Another lie

⁹⁹⁹√

Former Minneapolis Police officer Derek Chauvin knelt on George Floyd for 9 minutes and 29 seconds, prosecutors said Monday, correcting the 8:46 timing that has become a symbol of police brutality

On 3/29/2021 8:30 PM, Зол Терентяк wrote:

> запускаем Gag Order чтобы никому не показывать видео событий.
> кукарекаем про "Lie"

На шее - стоял? Да или нет?

On 3/29/2021 8:38 PM, Зол Терентяк wrote:
> он был в штанах???? ДА НЕТ?????

Быть в штанах - для окружающих не опасно. А стоять на чьей-то шее - опасно.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> На шее - стоял? Да или нет?

Дима, я всё понимаю, что ты демократический агитатор.

Но вот что именно должен делать полицай, когда
у нас имеется двухметровый уголовник, совершенно
в жопу обдолбанный, который сопротивляется
аресту ?

Ты вообще себе преставляешь, что такой вот хмырь
может сотворить с офицером буквально за несколько
секунд, если его чуть отпустить ?

Неужто не видел видео, на которых на шее не стояли
и за это поплатились жизнями ?

> Дима, я всё понимаю, что ты демократический агитатор.

Нет. А вот ты - республиканский агитатор. Тупой и примитивный, как
шарманка. Впрочем, вы все такие.

> Но вот что именно должен делать полицай, когда
> у нас имеется двухметровый уголовник, совершенно
> в жопу обдолбанный, который сопротивляется
> аресту ?

Это у нас пример так называемого вранья.
Чувак был совершенно не агрессивным и ни на кого не нападал.
От стояния на шее, как мы видим, его состояние не улучшилось, поэтому в
чём была цель стояния на шее мне непонятно.

Что делать, если человек обдолбанный? Ну, если обдолбанный до такой
степени, что ты подозреваешь передоз - то, видимо, налоксон и вызов
ambulance. Но тут очередное ваше враньё. Одно из двух: или человек
агрессивен, или у него передоз опиатов. Крестик или трусики.

> Ты вообще себе преставляешь, что такой вот хмырь
> может сотворить с офицером буквально за несколько
> секунд, если его чуть отпустить ?

Он был отпущенным полчаса и не натворил ничего.

> Неужто не видел видео, на которых на шее не стояли
> и за это поплатились жизнями ?

Ну давай станем на шею тебе. Потому что были видео, где не стояли, и
поплатились.

⁹⁹⁹√

Ну это как-то уж слишком.
Давай, может, сперва тейзером попробуем?

Нет-нет-нет. Были видео, где попробовали тайзером, и поплатились.

???√ <*@vulakh.us> wrote:

> Ну это как-то уж слишком.
> Давай, может, сперва тейзером попробуем?

Засуньте себе тайзер в жопу, говнюки коммунистические !

Вот видишь? Проявляет агрессию. Только на шею, никаких тайзеров.

On 3/30/2021 10:37 AM, Зол Терентяк wrote:

> это у нас пример так называемого Кривицково.
>
> мы своими наглыми глазами видим видосы
> на которых гиганцки обдолбанный нигга всячески сопротивляецца аресту.
> вплоть до тово что выскакивает из полицейской машины/

Он кому-нибудь из полицейских причинил вред, когда выскочил из машины?
Нет?
Иди нах.

> с целью побега подальше от амбулансы которая прочистит ему желудок.
> как в прошый раз.
>
> несмотря на все это.
> даже у негров на затылке нету дыхательных путей. (не знаю как у Кривицких)

А в шее - есть?

On 3/30/2021 10:50 AM, Зол Терентяк wrote:

> и вот теперь азязя "Another lie!!!"

А ты не ври.

YuraS

On 3/30/2021 2:25 PM, Зол Терентяк wrote:

> кстате Удолбаный Вусмерть Торчок за рулем аффтомобиля
> это таки Опастность для general public а не только для негров (C)Вулкан
>
> кстате ещо и без водительских прав

Да всё это Кривицкий понимает. Просто кривичит.

> кстате Удолбаный Вусмерть Торчок за рулем аффтомобиля
> это таки Опастность для general public а не только для негров (C)Вулкан

А потом Окраинец называет клоуном меня. Двойные стандарты.

Я?
Вы в курсе, что вы все ебанутые?

Изначально Окраинцем заявлялась ситуация: страшный ужасный Рэмбо, одним
ударом левой ноги убивает пять полицейских, если дать ему две
миллисекунды времени, перебьёт весь полицейский участок. Поэтому только
душить.

Если именно этой конкретной опасности нет - то со всеми остальными можно
разбираться спокойно без удушения.

⁹⁹⁹√

On 3/30/2021 2:43 PM, Зол Терентяк wrote:

> а надо вулаха. ткой невнимательный окраинец.
>
> https://prnt.sc/1103u7d

gang members - не general public

в моём определении general public

https://www.merriam-webster.com/dictionary/the%20general%20public
all the people of an area, country, etc.

у тебя может быть своё собственное

⁹⁹⁹√

On 3/30/2021 3:15 PM, Зол Терентяк wrote:

> чикакские гансты заходят в такое спецальное жэлезобетонное помещение.
> и давай мочить друг друга.
> вовсе не просто на улицах.
> чтоб не дай бо каково прохожево не зацепить.
>
> https://www.chicagotribune.com/news/breaking/ct-1-killed-6-wounded-monday-shootings-20210323-35yoswx3avcmdg6rtkcbdw4wpm-story.html

ну, это всё-таки отличается от методических отстрелов детей в elementary
schools

CF

On Tuesday, March 30, 2021 at 6:13:28 PM UTC-4, Зол Терентяк wrote:
> ололо.
> Просекуторы используюют карту ОНИЖЕДЕТИ!!!
> типо давайте наши свидетели будут тестифай, но никто не должен видеть и слышать что они там сказали.
> патамучта Мы вам проясним что они сказали.
> хотя всякие ЦНН и прочея всегда так поступают.

Шпак, а почему ты стираешь свои сообщения?
Стыдно за ту хуйню, что ты здесь пишешь?

CF

On 3/30/2021 6:13 PM, Зол Терентяк wrote:
> [...]
> типо давайте наши свидетели будут тестифай, но никто не должен видеть и слышать что они там сказали.
> патамучта Мы вам проясним что они сказали.

И это, конечно, произвол проклятых демократов, а не законы штата Миннесота?

On 3/30/2021 2:52 PM, Зол Терентяк wrote:

> ево не душили. хватит врать.

https://www.foxnews.com/opinion/gregg-jarrett-tears-emotion-and-incriminating-testimony-in-day-2-of-chauvin-trial

"...On Tuesday, Donald Williams was asked to dissect the words he spoke
to Chauvin and his fellow officers that are heard so prominently on the
recording. As a bystander, Williams pleaded with them to let Floyd
breathe and warned them that he was dying. On cross-examination, the
defense seemed to suggest that Williams and others became so loud,
agitated, and "angry" that the officers must have been distracted. If
this was an effort to blame the bystanders, it was absurd.

Equally ludicrous was the defense effort to use Williams' martial arts
experience to make the point that a combative person who is rendered
unconscious by a choke hold might suddenly awaken to begin fighting
again --thus justifying Chauvin's unrelenting compression of Floyd's
neck. It was a silly argument since Floyd was prone on the pavement
with his hands cuffed behind his back.

While at times using a tissue to dab tears from his eyes, Williams
explained how he "called police on the police because I believe I
witnessed a murder."

When off-duty Minneapolis firefighter Genevieve Hansen arrived at the
scene, she told the jury how alarmed she became when she saw an
unconscious man on the ground with his face smashed into the pavement.
A trained medic, she identified herself and tried to intervene but was
told by Chauvin's fellow officer Tou Thao to back off. On the stand,
Hansen broke down as she described how she pleaded with the officers to
no avail. "I was desperate to help...there was a man being killed."
She called 911 but by the time medics arrived it was too late.

The common denominator among all witnesses so far is that there were
numerous opportunities to save George Floyd's life. They saw what
happened in real time. So, too, have the jurors on the chilling digital
recording that is central to the case.

The evidence of Chauvin's guilt continues to mount."

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Он кому-нибудь из полицейских причинил вред, когда выскочил из машины?
> Нет?
> Иди нах.

Всё твои вот эти последние замечания, они даже существенно
более идиотичны, чем обычно.

Когда ты имеешь дело с обдолбанным, ты не можешь
предсказать, что именно он сделает в следующую
секунду.
Вполне очевидно, что вот эта вот манера становиться
на шею - она не от хорошей жизни родилась.
А оттого, что полицаи очень не хотят умирать.

Я лично колеблюсь между involuntary manslaughter
and totally innocent.

> [...]

> to Chauvin and his fellow officers that are heard so prominently on the
> recording. As a bystander, Williams pleaded with them to let Floyd

Это опять классическое либеральное говнометание.
Это совершенно всё равно, что там байстендеры думали.
Байстендерам не помирать в случае чего.

Про еще одно возражение, что он хрипел "отпусти, не могу дышать" -
совершенно простой вопрос.
Как ты думаешь, какой именно процент задерживаемых
хрипит такие вещи ?
Полицай не врач.

Следовал Шовин процедуре или не следовал, вот в чём вопрос.
9 минут seems excessive, это верно.

> [...]
> recording that is central to the case.

> The evidence of Chauvin's guilt continues to mount."

Ага-ага.

А мальчонка пары лет и многочисленные прохожие - это
тоже gang members ?

On 3/30/2021 10:15 PM, Зол Терентяк wrote:

> jaja
> Кривицки ест только пережованное говно.

Это же ваш фоксньюс, а не какое-нибудь вражеское сиэнэн.

> Кстате Вильямс, а где расположены отте артерии, которые надо пережимать?
> "I'm not a medical person so I won't answer that."

Достаточно знать, что они в шее.

> [...]
> совершенно простой вопрос.
> Как ты думаешь, какой именно процент задерживаемых

Врач он или не врач - его личные проблемы. Убил - отвечай.

> Следовал Шовин процедуре или не следовал, вот в чём вопрос.

Нет, не в этом. Процедуру вы с ним можете засунуть себе в задницу.

> Когда ты имеешь дело с обдолбанным, ты не можешь
> предсказать, что именно он сделает в следующую
> секунду.

Алкоголь - это тоже наркотик. А поскольку ты алкоголь любишь, то тебя
при встрече следует немедленно убить - ведь невозможно же предсказать,
что именно обдолбанный алкоголем ты сделаешь в следующую секунду.

Собственно, действия трезвого человека тоже далеко не всегда можно
предсказать. Поэтому любого человека при встрече следует тут же убить.

> [...]

> при встрече следует немедленно убить - ведь невозможно же предсказать,
> что именно обдолбанный алкоголем ты сделаешь в следующую секунду.

Если человек совершенно в ноль
(чего со мной не случалось лет 15), то да, это верно,
при его задержании надо быть предельно осторожным.

А если в дупель пьяный - еще и рецидивист-уголовник
шести футов, который сопротивляется - еще более
осторожным.

> Собственно, действия трезвого человека тоже далеко не всегда можно
> предсказать. Поэтому любого человека при встрече следует тут же убить.

Ты что, совсем идиот ?

> А оттого, что полицаи очень не хотят умирать.

Кстати, что там полицаи хотят - мне тоже глубоко по барабану.
Не хоят умирать - пусть идут работать программистами в AT&T.

Нет, ты.

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:

> если ты ево поймаешь за рулем смертельно(literally) бухим,
> и ты работаешь полицаем, то можешь его задерживать. ну тоись обязан.

> и если он будет сопротивляцца 20 минут подряд, попытаецца бежать, ты можешь (работая полицаем) применить силу.
> и вот если он там в процессе умрет от алкогольново отравления, то мы тебе ничо не скажем

Прошлое и размеры еще не забываем.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Кстати, что там полицаи хотят - мне тоже глубоко по барабану.

Обычно такое кончается прямо мгновенно,
когда к тебе или к твоему дому приближается
толпа вооруженных "мирных" "демонстрантов".

Просто поразительно, как быстро выветривается
и либерализм, и кривицкизм.

> Врач он или не врач - его личные проблемы. Убил - отвечай.

Это какая-то бескрайняя глупость.

> Нет, не в этом. Процедуру вы с ним можете засунуть себе в задницу.

С какой стати ?
Cледовал процедуре - не виноват.
А судить тогда надо создателей процедуры.

On 3/31/2021 12:09 AM, Зол Терентяк wrote:

> если ты ево поймаешь за рулем смертельно(literally) бухим,
> и ты работаешь полицаем, то можешь его задерживать. ну тоись обязан.

Да.

> и если он будет сопротивляцца 20 минут подряд, попытаецца бежать,

Бежать он не пытался.

> ты можешь (работая полицаем) применить силу.
> и вот если он там в процессе умрет от алкогольново отравления, то мы тебе ничо не скажем

Не. Мы спросим, как это так получается, что он умер от алкогольного
отравления как раз когда ты начал его душить.

On 3/31/2021 12:15 AM, Зол Терентяк wrote:

> я же только недавно постил видос
> о том как Безвредная Чарнуха Жыруха не сопротивляясь
> спокойно не угрожая ничем
> начала звонить маме
> вдруг зохерачила в мента 4 пули, села в тачелу и уехала.

И чё?

On 3/31/2021 4:06 AM, Const wrote:

> Это какая-то бескрайняя глупость.

> С какой стати ?

Я уже сто раз объяснял.
А до меня, Нюрнбергский трибунал всем объяснил. Там тоже подсудимые
говорили, что выполняли приказы и следовали процедуре.

> если ты ево поймаешь за рулем смертельно(literally) бухим,
> и ты работаешь полицаем, то можешь его задерживать. ну тоись обязан.

И, кстати, он не вёл машину в момент ареста.

YuraS

То, что ты, Дима, мудак. Извини за прямоту.
Полицейские с таким сталкивались сотни раз. И перед любым из них выбор
между "получить пули" или "гарантированно обезвдедить" - вполне очевиден.

Нет, мудак ты.
Полицейские с этим чуваком возятся уже полчаса. К этому моменту они уже
прекрасно знают, что оружия у него нет, и пулю они получить не могут.
Они его, надо полагать, уже обыскали раз пятьсот. Поэтому упоминание
пули в этом контексте является враньём. Очередным.

Далее, сколько раз и с чем они сталкивались - их личные подробности.
Оправданием убийства может служить не "невозможность предсказать, что
человек сделает", как выразились тут выше, а, наоборот, возможность
предсказать со стопроцентной вероятностью, что сейчас он тебя будет
убивать. Если ты этого не понимаешь, то оружие у тебя таки надо
отобрать. Потому что невозможно предсказать, что ты с ним сделаешь, с
такими взглядами.

On 3/31/2021 9:15 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> Они его, надо полагать, уже обыскали раз пятьсот. Поэтому упоминание
> пули в этом контексте является враньём. Очередным.

Кстати: а это ничего, что он в этот момент в наручниках?

On 3/31/2021 9:24 AM, Зол Терентяк wrote:

> вокруг них собирается громко угрожающая необысканная толпа

Тогда почему они душат не толпу?

YuraS

> [...]
> Они его, надо полагать, уже обыскали раз пятьсот. Поэтому упоминание
> пули в этом контексте является враньём. Очередным.

Он - на голову выше любого из них и сложен так, что может голыми руками
шею скрутить. И сопротивляется. Да, мягко, но непонятно, не ждёт ли он
дружков с пулями.

> [...]
> убивать. Если ты этого не понимаешь, то оружие у тебя таки надо
> отобрать. Потому что невозможно предсказать, что ты с ним сделаешь, с

Ты таки мудак

On 3/31/2021 10:03 AM, YuraS wrote:

> Он - на голову выше любого из них и сложен так, что может голыми руками

Окраинец у нас тоже высокий. Давай его за это убьём?
Вулах вон низкий, его можно, так и быть, оставить в живых.

> шею скрутить. И сопротивляется. Да, мягко, но непонятно, не ждёт ли он
> дружков с пулями.

И от его удушения у дружков кончатся пули?

> Ты таки мудак

Нет, ты.

⁹⁹⁹√

On 3/31/2021 10:14 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Окраинец у нас тоже высокий. Давай его за это убьём?
> Вулах вон низкий,

и подлый

> его можно, так и быть, оставить в живых.

thank you, your honor

:-)
Message has been deleted

YuraS

Если его придушить и заставить сесть в машину, то:
а) его увезут и дружки с пулями будут хлопать ушами на пустом месте;
б) его могут успеть откачать в больнице;
в) сэкономится куча денег на золотой гроб.

> Нет, ты.

См. выше.

YuraS

"...ввиду отсутствия необходимости покупать..."

Тогда почему, вместо того чтобы "придушить и заставить сесть в машину",
его придушили и продолжали душить?

Каким образом мёртвый труп может встать и сесть в машину?

> Окраинец у нас тоже высокий. Давай его за это убьём?

Окраинец по сравнению с тем флойдом - малыш.

> И от его удушения у дружков кончатся пули?

Успокоить и увезти поскорее.

Успокоили. Почему не увезли?

On 3/31/2021 11:51 AM, Зол Терентяк wrote:

> но его не душили

"Мы их вчера душили-душили, душили-душили, душили-душили..." (c)

> ахуенный аргумент

У тебя был ещё более ахуенный.

On 3/31/2021 12:29 PM, Зол Терентяк wrote:

> итак.
> длительность 8:46 это пока тот лежал и громко орал что "он не такой человек"
> (видимо используя особые внутренние запасы воздуха)
> (наверно у некоторых рас есть видовой отличный от других особый дыхательный орган)
> с 8:46 по 9:29 он уже не орет
> ( потому что у него особое кривицкое расположение дыхательных путей и артерий строго на затылке)
> ( а вовсе не вставила норкота окончательно )
>
> это не я
> это повер поинт презентация вступительной речи прокурора

Это ты. Я не думаю, что в повер поинте прокурора было про кривицкое
расположение дыхательных путей.

(Отметим, что ссылочки на повер поинт ты не даёшь, как последний окраинец.)
Message has been deleted

YuraS

Ты не только мудак, но и дебил?
Потому что он из машины вылез.

Slawa Olhovchenkov

DK> Тогда почему, вместо того чтобы "придушить и заставить сесть в машину",
DK> его придушили и продолжали душить?

DK> Каким образом мёртвый труп может встать и сесть в машину?

согласно полицескому приказу
а ежели нет -- штраф, срок и пуля от поицейского

--
Slawa Olhovchenkov

Нет, дебил тоже ты.

> Потому что он из машины вылез.

1. Зачем ему дали вылезти?
2. Успокоили удушением его после того, как он вылез. И почему его после
этого не увезли, а продолжали душить 9 минут?
Message has been deleted

Sergey Babkin

Ну, вы-то - да.

YuraS

On 3/31/2021 8:16 PM, Зол Терентяк wrote:

> если он воще не На Скамъе, почему он заявляет пятую?

Посмотри сериал о Перри Мейсоне

On 3/31/2021 6:09 PM, Зол Терентяк wrote:

> ещо пойди почитай Белую Гвардию. про "Грає Грає Воропає"

Это не оттуда.

YuraS

On 3/31/2021 8:28 PM, Зол Терентяк wrote:

> я сморел кено про маккартизм. пятую может брать подсудимый и не свидетельствовать о самом себе.

А нужно - о Перри Мейсоне.

> свидетель, который отказываеццо говорить о других - contempt of court
> посморим чо скажед судилкин

Ничего не скажет. Свидетель всегда может отказаться от ответа на вопрос
если считает, что ответ может его инкриминировать.
Говорить/действовать по этому поводу - задача прокурора.

It is loading more messages.