Google Groupes n'accepte plus les nouveaux posts ni abonnements Usenet. Les contenus de l'historique resteront visibles.

бабочки - всё

9 vues

SB

non lue,
28 juin 2018, 20:13:0428/06/2018
Собрался уже сфотографировать, но фиг, больше не летают. То ли улетели,
то ли отлетались.

Зато поймался крохотный крот. Размером примерно с полевку. Похоже, что
мало того что молодой(-ая), так и еще другой породы, чем большие кроты,
которые приходят с другой стороны территории.

Вот, кстати, похоже, что у кротов паттерн: после выхода детей из гнезда
сначала мать норовит рыть в новое место, а потом если ее отловить, то
туда же приползают по-очереди дети (по мере отлавливания предыдущих
детей). И выходит геноцыд.

non lue,
28 juin 2018, 20:43:2628/06/2018
On 6/28/2018 8:11 PM, SB wrote:
> Собрался уже сфотографировать, но фиг, больше не летают. То ли улетели, то ли отлетались.

Вот именно. Сразу надо было реагировать. Я уж не стал заострять,
думал, Вы сами всё понимаете.
Теперь даже непонятно, отлетались или улетели. Возможны оба варианта,
в зависимости от того, что это было.

...по-очереди

Вы же вроде грамотный. Откуда эта окраинцевщина?
Le message a été supprimé

SB

non lue,
29 juin 2018, 20:18:5229/06/2018
On 06/29/2018 08:18 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> сфоткать на мобило опять не смог??

Он такой же, что и большие, только маленький.

-СБ
0 nouveau message