Кстати об айвях

Вынесу в отдельный тред

Нашёл очень интересную книгу

Ivy+ Admission Analytics for the Fox Parent
By Navendu P. Vasavada
https://books.google.com/books?id=Ct6qkwnSYa8C&printsec=frontcover

страница 142
Admit rate of students by race at three unnamed universities
https://books.google.com/books?id=Ct6qkwnSYa8C&lpg=PP1&pg=PA142#v=onepage&q&f=false

душераздирающее зрелище

вообще там просто поразительное море информации, в т.ч. score
distribution в top 50 schools в Appendix A

On 2/20/2015 8:47 PM, 999Vulcan wrote:
мне кажется подобная пидерастия в совке тоже практиковалась... ничего
особенно кошмарного в итоге, похоже, не произошло... ну чурканы стали
несколько образованнее.... в случае совка можно какаять на госденьги,
напрасно потраченные, тут же не понятно, можно ли вонь поднимать насчет
бабла..

TAZ

Regardless всей той математической уйни, которую можно свести к
традиционной формуле: умножьте свои шансы пройтись по более другому чем
school's admission address на полтора, после чего туда и пройдитесь..
Всегда должен быть ПЛАН Б, который в твоём случае будет сводится к
накоплению денег и ресурсов на admission fees and completing more than
top 10 applications. И фсё. Не надо аджастить джендер, рэйс, и чего там
они по конкретному году аджастят, а тихо урезать осетра пойти куда
взяли. Причём если купить билетов, applications пачку.. то можно сделать
лучший выбор и по Плану Б.

Татьяна

Roman N

999Vulcan wrote on 20-02-15 20:47:
Статистически значимо раздирающее? :)

статистически говоря, азиатов 2.71828xуz в ж@пу, простите за технический
жаргон

On 2/20/2015 9:12 PM, 999Vulcan wrote:
очень проникновенно про кризис в engineering enrollments и про то,
почему поступить в айвиз на инжиниринг относительно несложно

https://books.google.com/books?id=Ct6qkwnSYa8C&lpg=PP1&pg=PA167#v=onepage&q&f=false

невозможно остановиться

TAZ

А меня чего-то не забирает совсем ;) Я вообще стала подумывать об
проблеме родительской этичности пробивания ребёнкиной головой входную
дверь в айви.. тем более в инжиниринг. Ок. если за свои деньги, то на
другую чашу весов только ментальное здоровье, правда, в особо severe ещё
и физическое. А если ещё это всё и за ребёнкины деньги ?.. Ну типа, мы
тебе мозги вправили, GPA как-то смогли у школы отполировали, а теперь
давай, купим тебе условный Ферари (по окончанию заведеньица так и выйдет
между прочим, только в дипломе) но так как денег, извини, на нее родной
нет, то давай-ка ты на кредит за это ещё и сам подпишешься, а потом
как-нибудь банку и отдашь.. А если мальчику "велосипедик" более мил? Или
вообще, плюнуть бы на всё, и пешочком?..

Татьяна

да там самое интересное - не про поступление в айвиз, а вокруг того да около

нам пока её рано чесать репу предметно, но 200К за айви, конечно, тяжело
оправдать, неважно, своих ли или детишкиных долгов

рисёч показывает, что эти бабки не отбиваются

http://www.usnews.com/education/blogs/the-college-solution/2011/03/01/the-ivy-league-earnings-myth

с другой стороны, нужно keep your options open

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> страница 142
> Admit rate of students by race at three unnamed universities
> https://books.google.com/books?id=Ct6qkwnSYa8C&lpg=PP1&pg=PA142#v=onepage&q&f=false

> душераздирающее зрелище

А евреи-то где ?

видишь там whites?
так это в основном евреи :-)

впрочем, роль неоднозначную роль евреев мы уже обсуждали, Рон Унц, сам
еврей, наделал много шума этой статьей, если помнишь

http://www.theamericanconservative.com/articles/the-myth-of-american-meritocracy

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> очень проникновенно про кризис в engineering enrollments и про то,
> почему поступить в айвиз на инжиниринг относительно несложно

> [...]

Непонятно, почему тебя так восхищают тривиальные и общеизвестные вещи.

Ну да, в stem надо иметь мозг и работать.
Более того, это надо было делать и предыдущие несколько лет.

И вообще, я вижу, что ты совершенно американизировался.
Мысль о том, что для того, чтобы что-то реально делать, надо
действительно вложить много реального труда, тебя вот так
вот поражает.

ты меня не парсишь

мне просто втыкает, как чувак без купюр обо всем пишет

хорошая книга, как известно, это такая книга, которая хорошо описывает
что-то, что ты и сам уже знал

ты почитай, почитай
бля буду, если ты не найдёшь чего-то для себя

можешь отмотать на начало главы, с. 158, для полноты

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> оправдать, неважно, своих ли или детишкиных долгов

> рисёч показывает, что эти бабки не отбиваются

Братан, ну вот я выпил о-медку ну очень хорошего.
Или пойяка 1855-го.
Или эрмитажу.
Отбиваются ли эти деньги ?

Еду на бимере вместо говно-камри.
Или там на скромном поршике.
Или нескромном.
Пардон, говно-хонды.
Отбиваются ли эти деньги ?

> http://www.usnews.com/education/blogs/the-college-solution/2011/03/01/the-ivy-league-earnings-myth

Ты, будучи выпускником Гомельского сельхозтехникума, не в состоянии
осознать, что дает человеку илитный вуз.
В этом смысле ты даже немного похож на иванова.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> видишь там whites?
> так это в основном евреи :-)

Ну уж прямо.

Вообще, не находишь ли ты, что евреи не выделены в отдельную
категорию, есть такой вот своего рода антисемитизм ?

> впрочем, роль неоднозначную роль евреев мы уже обсуждали, Рон Унц, сам
> еврей, наделал много шума этой статьей, если помнишь

> http://www.theamericanconservative.com/articles/the-myth-of-american-meritocracy

Yep.
Я на это ссылаюсь периодически.
Вообще, конечно, мы тут застоялись, е=ть больше некого и незачем.
Дебилы вроде данилова вообще не возбуждают.

В чём, опять-таки, мы виним тебя, поскольку именно ты выжил Новика,
который был большой забавник и всегда находил что-нибудь новенькое.

On 2/21/2015 1:51 AM, Const wrote:

> Братан, ну вот я выпил о-медку ну очень хорошего.

заметно, кстати

> Или пойяка 1855-го.
> Или эрмитажу.
> Отбиваются ли эти деньги ?
>
> Еду на бимере вместо говно-камри.
> Или там на скромном поршике.
> Или нескромном.
> Пардон, говно-хонды.
> Отбиваются ли эти деньги ?

нет, конечно

> Ты, будучи выпускником Гомельского сельхозтехникума, не в состоянии
> осознать, что дает человеку илитный вуз.
> В этом смысле ты даже немного похож на иванова.

если бы я был не в состоянии, я бы даже вопросом не задавался о
потенциальной целесообразности отламывания поллимона на два undergrad
образования

впрочем, я так понимаю, тут в зиване никто детей в айви не отдал пока

да, хорошая компания - дело важное
вопрос, как её оценить и измерить

т.е. эти все илитные вузы фактически делают что?
они собирают самых умных детей в стране, и лупят с них баппки за
privilege друг с другом покурить и потрахаться :-)

лажно, заходим на 101-й круг

на практике в условиях ограниченных ресурсов хорошо бы иметь full ride в
state school (примеры есть перед глазами), там ударно отпахать и
получить бесплатный же grad school в каком-нить илитном месте

On 2/21/2015 1:57 AM, Const wrote:

> Ну уж прямо.

~25%, по разным оценкам, в т.ч. того же унца из моей ссылки

> Вообще, не находишь ли ты, что евреи не выделены в отдельную
> категорию, есть такой вот своего рода антисемитизм ?

а представляешь, какой бы был антисемитизм, если бы они были выделены?

> [...]
>
> В чём, опять-таки, мы виним тебя, поскольку именно ты выжил Новика,
> который был большой забавник и всегда находил что-нибудь новенькое.

ну пусть приползёт на коленях

somnambulic

так ладно если бы они это делали, мордокниги и каунтерстрайки уничтожают
смысл элитных вузов.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> заметно, кстати

Ну, кстати, я наврал.

> нет, конечно

Ну, если это не отбивание, то what is ...
Видимо, у нас очень разные понятия об отбивании.

> да, хорошая компания - дело важное
> вопрос, как её оценить и измерить

Очень просто.
Если можешь позволить - надо брать.

> т.е. эти все илитные вузы фактически делают что?
> они собирают самых умных детей в стране, и лупят с них баппки за
> privilege друг с другом покурить и потрахаться :-)

Да, совершенно верно.
Исключительно верное описание.

> [...]

> state school (примеры есть перед глазами), там ударно отпахать и
> получить бесплатный же grad school в каком-нить илитном месте

Еще раз подсказываю из собственного опыта.
Есть такая херня как master+phd program, по которой не только
бесплатный grad school, но еще и одновременная работа в универе,
в лаборатории и потом преподавая.
Кстати, если ты после мастера передумал становиться phd, то никто
с тебя tuition задним числом брать не будет.

TAZ

Вот скажем супруги Клинтоны.. Тоже ведь в тех местах познакомились :)
http://www.businessinsider.com/most-notable-yale-alumni-2014-9?op=1

> [...]
> state school (примеры есть перед глазами), там ударно отпахать и
> получить бесплатный же grad school в каком-нить илитном месте

Нэ годицца. Они после full ride state school особенно confused выходят..
Хорошо если папа-мама ещё хоть какую-то цель перед глазами видят и могут
направить/подсказать технически верный путь. А то они сразу полсе
подальше от родителей, и не в grad идут, а замуж/женятся/в монастырь для
осознания своего пути и места на планете Earth после прибытия. И ффсё -
страна получила ещё одного успешного менеджера обещепита, а не Клинтона
и Клинтоншу в президентах ;)

Татьяна

TAZ

Да-да, я тоже себе нашла главу в этом "Майн камф," не расстраивайся так.
Описание борьбы начиная с третего класса школы с.177 - пойду своего
прескулера на изобразительное исскуство записывать, DVDs с Индианой
Джонсом у нас уже есть. ;)

Татьяна

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> 999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Ты, будучи выпускником Гомельского сельхозтехникума, не в состоянии
> осознать, что дает человеку илитный вуз.
> В этом смысле ты даже немного похож на иванова.

Да чего ж тут осознавать, когда Вы собственным примером вполне
убедительно опровергаете свои слова.
Более того, сравнение Вас с Вулахом наводит на размышления
о разных категориях людей, одни из которых пытаются поднять
собственную значимость упирая на элитарность своего ВУЗа, а другие
наоборот, своим уровнем заставляют с большим уважением относиться
к какому-нибудь провинциальному учебному заведению.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mc8se6$eug$2...@dont-email.me...
Статистически говоря, до положения евреев в СССР их еще 2.71828xуz и 2.71828xуz в ж@опу.

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:mc99u2$61d$8...@aspen.stu.neva.ru...

> Ты, будучи выпускником Гомельского сельхозтехникума, не в состоянии
> осознать, что дает человеку илитный вуз.

Это у тебя-то илитный вуз?
Напоминаю, что ты окончил нечто, выпускающее, в частности,
дебилов-вилософеров.

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:mc9a9f$61d$9...@aspen.stu.neva.ru...
Собственноножно?

On 2/21/2015 2:51 AM, Const wrote:
> Ну, кстати, я наврал.

(c) Const

направлять и подсказывать, конечно, надо

у нас тут перед глазами дочка друзей, русских ашодинцев, не поступила в
гарвард, но зато получила full ride в university of kentucky

ну и они "направили" её в grad school потом туда же на фармацевта,
показав данные по зарплатам разных majors :-)

school of pharmacy в UK top 5 ranked, conveniently, whatever the hell
those numbers mean

стадион, видимо, хороший :)

http://grad-schools.usnews.rankingsandreviews.com/best-graduate-schools/top-health-schools/pharmacy-rankings

DvD

On 2/21/2015 1:58 AM, 999Vulcan wrote:

> т.е. эти все илитные вузы фактически делают что?
> они собирают самых умных детей в стране, и лупят с них баппки за
> privilege друг с другом покурить и потрахаться :-)

Не самых умных, а самых "правильных".

DvD

On 2/21/2015 8:25 AM, 999Vulcan wrote:

> направлять и подсказывать, конечно, надо
>
> у нас тут перед глазами дочка друзей, русских ашодинцев, не поступила в
> гарвард, но зато получила full ride в university of kentucky

А у нас дочка знакомых русских поступила в Гарвард. Потому что живут они
не в Кентаки, а в DC и кроме того, что очень умная, она ещё в
топ-сколько-то там в стране по фехтованию.

У вас там в Кентаках как с фехтованием, лакроссом, греблей и прочими
илитными видами спорта?

Victor Alekhin

Во!
У меня двое таких прошлую неделю были.
На что уж итальянцы толерантные люди, но и они через пару дней взвыли.
В итоге их пришлось просто упоить (эти американские дэнди как дети, они
думают что 190+200кг веса можно сравнить с 175+85 если там еще десяток
лет сибирской закалки не говоря уже об Днепропетровской юности :-))
Ага, щас :-)
На трапе один из них мне сказал что набьет морду другу говорившему что в
Италии не пьют крепких напитков:-)

ну, они всё же в основном не дураки, но да, это не единственный критерий

On 2/21/2015 9:27 AM, DvD wrote:

> А у нас дочка знакомых русских поступила в Гарвард. Потому что живут они
> не в Кентаки, а в DC и кроме того, что очень умная, она ещё в

это ложная посылка "потому что не в Кентаки, а в DC"

народ из кентаки, естественно, тоже поступает куда угодно
у нас уйма знакомого народа из айвей :)

вот, например, друг семьи
https://en.wikipedia.org/wiki/Jonathan_Miller_(Kentucky_politician)

наши пацаны выросли в их hand me down детской кроватке :-)

> топ-сколько-то там в стране по фехтованию.
>
> У вас там в Кентаках как с фехтованием, лакроссом, греблей и прочими
> илитными видами спорта?

фехтование точно есть, но я не знаю, какого уровня, не интересовался
да что угодно, в общем, есть, конечно же, на самом деле, только успевай

справедливости ради надо отметить, что я не знаю полных подробностей её
кейса, но насколько я понимаю, у девочки ACT был на нижней границе гарварда

а экстракурикулары были всякие с художествннной стороны
видимо, не хватило, а может, просто с лотереей не повезло

On 2/21/2015 10:00 AM, 999Vulcan wrote:

> это ложная посылка "потому что не в Кентаки, а в DC"
>
> народ из кентаки, естественно, тоже поступает куда угодно

я уж молчу про grad school

http://www.thecollegesolution.com/surprise-where-harvard-law-students-got-their-undergrad-degrees

Today I’m passing along a fascinating list that comes from Harvard Law
School. The list you see below includes the 261 colleges and
universities where members of the Class of 2013 law school students come
from.

Michelle Kretzschmur, the creator of Do-It-Yourself College Rankings
sent me the link to the list because she knows how strongly I believe
that students don’t have to attend schools favored by the college
ratings gods to gain admission into excellent graduate and professional
schools.

I checked out Harvard Law School’s site to see how many students
seeking a J.D. degree gain admission to the institution each year and I
calculated that it’s approximately 560. So obviously with this class
size, graduates of elite undergraduate institutions are not represented
in greater numbers than the students who hail from Central Connecticut
State, Eastern Kentucky University and William Jewell College.

а средней руки андерград из гарварда да в дурном major может вполне
оказаться wasted time money

такие примеры тоже есть перед глазами, увы

как там шутка goes...

Q: Which one of the following is not like the others: A bachelor’s
degree from Harvard in Creative Writing, an Engineering degree from the
University of Oklahoma, an associate degree from DeVry in Healthcare
Technology or a large pepperoni pizza?

A: All but the Harvard degree can feed a family of four.

так вот, в каждой шутке есть доля шутки

другими словами, если конечная цель - harvard law, поступление в гарвард
же на undergrad может оказаться very counterproductive

On 2/21/2015 10:52 AM, 999Vulcan wrote:

> другими словами, если конечная цель - harvard law, поступление в гарвард
> же на undergrad может оказаться very counterproductive

а с engineering всё ещё более сложно, и книжка, что я вчера нарыл,
посвящает этому вопросу целую главу

в частности, последний абзац на с. 164 и первый полный абзац на с. 166 и
далее по тексту

сорри, копи-пейст не разрешает

https://books.google.com/books?id=Ct6qkwnSYa8C&lpg=PP1&pg=PA164#v=onepage&q&f=false

т.е. то, о чём мы тут давно говорим: получить engineering андерград
неважно где со stellar grades и - а потом have your pick of graduate
schools, объезжая валяющихся на обочине liberal arts majors из айвиз

А нужен ли инженеру доктор или даже мастер?

Юра

Leonid Pergamenshchik

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> впрочем, я так понимаю, тут в зиване никто детей в айви не отдал пока

Обижаешь ;-(

--
LP

не обязательно
но инженерия - говно карьера, там об этом тоже справедливо написано

и речь о том, что самая лучшая стратегия попадания в элитную graduate or
professional school - это хорошо учиться на андерград engineering с
хорошими оценками (неважно в каком вузе), потому что они кроют всех
остальных на graduate admission tests

вы почитайте, почитайте

о!
вот рассказал бы об опыте
куда поступали? чем брали?

а то тут всё теоретики, ругают меня кентаками десять лет, а сами детей
сдают в огайо

O, welcome back.

Тут как раз Костик Корнелл гнобит по-черному.

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> наоборот, своим уровнем заставляют с большим уважением относиться
> к какому-нибудь провинциальному учебному заведению.

Ну, куснули Вы меня.
Точнее, попытались куснуть.

Дальше-то что ?

Да ты на себя посмотри.

> Статистически говоря, до положения евреев в СССР их еще 2.71828xуz и 2.71828xуz в ж@опу.

Статистически говоря, у евреев в СССР было отличное положение.

Корнелл - чисто номинально айви лиг
а по селективности - богадельня
nothing personal
это просто факт такой

Wheelosopher

Своя автономия даже в амурских краях. Место ссылки скрестили с местом жительства.

Leonid Pergamenshchik

А что Корнелл? Кампус красивый.

--
LP

Leonid Pergamenshchik

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> о!
> вот рассказал бы об опыте
> куда поступали? чем брали?
>
> а то тут всё теоретики, ругают меня кентаками десять лет, а сами детей сдают в огайо

Тому 15 минуло. Я уж и позабыл все детали.

--
LP

Leonid Pergamenshchik

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Корнелл - чисто номинально айви лиг
> а по селективности - богадельня
> nothing personal
> это просто факт такой

Как по мне, так самый главный его недостаток был в том, что он слишком
далеко от Калифорнии. Не налетаешься.

--
LP

On 2/21/2015 4:09 PM, Leonid Pergamenshchik wrote:

> Как по мне, так самый главный его недостаток был в том, что он слишком
> далеко от Калифорнии. Не налетаешься.

воот
жалко ребеночка отправлять далеко
=)

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Хорошо!

---

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message news:mcbefm$4bo$1...@dont-email.me...
> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:mcaovp$f59$7...@aspen.stu.neva.ru...

> Хорошо!

В смысле, вкусно?

У всех крутых универов красивые кампусы.

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote:

> Хорошо!

Ну и слава богу.
Я рад.

> У всех крутых универов красивые кампусы.

Беркли не впечатлил, а, вроде, считается крутым?

oh, shit

http://collegeapps.about.com/od/collegeprofiles/p/Berkeley_Profil.htm

Test Scores -- 25th / 75th Percentile

SAT Critical Reading: 590 / 720
SAT Math: 630 / 770

ACT Composite: 27 / 33
ACT English: 26 / 34
ACT Math: 27 / 34

Wheelosopher

В районе Сан Франциско и около него первую скрипку играет Станфорд возле Пало Альто.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Беркли не впечатлил, а, вроде, считается крутым?

Смотря для чего.
Потом, он же дешевенький.

> Смотря для чего.

как обычно: покурить/потрахаться?
:)

> Потом, он же дешевенький.

не знаю, я не приценивался

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> как обычно: покурить/потрахаться?
> :)

Там исторически CS сильный.

> не знаю, я не приценивался

А напрасно.
Впрочем, оно для калифорнийцев дешево.

Sergey Babkin

Беркли - очень красивый.

спасибо!Ж)

предлагаешь в целях экономии переехать?

Sericinus hunter

Ну, если есть финансвовые затруднения, то определённо имеет смысл.

Sericinus hunter

On 2/22/2015 7:27 PM, Sergey Babkin wrote:
Беркли сентиментально-унылый.
Ничего красивого там нет.

переехать в Кали чтобы получить in-state tuition - это сильно
особенно в свете сегодняшнего запощенного Мишей объявления

Sergey Babkin

Там сплошное арт деко.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> предлагаешь в целях экономии переехать?

В целях улучшения.

Но ты, конечно, будешь упираться всеми четырьмя копытами.

On 2/23/2015 2:18 AM, Const wrote:
> [...]

ну вот переедешь в калифорнию, а ребёнок захочет в МИТ
всего не загадаешь

> В целях улучшения.
>
> Но ты, конечно, будешь упираться всеми четырьмя копытами.

я бы, может, чуть меньше упирался, если бы мне хоть кто-нибудь сказал
что-нибудь вразумительное про G&T программы в других местах

наши родственники в bay area спрашивали у тамошних учителей, приводя в
пример лексингтонский расклад - те только цокали языком

Кали бывает разная. В Еврике, думаю, можно прожить за меньше, чем в
Кентаках. А через год уже можно посылать отпрыска в Беркли за треть цены.

Юра

Это который строительный факультет - самое опасное здание на кампусе?
Работать в котором - опаснее, чем быть пилотом в Иракской войне 91-го года?

Юра
впрочем не видевший принципиальной разницы между кампусами Беркли и
Стэнфорда

> -СБ

да, но надо же чтобы было где детям учиться в процессе

как там в еврике с G&T schools?

это как это?

Wheelosopher

Роден стоит только в Стэнфорде. Ближайшая копия аш в Филях. Где, Юра, Вы были когда "толпа на статую таращилась" ?

А в чем она? Ну стоят куски Родена, эка невидаль. Но я кампус Стэнфорда
плохо помню.

Юра

On 2/23/2015 1:36 PM, Yury Mukharsky wrote:

> А в чем она? Ну стоят куски Родена, эка невидаль.

роден там постольку поскольку
там и без него красиво

> Но я кампус Стэнфорда плохо помню.

гугл помнит