССР? Я думаю, посадили бы. И в Америке пару реднеков за это посадили.

> Булшит. Деньги есть, езжай. ЗагранПаспорт готов через 10(7?) дней после
> подачи заявления.
> Тока вот сшайцы визу полгода(?)мурыжут.
> Ну, дак свобода ж.

Еще раз, медленно. В СССР, в ОВИРе получи паспорт с выездной визой вначале. Потом уже обращайся за визой в Болгарию или ГДР, в США тебя первый раз даже в посольство не пустят, не то, что в страну.

CF

Naboka Vladimir

CF пишет 12.03.2015 21:12:
Придётся Вам с этим примириться.
Такова селяви, как бы Вам это не было не по ндраву.

Naboka Vladimir

CF пишет 12.03.2015 22:18:
Не надо уползать в кусты и крутить жопой.
Вы опять попали в просак по своему обыкновению,
уподобив Россию злодейскому Карфагену.
Просто по причине не знания Истории, что с Вами случается постоянно.

> Это ваши пропагандистские спекуляции, в веках от них и следа не
> останется. Останутся исторические факты. Боинг сбили, Крым
> аннексировали, войну на Донбасе развязали. Значит, Карфаген будет разрушен.

Вово. Точно также, как оболганый Карфаген, который
"должен быть разрушен".
Ну, мешал он Риму, как мы сейчас не нравимся ВО.
Потому можно и извратить любые факты.
Корейский лайнер был загнан в зону ради прверки боеготовности СССР
и малайзийский тоже в зону военных действий для провокации.
Было известно, что у сепаратов есть чем сбивать.
ЗАЧЕМ лайнеру ИЗМЕНИЛИ курс ?!
Это ли не изуверство ?!

> Ты не парсишь, Набока. Причем здесь я? Я как чукча, что вижу, то и пою.
> Про Карфаген спрашивай у современного ему чукотского юноши.

Не, я пытаюсь как ДонКихот бороться с ХУЦПОЙ.
Нах Вы приплели сюда Карфаген, о которм Вы ни уха, ни рыла?
Бабилон бля Фергусон.
Не, не канает. Вон Вулах собирается покупать у нас особняк.
Да зарадибога ! Подкопит ща ещё маненько и вуаля.

Исходно сравниваются свободы сшайские и российские.
Вы провозгласили подмену, с которой я сразу не согласился.
Возвращайтесь в исходную точку.

Итак, п.1. Слушаю вас.

> Я сравниваю СССР, который я знал. Как я могу сравнивать современную
> Россию, которую я знаю только со слов тебя и тебе подобных? Вы там все
> врете, как дышите.

А нех тогда пиздеть. Помалкивайте в тряпочку.
ХУЦПА не пройдёт.

> Кто тебе сказал? Я вполне прилично учился, что там, что здесь. Стипендию
> там получал, часто - повышенную.

Никто этому не сможет поверить. Только Ваши слова супротив Ваших же фактов.
Все технические специалисты с образованием, полученным в СССР процветают
среди сшайцев, ежели они в своё время УЧИЛИСЬ, а не ЙУХом груши околачивали.
А те, которые вроде Вас, те да, в подмастерьях ходили.
Обычная история, мне известны такие в различных областях.

> [...]
> горах в студенческой компании около $1k на человека, минимум и без
> претензий. Но зато никаких групп-инструкторов, доставания путевок, и

Не помню уже, скока стоил билет до Геленджика в плацкартном вагоне
в 1961 году, рублей 10 ?. Вино в Новомихайловке стоило полтинник
А путёвка в студенческий лагерь ЛПИ рублей 20 ?

Так за что прессовали сшайца ? За маечку ? не врите.

> Своих детей-внуков ты можешь и целовать, и наказать если надо. А за
> чужих - тюрьма ходить, однако. Ваш Пу в Америке уже давно сидел бы. И
> это хорошо и правильно.

Ну что Вы опять жопой-то завиляли ?! Зачем Вы приплетаете сюда ЧУЖИХ
детей. Речь только о своих.

> Я про СССР. Твоя внучка уже тогда была цеховиком или Железной Беллой?

Не надо об СССР. Мы говорим о сшайцах и россиянцах.

> [...]
> избить палкой, сломав пару ребер. Что бы тебе было в СССР? Я думаю,
> посадили бы. И в Америке пару реднеков за это посадили.

Не знаю, что такое Абъюзать.
Ни в СССР, ни в России никому ничего не будет, ежели соседи услышат
вопли ребёнка, которому папаша ремнём внушает прописные истины.
Вы-то там можете позволить себе такое ?!
Какая у вас там нах свобода воспитывать собственных детей как Вы хочите?!

> Еще раз, медленно. В СССР, в ОВИРе получи паспорт с выездной визой
> вначале. Потом уже обращайся за визой в Болгарию или ГДР, в США тебя
> первый раз даже в посольство не пустят, не то, что в страну.

Чего ?! Какой СССР ?! Где Вы здесь видите СССР ?!
"Это бычки ?! Это воши !"(с)

Вернитесь в тему ! Из которой Вы пытаетесь высклизнуть.
Но здесь Вам не тут.
ХУЦПА НЕ ПРОЙДЁТ !!!

ЗЫ. Так как ? сможете ль Вы заключить с копом обоюдовыгодное
коммерческое соглашение, которое не ущемляет ничьих интересов, кроме КГ?

Naboka Vladimir

ALich пишет 12.03.2015 0:41:

> Ой, я вас умоляю.
> Нашли бы другой повод. Типа гусарского насморка у эрцгерцога, в котором
> оказались виноваты сербы.

Ну, Вы прям как сам Кривитский.

Naboka Vladimir

Dmitry Krivitsky пишет 12.03.2015 4:41:

> Вот и я об этом.

Прошу пардону, смайликов не ставлю.

"Naboka Vladimir" <n...@bmail.ru> wrote in message news:mdt33n$s7c$3...@aspen.stu.neva.ru...
Правильно делаете, поскольку ни к чему.

Alexander A. Golubtsov

CF писал(а):

> [...]
> Петербурга. А чем провинился первый Карфаген, выясни у римлян. Я сравниваю итоги,

Однако ж Сталинград и Варшаву после тотального разрушения в ходе ВМВ таки восстановили, хотя прагматики говорили, что проще и дешевле в другом месте заново отстроить, чем восстанавливать на старом месте.

> Булшит. Нельзя было в СССР квартиру купить. Только получить или обменять. Это
> даже отражено в стихах:

А кооперативную?

CF

Alexander A. Golubtsov писал(а):

> Однако ж Сталинград и Варшаву после тотального разрушения в ходе ВМВ таки
> восстановили, хотя прагматики говорили, что проще и дешевле в другом месте
> заново отстроить, чем восстанавливать на старом месте.

И Дрезден восстановили, и английский Ковентри. Карфаген же стал нарицательным.

> А кооперативную?

Можно, но тоже только через предприятие, где ты работаевшь. Или, скажем, Союз Художников. Чукча с севера не мог просто так приехать в Ленинград и купить кооперативную квартиру.

CF

CF

Naboka Vladimir писал(а):

> Чего ?! Какой СССР ?! Где Вы здесь видите СССР ?!
> "Это бычки ?! Это воши !"(с)
>
> Вернитесь в тему ! Из которой Вы пытаетесь высклизнуть.
> Но здесь Вам не тут.
> ХУЦПА НЕ ПРОЙДЁТ !!!

Какая хуцпа, Набока? Я не могу говорить о современной России, я ее не знаю.

> ЗЫ. Так как ? сможете ль Вы заключить с копом обоюдовыгодное
> коммерческое соглашение, которое не ущемляет ничьих интересов, кроме КГ?

Заключение с государственным служащим коммерческого соглашения, о котором не знает государство, которому он служит - преступление. Даже, казалось бы, у вас. Если ты этим промышляешь, ты - преступник, и тебе место в тюрьме.

CF

Naboka Vladimir

Dmitry Krivitsky пишет 13.03.2015 1:26:

> Правильно делаете, поскольку ни к чему.

Ну, как же ж. До некоторых вон не доходит.
До Алича вон тоже не дошло.

Naboka Vladimir

CF пишет 13.03.2015 20:30:

> Какая хуцпа, Набока? Я не могу говорить о современной России, я ее не знаю.

Вот именно ! Но пиздеть берётесь. Как обычно.
ВЫ затеяли разговор о свободах НЫНЕШНИХ России и США.
И сжопились после первого же сравнения о числе заключённых там и сям.
Хехе. Обвинив даже вики во лжи - вот Вам и хуцпа.
Я как раз не считаю, что вики ФСЕГДА права, но не в данном случАе.

> [...]
> котором не знает государство, которому он служит - преступление. Даже,
> казалось бы, у вас. Если ты этим промышляешь, ты - преступник, и тебе

Ну, вот некоторые сшайцы таки позволяют себе такие соглашения, как нам
показал Бабкинд. Они свободные люди !

Прально ль я понимаю, что Свобода в ВАШЕМ понимании - это делать ТОЛЬКО
ТО, что разрешено ?

Как Вы относитесь к справедливейшей формУле:
Свобода есть осознанная необходимость.
Есть ли что сказать супротив ?

CF

Naboka Vladimir писал(а):

> [...]
> Хехе. Обвинив даже вики во лжи - вот Вам и хуцпа.
> Я как раз не считаю, что вики ФСЕГДА права, но не в данном случАе.

Это ты не пропарсил, Набока. Как ты любишь говорить, попал в просак.

> Ну, вот некоторые сшайцы таки позволяют себе такие соглашения, как нам
> показал Бабкинд. Они свободные люди !

Они преступники, Набока.

> Прально ль я понимаю, что Свобода в ВАШЕМ понимании - это делать ТОЛЬКО
> ТО, что разрешено ?

Свобода - делать то, что ты хочешь. Но при этом не ущемлять свободы других. Не красть, не убивать, не брать взяток. Не целовать чужих детей в пупок. Не аннексировать чужие территории.

> Как Вы относитесь к справедливейшей формУле:
> Свобода есть осознанная необходимость.
> Есть ли что сказать супротив ?

Не надо нам здесь марксизм пропихивать. Нет, свобода не имеет никакого отношения к необходимости. У меня нет необходимости с тобой здесь пиздеть. Однако я свободен это делать. И также свободен этого не делать, когда ты мне надоешь.

CF

Naboka Vladimir

CF пишет 13.03.2015 23:52:

> Это ты не пропарсил, Набока. Как ты любишь говорить, попал в просак.

Хехе. Чего я не пропарсил ? Допускаю, я ж старый.
Ну, и ? Поясните. Я ж вот всегда Вам показываю Вам место где Вы
запутались в верёвочках или таки упёрлись в него. Не правда ли ?
Ну, покажите, покажите мне мой просак !

> Они преступники, Набока.

Нехай. Одно другому не мешает.
Эвона у вас скока свободных людей преступивших Закон !
Речь о свободе. Они СВОБОДНЫ в своих действиях, в отличие от Вас.
Они таки свободней Вас в своих действиях, необходимости в которых могло
и не быть ?

> Свобода - делать то, что ты хочешь. Но при этом не ущемлять свободы
> других. Не красть, не убивать, не брать взяток. Не целовать чужих детей
> в пупок. Не аннексировать чужие территории.

Еще раз: Вы свободны делать ТОЛЬКО ТО, что РАЗРЕШЕНО ?!
ДА или НЕТ ?
По моему Вы совсем недавно требовали точно такого же двоичного ответа.

> [...]
> отношения к необходимости. У меня нет необходимости с тобой здесь
> пиздеть. Однако я свободен это делать. И также свободен этого не делать,

Та тикайте, тикайте !

Хехехехе.
"справедливейшей" - это была красная тряпочка на мормышке или, ежели
хочите, мушке. На быка-то Вы не канаете.
И Вы её заглотали.
Погуглите первоисточник.

...погуглили ? Ну, и теперь "Свобода есть осознанная необходимость" ?