Дожились! :)

Sergey Kubushyn

Discover Card показывает FICO от TransUnion в 850 :) Если кто вдруг не,
то это в трансюнионах самый верх, верхее не бывает :) О чём они, на
всякий случай, и сообщают отдельно...

Желающие могут посмотреть картинку тут:

http://www.ksilabs.com/pub/FICO-850.pdf

Так что здесь вам не тут, мля :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Anton Antonov

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:
SK>Discover Card показывает FICO от TransUnion в 850 :) Если кто вдруг не,
SK>то это в трансюнионах самый верх, верхее не бывает :) О чём они, на
SK>всякий случай, и сообщают отдельно...

Я не знаю, насколько процедуры посчета этих рейтингов различаются по
разным сторонам пруда. Но почему бы у писателя в эту эху, приехавшего
много лет назад, рейтинг был не максимальным? И почему он дергается
каждый месяц? У меня как стал 999 много лет назад, так и не меняется.

Антон