Трамп всё :)

Sergey Kubushyn

Запасаемся попкорном, будем смотреть как он килларю порвёт :)

Самый фантастический трюк, который он мог бы проделать, это взять
дедушку своим VP :)

Но это, конечно, фантастика. Дедушка вполне может продолжить без
ансамбля и тогда килларе аще ничего не светит. Кроме турма, конечно.

Но, я так думаю, он и так её порвёт как Тузик грелку.

А голосовать таки надо. Потому как дорога в тысячу ли начинается с
первого шага... Ну а возможность попадания в присяжные не так уж и
страшна.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

CF

Sergey Kubushyn писал(а):

> [...]
>
> А голосовать таки надо. Потому как дорога в тысячу ли начинается с
> первого шага... Ну а возможность попадания в присяжные не так уж и

Порутчик, а вы были членом суда? (с)

Всех, голосовавших за Трампа, заберут в присяжные. Hillary will see to that.

CF

Sergey Kubushyn

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Порутчик, а вы были членом суда? (с)

Ах, членом суда, членом туда...

> Всех, голосовавших за Трампа, заберут в присяжные. Hillary will see to that.

Ай баЮс...

999Vulcan

футболку "idiots for Trump" уже заказал?

https://www.washingtonpost.com/news/the-fix/wp/2016/05/26/theres-a-lot-to-unpack-in-donald-trumps-answers-about-energy-policy

"this response was classic Trump, a combination of political posturing,
semi-accurate data and broadly popular appeals"

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> "this response was classic Trump, a combination of political posturing,
> semi-accurate data and broadly popular appeals"

Господи прости, да по сравнению с демократами тот Трамп
просто Эйнштейн.

Иди, читай Арбата.

DvD

On 5/27/2016 12:24 AM, Const wrote:

> Господи прости, да по сравнению с демократами тот Трамп
> просто Эйнштейн.
>
> Иди, читай Арбата.

Двачую.

Это тоже вредно. Жулик тот еще, насколько я помню.

Он грубый хам.
Ну, навроде почти всех тут.

Опять же, бездарная и тупая система общения в lj как
бы поощряет такое поведение и препятствует (точнее,
делает невозможными) настоящим дисскуссиям.

Однако, это просто очень интересно почитать, прежде
всего потому, что практически абсолютно СМИ захвачены
демократами и там 24x7 втюхиваются вещи, абсолютно
не имеющие смысла.
И после изрядного количества повторений, эта бредятина
как бы уже неявно почему-то предполагается общепринятой.

Короче, тут у нас вполне такое путинское телевидение.

Кстати, если верить Латыниной, то создано это все было вполне себе
советскими шпионами.

On Fri, 27 May 2016 12:31:44 +0000 (UTC), Const wrote:

> Он грубый хам.

Я сам грубый хам. А он, насколько я помню - булик.

> Ну, навроде почти всех тут.
>
> Опять же, бездарная и тупая система общения в lj как
> бы поощряет такое поведение и препятствует (точнее,
> делает невозможными) настоящим дисскуссиям.

Да в общем-то не видно никаких проблем.

> Однако, это просто очень интересно почитать, прежде
> всего потому, что практически абсолютно СМИ захвачены
> демократами и там 24x7 втюхиваются вещи, абсолютно
> не имеющие смысла.

Это точка зрения арбата. Совершенно очевидно неправильная.

> И после изрядного количества повторений, эта бредятина
> как бы уже неявно почему-то предполагается общепринятой.
>
> Короче, тут у нас вполне такое путинское телевидение.

И это тоже - большое преувеличение, хотя, конечно, количественное, а не
качественое.

Юра

999Vulcan

get a room и двачите там друг с другом

somnambulic

lol. get a goom, to be consistent.

Какая классическая демократическая реакция.

999Vulcan

на ещё

https://www.washingtonpost.com/opinions/this-is-how-fascism-comes-to-america/2016/05/17/c4e32c58-1c47-11e6-8c7b-6931e66333e7_story.html

This is how fascism comes to America, not with jackboots and salutes
(although there have been salutes, and a whiff of violence) but with a
television huckster, a phony billionaire, a textbook egomaniac “tapping
into” popular resentments and insecurities, and with an entire national
political party - out of ambition or blind party loyalty, or simply out
of fear - falling into line behind him.

Sergey Kubushyn

Ты бы ещё, прости г-ди, ЦэЭнЭн процитировал...

999Vulcan

On 5/27/2016 7:49 PM, Sergey Kubushyn wrote:
> 999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> Ты бы ещё, прости г-ди, ЦэЭнЭн процитировал...

а кого мне цитировать?

покажи мне хоть одного вменяемого человека, агитирующего за Трапма

(no true Scotchman...)

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> into? popular resentments and insecurities, and with an entire national
> political party - out of ambition or blind party loyalty, or simply out

Это ж чистый слив.
Как у Шитова с Кривицким, только шипение слышно.

Я ж тебе только что показывал.

Это уже не говоря о том, что это ложный аргумент.

Chapai

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message
> [...]
>
> А голосовать таки надо. Потому как дорога в тысячу ли начинается с
> первого шага... Ну а возможность попадания в присяжные не так уж и

Я не слежу. Таки есть надежда что он пройдет?

Sergey Kubushyn

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message

> Я не слежу. Таки есть надежда что он пройдет?

Надежды уже нет. Есть уверенность.

999Vulcan

On 5/28/2016 3:17 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Надежды уже нет.

abandon all hope, yada, yada, yada (c)

http://southpark.cc.com/clips/152270/abandon-all-hope

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> Я не слежу. Таки есть надежда что он пройдет?

Надежда, что он пройдет - да, есть.

А вот надежда, что штат NJ, полный негров и профсоюзов,
станет недемократическим - строго равна нулю.

Sergey Kubushyn

Дорога в тысячу ли начинается с первого шага :)

Самое главное, жизненно важное -- это отобрать страну взад у тех, кто
опирается на миллионы нелегальных иммигрантов. Потому как если не, то
уже к следующим выборам мы останемся в меньшинстве и ничего сделать уже
будет нельзя. Потому наиважнейшей задачей является та самая пресловутая
стена и массовая депортация того "электората", который в _ЭТОЙ_ стране
на своих митингах размахивает мексиканскими флагами и сжигает наши.

Всё остальное может и подождать. А вот если этот "электорат" не
выдворить, то на следующих выборах их будет просто тупо больше и они
просто нас переголосуют. Тогда останется только война.

Так что сейчас, скорее всего, последний шанс. И настоящий лидер как раз
подоспел вовремя.

Всякие же килари должны не только быть и близко не допущены, а и отданы
под суд и ходить турма. И не только за взяточничество (как ещё можно
назвать то, что оно только за прошлый год напроизносило речей перед
стенной улицей на полтора лимона? Какая вселенская мудрость была в тех
нескольких "речах" что за них ей заплатили столько, сколько зарабатывают
за целый год 10-20 профессоров?) но и за государственную измену,
сознательную и преднамеренную отдачу страны понаехавшему нелегальному
сброду в собственных корыстных целях.

Мы сейчас избираем _АМЕРИКАНСКОГО_ президента, который должен в первую
очередь заботиться об интересах _АМЕРИКИ_ . Не о бедных _НЕЛЕГАЛЬНЫХ_
мексиканцах, желающих устроить тут Мексику. Не о европейских бюрократах.
Не о благе всемирной торговли, демократии в Ливии, Сирии, Ираке и прочих
подобных местах а об интересах _АМЕРИКИ_ . И если эти интересы идут
вразрез с благостоянием всякие европ@идарасов или бедных _НЕЛЕГАЛЬНЫХ_
иммигрантов, то последние должны идти вж@опу. Put America First, да?

Всякие "sanctuary cities" должны быть разогнаны к бениной маме. И вот
тут, как раз, самое место для употребления федеральной власти и окорота
всяческих либерастических политиков, впрямую нарушающих федеральные
законы. Потому как иммиграционные законы -- они федеральные. И если кто
в каком, прости г-ди, санфранциске решил что они ему не указ и он будет
пособничать _ПРЕСТУПНИКАМ_ нелегально пересёкшим государственную границу
и тем самым совершившим федеральное преступление, то он становится
непосредственным _СОУЧАСТНИКОМ_ преступления и должен быть взят за ж@опу
и отдан под суд.

Это просто святая обязанность федеральных властей, один из важнейших
пунктов его контракта, за который We, the People, платим ему деньги. И
который они не исполняют совсем, даже наоборот. Вместо того они тратят
наши деньги на то, чтобы считать патроны в наших магазинах, на что их
никто не нанимал и за что никто не соглашался платить.

Ну а всяким передастам с большим IQ, заявляющим что они, де, уедут из
страны, скатертью дорога -- чище воздух будет. Более того, тех, кто на
груди рубаху рвал, надо вообще заставить за базар ответить. Если сами
не уедут, пинком под зад выдворить. Не игрой на скрыпочке сильна страна
а трудом тех самых реднеков и простых работяг, которые сейчас и голосуют
за своё будущее. И сейчас, в кои-то веки, им выдался шанс проголосовать
_ЗА_ кого-то, а не против того, кто ещё хуже как это было всё время.

BT

On 5/28/16 11:58 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> стена и массовая депортация того "электората", который в _ЭТОЙ_ стране
> на своих митингах размахивает мексиканскими флагами и сжигает наши.

*** скиппед ***

Вау. И всё это на полном серьёзе? Вау^3.

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Кстати, если верить Латыниной, то создано это все было вполне себе
> советскими шпионами.

Я к этому выводу давно и без Латыниной пришёл. Пользуясь исключительно
дедукцией и простым древнеримским утверждением насчёт cui prodest.

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
В каком штате у нас Chris Christie?

Alexander A. Golubtsov

Sergey Kubushyn писал(а):

> Надежды уже нет. Есть уверенность.

Профессор Кембриджского университета и всемирно известный физик Стивен Хокинг не смог объяснить причину популярности миллиардера Дональда Трампа, претендующего на пост президента США от Республиканской партии, передает во вторник агентство Ассошиэйтед Пресс.

«Он демагог, который, кажется, обращается к “наименьшему общему знаменателю” (неприхотливой массовой аудитории — ред.)», — сказал Хокинг.

Sergey Kubushyn

Alexander A. Golubtsov <tige...@mail.ru> wrote:

> [...]
> претендующего на пост президента США от Республиканской партии, передает

Было бы удивительно если бы он смог. Они и наши-то просто страшно далеки от
народа, не говоря уже про вообще британских. И вообще, тех, кто через лужу,
про нашу местную жизнь вообще слушать нечего. Мы же вон как-то не
рассказываем им что им в своей британии или, прости г-ди, Австралии делать.
Они в народ за всю свою жизнь ни разу не ходили и не имеют абсолютно
никакого понятия что оно такое.

Тут вон и все свои оналитеги не смогли. И это не всякие, прости г-ди,
астрофизики и прочие британские учёные, а местные, которые именно на этом
собаку съели и которые этим себе на бутерброды зарабатывают.

> «Он демагог, который, кажется, обращается к “наименьшему общему
> знаменателю” (неприхотливой массовой аудитории — ред.)», — сказал Хокинг.

Ну дыкть, оне все так. А то, что именно та масса их и кормит, так оно
ничего, того оне не осознают.

Всякая астрофизика -- она только тогда хороша, когда есть согласные на неё
денег потратить. И которые могут себе то позволить. Потому как никакой
_практической_ пользы с той астрофизики нет вообще. Даже в очень отдалённой
перспективе.

999Vulcan

On 5/31/2016 3:08 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> Было бы удивительно если бы он смог. Они и наши-то просто страшно далеки от
> народа, не говоря уже про вообще британских. И вообще, тех, кто через лужу,

Professor Stephen Hawking says he does not understand Trump's
popularity, calling it "inexplicable" and Trump a "demagogue." A
possible reason he does not understand it is that he is the kind of
person who knows what the words inexplicable and demagogue mean.
~Andy Borowitz

Vladimir Naboka

31.05.2016 8:46, Alexander A. Golubtsov пишет:

> [...]
>
> «Он демагог, который, кажется, обращается к “наименьшему общему
> знаменателю” (неприхотливой массовой аудитории — ред.)», — сказал Хокинг.

Хавкин известен своими скороспелыми суждениями, например о возможности
испарения Чорной Дыры на том основании, что некая вновь возникшая
частица на границе может улететь от неё.
Но ведь эта частица НИКОГДА и не принадлежала той Дыре.

Sergey Kubushyn

Это не важно, г-дь с ними, чорными дырками. Он таки крутой астрофизик,
но в данном случае его мнение не стоит вообще ничего. Даже если бы он
был здоровым астрофизиком цена ему была бы практически нулевая потому
как астрофизики от простого рабочего люда далеки как те чорные дырки.
В его же случае расстояние от рабочего люда ещё на несколько порядков
дальше потому как он живёт в совсем другом мире где нет безработицы,
бирж труда, наркодилеров, конкуренции за место канавокопателя на
стройке и многого другого.

Оно, вообще-то, _все_ астрофизики просто дармоеды на шее трудового
народа, который их содержит не получая абсолютно ничего полезного
взамен. А он вообще дармоед в десятой степени потому как содержание его
стоит столько денег, что даже не каждый миллиардер мог бы потянуть. А
для рабочего люда это вообще за пределами не только возможного, но и
просто представимого, как те самые чорные дырки. Для 99.9999% народу,
заболей они его болезнью, доступно только одно лекарство, деревянный
костюм.

Это уже даже не вспоминая о том, что он британский учоный, а судить
берётся о том, что происходит в омерике.

On 5/31/2016 5:14 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Оно, вообще-то, _все_ астрофизики просто дармоеды на шее трудового

Укушу.

> [...]

> ?Он демагог, который, кажется, обращается к ?наименьшему общему знаменателю? (неприхотливой массовой аудитории ? ред.)?, ? сказал Хокинг.

Это ж уму непостижимо.

А, типа, демократические лидеры обращаются не к велферному
стаду, незаконным мигрантам и госпаразитам.

То есть, вовсе не потому, что он не имеет ни малейшего
понятия о реальной жизни вообще, не говоря уже о реальной
жизни в другой стране ?

Да, да, извини, забыли тебя.

Вдобавок к дармоедности, абсолютно все мои знакомые астрофизики -
какие-то просто невероятные мудаки и мнение их по всем
социальным вопросам имеет строго бабкинскую ценность.

Почти уговорили.
Но за Трампа не пойду на себя стучать.
Пусть эти два между собою как-то сами разбираются.

Хотя опять повторюсь, более мерзкого, наглого, лживого, демагогичного
человека я не знаю.
Никакой Трамп ей даже в подметки не годится.
Странно вообще не осознавать, что образ Трампа делается исключительно
массированным враньем в медиа, которые полностью подконтрольны
либерало-демократам.

Если бы существовала fairness в освещении, то вопрос бы
вообще не возникал.

Берни хоть и соц. мудак, но он, типа, как легенда о наркоме
продовольствия Цюрюпе, который падал в голодные обмороки.

dp

> социальным вопросам имеет строго бабкинскую ценность.

кстати, бабкин где-то потерялся. никто не видел его поблизости? беспокоюсь.

Sergey Kubushyn

О, это что на поверхности... But wait, there is more...

http://www.foxnews.com/opinion/2016/05/26/any-american-who-believes-in-rule-law-and-fair-play-should-be-afraid-very-afraid-our-government-right-now.html?intcmp=hpbt1

Рекомендую ознакомиться. Это только самые сливки, верхушка айсберга.

Подумай одну секунду -- вот беременная мексиканка на девятом месяце
каким-то образом оказывается тут и у неё неожиданно случаются роды.
Сдаётся она, естественно, в ER потому как никакими страховками у неё и
не пахло и попадает как минимум на полтинник штук потому как в ER за
одно только "Hi, how are you" как минимум штука как с куста. Денег у
неё таких (и вообще никаких), естественно, нету. Потому платим за неё
мы. Но оно мало того, тому дитю ещё и гражданство положено, оно якорь.
А от него уже и родители и прочие родственники до седьмого колена тоже
гражданами становятся. И всё за наш счёт. Потому как ценность их сугубо
никакая -- они даже если и станут гражданами, то зарабатывать будут
столько, что с них не только налогов брать не будут, а ещё и будут им
доплачивать. А все пособия, медикер и прочие фенечки им подай. За наш
счёт. При этом голосовать они будут не за тех, кто старается работу
дать, а за хиларей, которые у нас будут отнимать чтобы им пособия дать.
А они ещё пуще за них голосовать будут потому как электорат. И не
только сами тут размножатся, но и ещё своих притянут нелегально. И тем
притянутым хилари гражданство тоже дадут потому как электорат.

But wait, there is more... Даже нелегальные мексиканцы это электорат.
Хотя и не голосуют. Комбинация тривиальна до безобразия -- количество
голосов от каждого штата зависит от его населения. А население
определяется переписью. А перепись не спрашивает о легальности, она
по головам. А чем больше в штате нелегалов, тем больше вероятность
что они будут за хиларей голосовать. Двойной навар -- и голосуют как
надо, и много их, так что одна, прости г-ди, калихворнийщина стоит
нескольких штатов вместе взятых, в которых работяги голосуют. И система
эта с положительной обратной связью.

Сейчас, пожалуй, последняя возможность отобрать страну взад. Если в
этот раз про@бать, то второго шанса уже не будет. Один только ВС с
правильными судьями нарешает так, что назад будет не отыграть.

А благодетели наши прям аж недоедают, о нас заботятся, считая патроны в
наших магазинах и принимая всё новые и новые законы что отобрать у
законопослушных граждан последнюю возможность им противостоять. Вон, в
одной только Шыкаге за _ОДИН_ (zic!) вчерашний Memorial Day имело место
быть 58 (прописью - _ПЯТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ_ ) перестрелок. По официальным
данным, а реально, поди, и того больше. Это, наверное, оттого, что там
ещё законы недостаточно строгие. Вот во всяких Невадах/Аризонах, поди,
законы получше оттого там и не случилось вообще. И эта, я буду просто
безмерно удивлён если окажется что хотя бы в одном случае из тех 58
хоть один выстрел был сделан из легально купленного оружия.

Хочу напомнить, что вторая поправка -- она не о самозащите, охоте и
стрельбе из мелкашки по мишеням. Она о том, что граждане должны иметь
возможность силой оружия свергнуть правительство буде оно станет тем,
чем оно уже стало. И именно поэтому то правительство и старается эту
возможность отобрать любой ценой. То же, что преступники останутся
вооружёнными, их совершенно не пугает. Даже наоборот, потому как они
нужны тому правительству и оно с ними уже давно ударило по габарям.

Chapai

> Почти уговорили.
> Но за Трампа не пойду на себя стучать.

А в чем проблема?
Оно же бывает раз в два года чтоль, не чаще.
Сделать отвод, как выяснилось - два пальца и без всякой лжи. и потом у тебя
свободна большая часть дня. Работа оплачивает.
А мне так и поучаствовать было интересно, и не виже проблем почему не.

999Vulcan

On 6/1/2016 1:42 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
>
> Рекомендую ознакомиться. Это только самые сливки, верхушка айсберга.

все побежали читать fauxнюс

> [...]
> А от него уже и родители и прочие родственники до седьмого колена тоже
> гражданами становятся. И всё за наш счёт. Потому как ценность их сугубо

ага
мама - через 21 год

> Хочу напомнить, что вторая поправка -- она не о самозащите, охоте и
> стрельбе из мелкашки по мишеням. Она о том, что граждане должны иметь

ага
Кубушин с полуавтоматическим калашом против бронетранспортёра

999Vulcan

идиотов хватает с обеих тсорон

но вооруженные реднеки-идиоты - дремучее и опаснее
траст ми, их тут у нас много, и я знаю, что они из себя представляют

ну или вот на Кубушина посмотри

999Vulcan

> [...]
> Странно вообще не осознавать, что образ Трампа делается исключительно
> массированным враньем в медиа, которые полностью подконтрольны

ага
массированоё вранье факт-чекеров

Fact Checkers Prove That 91% of the Things Donald Trump Says Are False
http://www.politicususa.com/2016/03/31/ninety-one-percent-donald-trump-false.html

Donald Trump, the Republican front-runner, is at the bottom of the
Politifact list with a sad 9% of true or mostly true statements. Just 9%
of the things Donald Trump says are mostly related to the truth.

но никого не ебёт
"We're not going to let our campaign be dictated by fact-checkers" (с)

А это чьи фактчекеры это говорят? Трамповские или Клинтоновские? А что
говорят Трамповские факт-чекеры о Клинтон?

Юра

999Vulcan

общие

2015 Lie of the Year: the campaign misstatements of Donald Trump

http://www.politifact.com/truth-o-meter/article/2015/dec/21/2015-lie-year-donald-trump-campaign-misstatements

It’s the trope on Trump: He’s authentic, a straight-talker, less
scripted than traditional politicians. That’s because Donald Trump
doesn’t let facts slow him down. Bending the truth or being unhampered
by accuracy is a strategy he has followed for years.

и это он ещё только начинал раскачиваться
теперь уже 8%

http://www.politifact.com/personalities/donald-trump
True (2%)(3)
Mostly True (6%)(9)
Half True (15%)(22)
Mostly False (16%)(23)
False (42%)(62)
Pants on Fire (20%)(29)

> говорят Трамповские факт-чекеры о Клинтон?

http://www.politifact.com/personalities/hillary-clinton
True (23%)(46)
Mostly True (27%)(55)
Half True (21%)(42)
Mostly False (16%)(32)
False (12%)(24)
Pants on Fire (1%)(3)

итого 50% true or mostly true

ну и туда же

http://www.politifact.com/personalities/bernie-s

True (14%)(14)
Mostly True (38%)(38)
Half True (19%)(19)
Mostly False (18%)(18)
False (12%)(12)
Pants on Fire 0

итого 52% true or mostly true

т.е. есть политики, и есть Зе Дональд
и голосующие за него кубущины с арсеналом в подвале

On Wed, 01 Jun 2016 13:10:24 -0400, 999Vulcan wrote:

> общие

Есть сомнения. из вики.

Ну и первая же супер-ложь в Трамповском списке - притянута на за очень
длинные уши.

Ну или вот это

"There are places in America that are among the most dangerous in the
world. You go to places like Oakland. Or Ferguson. The crime numbers are
worse. Seriously."

Это несомненная правда, классифицированная как ложь. Потому, что есть ведь
Багдад и Триполи.

Или вот это от Хиллари

""In 2006, Donald Trump was hoping for a real estate crash."

Она с ним мстила Биллу? Или откуда она знает? Классифицировано как в
основном правда.

Или вот еще - классифицировано, как супер-ложь

"Look, we are at war with these people and they don't wear uniforms. … This
is a war against people that are vicious, violent people, that we have no
idea who they are, where they come from. We are allowing tens of thousands
of them into our country now."

Они так уверенны? С чего?

Юра

999Vulcan

On 6/1/2016 1:57 PM, Yury Mukharsky wrote:

> Есть сомнения. из вики.

сомнения есть даже в эволюции

достаточно хотя бы взглянуть на успех трампа

CF

999Vulcan писал(а):
Да ладно бы сам Трамп врал, так его адепты на голубом глазу повторяют вранье на все лады. Кубушин же, вроде, неглупый мужик, рукастый, с высшим образованием, с опытом жизни в нескольких странах... А несет ахинею про ancho babies, про нелегалов забесплатно лечащихся(!) в ER, про демократов, стремящихся отобрать у него оружие, про Обаму, который родился в Африке, и т.д.

Особенно омерзительны наезды на нелегалов. Мексиканец, живущий в его городе, ничего плохого лично Кубушину не сделал (ну разве что газон плохо подстриг). Виноват он только в том, что хочет жить лучше, чем на $20 в нищем мексиканском пригороде, хочет чтобы его дети выучились, семья жила в безопасности. Причем я уверен, мальчика Кубушина родители учили, что нехорошо бить слабых, особенно толпой, и в реальной жизни взрослый Кубушин не будет участвовать в погроме и бить вместе с реднеками ногами скрючевшегося на земле мексиканского подростка. Однако взывать использовать всю мощь государства для ареста и депортации нелегалов ему воспитание не мешает.

CF

999Vulcan

о!
Боровиц читает зиван

http://www.newyorker.com/humor/borowitz-report/stephen-hawkings-blunder-on-black-holes-shows-danger-of-listening-to-scientists-says-bachmann

“Actually, Dr. Hawking, our biggest blunder as a society was ever
listening to people like you,” said Rep. Bachmann. “If black holes don’t
exist, then other things you scientists have been trying to foist on us
probably don’t either, like climate change and evolution.”
[]
Bachmann’s anti-Hawking comments seemed to be gaining traction on
Capitol Hill, as seen from the statement by Rep. Lamar Smith (R-Texas),
Chairman of the House Science Committee, who said, “Going forward,
members of the House Science Committee will do our best to avoid
listening to scientists.”

agil...@gmail.com

"Давайте собпюдать законы". Вот основной посыл Трампа. Тому же Кубушеву
выгодно, чтобы его газон подстригали нелегалы, если они это делают дешевле.
Но выгода бывает и от воровства.

Кроме вики я привел некоторые конкретные выссказывания.

On Wed, 01 Jun 2016 21:00:46 +0300, CF wrote:

> [...]
А разве последние два пункта не верны? Не знаю, кто такие анчоусные дети.

> Особенно омерзительны наезды на нелегалов. Мексиканец, живущий в его городе, ничего плохого лично Кубушину не сделал (ну разве что газон плохо подстриг). Виноват он только в том, что хочет жить лучше, чем на $20 в нищем мексиканском пригороде, хочет чтобы его дети выучились, семья жила в безопасности. Причем я уверен, мальчика Кубушина родители учили, что нехорошо бить слабых, особенно толпой, и в реальной жизни взрослый Кубушин не будет участвовать в погроме и бить вместе с реднеками ногами скрючевшегося на земле мексиканского подростка. Однако взывать использовать всю мощь государства для ареста и депортации нелегалов ему воспитание не мешает.

Сделал на самом деле. Создал где-то там неподалеку трущобу. Местные это
тоже делаюты, но нелегалы - щаще.

Юра

999Vulcan

On 6/1/2016 2:37 PM, agil...@gmail.com wrote:
> On Wednesday, June 1, 2016 at 11:15:03 AM UTC-7, CF wrote:
> "Давайте собпюдать законы". Вот основной посыл Трампа. Тому же Кубушеву

булшыт

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
при 400k потоке в _год_, это должен быть конвеер.
Тем более мама если не депорирована
(а беременных теток и с мелкими детьми так просто не депортируют) - то она
таки прм сейчас.
Откуда Кубушин взял полтинник за роды, это на его усмотрение. Везде стоият
от $6k до $10k.

999Vulcan

я не за иллегалс
я против трампа

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Это , при наличном контексте бессысленный и вредный подход. Н о в первую
очередь каприз.

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:17460$378...@usenetnews.ru...

> [...]
> скрючевшегося на земле мексиканского подростка. Однако взывать
> использовать всю мощь государства для ареста и депортации нелегалов ему

This report estimates the annual costs of illegal immigration at the
federal, state and local level to be about $113 billion; nearly $29 billion
at the federal level and $84 billion at the state and local level.

Key Findings
Illegal immigration costs U.S. taxpayers about $113 billion a year at the
federal, state and local level. The bulk of the costs — some $84 billion —
are absorbed by state and local governments.
The annual outlay that illegal aliens cost U.S. taxpayers is an average
amount per native-headed household of $1,117. The fiscal impact per
household varies considerably because the greatest share of the burden falls
on state and local taxpayers whose burden depends on the size of the illegal
alien population in that locality
Education for the children of illegal aliens constitutes the single largest
cost to taxpayers, at an annual price tag of nearly $52 billion. Nearly all
of those costs are absorbed by state and local governments.
At the federal level, about one-third of outlays are matched by tax
collections from illegal aliens. At the state and local level, an average of
less than 5 percent of the public costs associated with illegal immigration
is recouped through taxes collected from illegal aliens.
Most illegal aliens do not pay income taxes. Among those who do, much of the
revenues collected are refunded to the illegal aliens when they file tax
returns. Many are also claiming tax credits resulting in payments from the
U.S. Treasury.

http://www.fairus.org/publications/the-fiscal-burden-of-illegal-immigration-on-united-states-taxpayers

> CF

agil...@gmail.com

С такой позицией Вы обречены за чету Клинтонов голосовать. А они
клинконгам созвучны. Клинконги - вечные враги вулканцев.

999Vulcan

On 6/1/2016 3:13 PM, Chapai wrote:

> Это , при наличном контексте бессысленный и вредный подход. Н о в первую
> очередь каприз.

ну, я даже где-то надеюсь, что реднеки-таки изберут себе трампа

ибо democracy is the theory that the common people know what they want,
and deserve to get it good and hard (c) Mencken

999Vulcan

с клингонами мы как-нибудь договоримся

CF

Yury Mukharsky писал(а):

> А разве последние два пункта не верны?

Если ты задаешь этот вопрос, у тебя сомнения. Предлагаю разобраться самостоятельно.

> Не знаю, кто такие анчоусные дети.

Anchor babies. Термин появился давно, но раньше его употребляли bigots разных мастей, ККК и другие маргиналы, сейчас же, благодаря нашему кандидату, он пришел в большую политику и звучит по Fox News на всю страну.

> Сделал на самом деле. Создал где-то там неподалеку трущобу. Местные это
> тоже делаюты, но нелегалы - щаще.

Не нравится - не ходи к ним. Вобще, в такой постановке вопроса есть серьезная проблема, даже две проблемы. Во первых, вам с Кубушиным не нравятся национальные гетто. Это само по себе нормально, мне они тоже не нравятся. Но я признаю за иммигрантами право там жить, вы же хотите чтобы их не было - ни гетто, ни их населения. Но в случае с легальными бедными вы ничего сделать не можете, а иммигрантов же можно выдворить. Это проблему не решит, конечно, но политик может получитъ на этом голоса похожих на вас избирателей. То, что эти голоса будут стоить страданий людей, его не волнует - они же не избиратели. Разделяй и властвуй. Завтра толпа придет линчевать самого Кубушина, решив, что он недостаточно белый. В действительности, какого хрена он тут живет, в белом пригороде, и портит его своим акцентом и запахом борща из кухни по выходным? Ах, да, у него арсенал. Ну так у толпы реднеков арсенал в несколько раз больше и разнообразнее. И тут вот вторая проблема - себя Кубушин считает духовным наследником Джефферсона с Вашингтоном и минитменов Бостона, восставших с оружием в руках против тирании британской короны, а иммигрантам в гетто он во второй поправке отказывает. Иначе как же это он будет гетто очищать если, схлопотав мексиканскую пулю между глаз, придется таки пораскинуть мозгами?

CF

BT

On 5/31/16 11:42 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> Сдаётся она, естественно, в ER потому как никакими страховками у неё и
> не пахло и попадает как минимум на полтинник штук потому как в ER за

1-2 штуки баксов довольно стандартны. Если осложнения, то да.

> одно только "Hi, how are you" как минимум штука как с куста. Денег у

$300 за хай + осмотр.

Остальное скипнуто, поскольку как всегда 10 килобайтов махровой
ксенофобии вызваны незнанием типа жизни и логическими ошибками. Как всегда.

BT

On 6/1/16 12:56 PM, Chapai wrote:

> Откуда Кубушин взял полтинник за роды, это на его усмотрение. Везде
> стоият от $6k до $10k.

Страховка платит/платила максимум 2 штуки. 6-10 - это поди-ка кесарево,
поскольку уже хирургия.

BT

Говорю же: Америку населяют сплошные ссыкуны, боящиеся своей тени. Для
них и сочиняются эти страшилки.
В расходы по иммиграции включены пограничники, земные и водные,
национальная гвардия, иммиграционная тюрьма и прочее. Are you kidding me?

Ну и вообще - булшит конечно:

Medical costs that amount to 10 percent of overall state and local
outlays on illegal aliens derive from our estimate of the childbirths to
illegal alien mothers covered by Medicaid

Нелегальные мамы _не покрываются медикейдом_. "Фром аур эстимейт", май
эсс... Так же и с остальным.

On Wed, 01 Jun 2016 22:49:22 +0300, CF wrote:

> Если ты задаешь этот вопрос, у тебя сомнения. Предлагаю разобраться самостоятельно.

Ну вы же знаете ответ? Могли бы поделиться, с обоснованием.

> Не нравится - не ходи к ним.

Трущоба имеет обыкновение проходить сама.

>Вобще, в такой постановке вопроса есть серьезная проблема, даже две проблемы. Во первых, вам с Кубушиным не нравятся национальные гетто. Это само по себе нормально, мне они тоже не нравятся. Но я признаю за иммигрантами право там жить, вы же хотите чтобы их не было - ни гетто, ни их населения. Но в случае с легальными бедными вы ничего сделать не можете, а иммигрантов же можно выдворить. Это проблему не решит, конечно,

Часть проблемы решит. Хотя людям с бинарным мышлением такая постанока
ответа может быть непонятна, да.

Юра

CF

Chapai писал(а):
То есть ты решил подтвердить слова Tрампа данными с ксенофобского сайта?

CF

Vladimir Naboka

01.06.2016 0:14, Sergey Kubushyn пишет:

> [...]
> костюм.
>
> Это уже даже не вспоминая о том, что он британский учоный, а судить
> берётся о том, что происходит в омерике.

Ну, эт Вы зря. Каждый может судить о всём, о чём он хочет.
Отношение к его суждениям может быть различным.

CF

Yury Mukharsky писал(а):

> Ну вы же знаете ответ? Могли бы поделиться, с обоснованием.

А смысл? Ты его уже предварительно отверг. А вот если ты проведешь какой-то поиск и сам найдешь источник, заслуживающий доверия - может, и что-то воспримешь.

Я ответил на этот вопрос?

> Трущоба имеет обыкновение проходить сама.

Здесь опечатка? Но в любом случае, нет. Она не проходит сама по себе и не приходит к тебе без определенных экономических событий.

> Часть проблемы решит. Хотя людям с бинарным мышлением такая постанока
> ответа может быть непонятна, да.

Наверно, да. Я бы не хотел жить в стране, где проблемы решаются таким способом.

Sergey Kubushyn

Только не в Emergency Room.

On Thu, 02 Jun 2016 00:15:24 +0300, CF wrote:

> А смысл? Ты его уже предварительно отверг.

видите ли, Вы обвинили другого человека во лжи. Так что или вы
подтверждаете свои слова, или я остаюсь при своем о Вас мнении.

> Я ответил на этот вопрос?

Да.

> Здесь опечатка?

Нет.

>Но в любом случае, нет. Она не проходит сама по себе и не приходит к тебе без определенных экономических событий.

Но приходит.

> Наверно, да. Я бы не хотел жить в стране, где проблемы решаются таким способом.

Они уже так решаются. Миллиарды людей не имеют доступа в Штаты и это
приносит им страдания.

Юра

Konstantin Topanov

http://www.nysun.com/national/fears-of-trump-as-fascist-echo-similar-warnings/89476/
"I’m not telling anyone not to panic. But myself, I am just taking a deep
breath or two and relaxing. I will probably get called a Trump enabler, or
worse, for saying so. Alas, telling people to calm down doesn’t generate the
clicks or television ratings that the Trump panic does. But here — to help
you sleep better, if nothing else — is a case that the alarm over Trump is
probably overstated.

First of all, such Hitler hype has happened before, and been unwarranted.
Steven Hayward, author of “The Age of Reagan,” recalls the rhetoric:

Democratic Rep. William Clay of Missouri charged that Reagan was “trying to
replace the Bill of Rights with fascist precepts lifted verbatim from Mein
Kampf.” The Los Angeles Times cartoonist Paul Conrad drew a panel depicting
Reagan plotting a fascist putsch in a darkened Munich beer hall. Harry Stein
(later a conservative convert) wrote in Esquire that the voters who
supported Reagan were like the “good Germans” in “Hitler’s Germany.”...John
Roth, a Holocaust scholar at Claremont College, wrote: “I could not help
remembering how 40 years ago economic turmoil had conspired with Nazi
nationalism and militarism—all intensified by Germany’s defeat in World War
I​—to send the world reeling into catastrophe. . . . It is not entirely
mistaken to contemplate our postelection state with fear and trembling.”

Second, Mr. Trump hasn’t even won the presidency yet. [...]

The prospect that Mr. Trump would govern more soberly than he campaigns is
another argument in favor of calming down. Confronted with a Democratic
Senate or one with only a slim, non-filibuster-proof Republican majority and
with a House of Representatives led by the big-hearted Speaker Paul Ryan, a
President Trump would have to adjust to Washington reality.

Recent history, after all, has shown little connection between campaigns and
governance. [...]" ~

And Reagan's definition of fascism:
http://www.cnsnews.com/mrctv-blog/michael-w-chapman/ronald-reagan-fascism-isn-t-liberal-philosophy
“And what is fascism?” Reagan said. “Fascism is private ownership, private
enterprise, but total government control and regulation. Well, isn’t this
the liberal philosophy?” ~

--
Konstantin

Konstantin Topanov

"dp" wrote in message news:nilpa1$rl3$1...@dont-email.me...

> кстати, бабкин где-то потерялся. никто не видел его поблизости?
> беспокоюсь.

http://sab123.livejournal.com/
Tuesday, May 31st, 2016

--
Konstantin

Sergey Kubushyn

Ты всё время пытаешься забыть, что речь идёт о _НЕЛЕГАЛЬНЫХ_ иммигрантах
которые совершили федеральное преступление. Легальных никто не призывает
депортировать или куда-то переселять. У меня самого зять легальный
мексиканский иммигрант.

Все же сопли типа "они ж такие бедные, им тоже хочется" можешь оставить
при себе, я по средам не подаю. Грабящему банк тоже хочется жить лучше.
И отбирающему у тебя бумажник в тёмном переулке тоже. И убивающему за
пять копеек тоже. И торгующему наркотой на углу тоже. Ты ещё и по ним
сопли распусти.

Если им хочется лучше, пускай делают лучше у себя в Мексике. Если мы
не можем обойтись без их труда, надо ввести для них специальные рабочие
визы. С ограниченным сроком действия и без возможности продления здесь.
Например, на полгода. Хочется им газоны в омерике стричь (если свои не
хотят) -- никаких проблем, пусть идут в консульство, получают визу и
_легально_ трудятся. Платя при этом налоги, покупая страховки и всё
остальное, что требуется с нас. И никто их ловить не будет, в случай
чего они смогут и в полицию обратиться, и все полагающиеся блага иметь.
Но гражданства им давать не надо. И буде накуролесит кто, можно будет
его выпнуть с волчьим билетом так что ему в следующий раз ту визу не
дадут.

А нелегалов, которые, напомню, федеральные преступники, надо выдворять.
Причём с волчьим билетом. И платить за них американские граждане не
должны.

И ещё, чтоб два раза не вставать. Мы избираем и оплачиваем _нашими_
собственными деньгами правительство _НАШЕЙ_ страны, которое обязано
заботиться об интересах _НАШЕЙ_ страны. О нелегальных иммигрантах,
кто они ни будь, должно заботиться правительство _ИХ_ страны. Ещё раз,
медленно, чтоб дошло -- мы избираем и оплачиваем правительство _США_ .
Не международного благотворительного общества, за неизвестно какие
деньги занимающегося осчастливливанием сирых и убогих со всего мира,
а _НАШЕЙ_ страны и мы платим за весь банкет _СВОИМИ_ собственными
деньгами, из _НАШИХ_ карманов. Если кому сильно некуда девать денег и
его разрывает желание помочь _СВОИМИ_ деньгами бедным мексиканским или
каким другим несчастным, пускай несёт _СВОИ_ деньги в какую-нибудь
благотворительную организацию. _МОИ_ деньги на это тратить не надо. Я
на это согласия не давал.

CF

Yury Mukharsky писал(а):

> видите ли, Вы обвинили другого человека во лжи. Так что или вы
> подтверждаете свои слова, или я остаюсь при своем о Вас мнении.

Оставайся. Я не стремлюсь изменить твое мнение о чем бы то ни было, ввиду очевидной тщетности этого занятия.

> Да.

> Нет.

> Но приходит.

Без экономических предпосылок, по воле божьей? Ну тогда тебе в церковь (или куда ты там ходишь), грехи замаливать.

> Они уже так решаются. Миллиарды людей не имеют доступа в Штаты и это
> приносит им страдания.

И как это сравнимо с арестом, нахождением в тюрьме, депортацией в незнакомую страну, языка которой ты часто не знаешь, невозможностью видеть родных?

Я предлагаю вот что. Адептов Трампа, попавшихся на любом мелком правонарушении (превышение скорости, например) подвергать временной депортации, скажем, на пару месяцев. Но процессинг по полной программе - арест американских счетов, физический арест, detention center, суд с public defendant вместо профессионального адвоката, приговор, на следущее утро в автобус в наручниках и выгрузка на мексиканской границе. С условием, что возвращение только когда найдет работу в Мексике и уедет из тамошнего гетто :-)

CF

Sergey Kubushyn

Если это произойдёт в чужой стране, в которой они нелегально, то таки
да, только высылать обратно не в Мексику, а в ту страну, которой они
граждане. И не только адептов Трампа, а _ЛЮБЫХ_ иностранцев, которые
_НЕЛЕГАЛЬНО_ находятся в _ЛЮБОЙ_ стране. Как это и делается во всех
нормальных странах.

Ты ещё сопли распусти что пойманого гопстопника в наручниках, бедолагу,
держат. И что в тюрьму сажают.

Одна из задач, которую We, the People, поручили правительству чтоб не
заниматься ей каждому поодиночке, это охрана границ _НАШЕЙ_ страны. Мы
за это согласились денег платить -- типа, наняли контракторов и платим
им за то деньги. Так вот, те контракторы не только не делают той
работы, но и наоборот, всячески её саботируют и другим не дают. Денег
при это не только берут, а вымогают на порядок больше, чем стоила бы
сделанная добросовестным контрактором работа.

On 6/1/2016 6:27 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Если им хочется лучше, пускай делают лучше у себя в Мексике. Если мы
> не можем обойтись без их труда, надо ввести для них специальные рабочие
> визы. С ограниченным сроком действия и без возможности продления здесь.

И программистам то же самое. А то понаехали тут всякие ватники.

> Но гражданства им давать не надо.

И программистам не давать. А то понараздавали паспортов всяким
Вилософерам и Окраинцам.

"Четыреста двенадцатым, — сам себе сказал кот, водя лапой по паспорту,
который он держал кверху ногами, — ну да, конечно! Мне это отделение
известно! Там кому попало выдают паспорта! А я б, например, не выдал
такому, как вы! Глянул бы только раз в лицо и моментально отказал бы!"

BT

On 6/1/16 3:48 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Только не в Emergency Room.

Жизус Крайст. Практически любые роды идут через ER. Практически - это
потому что некоторые таки предпочитают рожать дома в ванной.

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Кстати вот зачем нужные реднеки - у них более сермяжное понимание сути жизни
и осмысленные желания.
Их не заносит, как всякую образованщину и теток закончивших университетские
woman studies.

Chapai

"BT" <v...@43.com> wrote in message news:ninf0n$v4f$1...@dont-email.me...
Ну, за две штуки, можно родить под кустом и принести деньги на ресепшн, как
те эстонцы.

Chapai

"BT" <v...@43.com> wrote in message news:ninf7a$vt2$1...@dont-email.me...
Страховка и платит 5-6 штук. Но погулив, пишут что по странее среднее $3.5k.
Так что может быть и так.
Но что мексиканки - тут недавно русская тетка из Питера прилетела,
немолодая, в гости - а в аэорпорту ножки подкосились, в глазах потемнело,
инсульт.
Ее в госпиталь в санфрнциске, откачали, все дела, и еще две недели (если не
три) продержали в стационаре + наблюдение. Все бесплатно, какие то фонды,
госпиталь и прочии оплатили. Мексиканки могли бы рожать табунами.

.

Chapai

"BT" <v...@43.com> wrote in message news:ningct$4jf$1...@dont-email.me...
То есть пограничников, школы, дороги, людей которые этим занимаются, тюрьми,
фондыЭ, пособия от штата, госпиталя и прочее - надо выбросить?
А с чего бы это вдруг.
То есть если вирус - врачей и госпиталя не считать, лекарства тоже. Вирус
бесплатен, ветром надуло.

> [...]
> alien mothers covered by Medicaid
>
> Нелегальные мамы _не покрываются медикейдом_. "Фром аур эстимейт", май

Покрываются. Сюрприз.
Вообще дохера чего покрывается, на само деле, хоть операция не сердце
(коотрая не так редка как кажется).

BT

On 6/1/16 7:41 PM, Chapai wrote:

> Страховка и платит 5-6 штук. Но погулив, пишут что по странее среднее
> $3.5k.
> Так что может быть и так.

За младшего страховка заплатила меньше 2-х штук. Все, что больше - это
то что госпиталь биллит по умолчанию. Так вот, сколько страховка платит
- столько оно и стоит. Все что пишут на интернетах - стикер прайс,
которая к реальности не имеет отношения.

> [...]
> не три) продержали в стационаре + наблюдение. Все бесплатно, какие то
> фонды, госпиталь и прочии оплатили. Мексиканки могли бы рожать табунами.

Ну.

Chapai

> Ты всё время пытаешься забыть, что речь идёт о _НЕЛЕГАЛЬНЫХ_ иммигрантах
> которые совершили федеральное преступление. Легальных никто не призывает

Ну ну, это все же misdemeanor а не уголовка. Если только незаконно
находятся.

BT

Ты не вкурил. Если построить Стену (с), пограничников станет больше,
coast guards станет больше (если только не построить Стену (с) по всему
морю), плюс стоимость стены и ее постоянного улучшения. Так что это
бабло никак не может приводится в качестве примера стоимости нелегальной
иммиграции. Это есть стоимость суверенитета, и разного уровня жизни. Не
надо их выбрасывать. Надо выбрасывать их стоимость из стоимости
нелегальной иммиграции.

А даже если верить их расчетам, стоимость родов нелегалов составляет 3-4
бакса на жителя Штатов в год.

dp

спасибо. жаль, он в далеких .бенях жж-шных. неужели придется туда ходить
за правильной мерой "длин и весов".

Chapai

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message
роды это не emergency. И там не рожают, разве что по скорой с угрозой жизни
привезли в процессе.
Мексиканки это всеж не жители гор, все всё знают.

On 6/1/2016 10:42 PM, Chapai wrote:

> Мексиканки это всеж не жители гор, все всё знают.

В Мексике, вроде как, горы есть.

Юpa Шaлaк

> [...]
> высшим образованием, с опытом жизни в нескольких странах... А несет
> ахинею про ancho babies, про нелегалов забесплатно лечащихся(!) в ER,

Это не ахинея, а чистая правда.

> [...]
> подстриг). Виноват он только в том, что хочет жить лучше, чем на $20 в
> нищем мексиканском пригороде, хочет чтобы его дети выучились,

Так 99% населения всего мира тоже ничего плохого ни Кубушину, ни мне не
сделало. Но это не значит, что
я или Кубушин должны оплачивать их желания из своего кармана.
И не надо тут демагогии про неимоверное трудолюбие нелегалов. Обычные люди,
и работают ровно настолько,
насколько есть мотивации.

> [...]
> ногами скрючевшегося на земле мексиканского подростка. > Однако взывать
> использовать всю мощь государства для ареста и депортации нелегалов ему

P.S. А за использование веб-интерфейса без EOL нужно бить канделябром.

Sergey Kubushyn

Ты эта, наверное, как и старательно не замечающие того карлы и вулканы,
упустил прилагательное "нелегальные". У них нет ни скорой, ни страховки
могущей за них заплатить. Единственное учреждение, принимающее всех,
это ER.

И опять, чтоб два раза не вставать, про цену. Да, в нормальном госпитале
оно стоит страховке до 10 штук. Но даже если кто и не нелегал, попади он
даже в нормальный госпиталь (не говоря уже про ER) без страховки, ему
выкатят полный Sticker Price, с таблетками аспирина по кате за и прочим.
И трясти с него будут с коллекторами и иже до тех пор, пока последние
портки не снимут. Если удастся вдвое сбить, то уже щасте.

А с нелегалов зарабатывается полный стикер. Так же, как Трамп собирается
заставить Мексику за стену заплатить. "Стоимость" чего-то -- это такое
совершенно абстрактное понятие. Это только при социализме её выводили из
затрат. А при капитализме любая фигня стоит ровно столько, сколько за
неё можно содрать. Что может быть и меньше суммы затрат, и больше её на
два порядка. Или на три. Потому и существует тот самый стикер, который
совершенно не абстракция. 6-10К -- это полученых _живых_ денег. На кою
цену госпиталь сторговался со страховкой при заключении контракта. И
коя цена отнюдь не была тщательно просчитана страховкой исходя из
затрат госпиталя. Она была продуктом при непротивлении сторон исходя из
того, что обе стороны получат некую прибыль. Потому как обе стороны это
nothing personal, just business. А прибыль есть то, что остаётся от
доходов после вычета из них расходов. Так вот, мексиканские роды уходят
в расходы по стикеру. И потому, чтобы госпиталь, типа, таки получал
хоть какую прибыль, он немного поднимет цену для страховки. Несильно,
процентов на 20. Оно ж бусинес или где? Не будут же они работать себе в
убыток, да? Они и так вон еле-еле концы с концами сводят судя по
финансовым отчётам...

Страховка, с другой стороны, тоже бы хотела иметь свои жалкие 100%
прибыли, но повысить премии аж на столько они не могут потому как другие
продадут на два чатла дешевле. И потому они наступают на горло
собственной пестне, довольствуясь всего 80%, повысив премии на 15%
вместо 20.

А в результате они таки получают плату за тех нелегалов, причём по
стикеру. Страховки это тоже знают и потому им приходится откатывать, но
это уже всем привычно и не знают этого только всякие ВТ. А платим за
весь тот праздник мы покупая страховку по более высокой цене.

999Vulcan

классная каша в голове у Кубушина
так врал, что аж сам себя запутал

откуда по стикеру-то за нелегалов получается?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> идиотов хватает с обеих тсорон

> но вооруженные реднеки-идиоты - дремучее и опаснее
> траст ми, их тут у нас много, и я знаю, что они из себя представляют

Что, опаснее коммунистов ?
Опаснее, чем гетто ?

> ну или вот на Кубушина посмотри

Кубушин в данном случае существенно более адекватен, чем ты.
Хотя, конечно, тоже у парня разрыв шаблона, с одной стороны
он за профсоюзы и сидит на профсоюзной страховке, что есть
мафиозность и демократы в наиболее чистом виде, с другой ...

Посмотри на Хиллари внимательнее.
Это натурально уголовница, уверенная, что от всего отвертится
с помощью связей.
Абсолютно некомпетентна.
Демагогия и вранье прет буквально изо всех щелей.
Только и исключительно перекосом и партийным долгом можно объяснить
то, что вся медиа день и ночь визжит о фашисте Трампе.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:
> Откуда Кубушин взял полтинник за роды, это на его усмотрение. Везде стоият
> от $6k до $10k.

Я боюсь, что если без страховки, то 10к - это только то,
что тебе один анестезиолог пришлет в счетах.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> я не за иллегалс
> я против трампа

Потому что он против иллегалс.
Занятная петрушка.

Не понимаю, как можно быть против Трампа, но при этом быть
за Хиллари, которая ну просто на порядок более мерзкое
существо, как человек и как политик.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ну, я даже где-то надеюсь, что реднеки-таки изберут себе трампа

> ибо democracy is the theory that the common people know what they want,
> and deserve to get it good and hard (c) Mencken

А шляпу съешь публично, когда окажется, что Трамп - хороший президент ?

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> А в чем проблема?
> Оно же бывает раз в два года чтоль, не чаще.
> Сделать отвод, как выяснилось - два пальца и без всякой лжи. и потом у тебя

Чтоб сделать отвод - это надо как минимум проснуться и туда пойти.
Что, вообще говоря, уже совершенно достаточный геморрой,
чтобы этого сильно не хотеть.

> свободна большая часть дня. Работа оплачивает.

Во-первых, совершенно неинтересно.
Во-вторых, дико напряжно.

> А мне так и поучаствовать было интересно, и не виже проблем почему не.

999Vulcan

я не за хиллари
я против трампа

999Vulcan

мало ли что он пришлёт
а Кубушин пишет, что он эти счета оплачивает

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> общие

Ты с умасошел ?

> http://www.politifact.com/personalities/bernie-s
> т.е. есть политики, и есть Зе Дональд
> и голосующие за него кубущины с арсеналом в подвале

Я вижу, что ты так и не осознал смысла понятия
"либерально-демократические-медиа".

Неужели невооруженным глазом не видно, что это вранье ?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> сомнения есть даже в эволюции

> достаточно хотя бы взглянуть на успех трампа

А тебе не кажется, что ты зациклился ?
Каждый раз, когда ты пытаешься что-то показать такое против Трампа,
тебя буквально размазывают, после чего ты снова уходишь на пункт 1.
Не наводит ни на какие мысли ?

999Vulcan

On 6/2/2016 12:58 AM, Const wrote:
а "хороший президент" - это как?

Alexander A. Golubtsov

BT писал(а):

> А даже если верить их расчетам, стоимость родов нелегалов составляет 3-4
> бакса на жителя Штатов в год.

А можно каждый житель штатов сбросится всего по одному баксу и отдаст их мне? Что вам, бакса жалко чтоль?

It is loading more messages.