Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Если вам кажется, что у вас паранойя...

1 просмотр
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Sergey Kubushyn

не прочитано,
29 сент. 2011 г., 23:47:3929.09.2011
Сегодня в течение получаса пережил три попытки :)

Сначала мне пытались въехать в бок когда проезжал стоянку. Кросавчег
дождался пока я с ним поравнялся, после чего рванул с места чуть не с дымом
из под колес по направлению в мою водительскую дверь. Не задом, передом, так
что надо быть слепым чтобы не видеть прямо перед собой машину. Ладно, дал
гари, выкрутил руль, увернулся. Кросавчег низко-низко улетел и скрылся за
горизонтом, даже не попытавшись остановиться или еще чего.

Через 10 минут на US95 случилась намного более серьезная попытка. Я ехал на
скорости 75 во втором ряду слева (правый Express Lane.) Особого движения на
дороге не было, более-менее свободно, народ ехал 75 как всегда там. В левой
полосе не было никого. В какой-то момент что-то заставило меня посмотреть
налево. Была обнаружена очень интересная картина - в шести дюймах от моей
двери в районе средней стойки морда визуально нового белого бимера семерки,
весьма резво едущего по диагонали через меня в направлении самой правой
полосы. Без света, даже без габаритов. В его левом ряду сплошная благодать,
никого впереди и почти еще одна полоса до бетонного разделителя. От меня
справа некоторое количество машин, под которые я попал бы после удара, что
совсем не способствовало бы большому здоровью если бы я до того не склеил
ласты от удара в мой бок. Кросавчег же ударился бы правым передним углом
тяжелого бимера и имел все шансы продолжить передвижение по самой левой
полосе в направлении за горизонт. Через благодаря посредством тапки в пол на
тормоз и пируэта в правый ряд перед мордой относительно недалекой машины я
таки увернулся. Кросавчег на бимере проехал через то место, где должна была
быть моя машина, на два ряда правее, наступил на гашетку и скрылся в
направлении за горизонт. Калифорнийские номера, цифры и буквы разглядеть не
успел.

Но и на этом приключения не кончились. Уже на родном I-215, едучи 65 в самом
правом ряду собираясь через пару миль повернуть в сторону дома каким-то
чудом заметил летящий мне в ж@опу большой еле заметный грязно-серый сув.
Без фонарей хотя уже было довольно темно. Я же как рождественская елка, при
полном наборе лампочков во все стороны, включая фары. Благо была довольно
широкая обочина, куда я и выскочил на полном скаку, не трогая педалей. Сув
пролетел по тому месту, где я только что был, нызэнько-нызэнько, и,
опять-таки, скрылся по направлению за горизонт.

Вот ща сижу у думаю, що цэ було? Никакой даже самой фантастической причины,
чтобы я кому мешал или еще как дорогу перешел, придумать не могу. Сижу тихо,
как сало в посылке, никого не трогаю, починяю примус. Больших денег нет,
родственников по фамилии Рокфеллер тоже. День придурка? Так вроде никаких
мероприятий сегодня нету чтоб оно вдруг и даже никаких солнечных бурь или
резкого изменения погоды чтоб способствовать... И погоды отменные.
Случайность? Но слишком частое повторение одной и той же случайности наводит
на мысль о наличии некой закономерности...

Если вам кажется, что у вас паранойя, это не значит что за вами не следят...

Ща вот подумываю не пристроить ли калаш в машину, на всякий случай...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

не прочитано,
29 сент. 2011 г., 23:51:4329.09.2011
On 9/29/2011 11:47 PM, Sergey Kubushyn wrote:
> Сегодня в течение получаса пережил три попытки :)

Это было круто. Спасибо, что поделились.
Ничего смешного, кстати.

Sergey Kubushyn

не прочитано,
30 сент. 2011 г., 00:06:5530.09.2011
Дык я и не пытался шутить, я на полном серьезе.

VS

не прочитано,
30 сент. 2011 г., 00:27:3730.09.2011
Поздно боржоми пить. Было уже про такое в холивудских фильмах и не раз.
Вот и до тебя добрались.
Сколько ты говоришь девайсов собственной разработки за последние три
месяца продал которые террористы и rogue states могут использовать для
производства ОМП?
:)
Шутки-шутками, а пока не полночь - зеркальце к длинной ручке приделать
еще успеешь. Завтра утречком проверь все внимательно и особено шланги
тормозные.

ЗЫ. А чо, серьезно

VS

не прочитано,
30 сент. 2011 г., 00:32:1430.09.2011
Вариант номер два - а в зеркале ты свое отражение видишь?
Вариант номер три - а Джон Коннор тебе кем приходится?

Seryi ibn Skobar`

не прочитано,
30 сент. 2011 г., 00:45:3830.09.2011
Здрав(а) буде, боярин(я), Sergey Kubushyn!
Накорябал(а) ты on Fri, 30 Sep 2011 03:47:39 +0000 (UTC):

> [...]

SK> способствовать... И погоды отменные. Случайность? Но слишком частое
SK> повторение одной и той же случайности наводит на мысль о наличии некой

Эта, пеши завещание, за тобой гебня начала охоту, а у них руки длинные, всё
равно достанут...

SK> Если вам кажется, что у вас паранойя, это не значит что за вами не
SK> следят...

SK> Ща вот подумываю не пристроить ли калаш в машину, на всякий случай...

Танк купи, никакой сув страшен не будет.

Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Что ты ходишь, гормон одинокий, что ты девушкам спать не даешь.

daniloff

не прочитано,
30 сент. 2011 г., 01:17:5830.09.2011
"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> наводит
> на мысль о наличии некой закономерности...
>
> Если вам кажется, что у вас паранойя, это не значит что за вами не

Возможен другой диагноз, это не паранойя, а московское дежа вю.

Chapai

не прочитано,
30 сент. 2011 г., 04:06:1430.09.2011
"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message
> [...]
а расскажи как тебе помог в этом случае верный глок?

isa i

не прочитано,
30 сент. 2011 г., 04:20:5630.09.2011
я невидим (с)

> Ща вот подумываю не пристроить ли калаш в машину, на всякий случай...
ну и чем он поможет?

--
isa mozes the katsman ровно в полночь тень со склада
isa at isa dot dp dot ua уйдет со счета на счет

IS.ru

не прочитано,
30 сент. 2011 г., 04:44:0830.09.2011

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Сегодня в течение получаса пережил три попытки :)

Количество попыток говорит о том, что вы и создали эти ситуации. :-(
Отдохните, выспитесь, попейте витамины...

Nikita Belenki

не прочитано,
30 сент. 2011 г., 08:19:5030.09.2011
"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message
> Сегодня в течение получаса пережил три попытки :)

На стажировку в Россию на месяц. В Москву или в Питер.

Паранойя сама пройдёт.

Kit.

Сообщение удалено

CF

не прочитано,
30 сент. 2011 г., 10:28:3830.09.2011
On Sep 29, 11:47 pm, Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> Если вам кажется, что у вас паранойя, это не значит что за вами не следят...
>
> Ща вот подумываю не пристроить ли калаш в машину, на всякий случай...

Калаш не поможет. Нужен РПГ и пассажир, умеющий из него стрелять. Ну и
машина с люком в крыше, потому как из открытого окна стрелять из
гранатомета, сам понимаешь, самоубийство. И, эта, когда тяжелый бимер
в 6 инчах от твоего бока, стрелять уже поздно. Из чего бы то ни было.

CF

PS. Попал ты, Кубушин.

Б.В.Шитов

не прочитано,
30 сент. 2011 г., 13:40:1730.09.2011

"CF" <far...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Поможет. Надо только еще катапульту приделать под сиденье.
И потренироваться сверху поливать очередями и менять магазины вися на
стропах.

Сообщение удалено

CF

не прочитано,
30 сент. 2011 г., 18:29:4530.09.2011
On 9/30/2011 4:31 PM, Zee wrote:

> почитайте сегодняшние новости "про Одессу"

В Одессе говорили:
- Купи на Привозе селедку и ей морочь голову!

CF

VS

не прочитано,
30 сент. 2011 г., 21:26:1930.09.2011
On 9/30/11 1:31 PM, Zee wrote:

> почитайте сегодняшние новости "про Одессу"

Не знаю што там у вас на привозе, а из Хендерсона передают:

http://www.lasvegassun.com/news/2011/sep/29/mans-body-found-mountains-south-henderson/
Man’s body found in mountains south of Henderson

Кубушин, успокой нас что это не ты

Sergey Kubushyn

не прочитано,
1 окт. 2011 г., 00:00:5801.10.2011
Успокаиваю. Не я.

Gully Foyle

не прочитано,
1 окт. 2011 г., 01:38:4101.10.2011
Hello, Sergey!
You wrote on Fri, 30 Sep 2011 03:47:39 +0000 (UTC):

SK> Ща вот подумываю не пристроить ли калаш в машину, на всякий случай...

ха ха, калаш в машине не помешает поди по любому :)
ЗЫ:
хлопни водки-вискаря и порадуйся , что в это раз пидоры тебя не достали,
хотя активно пытались :)

CN

не прочитано,
1 окт. 2011 г., 01:47:2201.10.2011
On 9/30/2011 9:00 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Успокаиваю. Не я.

Так мы тебе и поверили.

Sergey Kubushyn

не прочитано,
1 окт. 2011 г., 01:59:1401.10.2011
И это правильно :)

VS

не прочитано,
1 окт. 2011 г., 02:00:1501.10.2011
On 9/30/11 9:00 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Успокаиваю. Не я.

А чем докажешь?
Мы тебе тепрь должны вопросы задавать, чтобы выяснить ты ли это.

Sergey Kubushyn

не прочитано,
1 окт. 2011 г., 02:13:1501.10.2011
Эт сколько угодно... Вам надо песен? У нас есть их :)

Я так думаю, что меня с кем-то перепутали, но потом исправились...

Georgy Malyshev

не прочитано,
1 окт. 2011 г., 04:53:2401.10.2011

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message news:j66b1r$s2u$1...@speranza.aioe.org...
> Я так думаю, что меня с кем-то перепутали, но потом исправились...

Я думаю, что сейчас просто идут совещания на тему "агент оказался
хорошо подготовлен и ушел от всех трех...". Заведи злющую собаку,
болонку какую-нибудь.

Nikita Belenki

не прочитано,
1 окт. 2011 г., 05:29:5701.10.2011
"Georgy Malyshev" <x@y.z> wrote in message

> "Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message
> Я думаю, что сейчас просто идут совещания на тему "агент оказался
> хорошо подготовлен и ушел от всех трех...". Заведи злющую собаку,
> болонку какую-нибудь.

А нашли тогда кого?

Kit.

Georgy Malyshev

не прочитано,
1 окт. 2011 г., 05:50:5601.10.2011

"Nikita Belenki" <fi...@kits.net> wrote in message news:v53jl8-...@news.russian-z1.org...
Одного из троих, кого же еще.

> Kit.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
1 окт. 2011 г., 08:00:0801.10.2011
"Georgy Malyshev" <x@y.z> wrote in message news:4e86e281$0$5384$607e...@cv.net...
Тогда самое подозрительное, что не нашли двух других...

CN

не прочитано,
1 окт. 2011 г., 13:17:2401.10.2011
On 10/1/2011 5:00 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
> "Georgy Malyshev" <x@y.z> wrote in message

> Тогда самое подозрительное, что не нашли двух других...

И Циона Вайзмана тоже не нашли... Даже за много лет. Профессионал
профессионала издалека видит, советы, вишь, дает - болонку, говорит, заведи.

Sergey Kubushyn

не прочитано,
1 окт. 2011 г., 13:37:5201.10.2011
У настоящих профессионалов заяц. Болонка это для фраеров, решивших крутого
дать...

CF

не прочитано,
1 окт. 2011 г., 19:23:2301.10.2011
On 10/1/2011 1:37 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> У настоящих профессионалов заяц. Болонка это для фраеров, решивших крутого
> дать...

Точно. Когда Промокашка напевал "Собака лаяла на дядю фраера" при
аресте, он имел в виду болонку :-)

CF

0 новых сообщений