Рептилоиды

Dmitry Krivitsky

Окраинец нам любит рассказывать про "демократический электорат".
А давайте посмотрим на республиканский электорат:

https://www.nbcnews.com/news/us-news/california-dad-killed-his-kids-over-qanon-serpent-dna-conspiracy-n1276611

⁹⁹⁹√ulcаn

I believe these are called "moderate republicans"

Sergey Babkin

Здесь мы видим как всегда тупое вранье коммунячьих пропагандистов, которое
хавает "демократический электорат" в лице наших ККК.

-СБ

Dmitry Krivitsky

В чём враньё?

Sergey Babkin

Ну так как всегда, про "куанон".

-СБ

Dmitry Krivitsky

В чём враньё про куанон?

⁹⁹⁹√ulcаn

это всё бесполезные разговоры

надо просто стандартно отвечать: пнx̆, мудак

Const

Чего-то ты совсем дурак стал.
Какой-то прямо монморансиподобный.

---
Const

Dmitry Krivitsky

Что, не нравятся тебе твои однопартийцы?

Const

Иди к инвесту, болезный.

---
Const

Sergey Babkin

пнх, демократский электорат!

-СБ

Sergey Babkin

Во всем.

-СБ

Dmitry Krivitsky

Ну то есть, как обычно, показать пальцем на враньё ты не можешь.
Стало быть, всё правда.

Sergey Babkin

Легенды о куаноне являются частью коммунячьего фольклера, ничего более.

-СБ

somnambulic

Dmitry Krivitsky

А ты вообще ссылку читал?
Мужик из ссылки - существует, или придуман коммунячьим фольклором?

Dmitry Krivitsky

Вот это правильно.
И ты тоже пнх.

Sergey Babkin

Объяснение его поведения придумано коммунячьим фольклором.

-СБ

Dmitry Krivitsky

Он САМ это объяснение рассказывает следователям.

Sergey Babkin

Если он САМ рассказывает - не значит, что это правда. Это скорее всего сначала
расчитано на ваших дебилов, а потом еще и переврано вашими дебилами.

-СБ

Dmitry Krivitsky

Изложи свою версию объяснения.

Sergey Babkin

Человек хочет отмазаться по дурке.

-СБ

Dmitry Krivitsky

Ок. А убил зачем?

Sergey Babkin

Кто ж его знает? Пущай расследуют.

-СБ

Dmitry Krivitsky

Все. Кроме партийных пропагандистов.

> Пущай расследуют.

Так уже ж всё ясно.

Sergey Babkin

Пока видим наоборот, что только ты, партийный пропагандист, "знаешь".

> Так уже ж всё ясно.

Ага-ага. Иди выпились чтоб не способствовать Глобальному Потеплению.

-СБ

Dmitry Krivitsky

Нет. Только ты, партийный пропагандист, не знаешь. Но точно знаешь, что
то, что знают все остальные, неверно.

> Ага-ага. Иди выпились чтоб не способствовать Глобальному Потеплению.

Зачем? Я люблю тепло. Я холод не люблю.