shoot

интересно, что буквально ни одно либеральное сми
не говорит вообще, что чувака остановил нормальный
человек с оружием.

YuraS

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
> интересно, что буквально ни одно либеральное сми
> не говорит вообще, что чувака остановил нормальный
> человек с оружием.

CNN сказал. Я там писал в "Аллахакбарах".
Но видно это у них нехотя вырвалось.

Я поражаюсь, что никто ещё не сказал очевидное: законами
можно только увеличить соотношение между armed bad guys vs armed good guys.
Наверное чтобы никто не догадался, что задача левых как раз и состоит в
том, чтобы уменьшить количество armed good guys.

999Vulcan

ну ваще ни одно
ни единое

except, of course, CNN, who first reported this story

'Hero' exchanged fire with gunman, then helped chase him down
http://www.cnn.com/2017/11/05/us/texas-church-shooting-resident-action

When Devin Patrick Kelley opened fire inside First Baptist Church in Sutherland Springs on Sunday, Stephen Willeford, who lives near the church, grabbed his own gun and ran out of the house barefoot to confront the gunman.

"What do you say to the man who stepped up when he heard the gunshots? I'd say he's a hero," Wilson County Sheriff Joe Tackitt Jr. told CNN's Chris Cuomo on Monday. "I don't think there's any question about that. Had he not done what he did, we could have lost more people."

As Kelley sped away in a pearl-colored Ford Explorer, Willeford knew he still had a part to play. He spotted Johnnie Langendorff's truck across the street and hailed him down.

"I said, 'that guy just shot up the Baptist church. We need to stop him," Willeford told CNN affiliate KHBS.

Langendorff didn't hesitate. "I had to make sure he was caught," Langendorff told CNN. "It was, 'Do everything necessary to make sure that this guy is stopped.'"

With that, the hunt for a killer began.

Alexandr B.

07.11.2017 22:57, Const пишет:
> интересно, что буквально ни одно либеральное сми
> не говорит вообще, что чувака остановил нормальный
> человек с оружием.

Да и здесь тоже. Жаль мужик не попал в него.

GG

999Vulcan пишет:

> [...]
>
> except, of course, CNN, who first reported this story
>
> 'Hero' exchanged fire with gunman, then helped chase him down

First или не first, но, естественно, "забыли" сказать, что "hero" - certified NRA instructor.

GG

999Vulcan

его интервью с NRA TV

https://www.youtube.com/watch?v=6WLTbTT30ik

gun politics aside, the guy is no doubt a hero

Igor Sviridov

Вот почему ты всегда врешь?

999Vulcan

привычка - вторая натура

Тебе бы столько, было бы большое улучшение.

Видишь ли, милый.
Я пошел на гуглоньюс, после прочтения всяких арбатов,
и попытался найти что-нибудь.
И не смог.
То есть, не просто среди всех заголовков и статей за ними
ничего не было, буквально ни слова, но и специальный
поиск тоже ниуя не нашел.

Только завывания о большем контроле.

Ну да, спишем на моё неумение гуглить.
Но я не думаю, что средний человек умеет это делать лучше.

Переформулируем, "что буквально ни одно либеральное сми
за исключением случаев меры ноль".

Иди, иди, обрежь там или еще как покалечь кого опять,
если уж так руки зудят.

DvD

Они так же не акцентируют внимание на том, что пермита на оружие у
убийцы не было, но он таки (surprise!) его добыл без пермита.

999Vulcan

язык бы тебе обрезать - глядишь, человеком бы стал

999Vulcan

какого-такого, простите, "пермита на оружие"?
можно по-английски?

DvD

999Vulcan

т.е. чукча не читатель?

Because Texas does not require a permit to purchase or own firearms, Abbott’s reference appears to be to a request to carry a gun.

> после прочтения всяких арбатов,
> [...]
> И не смог.

Вот мы и видим пагубное влияние арбатов на мозг.

> Ну да, спишем на моё неумение гуглить.

Нет, спишем мы на то, что выше.

> Переформулируем, "что буквально ни одно либеральное сми
> за исключением случаев меры ноль".

Опять врешь.

Ты хоть сам свои ссылки читаешь?

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Вот мы и видим пагубное влияние арбатов на мозг.

Это в каком таком смысле ?
Если бы не они - я бы вообще не знал, что там был
NRA-инструктор, который остановил маньяка.

> Нет, спишем мы на то, что выше.

Нет, ну конечно, да, они виновны в том, что я что-то узнал
и попытался своё знание расширить.

> Опять врешь.

Нет, Дима.
Прости, но в отличие от тебя, я не имею такой привычки.

> Это в каком таком смысле ?

В том смысле, что не смог.

Вот это-то всё и удивительно.
Ведь это же должны быть тучи, просто тучи совершенно
бессовестных и бесчестных людей.
Которые принимают эти решения, которые знают об этих решениях.

И еще миллионы таких как Костик или Карл, которые видят,
не могут не видеть постоянное вот это жульничество
и вранье.

999Vulcan

гыгыгы
Окраинец поспешил задрать ножку и отметиться, как всегда так ничего и не поняв
"добыл без пермита"
в техасе
LMAO

Ну не могут же все окружающие не видеть этих зеленых чертиков, которые
прячутся у меня под кроватью. Вывод: все окружающие массово врут.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> его интервью с NRA TV

> https://www.youtube.com/watch?v=6WLTbTT30ik

> gun politics aside, the guy is no doubt a hero

И именно у него и у таких как он ты хочешь отобрать оружие.

Мудак и преступник - ВСЕГДА найдут.
А такие - нет.

DvD

Не хочет ли благородный дон сказать, что он и его соратники ничего не
имеют против владения оружием, а возражают исключительно против
возможности его носить с собой?

999Vulcan

On Tuesday, November 7, 2017 at 10:15:08 PM UTC-5, Const wrote:
> 999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> И именно у него и у таких как он ты хочешь отобрать оружие.
>
> Мудак и преступник - ВСЕГДА найдут.
> А такие - нет.

а почему тогда в других странах нет таких количеств массовых шутингов?
простейший вопрос

DvD

And your point is?

DvD

Ок, моя ошибка. "Добыл" следует читать как "носил". Ещё претензии есть?

My point is что этот Abbott брякнул глупость в силу отсутствия мозга, а
ты ее повторяешь.

999Vulcan

молодец
мужчина
а Окраинцу - слабо

> "Добыл" следует читать как "носил". Ещё претензии есть?

к тебе?
нет:)

Я говорю о том, с чего начал.

А все-таки: ну почему вот я, например, увидел эту информацию в первом же
сообщении, из которого я, собственно, и узнал о стрельбе (на CNN), а ты
весь интернет перерыл, но такого не нашел?
Неумение читать?

YuraS

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> [...]
> сообщении, из которого я, собственно, и узнал о стрельбе (на CNN), а ты
> весь интернет перерыл, но такого не нашел?

Знаешь, почему CNN - fake news? Вот именно поэтому. То есть, в первом
сообщении они упомянули правду. Типа отметились. А потом начинают
откровенно гнать агенду. И "напрочь забывают", что оружие он купил с
нарушением закона (точнее - по халатности других людей, приведших
к нарушению закона), что остановил его good guy witha gun. Что этот
последний - бывший инструктор ненавистной им NRA.

И поэтому уже на второй день будут обсасывать что-угодно, но только
не эти факты.
Гугл в этом отношении - такие же говнюки. Фильтруют новости как им
заблагорассудится.

On 11/7/2017 11:25 PM, YuraS wrote:
> [...]
> откровенно гнать агенду. И "напрочь забывают", что оружие он купил с
> нарушением закона (точнее - по халатности других людей, приведших

И это я тоже видел на CNN. И в первый день, и во второй.

> что остановил его good guy witha gun. Что этот

И это видел на CNN. И в первый день, и во второй.

> последний - бывший инструктор ненавистной им NRA.

Вот этого не видел на CNN. Может, пропустил.

> И поэтому уже на второй день будут обсасывать что-угодно, но только
> не эти факты.
> Гугл в этом отношении - такие же говнюки. Фильтруют новости как им
> заблагорассудится.

А может все-таки вам с Окраинцем лечиться надо?

On 11/8/2017 9:44 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> в ящике говорили "доблестные полицаи остановили его, но детали не раскрываюццо"
> потом дошло до "найден почемуйто в своем машыне мертвый..."

Выброси свой ящик.

SB

> [...]
> То есть, не просто среди всех заголовков и статей за ними
> ничего не было, буквально ни слова, но и специальный

Не ходи на гуглоньюс. Ходи на бингоньюс.

-СБ

SB

В других странах убивают другими способами. А что собственно ты
видишь плохого в шутингах?

> [...]
> сообщении, из которого я, собственно, и узнал о стрельбе (на CNN), а ты
> весь интернет перерыл, но такого не нашел?

Ты уже повторил мой эксперимент ?

А гугл тоже выбросить ?

Культурная традиция такая.
Этот вопрос, кстати, совершенно ортогонален моему утверждению.

По-моему, совершенно очевидно, что убрать оружие вообще из
доступа невозможно.
То есть, единственный реальный способ уменьшить количество жертв -
это позволить carry всем и везде.

Когда ты в последний раз слышал о том, что кто-то начал
расстреливать членов стрелкового клуба в помещении
стрелкового клуба ?
Угадай, сколько такой расстрельщик успеет убить и как долго
он проживет ?

Alexandr B.

08.11.2017 2:32, Igor Sviridov пишет:

> Попал, дважды.
> https://en.wikipedia.org/wiki/Sutherland_Springs_church_shooting

да уж, здесь как-то не акцентируют на этом
"... После начала стрельбы в церкви к ней подбежал живший рядом местный
житель Стивен Уиллифорд со своей винтовкой AR-15. Он вступил в
перестрелку с вышедшим из церкви убийцей, одетым в бронежилет, и ранил
его. Убийца сел в свой автомобиль и попытался уехать, но Уиллифорд сел в
проезжавший автомобиль и вместе с его водителем погнался за убийцей.
После погони в округе Гуаделупе автомобиль убийцы съехал с шоссе. Его
обнаружили мертвым за рулем с тремя огнестрельными ранениями, включая
ранение головы, указывающее на самоубийство[5][6][7][8]...."

> --igor

С гуглом, что ли?
Повторил, тогда же.
Мне почему-то все показывало.

Сейчас-то уже поздно.

On 11/9/2017 12:37 AM, Const wrote:
> [...]
> стрелкового клуба ?
> Угадай, сколько такой расстрельщик успеет убить и как долго

А вот хрен его знает.
Вот ты лично уверен, что ты тут же выхватишь пистолет и
застрелишь злодея?

999Vulcan

On Thursday, November 9, 2017 at 9:50:45 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> А вот хрен его знает.

что, все уже забыли?

http://www.cnn.com/2013/02/03/justice/texas-sniper-killed

A former Navy SEAL known for claiming a record number of sniper killings in Iraq was one of two men shot dead at a Texas gun range, allegedly at the hands of a fellow military veteran, officials say.

Чего его выхватывать ?

> застрелишь злодея?

А в чём, собственно, проблема ?

On Fri, 10 Nov 2017 07:00:56 +0000 (UTC), Const wrote:

> Чего его выхватывать ?

Хм. А как называется пистолетный эквивалент приапизма?

Даже не одна. Во-первых, ты никогда раньше этого не делал и не готовился.
Во-вторых, тебя же потом и посадят.

CF

DvD пишет:

> Не хочет ли благородный дон сказать, что он и его соратники ничего не
> имеют против владения оружием, а возражают исключительно против
> возможности его носить с собой?

Я так не возражаю и против ношения с собой. После соответствующей проверки
на criminal record, вменяемость, etc.

CF

CF

Const пишет:
Пару-тройку, это если тренированый. Если нет, то никого.
Проживет он секунд 30.

CF

CF

Dmitry Krivitsky пишет:

> Ну не могут же все окружающие не видеть этих зеленых чертиков, которые
> прячутся у меня под кроватью. Вывод: все окружающие массово врут.

Точно. У нашего Окраинца алкогольный делириум.

CF

999Vulcan

повторюсь

[...]

About four hours afterward, and 90 miles from where those two men's bodies were found by a hunting guide, authorities arrested suspect Eddie Ray Routh, 25, on a capital murder warrant.

CF

999Vulcan пишет:
Ты сравниваешь яблоки с апельсинами, и сам прекрасно это поминаешь.

CF

SB

Убегать от злодея ты тоже никогда не делал и не готовился.

> Во-вторых, тебя же потом и посадят.

А вот чтобы не посадили должен быть соответствующий закон про stay your
ground.

-СБ

SB

Подтверждаешь, что пару-тройку?

On 11/10/2017 9:31 PM, SB wrote:

> Убегать от злодея ты тоже никогда не делал и не готовился.

Это другое. Убегать -- не убивать.
Но это тоже правильно. Не убежишь. Как ни готовься.

> А вот чтобы не посадили должен быть соответствующий закон про stay your ground.

Stand.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Даже не одна. Во-первых, ты никогда раньше этого не делал и не готовился.

А что ты предлагаешь ?
Уронить пистолет, упасть на пол, закрыть глаза и визжать ?

> Во-вторых, тебя же потом и посадят.

Я не знаю ни одного такого случая.

SB

On 11/10/2017 08:54 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Это другое. Убегать -- не убивать.
>    Но это тоже правильно. Не убежишь. Как ни готовься.

Убегать - опаснее и страшнее.

>    Stand.

Один хрен.

И тебе и в первый раз никто не ответил, потому что
это абсолютно иррелевантное и бессмысленное замечание
и ссылка.

Мда.
Фантастическая избирательность и слепота.

On 11/11/2017 1:31 AM, Const wrote:

> А что ты предлагаешь ?
> Уронить пистолет, упасть на пол, закрыть глаза и визжать ?

В зависимости от ситуации это может оказаться лучшим решением.
Ну, не визжать, конечно, но упасть-спрятаться-убежать.

> Я не знаю ни одного такого случая.

А я постоянно слышу про полицейских, которых судят.

On 11/11/2017 9:43 AM, Sericinus hunter wrote:

>    В зависимости от ситуации это может оказаться лучшим решением.
>    Ну, не визжать, конечно, но упасть-спрятаться-убежать.

Ну, если визжать очень противным голосом, то может это отпугнет убийцу.

DvD

Это уже хорошо, что ты не возражаешь. Твои товарищи по партии однако
возражают. А проверки - что проверки? Большинство недавних mass killers
эти проверки прошли и владели/носили оружие легально.

999Vulcan

On Saturday, November 11, 2017 at 12:52:56 PM UTC-5, DvD wrote:
> Это уже хорошо, что ты не возражаешь. Твои товарищи по партии однако
> возражают. А проверки - что проверки? Большинство недавних mass killers
> эти проверки прошли и владели/носили оружие легально.

и это есть аргумент в пользу чего?

ALich

Const пишет:
> По-моему, совершенно очевидно, что убрать оружие вообще из
> доступа невозможно.
> То есть, единственный реальный способ уменьшить количество жертв -
> это позволить carry всем и везде.

Мысль здравая. И действительно, массовые расстрелы это скорее всего сократит. Хотя, например, чуваку из Мандалая наличие сотен пистолетиков внизу в толпе, скорее всего, ничем не помешало бы. Длинный ствол на концерт, полагаю, никто не потащит.
А вот неизбежный факт - появится *огромное* количество единичных инцидентов, вплоть до просто уличных-прохожих.

DvD

Это аргумент в пользу того, что если Кирилл не возражает против владения
и ношения после соответствующих проверок, так непонятно против чего (в
этой области) он вообще возражает.

Про тебя мы знаем - ты за конфискацию.

С чего бы это ?
Там, где это разрешено, ничего подобного не происходит.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> В зависимости от ситуации это может оказаться лучшим решением.
> Ну, не визжать, конечно, но упасть-спрятаться-убежать.

Имея пистолет в руке и масс-шутера on premises ?
Really ?

> А я постоянно слышу про полицейских, которых судят.

Которые останавливали mass shooters in progress ?
Really ?

Да.

> Которые останавливали mass shooters in progress ?
> Really ?

Нет, с такими строгими условиями не слышал.

"Const" wrote in message news:ou8kfb$ptb$5...@aspen.stu.neva.ru...

> Которые останавливали mass shooters in progress ?
> Really ?

Шутеры почему-то самозастреливаются при прибытии полицейских.
Возможно это просто удобнее, чем разбирательство устраивать.

Bye, Anatol

Ну, я отношу это к твоей привычке бегать.

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Мне в своем время очень нравилось, как чикагские демократы вопили, что
> если в IL разрешить CCW, то на улицах сразу начнется война. При этом
> скромно забывая упомянуть, что в остальных 49 штатах оно уже и IL
> последний, который не.

Я, конечно, извиняюсь, но у нас НЕ разрешено.
Формально разрешено, фактически - нет.

Это не просто привычка. Это часть жизни. Без которой я уже себя не
представляю.

YuraS

"Mike Shirobokov" <mike...@qmg.org> wrote in message

> Речь шла про формально. IL оставался последним, где даже и формально
> было нельзя. Фактически довольно много где проблематично - NY, CA, HI,
> DC, и т.д.

В DC - совсем проблематично (as in no way). В MD - may issue, но в последнее
время мы
всё ближе к shall issue.

> А в IL как раз стало нормально - shall issue.
>
> Mike

CF

DvD пишет:
Есть таки моменты, вызывающие возражение. Ношение автоматического оружия,
например. Частное владение вертолетом Апачи. Оружие массового поражения.
И так далее.

Ну а мои "товарищи по партии" могут придерживаться другого мнения. У
нас в партии плюрализм мнений :-)

CF

999Vulcan

я, кстати, в отличие от наших жерсийских друзей, licensed to carry

SB

Скорее сдавай лицензию, вместе с оружием.

-СБ

999Vulcan

лицензия сама истечёт, а насчёт оружия я подумываю продать, да всё руки не доходят

SB

Какая меркантильность! Надо скорее нести и сдать в полицию!

On 11/13/2017 4:12 PM, CF wrote:

> Частное владение вертолетом Апачи.

Хантера на тебя нет.
По-русски этот вертолет называется апач, а не апачи.
И индеец тоже апач, а не апачи. (Если он один.)

CF

Dmitry Krivitsky пишет:
Вертолет называется Апачи, на любом языке. А как его называет
Хантер, мне совершенно до одного места.

CF

CF

999Vulcan пишет:
Так и я, естественно, licensed. И таки иногда ношу. А Окраинец, что,
не может носить? У него же, вроде, 4 ствола. Он же должен их возить
под замком, разряженными. Какой ужас...

CF

Вертолет называется апач. На русском языке.

"Mike Shirobokov" wrote in message

> [...]

> если в IL разрешить CCW, то на улицах сразу начнется война. При этом
> скромно забывая упомянуть, что в остальных 49 штатах оно уже и IL

Копы уже со скуки друг с другом воюют.

http://www.fox2detroit.com/news/local-news/detroit-police-officers-fight-each-other-in-undercover-op-gone-wrong

Bye, Anatol