Google 网上论坛不再支持新的 Usenet 帖子或订阅项。历史内容仍可供查看。

Трындец: cbp.dhs.gov

已查看 24 次
跳至第一个未读帖子

Montmorency

未读,
2021年11月4日 18:59:242021/11/4
收件人
позвонил сегодня в таможню jfk: мол, где там у вас офис таможенный, в
который следует подавать fincen 105? они мне: спросите в зале прибытия,
там все рядом, но на самом деле теперь все можно файлить онлайн и в офис
заходить не нужно вообще. получите от сайта квиток подтверждения - и
порядок.

дал мне адрес сайта. я зашел туда. и действительно все так - можно
файлить онлайн. круто!

про то, как я сражался с заполнением полей своего домашнего адреса
рассказывать не буду: это была скорее битва между хромовским autofill и
игривым стремлением сайта угадать мой адрес еще до того, как я его
дописал. в конечном итоге пришлось отключить autofill и все начать
сначала. прорвался.

но больше приколола классика: в самом конце там нужно еще раз набрать
свое имя и титул, а также поставить подпись. в качестве имени и титула,
я обычно пишу "gojko mitic esquire", но так как в данном случае дело
серьезное, а я человек скромный, титул я решил оставить пустым. (поле
титула не было помечено, как обязательное к заполнению.)

в результате в финальном pdf квитке оказалось написано: gojko
miticundefined. да, вот именно так. даже без пробела.

⁹⁹⁹√ulcаn

未读,
2021年11月4日 21:21:372021/11/4
收件人
везешь бацьке очередной чемодан кэша?

а почему нельзя просто wire послать?

Montmorency

未读,
2021年11月4日 21:43:572021/11/4
收件人
самому себе, в смысле? можно. не знаю точно, какие для этого понадобится
затем соблюсти формальности на белорусской стороне, но проблем быть не
должно. именно так я в принципе и собираюсь поступить, когда нужно будет
переводить "по-серьезному".

но сейчас попытки сделать такой перевод запросто могут закончиться
пшиком по тем же причинам, по которым нельзя купить прямые авиабилеты в
минск. pale blinky, зевая, пробурчал себе под нос сонное пожелание - и
холопы сразу "поняли намек".

ведь было в новостях, что переводы "застревают" по пути. не знаю, в
каком состоянии это все находится сейчас. может быть как-нибудь
попробую, ради эксперимента...
已删除帖子

Montmorency

未读,
2021年11月5日 00:18:422021/11/5
收件人
On 11/4/2021 8:05 PM, Зол Терентяк wrote:

> прекинь
> вооружонно зохватываешь чужие пассажирские самолеты
> и оппа - возникают какие то странные причины

^^^ этим свинорыликам хоть сцы в глаза... у них уже мозг (или что там у
них вместо него) "вооружонно зохвачен"

0 个新帖子