Sanctuary Cities

CF

По демократическому сарафанному радио пришла рыба петиции к мэру города
о провозглашении его sanctuary city. Идея в том, чтобы местная полиция при
задержании людей за мелкие правонарушение, типа speeding, не имела права
проверять легальность статуса и сообщать об этом в ICE. Также не помогала бы
им в задержаниях нелегалов и облавах на них - пусть федералы сами делают
свою работу. Мне иснтересно, я полез читать насколько это легально с точки
зрения законов моего штата и наткнулся на этот перл:

Anyone who supports these communist-inspired anti-white "sanctuary cities" is an enemy of all white Americans - and deserve to be arrested, handcuffed, tried, sentenced, imprisoned, and raped in a Negro/Mexican-infested prison, day and night, in the showers and in their bunks, their teeth knocked out, then stabbed to death with a prison shiv. And that's just for starters.
(с) Tom Rennick

Поддерживаете ли вы, господа трамписты, этого симпотягу?

CF

Симпатягу.
А так всё нормально.

Юpa Шaлaк

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:18...@usenetnews.ru...
Нет, конечно. Нас не должно смущать, что русские - белые. :)

Юpa Шaлaк

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:18...@usenetnews.ru...
Если серьёзно, то 2 вопроса:
1) Кто такой Tom Rennick?
2) Если какие-то города не собираются сотрудничать с федералами, то наверное
логично
прекратить субсидировать в этих городах федеральные программы и
предоставлять федеральную
помощь. Нет?

DvD

On 11/17/2016 8:51 PM, CF wrote:
Не причисляя себя к "трампистам", отвечу.
Тон и форма написанного - безобразны, но первую поправку никто не
отменял. Нехай брешет.

А по сути, я считаю, что не проверять не являются ли правонарушители
заодно и нелегалами - это прямой саботаж существующих законов.

Speeding или проезд без остановки на STOP тут конечно не при чём, а вот
обвинения, попадающие под misdemeanor или felony должны вызывать
проверку на легальность.

TAZ

On 11/17/2016 8:08 PM, DvD wrote:

> [...]
>
> Speeding или проезд без остановки на STOP тут конечно не при чём, а вот
> обвинения, попадающие под misdemeanor или felony должны вызывать

Как раз таки причем. По крайней мере по Калифорнийским законам драйвинг
без прав - воблер - может быть трактован как misdemeanor, а может быть и
просто infraction с dismiss case с поправкой - коп занемог и ошибся.. Но
начинается всё рутинно - для того чтобы оно стало misdemeanor по полной
катушке, надо доказать что ты драйвал на хайвэее.. Если тебя остановили
на Stop или за Speeding в residential area высылать в Гватемалу, я
думаю, что как-то негуманно ;) Саботаж существующих федеральных законов,
тут абсолютно непричем. Особенно после легализования марихуаны.. Да и
вообще 2017 год на носу. До следующих президентских выборов 3 года,
11месяцев и 23 дня ;)

Татьяна

danilow

18.11.2016 6:28, Юpa Шaлaк пишет:
Кто тебе сказал, что они белые?

CF

DvD писал(а):
Ты хочешь провести черту проверок по серьезности обвинения. Вобщем,
это так и делается, только не полицией, а в суде. Там, где необходим
court appearance - drunk driving, например, воровство, пьяная драка -
суд таки проверяет. И города-убежища здесь не причем. Они ставят
целью оградить граждан от полицейского произвола. Вот ты не
понравился копу, он тебя может stop and frisk. А потом посадить
в обезьянник пока кто-то из твоих не принесет в полицию твой паспорт
или свидетельство о натурализации. It's a brave new world out there now.

CF

CF

Юpa Шaлaк писал(а):

> Если серьёзно, то 2 вопроса:
> 1) Кто такой Tom Rennick?

Пламенный трампист, очевидно.

> [...]
> логично
> прекратить субсидировать в этих городах федеральные программы и

С одной стороны это логично. А с другой стороны жители этих городов
платят федеральные налоги и имеют права ожидать от федералов
услуг, оказываемых всем другим гражданам.

CF

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:18186$394...@usenetnews.ru...
Ну вот таким образом нуйорк из дикой и опасной помойки превратили в более
менее нормальный и безопасный город.
А затем обучение и урезание пособий помогло - вчерашние шпана, паразиты и
бездельники стали работать.
И сделал это, кстати Джулиани а не сто лет демократических стенаний..

Хотя полиции делать работу федералов - это расходы и дополнительная
нагрузка. Ясен пень что они этим заниматься не хотят.
даже держать до выяснения человека - сложно и дорого.

> CF

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:18186$394...@usenetnews.ru...
Логично тогда сократить расходы предоставляемые на безопасность.
И заставить платить за предоставляемую федералами - теже расследования и
случаи когда прийдется таки разбираться с нелегалами.
Раз сотрудничать в этой области не хотят. Точно так же как и страховка
работает.
По сути это отказ от страховки.

Это , кстати не означает что все умрут - санфранциско, такой город. Но тут
другой механизм смягчает - дорого все.
Поэтому колбасятся в Окланде, где жить не особо хочется, кроме узких
кусочков. И преступность тм будь здоров.

> CF

Ты еще не устал постить идиотизм ?

Юpa Шaлaк

> Пламенный трампист, очевидно.

Не очевидно. Очевидно, что он - дурак. И почти очевидно, что еврей.
Ноя не делаю из этого далекоидущих выводов.

> С одной стороны это логично. А с другой стороны жители этих городов
> платят федеральные налоги и имеют права ожидать от федералов
> услуг, оказываемых всем другим гражданам.

Поскольку другие города сотрудничают с федералами, что можно занести в доп.
федеральный
"налог", то значит им и денег нужно больше давать.

Почти очевидно, что нет.

> Ноя не делаю из этого далекоидущих выводов.

Зато из твоего мнения, что он еврей, таки можно сделать далеко идущие
выводы.

> Поскольку другие города сотрудничают с федералами, что можно занести в
> доп. федеральный
> "налог", то значит им и денег нужно больше давать.

А сколько, в долларах, стоит их сотрудничество? И так ли уж они
сотрудничают?

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Почти очевидно, что нет.

Фамилия - на 95%.

> Зато из твоего мнения, что он еврей, таки можно сделать далеко идущие
> выводы.

Какие?

> А сколько, в долларах, стоит их сотрудничество? И так ли уж они
> сотрудничают?

Вопрос ведь не в этом, правильно? Эти города встают в позу, чтобы задобрить
избирателей,
которые являются родственниками или друзьями этих нелегалов.
Что получается, когда такое происходит, написано в замечательном творении
Латыниной 3-летней давности.
http://www.ej.ru/?a=note&id=13153

On 11/19/2016 11:16 PM, Юpa Шaлaк wrote:
> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Фамилия - на 95%.

Rennick - еврейская фамилия?!?!?!?!?!
Ты вообще серьезно?!?!?!
Ну, тут я уже вообще не знаю, что сказать...

---
Last name: Rennick
This unusual name is of English locational origin, and is found mainly
in the north of England and in Scotland. The source for the name is the
place called 'Renwick', in Cumberland. The placename is first recorded
in 1178 as 'Ravenwich', and has two possible meanings, it can mean
'Hraefn's dwelling-place, village, or farm, derived from the Olde
English pre 7th Century personal name 'Hraefn' meaning 'raven' and used
in the tranferred sense of someone with very black hair, plus 'wic', a
dwelling, village, or outlying (dairy) farm. The other interpretation is
'farm on the River Raven', so called from the dark appearance of the
water. There are three modern-day spellings of the name, 'Renwick,
Rennick, and Rennicks' - the latter form meaning 'of Renwick'. 'Henry
Rennicks' was christened at Newlands by Keswick in June 1824. The first
recorded spelling of the family name is shown to be that of Thomas
Renicke, married Elizabeth Rumley, which was dated 10th May 1632, at
Kirkoswald, Cumberland, during the reign of King Charles 1, known as the
Martyr, 1625 - 1649. Surnames became necessary when governments
introduced personal taxation. In England this was known as Poll Tax.
Throughout the centuries, surnames in every country have continued to
"develop" often leading to astonishing variants of the original spelling.
---
http://www.surnamedb.com/Surname/Rennick

> Какие?

Такие, что тебе любой человек, который тебе не симпатичен, кажется евреем.

> Вопрос ведь не в этом, правильно? Эти города встают в позу, чтобы
> задобрить избирателей,

А может они из идейных соображений? Как Карл?

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Ладно, считаем, что я ошибся.

> [...]
> the north of England and in Scotland. The source for the name is the

> Такие, что тебе любой человек, который тебе не симпатичен, кажется евреем.

Глупости какие. Я вот даже не могу навскидку припомнить еврея, который бы
мне был откровенно несимпатичен.
Ну разве что деятели типа Колберта или там Берни. Но их происхождение тут ни
при чём, как ты можешь догадаться.
С другой стороны, тот же Арбат или, например, безвременно пропавший
Шураонжеалекс -
вполне симпатичны.
Короче, Дима, не нужно мне навязывать свои расистские комплексы.

> А может они из идейных соображений? Как Карл?

Мне очень не хочется обижать Карла, но он это делает по глупости. А вот
руководство
этих городов - ввиду явного интереса, выраженного в материальных благах.

Юpa Шaлaк <jupa...@gmail.com> wrote:

> [...]
> Шураонжеалекс -
> вполне симпатичны.
> Короче, Дима, не нужно мне навязывать свои расистские комплексы.

Да лааадно.
Евреи в США, как и в Европе, как и сто лет назад - люди,
склонные к социализму или там к откровенному коммунизму.
Причем многих даже жизнь в СССР ничему не научила (Костик, Карл).
Кроме того, имеется вот та самая старая подлянка, сначала
по своим коммунистическим склонностям выстроить СССР,
потом сбежать оттуда первыми (будучи привилегированным классом),
при этом еще и оболгав сознательно (якобы преследования).
А на новом месте - СНОВА начинать строить СССР.

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Да лааадно.
> Евреи в США, как и в Европе, как и сто лет назад - люди,
> склонные к социализму или там к откровенному коммунизму.
> Причем многих даже жизнь в СССР ничему не научила (Костик, Карл).

Да сколько они там в том СССР жили? Костикова юность пришлась на СССР,
в котором были "Взгляд" и перестройка. В сочетании с тишиной и относительным
благополучием - самая благодатная почва.

Кстати говоря, встретил на работе у нас практически точного аналога Костика.
Тоже из Беларуси.
Ошарашил меня заявлением, что "поначалу за Берни был"...
Может действительно возрастно-региональное?

On 11/20/2016 10:01 PM, Юpa Шaлaк wrote:

> Кстати говоря, встретил на работе у нас практически точного аналога
> Костика.
> Тоже из Беларуси.

Советую всем трампистам очнуться и осознать наконец, что бОльшая часть
населения США была за Клинтон - даже те, кто не из Беларуси.

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Это не важно. Важно попытаться понять, что именно происходит в голове
иммигрантов
из б. СССР, которые успели в нём пожить.
Пусть не всех, а хотя бы тех, кто способен получить высшее образование и
работать в IT.

То есть, я просто не способен поверить, что заявляя IQ им так трудно
отследить
цепочку, которая упрямо повторяется во всех странах: извращение либерализма
в либерастию
(то есть, когда называющие себя либералами превращаются в левацких
тоталитаристов) -
социалистические эксперименты - нищета и бардак.

У того же Арбата:

...не забудем о любви, которую либералы любят делать вместо войны.
Представьте себе мужа,
которому жена сообщила, что решила в чем-то поступить по-своему. Муж
закатывает истерику,
грозится отобрать деньги, вопит "твое место на кухне, тварь полуграмотная,
жопу мне должна
целовать, что такую корявую взял!", - и долго бубнит как давно надо было ему
уйти к другой бабе.
По его словам, просто любая баба и привлекательнее, и умнее его жены. Те
чувства, которые этот
муж испытывает к своей жене - либералы испытывают к большинству населения
этой страны.
Эти чувства они называют "любовью"

Примерно столь же информативно, сколь демократические рассказы о фашистах и
трампе.

Арбат - бессмысленное существо, больше всего любящее выравать фразу из
контекста и тыкать ей в морду слушателем с возгласами "видите - буууу". Это
у его слушателей называтеся "фактология".

Юра

ALich

Юpa Шaлaк писал(а):

> Глупости какие. Я вот даже не могу навскидку припомнить еврея, который бы
> мне был откровенно несимпатичен.

Значит, евреи нам в основном симпатичны.
А еврейки? Что можешь сказать про Мадлен Олбрайт? Нравится?

danilow

21.11.2016 19:42, ALich пишет:
Наташа Портман лучше.

CF

Это если и не совсем синонимы но, как бы помягче сказать,
тесно пересекающиеся множества.

> И почти очевидно, что еврей.
> Ноя не делаю из этого далекоидущих выводов.

Так из этого выводы сделал Крививкий. Обмакнув тебя мордой в.

> Поскольку другие города сотрудничают с федералами, что можно занести в доп.
> федеральный
> "налог", то значит им и денег нужно больше давать.

Ну так, Трамп обещал.

CF

Юpa Шaлaк

"Yury Mukharsky" <No...@nowhere.com> wrote in message
Есть у него такой грех, факт. Но это не отменяет того, что он очень часто -
чаще, чем не -
вполне прав. Хотя притягивания некоторых вещей за уши встречаются.

Юpa Шaлaк

"ALich" <alex.l...@gmail.com> wrote in message
О! Спасибо!
Нашел одного откровенно несимпатичного мне еврея.

Дима, лови его. Нет, я не об Олбрайт, а о Лихмане

Юpa Шaлaк

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:18186$395...@usenetnews.ru...
Пламенные - они всегда дураки. Не важно, кого они пламенно поддерживают.

> Так из этого выводы сделал Крививкий. Обмакнув тебя мордой в.

С чего бы это? Я же сказал, что "почти".

> Ну так, Трамп обещал.

Какие тогда претензии?

Ilya L

On 11/18/16 8:23 PM, CF wrote:

> [...]
> суд таки проверяет. И города-убежища здесь не причем. Они ставят
> целью оградить граждан от полицейского произвола.

Встречный вопрос. Является ли для господ либералов random shootings of
people in sanctuary cities целью или это побочный эффект?

http://www.cnn.com/2015/07/03/us/san-francisco-killing-suspect-immigrant-deported/

So U.S. Immigration and Customs Enforcement, which had Lopez-Sanchez in
its custody in March after his release from federal prison, turned him
over to San Francisco deputies. ICE said they requested an immigration
detainer, asking that the agency be notified before Lopez-Sanchez was
released.

But San Francisco is a city that doesn't honor such requests and the
sheriff's department released him. Freya Horne, chief legal counsel to
the San Francisco County Sheriff, told CNN that he was let go because
there was no legal cause to detain the suspect.

On Wednesday evening, he shot the 31-year-old Steinle at Pier 14 once in
her upper body, according to police. He was found about a mile away an
hour later and arrested. CNN could not determine on Friday if he has an
attorney.

ilya

"Петух, в навозной куче роясь..." Но зачем? Я и сам очень часто прав - и
без всякого навоза.

Но у него есть надежда - если он немного подтянется и перестанет быть чаще
прав, чем неправ - то сможет работать генератором случайных числе. Очень
непростая работа. Впрочем и сейчас может, надо только откалиброваться.

> Есть у него такой грех, факт. Но это не отменяет того, что он очень часто -
> чаще, чем не -
> вполне прав. Хотя притягивания некоторых вещей за уши встречаются.

Арбат иногда притягивает вещи за уши, да.
Опять же, еврейство дает себя знать произраильской позицией
вне разума всякого.

Но я думаю, что Юра не любит его не за это.
А за то, что классическая мухарская мутность там банится в один ход.

А так - редкий колодец разума, просто исключительный.
Феликс там болтается постоянно и очень любит.
Кстати, кто может его там опознать ?

Кстати, этот обмен рассказал нам гораздо больше о Карле
и Кривицком, чем о Юре.
Ну, в том смысле, что эти оба-два голубца - сильно расово-озабочены,
то есть, по-русски - "расисты".
Причем в чистом виде.

А попытка свалить с больной головы на здоровую, в свою очередь,
рассказывает нам о тебе.

On Wed, 23 Nov 2016 03:56:55 +0000 (UTC), Const wrote:

> [...]
>
> Но я думаю, что Юра не любит его не за это.
> А за то, что классическая мухарская мутность там банится в один ход.

Классическая мутность там состояла в попытке вывести на чистую воду вот это
вот притягивание за все конечности сферического коня в вакууме. Простыми и
конкретными, кстати, фразами и утверждениями.

Юра

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):

> [...]

А можно пример "сильной расовой озабоченности" из меня?

> А попытка свалить с больной головы на здоровую, в свою очередь,
> рассказывает нам о тебе.

Да сдал Окраинец последнее время, что говорить. Таких топорных
ходов раньше за ним не замечалось.

CF

CF

Ilya L писал(а):
Immigrants (documented or not) with felony convictions resulting in prison
sentence of more then 1 year should be deported after they serve their
sentences. Это также относится к легальным иммигрантам -
гринкарточникам и держателям любых виз.

Это позиция многих "господ либералов", Илья. Включая Обаму.

CF

Ilya L

On 11/23/16 5:15 AM, CF wrote:

> [...]
> и держателям любых виз.
> Это позиция многих "господ либералов", Илья. Включая Обаму.

Вопрос был не о том, что думает Обама о депортации immigrants with
felony convictions.

As a sanctuary city, however, which limits cooperation with ICE only to
cases where active charges against the immigrant are identified, San
Francisco did not honor the detainer and released him, since they found
no active warrant for his arrest.

Очевидно, что policies, связанные со статусом SF как "sanctuary city"
привели к тому, что была убита женщина.

She just kept saying, 'Dad, help me, help me,'".

Зачем liberals убили Кейт Стейнлд, Карл?

ilya

CF

Ilya L писал(а):
Я тебе уже ответил - лично я такие policies не поддерживаю.
Задай свой вопрос по адресу, калифорнийским либералам.

CF

Ну-ну.
Я так помню, что Вы выступили в своем классическом стиле.
Что у неподготовленного человека мгновенно вызывает желание
послать нах... забанить.
Но я могу ошибаться, давно было.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> гринкарточникам и держателям любых виз.

> Это позиция многих "господ либералов", Илья. Включая Обаму.

Что за демагогия, Карл ?
Ты что, натурально не понял, что произошло ?
То, что ты защищаешь, конкретное либеральное ДОЛБОЕБСТВО,
привело к тому, что были убиты люди.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Я тебе уже ответил - лично я такие policies не поддерживаю.
> Задай свой вопрос по адресу, калифорнийским либералам.

Извини, но это вопрос конкретно в твой адрес.
Ты защищаешь sanctuaries, а это именно то, что они делают.
В этом их СМЫСЛ.

А ты что, думаешь, что Трамп и его поддерживающие вот натурально
стремятся изгнать всех честных и хороших людей ?
Так тебя опять твои партийные лидеры вместе с СНН обманули.

С другой стороны, вот у нас в Ньюарке есть места, куда
не надо заезжать, но они не идут ни в какое сравнение
с местами в LA.
Как ты думаешь, мексобанды там из кого состоят ?
Как тебе кажется, это требует решения или нет ?
Можешь пример привести аналогичный, чтобы там урожденные
американцы были ?
Почему именно мы должны такое в Америке терпеть ?

Ilya L

On 11/23/16 7:13 PM, CF wrote:

> Я тебе уже ответил - лично я такие policies не поддерживаю.

She was loving, smart, beautiful. I bet she was funny too.

Ты не поддерживаешь sanctuary city policies?

ilya

Alexandr B.

21.11.2016 4:31, Const пишет:
Да лааадно. 40 лет в пустыне - склонные к социализму или там к
откровенному коммунизму ?!
Какой же коммунизм, если еврей только по матери м.б. :)

On Thu, 24 Nov 2016 04:19:33 +0000 (UTC), Const wrote:

> Извини, но это вопрос конкретно в твой адрес.
> Ты защищаешь sanctuaries, а это именно то, что они делают.
> В этом их СМЫСЛ.

Вообще-то тут вы с Ильей передергиваете. Травить Карла, конечно, дело
благородное, но такими методами ы его только обкуражите.

Юра

Sergey Babkin

А в чем сложность опознать Феликса?

-СБ

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
А что, есть такие, что его там не могут распознать?

Я не понял. Нам что, надо туда переходить?

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:11g44axzsp6kb$.dlg@muh.free.fr...

> Вообще-то тут вы с Ильей передергиваете. Травить Карла, конечно,
> дело благородное,

"травить" и "благородное" не сочетается.

> но такими методами ы его только обкуражите.

Миша

Chapai

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message

> "травить" и "благородное" не сочетается.

лис?

On Fri, 25 Nov 2016 07:57:01 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> "травить" и "благородное" не сочетается.

Ну хорошо. Заменю на "дразнить" и сошлюсь на авторитет Джерома-Джерома,
перечисляющего "дразнить собаку" в числе достойных истинного джентельмена
занятий.

Юра

Юpa Шaлaк

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message

> Я не понял. Нам что, надо туда переходить?

Не надо. Но проведывать никому не возбраняется.

Ilya L

On 11/25/16 2:06 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Ну хорошо. Заменю на "дразнить" и сошлюсь на авторитет Джерома-Джерома,
> перечисляющего "дразнить собаку" в числе достойных истинного джентельмена
> занятий.

Вообще-то, тут Карл нас троллит. По его заверениям.

ilya

> А что, есть такие, что его там не могут распознать?

Ну да, я забыл, что перед варваром идет фамилия :).

> Я не понял. Нам что, надо туда переходить?

Ни в коем случае !
Но посмотреть надо.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> "травить" и "благородное" не сочетается.

Почему ж ?

Я просто испугался. Помню, из политикса пришлось сюда переходить,
это был стресс. Больше я такого не хочу.

Это старость, товарисч.

Да. Я знаю.

CF

Ilya L писал(а):
Тебя, Илья, нет. Ты был до последнего времени вменяемым и даже взвешеным
человеком в своих суждениях. И нет, я не поддерживаю sanctuary city policies в
их настоящем (и особенно калифорнийском) варианте. Но сама идея мне
нравится, ее можно воплотить у нас, переработав конкретные public policies с
учетом непредоставления убежища convicted felons.

CF

On 11/27/2016 10:35 PM, CF wrote:

> Тебя, Илья, нет. Ты был до последнего времени вменяемым и даже взвешеным человеком в своих суждениях.

Вы, Карл, прям как верховный судья выглядите.

CF

Const писал(а):

> [...]
> стремятся изгнать всех честных и хороших людей ?
> Так тебя опять твои партийные лидеры вместе с СНН обманули.

Да, Трамп будет решать свои проблемы ЗА СЧЕТ честных и хороших
людей. Как он решал их раньше не платя налоги, не платя нанятым
им же контракторам, ошельмовывая любого кто осмелился пойти
против него. Это он называет "I know how to win".

> [...]
> Можешь пример привести аналогичный, чтобы там урожденные
> американцы были ?
> Почему именно мы должны такое в Америке терпеть ?

Да, банды требуют решения. Но не за счет hard working immigrants.
Коих загребут 10 против одного бандита. Если не 100 против одного.
Мы уже жили в стране где "лес рубят, щепки летят" считалось
нормальным. Я больше не хочу.

CF

Юpa Шaлaк

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:18186$395...@usenetnews.ru...
Это мне напоминает апологетику социализма: "Идея-то хорошая". И наплевать на
то, что
нигде не работает.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> их настоящем (и особенно калифорнийском) варианте. Но сама идея мне

А.
И рыбку съесть, и на х сесть.
Понимаю.
Только так не бывает.

> нравится, ее можно воплотить у нас, переработав конкретные public policies с
> учетом непредоставления убежища convicted felons.

Карл, будь реалистичен.
Конкретно на местах работают люди, которые bleeding hearts,
которые считают, как в раннем СССР, что уголовники - они уголовники
потому, что социальные условия их вынудили, а жуткая кап.
система осудила несправедливо.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> им же контракторам, ошельмовывая любого кто осмелился пойти
> против него. Это он называет "I know how to win".

Ну, это было очевидно, что он кинет всех эти кубушиных.
Однако, то, что уголовница не победила - это уже большой плюс.

> Да, банды требуют решения. Но не за счет hard working immigrants.
> Коих загребут 10 против одного бандита. Если не 100 против одного.

Никто никого не собирается загребать, неужели не видно ?

> Мы уже жили в стране где "лес рубят, щепки летят" считалось
> нормальным. Я больше не хочу.

Тем не менее, ты своими усилиями именно к этому и ведешь.
Ты голосуешь и агитируешь за социализм, в его чистом виде.
А ВСЯКИЙ социализм ВСЕГДА приводит к лагерям и щепкам.

В раннем СССР на местах работали люди, которые если считали, что если Беня
Крик не нужен революции - то вон он там на заднем дворе лежит.

Юра

CF

Const писал(а):

> Ну, это было очевидно, что он кинет всех эти кубушиных.

И Кристи получил точно то, что он заслуживал.

> Однако, то, что уголовница не победила - это уже большой плюс.

Хиллари такая же уголовница как ты да я. И лично ты помогал ее ошельмовать.

> Никто никого не собирается загребать, неужели не видно ?

Позволь мне в это не поверить.

> Тем не менее, ты своими усилиями именно к этому и ведешь.
> Ты голосуешь и агитируешь за социализм, в его чистом виде.
> А ВСЯКИЙ социализм ВСЕГДА приводит к лагерям и щепкам.

Я не агитирую за социализм. Сравнение либералов с социалистами -
из тампистского арсенала ошельмования. Люди, которые это практикуют,
достойны сравнения с фашистами. Тебе это понравится, гауляйтер
Окраинец?

CF

CF

Юpa Шaлaк писал(а):
Города-убежища? Прекрасно работает. Еще со времен underground railroad,
которую во всю поддерживали республиканцы.

CF

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:eikgyb795xut$.dlg@muh.free.fr...
Фроим Грач.
Я дико извиняюсь.

Фроим встал и вышел на улицу. ...
Он дошел до Екатерининской улицы, свернул у памятника
императрице и вошел в здание Чека.
- Я Фроим, - сказал он коменданту, - мне надо до хозяина.
Председателем Чека в то время был Владислав Симен,
приехавший из Москвы.
Старика усадили в кресло, ему принесли коньяку.
Боровой вышел из комнаты и собрал у себя следователей
и комиссаров, приехавших из Москвы.
- Я покажу вам одного парня, - сказал он, - это эпопея, второго нет
Фроим не появлялся. Соскучившийся следователь отправился
на поиски. Он обошел все здание и под конец заглянул на
черный двор. Фроим Грач лежал там распростертый под брезентом
Симен подошел к нему после собрания и взял за руку.
- Ты сердишься на меня, я знаю, - сказал он, - но только мы власть,
Саша, мы - государственная власть, это надо помнить
- Я не сержусь, - ответил Боровой и отвернулся, - вы не одессит,
вы не можете этого знать ...
- Ответь мне как чекист, - сказал он после молчания, - ответь мне как
революционер - зачем нужен этот человек в будущем обществе?
- Не знаю, - Боровой не двигался и смотрел прямо перед собой,
наверное, не нужен...

Миша

Да, но они вроде бы считали, что он нужен и полезен.
Социально-близкий.

On Mon, 28 Nov 2016 21:53:44 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> Фроим Грач.

Я какое-то время пытался вспомнить, как звали биндюжника, а потом решил,
что Беня же тоже не ушел от революции.

Юра

Юpa Шaлaк

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:18186$396...@usenetnews.ru...
Да? А мне казалось, что наоборот: Нью Йорк стал гораздо безопаснее именно
когда
Джулиани дал больше полномочий полиции в плане проверок.

А то, что когда-то республиканцы что-то поддерживали, так я могу напомнить,
что
поддерживали демократы ещё в 1960-е. Особенно южные демократы.

Юpa Шaлaк

> Я не агитирую за социализм. Сравнение либералов с социалистами -
> из тампистского арсенала ошельмования. Люди, которые это практикуют,

Правда? То-то все "правильные" социалисты, которых вы так любите,
выстроились в очередь спеть дифирамбы Кастро. Начиная с Трюдо,
социализм которого так по душе практически всем американским
левым.

Правые хоть честно признают, что свои сукины сыны - таки сукины сыны.

> достойны сравнения с фашистами. Тебе это понравится, гауляйтер Окраинец?

Напомню, что официальное название той партии - Национал-социалистическая
рабочая. Тебя это не смущает?

On 11/28/2016 5:32 PM, Юpa Шaлaк wrote:

> Да? А мне казалось, что наоборот: Нью Йорк стал гораздо безопаснее
> именно когда
> Джулиани дал больше полномочий полиции в плане проверок.

А злые языки утверждают, что Нью-Йорк стал безопаснее, когда вся страна
стала безопаснее.

> [...]

> что
> поддерживали демократы ещё в 1960-е. Особенно южные демократы.

Ай-ай, Карл же обидится.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Хиллари такая же уголовница как ты да я. И лично ты помогал ее ошельмовать.

Извини, но это неверно.
Безотносительно к предвыборной борьбе, Хиллари - настоящая уголовница.

> Я не агитирую за социализм. Сравнение либералов с социалистами -
> из тампистского арсенала ошельмования.

Это не имеет никакого отношения к Трампу.
Ты и Кости - совершенно однозначно агитировали и агитируете за социализм.
Самый настоящий.

> Люди, которые это практикуют,
> достойны сравнения с фашистами. Тебе это понравится, гауляйтер
> Окраинец?

А это просто идиотизм.
Ты, конечно, извини.

CF

Юpa Шaлaк писал(а):

> [...]
> выстроились в очередь спеть дифирамбы Кастро. Начиная с Трюдо,
> социализм которого так по душе практически всем американским

Мне он не по душе. И Кастро я считаю диктатором, недостойным дифирамбов.
Песни кубинские мне, правда, нравятся - про Че Гевару, например. Это одно
не делает меня социалистом, надеюсь. И да, for the record, я считаю, что
Че Гевара в Боливии получил по заслугам.

> Правые хоть честно признают, что свои сукины сыны - таки сукины сыны.

> Напомню, что официальное название той партии - Национал-социалистическая
> рабочая. Тебя это не смущает?

Это не смущает любого мало-мальски грамотного человека, знающего что существует
как левый, так и правый фашизм.

CF

CF

Const писал(а):

> Извини, но это неверно.
> Безотносительно к предвыборной борьбе, Хиллари - настоящая уголовница.

Извини, но это неверно. Я же не называю Трампа уголовником, хотя есть за что.
Неуплата налогов, обман клиентов, обман контракторов, contract defaults,
обход законов о rent control, etc. etc. Уголовником может только суд признать.
В правовом обществе, естественно. Ты и тебе подобные постоянно этот
факт игноруруете.

> Это не имеет никакого отношения к Трампу.
> Ты и Кости - совершенно однозначно агитировали и агитируете за социализм.
> Самый настоящий.

Извини, но это неверно. Я агитирую за либерально демократическое общество
и крайне негативно отношусь к социализму.

> А это просто идиотизм.
> Ты, конечно, извини.

Почему же? Это логическое продолжение твоих взглядов, если пойти вправо.
Ты же себе позволяешь продолжать мои взгляды влево без зазрения совести.

CF

danilow

30.11.2016 7:40, CF пишет:

> Это не смущает любого мало-мальски грамотного человека, знающего что
> существует
> как левый, так и правый фашизм.

Только мало-мальски грамотного.
Грамотные об этом даже не подозревают.

CF

danilow писал(а):
А мозги включить "грамотность" не позволяет, да?

"Fascism should more properly be called corporatism because it
is the merger of state and corporate power." (с) Benito Mussolini.
Национализм, педалируемый здесь Окраинцем, среди прочих -
нужно депортировать нелегалов потому что "сколько можно терпеть
мексиканские банды". Чапай вон даже готов сам поучаствовать.
И наконец "make America great again" vs. "Deutschland über alles".
Параллели может не видеть только слепой. Ну или крайне предвзятый.

CF

Vladimir Naboka

30.11.2016 18:30, CF пишет:

> Fascism should more properly be called corporatism because it is the
> merger of state and corporate power.

Вот и фашизм извратили.

danilow

30.11.2016 18:30, CF пишет:

> [...]
> депортировать нелегалов потому что "сколько можно терпеть мексиканские
> банды". Чапай вон даже готов сам поучаствовать.

При чем здесь национализм и мексиканские банды? И при чем здесь
корпоративизм?
Дурацкая привычка называть фашизмом все, что тебе не нравится.

> И наконец "make America great again" vs. "Deutschland über alles".
> Параллели может не видеть только слепой. Ну или крайне предвзятый.

Опять врешь. Ну сколько можно?

CF

danilow писал(а):

> При чем здесь национализм и мексиканские банды? И при чем здесь
> корпоративизм?
> Дурацкая привычка называть фашизмом все, что тебе не нравится.

При фашизме это все, Данилов. Это как бы определение.

> Опять врешь. Ну сколько можно?

Почитал бы чего, а? Грамотный ты человек.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> А мозги включить "грамотность" не позволяет, да?

> "Fascism should more properly be called corporatism because it
> is the merger of state and corporate power." (с) Benito Mussolini.

Это, Карл, воистину убедительно.
Из Сталина не будет цитатки ?

> Национализм, педалируемый здесь Окраинцем, среди прочих -
> нужно депортировать нелегалов потому что "сколько можно терпеть
> мексиканские банды".

Депортировать нелегалов нужно, потому что они НЕЛЕГАЛЫ.
Какая буква в этом слове тебе непонятна ?

> Чапай вон даже готов сам поучаствовать.
> И наконец "make America great again" vs. "Deutschland ?ber alles".
> Параллели может не видеть только слепой. Ну или крайне предвзятый.

Между соблюдением закона и нарушением его ?

Скажи, а почему ты не выступаешь против фашизма полиции,
требующей, чтобы каждый на дороге имел DL ?

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> обход законов о rent control, etc. etc. Уголовником может только суд признать.

Всё, что ты привел, даже будучи верным, в самом, самом худшем
случае является _неэтичным_.

> В правовом обществе, естественно. Ты и тебе подобные постоянно этот
> факт игноруруете.

Мы - не в суде.
Что ты постоянно игнорируешь.

Мы, в частности я, судим по ЖИЗНИ.
Вот как оно на самом деле в жизни было.
И всё, что ты перечислил - да, скорей всего по жизни было.
В той или иной форме.

И то, что про Хиллари говорят - да, было, вот просто по жизни.
Если у тебя есть малейшие в этом сомнения, то ты, значит,
просто не очень умный человек или с крайне промытыми мозгами.
И то, что Хиллари практически с вероятностью 1 делала, - это
уголовщина, причем ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ УГОЛОВЩИНА.

Да, наверное, она не сядет.
И это, кстати, чуть ли не единственное, о чём я сожалею
среди трамповских уже бывших и будущих обманов.
Потому что неуклонное выполнение закона - это как раз то,
что отлича..ло Америку от Зимбабве и России.

> Извини, но это неверно. Я агитирую за либерально демократическое общество
> и крайне негативно отношусь к социализму.

А в чём разница ?
Ты агитируешь за нелегалов, ты привержен партии, которая
массово полагается на раздачу гос-пособий бездельникам,
на деклассированные элементы, на профсоюзы, которые,
как всем известно, есть "школа коммунизма" (что я нахожу
в высшей степени верным), на тех же нелегалов.
Чтобы расширить свою базу, эта партия и ты всячески стремятся
удушить бизнес, экономику и разбавить законопослушных
людей всяким мусором.

> Почему же? Это логическое продолжение твоих взглядов, если пойти вправо.

Нет, даже если пойти СИЛЬНО вправо, то ничего такого не будет.
Потому что консерваторы не являются стадом, в отличие от демократов.
И чем дальше вправо, тем более важными становятся права ИНДИВИДУУМА,
а не стада, тем меньше вероятность чего-либо плохого.

Твоя аналогия совершенно неверна, принципиально.

> Ты же себе позволяешь продолжать мои взгляды влево без зазрения совести.

Я не продолжаю твои взгляды влево.
Я показываю тебе, куда именно и как ведут твои взгляды,
без продолжения.

Юpa Шaлaк

> [...]
> не делает меня социалистом, надеюсь. И да, for the record, я считаю, что
> Че Гевара в Боливии получил по заслугам.

Тогда извини, я тебя не понимаю. В смысле, почему при этом ты - за
демократов.

> Это не смущает любого мало-мальски грамотного человека, знающего что
> существует
> как левый, так и правый фашизм.

Это какая-то бессмыслица. Я, кстати, согласен с Бенито Муссолини; в
конце-концов, он
был основателем фашизма. Но ты в курсе, от какого слова произошёл термин?
Так вот, эту идеологию в наше время в нашей стране отстаивают именно
демократы.
В отличие от республиканцев, которые самые натуральные антифашисты, то есть,
декларирующие верховенство индивидуума.

CF

Const писал(а):

> Это, Карл, воистину убедительно.
> Из Сталина не будет цитатки ?

Конечно убедительно. Цитата от основателя фашизма - не поспоришь :-)
Из Сталина цитаты не будет, он не являлся экспертом в этом вопросе.

> Депортировать нелегалов нужно, потому что они НЕЛЕГАЛЫ.
> Какая буква в этом слове тебе непонятна ?

Ты говорил про мексиканские банды - тебе цитату привести,
напомнить? И вопрос к тебе - ты лично пойдешь участвовать в
отлове нелегалов для депортации? Твой кумир призывал к
национальной deportation force.

> Между соблюдением закона и нарушением его ?
>
> Скажи, а почему ты не выступаешь против фашизма полиции,
> требующей, чтобы каждый на дороге имел DL ?

Если закон несправедлив - да, выступаю против. А требование
DL для водителей справедливо, и я выступаю за. Какая буква
тебе непонятна?

CF

danilow

01.12.2016 5:30, CF пишет:

> При фашизме это все, Данилов. Это как бы определение.

Это в Греции есть все.

> Почитал бы чего, а? Грамотный ты человек.

Тебе слово великий не понравилось?
По твоей логике тогда и королеву Великобритании надо обвинить в том, что
она фюрер.

Vladimir Naboka

01.12.2016 7:54, CF пишет:

> Конечно убедительно. Цитата от основателя фашизма - не поспоришь :-)

...мдя...Карла в своём репертуаре... бабилон, карфаген...
И главное доказательство, тсазать, Истина в последней инстанции,
разумеется - ВИКИПЕДИЯ

CF

Может, надо не смешивать либералов и социалистов, тогда и поймешь?
Что конкретно тебе не понятно - я поддерживаю медицинскую страховку
для всех, пусть она будет паршивая, но доступная всем. Средний класс
и богатые смогут купить страховку получше. Но когда в самой богатой
стране мира 40М населения не имели возможности пойти к врачу, как
это было до обамакера - это ненормально, и я против такого устройста
общества. Я также поддерживаю доступность образования для всех,
state university должен быть дешев, а community college - бесплатен.
При этом, опять же, состоятельные люди смогут отправить своих детей
в частный колледж. Я поддерживаю либерализацию иммиграционного
законодательства, path to citizenship for illegals. Я поддерживаю
торговые партнерства со всеми заинтересованными странами, мне
нравится NAFTA, open skies agreement, TPP. Мои взгляды совпадают
с демократами процентов на 90. Из того, что я не поддерживаю
- во первых, политику в отношении оружия и во вторых, опору
демократов на профсоюзы.

> [...]
> демократы.
> В отличие от республиканцев, которые самые натуральные антифашисты, то есть,

Индивидуализм - одна из основ либерализма. Противоположность ему совсем
не республиканское или демократическое моровоззрение, противоположность
ему - авторитаризм. Вот он как раз и лежит в основе социализма. Ну почему
у наших республиканцев такая каша в голове?

CF

Каким боком авторитаризм лежит в основе социалисма - непонятно совевршенно.
Но почему у Карла такая каша в голвое - понятно вполне.

Юра

CF

Yury Mukharsky писал(а):
Всякому, у кого есть хоть мемного мозгов, это вполне понятно.
Чтобы заставить общество принять социализм нужен аппарат
принуждения во главе с авторитарным правителем, в пределе -
диктатором.

> Но почему у Карла такая каша в голвое - понятно вполне.

Также вот и Хиллари ошельмовали. Она преступница, ату ее!
У Карла каша в голове! Все посмотрели на Хиллари, Берни, Карла
(нужное поддчеркнуть) У, гады!

А между тем безработица в стране упала за 8 лет Обамы с 9 до
4.6%. И тем не менее blue collar проголосовали за change.
What a terrible change it's going to be.

CF

On 12/2/2016 1:30 PM, CF wrote:
> А между тем безработица в стране упала за 8 лет Обамы с 9 до 4.6%.

Только надо уточнить: с девяти процентов когда? Восемь лет назад?
Потому что пишут, что тогда она была как раз, как сейчас. Ну,
в 2007 году.

Sergey Kubushyn

Уточнить надо и то, почему упала. Начинать надо с того, кто считается
безработным.

Here, как раз в тему и вовремя:

http://www.foxbusiness.com/politics/2016/12/02/bye-bye-u-s-job-seekers-giving-up-leaving-workforce.html

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Угу. Полный спект - от Кайзера Вильгельма - до Миттерана.

Юра

CF

Yury Mukharsky писал(а):

> Угу. Полный спект - от Кайзера Вильгельма - до Миттерана.

А почему, собственно, не от Гитлера до Филипа Петена?

CF

CF

CF писал(а):
И в догонку - разве Франция при Миттеране была социалистическим
государством? Прихода к власти президента-социалиста для
построения социализма в "одной, отдельно взятой стране"
как бы недостаточно.

CF

CF

Sergey Kubushyn писал(а):

> Уточнить надо и то, почему упала. Начинать надо с того, кто считается
> [...]

Правильно, углекопы остались не у дел. Но пришел спаситель Трамп,
который обещал стране угля, а шахтерам - работу. А сейчас он
побывал в Охайо и еще обещал мир народам. Следущим пунктом будет
обещание земли крестьянам :-)

CF

Ну хотя бы потому, что Миттеран правил позже.

On Sat, 03 Dec 2016 00:34:47 +0300, CF wrote:

> И в догонку - разве Франция при Миттеране была социалистическим
> государством?

Тут нужно бы определение социалистического государства. Скорее да, чем нет.

Вы согласны, что вон то утверждение на самом верху -- ложное?

It is loading more messages.