про "платежи телефоном"

DvD

А вот если вдруг человек забыл дома кошелек со всеми кредитками и кэшем
и обнаружил себя в супермаркете только с телефоном в кармане - какой
апп/платежная система могла бы ему (с наибольшей вероятностью) помочь
расплатиться?

(мопед не мой, но мне тоже интересно на будущее)

somnambulic

вопрос интересный, особенно если оказался в гетто где каждый старбакс в
сортир пускает только покупателей.

ApplePay.

А если он и телефон дома забыл? :-)

DvD

Только для айфона?
А для не яблонутых нет аналогов?
Или всё остальное гораздо реже принимают?

Есть и не для айфонов, но у меня айфон, поэтому я пробовал только для
айфона.

999Vulcan

On 4/19/2018 8:28 PM, DvD wrote:
> [...]
>
> (мопед не мой, но мне тоже интересно на будущее)

У меня на такой случай в бардачке лежит чековая книжка.
Она же помогает в дупле когда холодно.

DvD

К чеку обычно требуют ID, который обычно лежит в забытом кошельке вместе
с карточками, нет?

DvD

Ух ты, не знал. Что вот прям в любом месте работает, где карты с
магнитной полосой берут?

999Vulcan

Yep
Ну почти
Везде где карту надо slide
На заправке, где надо вставлять, наверное, не сработает - там магнит далеко. Но я не проверял.
NFC у них тоже есть, естественно

Нет, не требовали. Положено вроде, да. Но ни разу не требовали.
ID у меня, кстати, тоже там одно лежит. Разрешение на покупку.

On 4/19/2018 9:02 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
> Везде где карту надо slide
> На заправке, где надо вставлять, наверное, не сработает - там магнит далеко. Но я не проверял.

А разве магнитная полоса (без чипа) уже не вышла из моды?

999Vulcan

О, тут пишут, как на заправке пользовать, но эт слегка геморройно

https://forums.androidcentral.com/samsung-galaxy-note-8/856153-quick-how-how-use-samsung-pay-gas-pump.html

Но некоторые заправки принимают NFC, так что не пропадешь если что. Или можно вовнутрь зайти)

somnambulic

а не наоборот - не имеют права требовать? я наблюдал одного character
который права качал.

999Vulcan

Ридеры остались, и он притворяется картой без чипа

Кстати, да. Возможно. Я тоже про такое слышал.

999Vulcan

Что, кстати, существенно ускоряет процесс, потому что эти чип карты ужас какие медленные. Я физическими картами пользуюсь регулярно только на заправках последние несколько лет.

999Vulcan

И в ресторанах, пожалуй, ещё, но там скорость мне незаметна, понятное дело

Б.В.Шитов

20.04.2018 4:06, Sericinus hunter пишет:

>    Кстати, да. Возможно. Я тоже про такое слышал.

Интернет-банкинг, стало быть, не развит в США.
Непонятно, кстати, почему. В Украине уже давно,
а в РФ не так давно, но тоже перечислить деньги
с карты пользуясь только смартфоном можно без
проблем. Другое дело, что может быть не всякий
магазин готов принять такой платеж.

999Vulcan

On Thursday, April 19, 2018 at 9:59:37 PM UTC-4, Б.В.Шитов wrote:

> Интернет-банкинг, стало быть, не развит в США.

lol

> [...]
> а в РФ не так давно, но тоже перечислить деньги
> с карты пользуясь только смартфоном можно без
> проблем. Другое дело, что может быть не всякий

здесь всё просто иначе
по-другому
но в целом лучше, я бы сказал

On 4/19/2018 9:59 PM, Б.В.Шитов wrote:

>   Интернет-банкинг, стало быть, не развит в США.

Э. Почему такой вывод? Речь шла вообще о другом.

DvD

On 4/19/2018 10:25 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Э. Почему такой вывод? Речь шла вообще о другом.

Да у него что-то с терминологией. Интернет-банкингом обычно называют
управление своим банковским счётом через интернет. Тут же речь про
"mobile payments" - "мобильные платежи"

999Vulcan

On Thursday, April 19, 2018 at 8:40:54 PM UTC-4, DvD wrote:

Android pay принимают там же где эппл

Самсунг пэй принимают тоже там же, это один стандарт. Плюс Самсунг принимают везде, где можно свайп карточку, как мы уже обсудили)

Но речь шла даже не об этом. А о том, нужно ли показывать паспорт
при оплате чеком.

Б.В.Шитов

20.04.2018 5:25, Sericinus hunter пишет:

>    Э. Почему такой вывод? Речь шла вообще о другом.

Речь шла о том, существует ли возможность
оплатить покупки используя только смартфон.
И я именно об этом. А о недоразвитости интернет-банкинга
в США я слышу периодически от людей привыкших
к нему в Украине и РФ и попавших в США.

DvD

Я видел пару раз в супермаркете как при оплате чеком кассирша вбивала
номер drvivers licence куда-то.

Б.В.Шитов

20.04.2018 5:01, 999Vulcan пишет:
Я понимаю, что иначе и лучше всех,:-)
вот только подозреваю, что даже элементарное
перебрасывание денег с одной своей карты
на другую с помощью смартфона у вас вызовет
некоторые затруднения.

DvD

Ну собственно, Костя ответил выше по треду.
Если у тебя телефон Самсунг, то можно заплатить везде, где можно в
терминале провести карточкой с магнитной полосой.

Если не Самсунг, то смартфоном можно заплатить если в магазине терминал
поддерживает одну из смартфонных платежных технологий - Apple Pay,
Google Pay итд.

Ну и разумеется если у магазина/бизнеса есть мобильный вебсайт или апп,
который можно загрузить в телефон и там сделать заказ и там же оплатить
(Макдональдс например или Старбакс :).

На самом деле это всё разные обёртки оплаты кредитной картой, данные
которой вводятся заранее в телефон.

DvD

Да ты утомил уже этой темой. Здесь никто не "перебрасывает деньги с
карты на карту" по одной простой причине - большинство пользуется
_кредитными_ картами. Т.е. ежедневно берет в долг у банка и раз в месяц
возвращает с расчетного счета.

Как можно с визы Окраинца, где баланс "минус 450 долларов" что-то
перевести на мастеркард например Донцова, где баланс "минус 1200
долларов". Они оба должны разные суммы своим кредитным компаниям, денег
там нет.

Б.В.Шитов

20.04.2018 5:44, DvD пишет:
Все верно, я именно об использовании интернет-банкинга для мобильного
платежа. И мне странно, что у вас управление своим банковским (и его
частным случаем карточным) счетом не включает в себя такие элементарные
функции как оплата покупок.

On 4/19/2018 11:05 PM, Б.В.Шитов wrote:
Я Вам больше скажу. Затруднение у нас вызовет даже перебрасывание денег
с карты на карту без помощи смартфона, потому что у нас вообще нет
"денег на карте".

On 4/19/2018 10:57 PM, Б.В.Шитов wrote:

>   Речь шла о том, существует ли возможность
> оплатить покупки используя только смартфон.

Ну, может, где-то когда-то шла.
А тут вон, даже сверху кусочек остался о чём шла речь.

> И я именно об этом. А о недоразвитости интернет-банкинга
> в США я слышу периодически от людей привыкших
> к нему в Украине и РФ и попавших в США.

Тут я не копенгаген, спорить не буду.

On 4/19/2018 11:13 PM, DvD wrote:

> [...]
>
> Если не Самсунг, то смартфоном можно заплатить если в магазине терминал
> поддерживает одну из смартфонных платежных технологий - Apple Pay,

Терминал, на самом деле, должен поддерживать не "смартфонные
технологии", а RFID, потому что карточки с RFID существовали задолго до
того, как ту же технологию стали делать в телефонах.

Я тоже видел. Но меня лично проносило. Принимали просто так.
Но нам тут вот говорят, что это вообще незаконно.

On 4/19/2018 11:05 PM, Б.В.Шитов wrote:
У меня, признаться, вызывает затруднение даже понять о чём идёт речь.
Зачем что-то куда-то перебрасывать?

DvD

Значит смотри, стандартные функции интернет банкинга:

посмотреть баланс денег на счету
посмотреть список транзакций или выполнить новую транзакцию
типичные транзакции в банке
перевод денег от работодателя на твой счет
оплата электричества, интернета, квартплаты итд
выплата долгов по ипотеке, автокредитам и кредитным картам

оплата покупок в американском интернет-банкинге не может работать
потому, что все вышеперечисленные транзакции происходят в течение
нескольких дней. Ты не хочешь, чтобы продавец одежды например ждал три
дня подтверждения, что деньги с твоего счёта пришли на его и только
после этого отправить тебе какую-нибудь шмотку

в общем банкинг в США - это "медленные", но живые деньги

когда надо быстро - типа кофе купить - в ход идут кредитные карты,
платежеспособность которых подтверждается в онлайне течение нескольких
секунд. Компании выдающие кредитки и банки, где ты "хранишь свои деньги"
- чаще всего совершенно разные организации.

On 4/19/2018 11:27 PM, DvD wrote:

> [...]
> секунд. Компании выдающие кредитки и банки, где ты "хранишь свои деньги"
> - чаще всего совершенно разные организации.

Ну можно и дебетной картой платить.

DvD

Представь себе, что у тебя и у меня есть по одной-единственной debit
card. Ничего больше. Ни кэша ни кредиток ни чеков. Вот посредством
"перебрасывания" с одной дебетки на другую в бывшем СССР люди друг другу
деньги передают.

Б.В.Шитов

20.04.2018 6:13, DvD пишет:
Ну да, это все, так сказать, пассивные способы оплаты,
когда вы разрешаете клиенту снять деньги с вашего счета.
А я имею в виду "активный" вариант, когда вы поручаете банку
перечислить деньги с вашего счета на счет клиента. Типа того же
чека, но со смартфона.

Б.В.Шитов

DvD

Можно, но зачем если на кредитках дают кэшбэк и про баланс на счету
можно вообще не беспокоиться?

Б.В.Шитов

20.04.2018 6:17, DvD пишет:
Какое интересное сочетание "никто" и "большинство".

DvD

Неа, это не "пассивные способы оплаты". Что фактически происходит:
проводим кредиткой или машем телефоном - терминал продавца соединяется с
компанией, выдавшей кредитку и спрашивает "вот такой номер - обещаете
заплатить сто баксов?" Им отвечают - "да, заплатим, отдавайте товар". В
этот момент фактически продавец дал деньги в долг кредитной компании а я
взял в долг у кредитной компании. Кредитная компания вернет долг
продавцу в течение нескольких дней, а я верну долг кредитной компании в
конце месяца. С моего счёта никто ничего вообще не снимает. Только я
лично выполняю раз в месяц транзакцию "выплатить $NNNN взятые в долг у
кредитной компании"

Ваш так называемый "активный" вариант здесь называется online bill
payment и его можно инициировать и из браузера и из телефона, но для
покупки товаров он не используется, слишком медленно он проходит.

DvD

On 4/19/2018 11:38 PM, Б.В.Шитов wrote:
Нормальное сочетание. Здесь нет причинно-следственной связи.

Б.В.Шитов

20.04.2018 6:20, Dmitry Krivitsky пишет:
Нищита, зачем тогда вам карты.Для понта? :-)
А если серьезно, то неужели минус перед суммой
на карточном счете так сносит вам крышу?
Тут вот принято на кредитке прямым текстом
указывать ваш кредитный лимит и отминусовывать
кредитуемые суммы не от нуля, а от этого лимита.
Никакой принципиальной разницы в этих вариантах
нет, но теперь я вижу, что наш вариант для
психики все же не такой убийственный.

Б.В.Шитов

20.04.2018 6:27, DvD пишет:
Вот меня и удивляет эта медлительность.
У меня тут перевод происходит за несколько
секунд. Перевожу деньги магазину, тут же звоню
продавцу, он говорит "да, деньги получены".
Другое дело, что эти секунды хоть и вполне
обычны, но не гарантированы. Поэтому и не предусмотрен
такой вариант оплаты в обычных супермаркетах как
штатный. А между дебиткой и кредиткой
в части инет-банкинга я принципиальной разницы
не вижу. Ну разве что бонусы не возвращать
при перекидывании вбок.

Б.В.Шитов

20.04.2018 6:20, Sericinus hunter пишет:

>    Ну, может, где-то когда-то шла.
>    А тут вон, даже сверху кусочек остался о чём шла речь.

Ну не в то место треда я врезался, подумаешь.

>    Тут я не копенгаген, спорить не буду.

Тогда мне с Вами неинтересно.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Что, кстати, существенно ускоряет процесс, потому что эти чип карты ужас какие медленные. Я физическими картами пользуюсь регулярно только на заправках последние несколько лет.

Как-то в последнее время стало побыстрее.
Или просто привык ...

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> а не наоборот - не имеют права требовать? я наблюдал одного character
> который права качал.

Это к кредиткам не имеют.
А к чекам пожалуйста.

Б.В.Шитов

20.04.2018 6:44, DvD пишет:
Какие забавные мифы сочиняют туземцы о непонятных
им явлениях. Вообще-то кредитка это обычная
банковская карта с суммой денег на ней равной
предоставленному вам кредитному лимиту. Уж почему
ваши банкиры предпочитают не сообщать вам размер
этого лимита я не знаю. Но выйти за его
предел вам не дадут. И не потому, что кто-то
там с кем-то связывается и спрашивает разрешения,
а просто потому что этот лимит как-то обозначен
на счете и по его исчерпанию произойдет тот же
отказ что и по исчерпанию средств на дебетной
карте.
Ну а остальные особенности кредитки и так
понятны. Проверка остатка в конце месяца, оформление
кредита на непогашенную задолженость, кэшбеки,
возвраты нелегальных снятий и прочая дребедень.

> Ваш так называемый "активный" вариант здесь называется online bill
> payment и его можно инициировать и из браузера и из телефона, но для
> покупки товаров он не используется, слишком медленно он проходит.

Вот я и говорю, что отстаете. У нас за пару секунд
проходит.

Надо же, как оно вертится, пытаясь доказать, что минус - это плюс.

> Вот я и говорю, что отстаете. У нас за пару секунд
> проходит.

Это у вас всё от нищиты.
А вот я лично попросту наую видал возможность предоставлять
каждому уличному торговцу доступ к моему дебитному счету.
Вот просто нах и всё.

Б.В.Шитов

20.04.2018 10:40, Const пишет:

> Надо же, как оно вертится, пытаясь доказать, что минус - это плюс.

Вы хотите сказать, что у Вас кредит не лимитирован?
И Вы можете оплатить с кредитки пару миллионов без
всяких проблем?
Ну а элементарный сдвиг по числовой оси
принимать за какое-то сатанинское верчение -
это, конечно, нужно иметь определенный уровень
образования. Цельсий вообще весь извертелся
выдавая плюсы Кельвина за минусы.

> Это у вас всё от нищиты.
> А вот я лично попросту наую видал возможность предоставлять
> каждому уличному торговцу доступ к моему дебитному счету.
> Вот просто нах и всё.

Ну чистый Алич! Сам себя трахает и победно
посматривает вокруг.
Перечисление по интернет-банкингу тем и отличается от
привычной Вам процедуры, что вообще не дает
клиенту доступа к вашей кредитке. Как и к дебетной
карте. А уж кэшбеки и прочие бонусы банку никто не мешает
начислять независимо от того клиент снял с кредитки
деньги или вы сами перевели их клиенту.

ALich

999Vulcan пишет:

> Что, кстати, существенно ускоряет процесс, потому что эти чип карты ужас какие
> медленные. Я физическими картами пользуюсь регулярно только на заправках
> последние несколько лет.

В нормальных странах давно беспроводные кредитки (не знаю точно как эта технология называется). Просто прикладываешь карточку к читалке, пара секунд - готово. Суммы до 30 евро не требуют авторизации пином. Работает только на чиповых карточках.
Самый быстрый и практичный вариант.

999Vulcan

On Thursday, April 19, 2018 at 11:05:15 PM UTC-4, Б.В.Шитов wrote:

> Я понимаю, что иначе и лучше всех,:-)
> вот только подозреваю, что даже элементарное
> перебрасывание денег с одной своей карты
> на другую с помощью смартфона у вас вызовет
> некоторые затруднения.

здесь нет такого понятия, как перебрасывание "с карты"
"карта" - это просто способ доступа к аккаунту
а аккаунта на аккаунт, конечно же, перебросить деньги - как два пальца переслать

999Vulcan

On Thursday, April 19, 2018 at 11:13:17 PM UTC-4, DvD wrote:

> Ну собственно, Костя ответил выше по треду.
> Если у тебя телефон Самсунг, то можно заплатить везде, где можно в
> терминале провести карточкой с магнитной полосой.

справедливости ради нельзя не отметить, что это работает даже в белоруссии

этим летом планирую проверить =)

https://tech.onliner.by/2018/01/11/samsung-pay-belarus-2

999Vulcan

здесь такое тоже было модно одно время, но потом их все заменили мобильные wallets от эппла, гугла и самсунга

Б.В.Шитов

20.04.2018 13:21, 999Vulcan пишет:
Что Вы называете аккаунтом? Для меня аккаунт
это регистрационная запись в интернет-доступе
соотв. банка. Зайдя в свой аккаунт я вижу
на экране состояние всех своих счетов в данном
банке - карточные, как дебетные, так и кредитные,
депозитные и пр. И могу производить почти любые
транзакции - пополнять депозит, перечислять
деньги на другие счета (в т.ч. карточные)
и еще там хренова куча всяких сервисов.
переслать

О Господи, Шитов опять за старое принялся. Скоро о налогах заговорит.

On 4/20/2018 5:21 AM, ALich wrote:

> В нормальных странах давно беспроводные кредитки (не знаю точно как эта
> технология называется).

RFID.

> Просто прикладываешь карточку к читалке, пара
> секунд - готово.

ApplePay именно такой карточкой и притворяется.

> Суммы до 30 евро не требуют авторизации пином. Работает
> только на чиповых карточках.

Это другой чип. Не тот, которым вставляют в машинку.

ALich

999Vulcan пишет:

> здесь нет такого понятия, как перебрасывание "с карты"
> "карта" - это просто способ доступа к аккаунту
> а аккаунта на аккаунт, конечно же, перебросить деньги - как два пальца переслать

А как ты пальцы пересылаешь???

ALich

Б.В.Шитов пишет:
В чём собсно проблема??
На карте _моих_ денег нет, там ноль, но с карты я могу потратить до 5000, только потом надо будет вернуть.

Всё нормально.

Лично меня больше всего выбесило в использовании кредиток лишь следующее, напоролся при покупке наебае.. возможно это лишь фича моего банка с его сраными карточками:
Покупал одну хрень наебае, продаван получил деньги платежом через пейпал. Специально для этой покупки я указал, чтобы деньги взяли не с расчётного банковского счёта, а с кредитки ибо дорогая хрень была. Немного удивился что в списке транзакций кредитки ничего не появилось, но пейпал сказал "усё путём, не ссать".
Товар приехал, я пощупал но не понравилось. Говорю "я тебе верну его взад!" и отправляю.
Продаван, после небольшой переписки, заявил "я тебе вернул деньги, отъебись!"
Но я ничего не вижу, вообще.
Начинаю выстукивать пейпал - они подтверждают что провели обратный платёж, вернули мне деньги. Спрашиваю - "а почему у вас вообще ни та ни обратная транзакции не показаны??" ну вот так у них сложилось, да.
Звоню в мой банк - "где деньги, Зин?" говорят что сейчас посмотреть не могут, но если деньги обратно переведены, то это будет видно в месячном балансе. В текущем балансе - хуй.
Пришлось сидеть и ждать. Потом оказалось, что в месячном списке действительно показан возврат денег.

ALich

DvD пишет:

> [...]
> заплатить сто баксов?" Им отвечают - "да, заплатим, отдавайте товар". В
> этот момент фактически продавец дал деньги в долг кредитной компании а я

А почему "продавец дал деньги в долг кредитной компании" ?
Продавец получил подтверждение, что кредитная компания прям ща проплатит деньги на счёт продавца. Совсем изредка этот процесс даёт сбой, но обычно продавец получает на счёт 100 баксов, вуаля!

> взял в долг у кредитной компании. Кредитная компания вернет долг

Параллельно кредитная компания на твой счёт дописывает строчку "потратил на дилду 100 баксов". Потом эти сто баксов в общем списке выкатывают тебе в месячном счёте, и либо снимают с твоего расчётного счёта, либо ты сам как-то выплачиваешь им месячную сумму.

> [...]
> конце месяца. С моего счёта никто ничего вообще не снимает. Только я
> лично выполняю раз в месяц транзакцию "выплатить $NNNN взятые в долг у

А меня на AMEX'е такой RFID чип с незапамятных времен. Года с 2003,
примерно. Я им иногда пользуюсь.
Но в Америке, действительно, эта технология как-то малоизвестна. Сейчас,
благодаря тому, что ее же использует ApplePay, она стала немного более
известна, но про такие же карточки - знают далеко не все.

В результате, во-первых, оно далеко не во всех магазинах работает
(причем, может не работать даже там, где на терминале, вроде как,
нарисован соответствующий символ). А во-вторых, в половине случаев
продавец впадает в ступор, глядя на мои действия. Если оно таки
срабатывает - продавец смотрит на меня квадратными глазами и спрашивает:
"А что это было? Как ты это сделал?". А если не срабатывает - продавец
смотрит на меня, как на идиота, не знающего, что такое карточка, и
объясняет, что карточку нужно вставлять в машинку или проводить, а не
подносить к машинке.

On 4/20/2018 6:55 AM, ALich wrote:

> [...]
> балансе. В текущем балансе - хуй.
> Пришлось сидеть и ждать. Потом оказалось, что в месячном списке

Это к вопросу о Европе. :-)

999Vulcan

прошу прощения, да, это счёт по-русски:)

> [...]
> депозитные и пр. И могу производить почти любые
> транзакции - пополнять депозит, перечислять
> деньги на другие счета (в т.ч. карточные)

ну, на самдм деле, да, относительная сложность и медленность переводов между счетами - историческая особенность американской банковской системы

проблема эта наверняка была бы решаема, если бы это кому-то было надо
но это никому по болшому счету не надо, потому что для платежей здесь используются кредитки, а для мгновенных пересылок денег между людьми есть другие решения, типа zelle

https://www.zellepay.com
Zelle is a new way to send money directly between almost any U.S. bank accounts typically within minutes. With just an email address or mobile phone number, you can quickly, safely and easily send and receive money with more people, regardless of where they bank.

что важно, я при этом не должен никому давать номер своего счета - только email

поддерживается всеми крупными банками

http://www.businessinsider.com/zelle-venmo-payments-us-banks-2017-6

Ally Bank
Bank of America
Bank of Hawaii
Bank of the West
BB&T
BECU
Capital One
Citi
Citizens Bank
Comerica Bank
ConnectOne Bank
Dollar Bank
Fifth Third Bank
FirstBank
First Tech Federal Credit Union
First Tennessee Bank
First National Bank
Frederick County Bank
Frost Bank
HomeStreet Bank
JP Morgan Chase
KeyBank
M&T Bank
MB Financial Bank
Morgan Stanley
PNC Bank
SchoolsFirst Federal Credit Union
Star One Credit Union
SunTrust Bank
TD Bank
USAA
U.S. Bank
Wells Fargo

999Vulcan

как два байта обоссать

999Vulcan

похоже, оно работает и с банками, которые их напрямую ещё не интегрировали

https://www.zellepay.com/how-it-works
Find Zelle in the mobile banking app of our partners. If you already have your banking app on your phone, there's no download necessary. If your bank or credit union doesn't offer Zelle yet, just download the Zelle app to get started.

On 4/20/2018 7:09 AM, 999Vulcan wrote:

> но это никому по болшому счету не надо, потому что для платежей здесь используются кредитки, а для мгновенных пересылок денег между людьми есть другие решения, типа zelle

Не знаю, что за zelle такой, но жителей Украины нужно троллить пейпалом.
У них там пейпал до сих пор не работает.

999Vulcan

PayPal - вж

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Ага, Европа.
Когда я платил с банковского счёта напрямую, всё было видно сразу.
Проблема случилась из-за комбинации не совсем европейского пейпала с не совсем европейской Визой.

Да, кстати: если бы ты меня посушал, закрыл свои стопицот счетов во
всяких левых банках и открыл один в чейзе, то никакие пейпалы и zelle
тебе бы не были нужны, потому что у чейза такая опция есть штатно.

999Vulcan

On Friday, April 20, 2018 at 7:41:42 AM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> Да, кстати: если бы ты меня посушал, закрыл свои стопицот счетов во
> всяких левых банках и открыл один в чейзе,

чейз - самый уродский банк на планете
но бонусы на кредитках у них бывают неплохие
так что у меня там уже есть счёт:)

> то никакие пейпалы и zelle
> тебе бы не были нужны, потому что у чейза такая опция есть штатно.

так она у него именно что от zelle

https://www.chase.com/personal/quickpay

Get connected with Zelle

Zelle is a person-to-person payment service that offers a fast and easy way to send and receive money from friends—no matter where they bank.

999Vulcan

как и у ally, моего главного банка

https://www.ally.com/bank/online-banking/how-to-bank-with-ally
Send, receive or request money to almost anyone using an email address or mobile number with Zelle®

DvD

On 4/20/2018 4:38 AM, Б.В.Шитов wrote:

>   Вы хотите сказать, что у Вас кредит не лимитирован?
> И Вы можете оплатить с кредитки пару миллионов без
> всяких проблем?

Кредит лимитирован. У меня на разных что-то типа 15K, 25K - до лимита в
обычных обстоятельствах не добраться.

>   Перечисление по интернет-банкингу тем и отличается от
> привычной Вам процедуры, что вообще не дает
> клиенту доступа к вашей кредитке.

Вся терминология перемешана. Мы не придем ни к каким общим выводам.
Сказали вам уже, что интернет-банкинг и оплата товаров/услуг в этой
стране - две совершенно разные вещи. Нравится вам это или нет.

> карте. А уж кэшбеки и прочие бонусы банку никто не мешает
> начислять независимо от того клиент снял с кредитки
> деньги или вы сами перевели их клиенту.

Кэшбэки и бонусы никакого отношения к БАНКАМ не имеют. Кэшбэки дают
компании выпускающие кредитки - "будешь у нас брать в долг при помощи
вот этой конкретно карточки при покупке бензина - твой долг будет на 5%
меньше".

Банк ничего такого тебе не предложит, потому что ты на свой счёт им УЖЕ
живые деньги положил - нафига тебе ещё какие-то ништяки предлагать?

999Vulcan

Тут уже у тебя путаница пошла.
Кредитки предлагают таки тоже банки.
И ништяки по дебеткам тоже бывают, кстати, хоть и не такие вкусные.

DvD

On 4/20/2018 6:47 AM, ALich wrote:

> [...]
> деньги на счёт продавца. Совсем изредка этот процесс даёт сбой, но
> обычно продавец получает на счёт 100 баксов, вуаля!

Потому что моментально они не платят, "прям ща" это было бы охрененное
количество транзакций. "Продавец дал в долг" потому что товар он уже
отдал, но ничего взамен кроме обещания не получил. Раз в несколько дней,
а то и через неделю кредитная компания консолидирует суммы долгов и
сразу проплачивает продавцу за _много_ покупок сделанных её клиентами у
этого продавца за последнее время. Пока этого не случилось - кредитная
компания должна денег продавцу.

> [...]
> тебе в месячном счёте, и либо снимают с твоего расчётного счёта, либо ты
> сам как-то выплачиваешь им месячную сумму.

Да, в этой части всё правильно.

И именно этот нехитрый механизм Шитов не может понять. Быстро происходит
взятие в долг разными сторонами (без участия реальных счетов с реальными
деньгами на них), расплата по долгам происходит медленно и с
регулярностью в неделю-месяц. Но с участием уже реальных денег на
реальных счетах.

Исключение - если платить дебеткой привязанной к реальном счёту с
реальными деньгами. Вот тогда почти в реальном времени с твоего счёта
заблокируют и потом снимут искомую сумму.

DvD

Это я чтобы Шитова не путать.
Внутри любого банка подразделения, занимающиеся кредитками и customer
account - довольно независимы.

> И ништяки по дебеткам тоже бывают, кстати, хоть и не такие вкусные.

Ну вон мне вчера чувак из DCU сообщил что у них на savings нынче 5% на
первую штуку. "Ну переведи туда 900 баксов с money market" - сказал ему
я. На том и разошлись.

Б.В.Шитов

20.04.2018 14:12, 999Vulcan пишет:
> [...]

В общем-то примерно это и имелось в виду.
Т.е. отставание в части интернет-банкинга имеется.
Ну а аргументы типа "не очень-то и надо" или
мы всегда приветствуем.

999Vulcan

мне кажется, от этого только больше путаницы

ну да неважно
тот факт, что электронные платежи со счёта на счёт в америке отстают от остального мира - это таки факт
но это мало кого волнует, потому что она впереди по ряду других вещей
you win some, you lose some

> Ну вон мне вчера чувак из DCU сообщил что у них на savings нынче 5% на

yep
мы по такому поводу даже детям там аккаунты открыли:-)

> первую штуку. "Ну переведи туда 900 баксов с money market" - сказал ему
> я. На том и разошлись.

а зачем говорить?
у тебя что, онлайн банкинг не работает?:)

999Vulcan

это правильное отставание, когда деньги с моего счета уходят медленно:)

ALich

DvD пишет:

> [...]
> сразу проплачивает продавцу за _много_ покупок сделанных её клиентами у
> этого продавца за последнее время. Пока этого не случилось - кредитная

Вполне возможно что сначала консолидируются, впрочем это вообще ничего не меняет. Суть в том, что продавец немедленно получает подтверждение о действительности транзакции, дальше уже механика.

Вот эта фраза твоя сбивает с толку: "продавец дал деньги в долг кредитной компании".

ALich

DvD пишет:

> [...]
> компании выпускающие кредитки - "будешь у нас брать в долг при помощи
> вот этой конкретно карточки при покупке бензина - твой долг будет на 5%

А никто не хочет призадуматься, откуда такая потрясающая щедрость?
Ты махнул кредиткой на заправке, там получили 100 долларов с кредитной конторы, ты заплатил конторе 95 долларов, все ходят довольные.

:)
Как вот так?

DvD

А я с ним по другому поводу разговаривал - они там что-то улучшили в
online bill payment и мне приехало сообщение, очень похожее на fraud
alert. Звонил им разбираться, ну заодно и.

999Vulcan

За счет дебилов, платящих проценты вместо выплачивания долга целиком каждый месяц

DvD

Про Ельцина и шахтеров помнишь? "Деньги идут..." Там тоже никто не
оспаривал что зарплата должна быть выплачена.

Если ты отдал товар и не получил оплату мгновенно - то ты по любому
кого-то кредитовал. Пусть ненадолго, но это факт.

On 4/19/2018 11:30 PM, DvD wrote:

> Представь себе, что у тебя и у меня есть по одной-единственной debit card. Ничего больше. Ни кэша ни кредиток ни чеков. Вот посредством "перебрасывания" с одной дебетки на другую в бывшем СССР люди друг другу деньги передают.

"...с одной своей карты на другую..." -- для меня написанное выглядит
другим сценарием, чем этот.
Из того, что я слышал, люди передают друг другу деньги "перебрасыванием" денег
с телефона на телефон. Я, правда, так и не знаю, можно ли эти деньги обналичить.

Б.В.Шитов

20.04.2018 17:57, DvD пишет:

> [...]
> сразу проплачивает продавцу за _много_ покупок сделанных её клиентами у
> этого продавца за последнее время. Пока этого не случилось - кредитная

Я не вижу никакого смысла в этой ахинее происходяшей
видимо от знака минус на кредитном счете, который
вселяет уверенность, что никаких денег на этом
счете нет, а все транзакции проходят через кредитора
имеющего на счете "настоящие" деньги со знаком плюс. :-)
Кого волнует количество транзакций и нахрена
кредитору головная боль с "консолидацией платежей
данному продавцу"????
За цифирками на вашей кредитке стоят ничуть не
менее реальные деньги, чем на любом другом банковском
счете. От того, что на моей кредитке стоит сумма
лимита и все операции происходят в положительных
числах меняется разве что психология восприятия -
Вы видите размер задолженности, а я доступный остаток
кредита. Возможно из-за этой психологии в США и
принят такой вариант представления счета.

ALich

Sericinus hunter пишет:

> "...с одной своей карты на другую..." -- для меня написанное выглядит
> другим сценарием, чем этот.

Подразумевается, что карточка напрямую привязана к расчётному счёту.
Если я правильно понимаю, это быстро работает только для Сбербанковых карт, то есть внутрибанковый перевод со счёта на счёт. Для остальных - как обычные межбанковские транзакции.

> Из того, что я слышал, люди передают друг другу деньги "перебрасыванием" денег
> с телефона на телефон. Я, правда, так и не знаю, можно ли эти деньги обналичить.

Скорее, можно "скомпенсировать", высвободив те деньги которые ты собирался потратить на телефон :)

DvD

On 4/20/2018 11:59 AM, Б.В.Шитов wrote:
>   За цифирками на вашей кредитке стоят ничуть не
> менее реальные деньги, чем на любом другом банковском
> счете.

Вот это неправда.
Если я потратил $100 при помощи кредитки, то кредитная компания отдала
что-то типа $97 продавцу и записала себе на баланс "$100 нам должен DvD"

У меня этой сотни может не быть вообще, я могу забить на них с прибором
и уехать на год хайкать в канадские леса. Пока я _добровольно_ им эту
сотню не отдам, всё что между нами есть - это ДОЛГ. Обещание отдать, не
более. У них нет никакого доступа к моим счетам где могли бы быть
деньги. Они могут на эту сотню долга накручивать пени и штрафы, через
год невыплаты там легко может оказаться баланс минус $200, но никаких
живых денег на этом счету не было и не будет.

В точности как в кино, в вестернах - пришел ковбой в бар без цента в
кармане и попросил бармена "двойной бурбон - и запиши на мой счёт". Это
по твоему "реальные деньги"? Реальными они станут только когда тот
ковбой с долларами в кармане позже придет и расплатится. А может и не
расплатиться если его пристрелят завтра.

Б.В.Шитов

20.04.2018 19:37, DvD пишет:
Чушь. На Вашем кредитном счете лежат вполне реальные деньги в размере
выделенного Вам кредитного лимита. Естественно, это не Ваши деньги, а
Вашего кредитора, который выпустил эти карты.
Вам предоставлено право расплачиваться этими
деньгами на условиях, которые Вы знаете.
Кредитору и нахрен не нужно отслеживать Ваши
платежи. Ему достаточно глянуть по истечении
месяца на месте ли вся сумма. Если Вы не восстановили
потраченные $100, то он Вас ставит на счетчик
в соответствии с условиями, которые Вы опять же
знаете лучше меня. Ну и далее все согласно
условиям кредитного договора и ваших законов.
Нахрена тут сочинять какие-то сложности
с "ненастоящими" деньгами, отслеживанием
каждой транзакции и прочей херней я не знаю.
Говорю же, что знак минус в кредитном счете
напрочь сносит вам крышу, а это всего лишь форма
представления счета.

Б.В.Шитов

20.04.2018 18:15, 999Vulcan пишет:
Если бы... Со счета они как раз мгновенно исчезнут.
На счет получателя приходить будут медленно.

999Vulcan

это зависит от способа оплаты

если чеком, то они сперва у получателя появялся, а потом через день-два у меня исчезнут

а если пользоваться zelle, то всё произойдёт в течение минуты

999Vulcan

On Friday, April 20, 2018 at 1:42:17 PM UTC-4, Б.В.Шитов wrote:

> Чушь. На Вашем кредитном счете лежат вполне реальные деньги в размере
> выделенного Вам кредитного лимита. Естественно, это не Ваши деньги, а

да нет там никаких денег

999Vulcan

у меня суммарно доступного лимита на кредитках - больше, чем мой дом стоит

это не значит, что эти деньги там реально лежат и просят каши

999Vulcan

...счас посчитал
больше 300 тысяч кредита доступно:)

я уверен, что у вас так же работает - пока деньги не потрачены, они с баланса банка не уходят

Message has been deleted

999Vulcan

On Friday, April 20, 2018 at 2:19:54 PM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:

> для наглядности давайте поменяем "кредитка" на "мортгыджь 2008го года"

это направильное сравнение
правильное - HELOC

DvD

Ну ладно, пора закругляться. Человек не понимает как fractional reserve
banking работает. Если бы под каждой кредитной линией лежали бы живые
деньги, все эти банки в принципе работать не могли бы.

DvD

Нифига. Вот я позавчера заплатил за долги трём кредиткам. Деньги с моего
счёта реально ушли сегодня. А товары и услуги я получал месяц. Это
совершенно не "мгновенно". Это меееедленно.

It is loading more messages.