Rе: Опять Нoвичoк

Bidmaker

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:dbe954c0-d3f3-a39d...@fido.fw.nu...

> Что такое гласно провести?

Например, с публикацией протоколов проведения анализов, использованной
аппаратуцрой, реактивами, полученными результатами.
Принцип научной публикации - полученные результаты должны быть
воспроизводимы не только в одной единственной лаборатории.

--
Bidmaker

On 9/21/2020 10:28 AM, Bidmaker wrote:
> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:

>    Например, с публикацией протоколов проведения анализов, использованной
> аппаратуцрой, реактивами, полученными результатами.

А вы, кстати, опубликовали то же самое для того анализа, который, якобы,
не нашёл у Навального никаких ядов?

>    Принцип научной публикации - полученные результаты должны быть

Это не научная публикация.

> воспроизводимы не только в одной единственной лаборатории.

Так уже ж в трёх.

Bidmaker

> А вы, кстати, опубликовали то же самое для того анализа, который, якобы,
> не нашёл у Навального никаких ядов?

Я - вообще не в этой лаборатории и проч,. то есть я - не могу
опубликовать ничего в принципе. Это так, к свкедению.

Я не знаю, что там было с предложением передать биоматериалы - был это
бред, или реально предлагали, но - если память не изменяет, на это
предложение был получен отказ, не нужно, типа.
А ведь какой шанс был - получить материалы из Омска, проработаь их, и
найти еще что-то нехорошее - например, что передали материалы некоего
молодого шимпанзе (причем - вне зависимости - правда ли это было, или
нет)...
Разучились бундесы (или их кураторы) работать...

> Это не научная публикация.

Благородный дон не умеет читать? Написано же - принцип.

> Так уже ж в трёх.

Ну да, видимло, те же лаборатории, что совместно с Шаритэ находили у
Ющенко диоксины, Тимошенко диагностировали чуть ли не летальное смещение
позвонков (после чего она есле передвигалась на ходунках, обутая в туфли со
шпильками немерянной высоты)...
Достойное заведение, достойное...

--
Bidmaker

Message has been deleted

Bidmaker

"Зол Терентяк" <sergiy...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях

> вот прямо щщас у рузкех есь "шанс" вернуть навальныхе его одежду и личные
> весчи.
> но чо та не получаецца.

Чувак, олбанский нынче уже не слишком в моде...

--
Bidmaker

Alexander A. Golubtsov

Bidmaker пишет:
У Навального то палата на месяц была проплачена чтоль? Ровно месяц прошёл, как его выписали.

Message has been deleted

Bidmaker

"Зол Терентяк" <sergiy...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях

> када обосравшейся пидорашке неча сказать, оно цепляецца к орфографии.
>
> классиque

Угу, эта блядская пиздопроёбина aka "Зол Терентяк" еще и не знает, что
латиница и карилица - это разные чарсеты...

--
Bidmaker