пешеходы

somnambulic

народу на тропе толпы. я наверное больше на велосипеде не поеду. ладно
быстро пешехода обогнать, но там же хайкеры обгоняют хайкеров, бегуны
хайкеров и друг друга. все эти люди совершенно железно подцепят вирус.

Данилов

11.04.2020 19:30, somnambulic пишет:
> народу на тропе толпы. я наверное больше на велосипеде не поеду. ладно
> быстро пешехода обогнать, но там же хайкеры обгоняют хайкеров, бегуны
> хайкеров и друг друга. все эти люди совершенно железно подцепят вирус.

Зато до аппарата ИВЛ успеют всласть набегаться и наездиться.

On 4/11/2020 12:30 PM, somnambulic wrote:
> народу на тропе толпы. я наверное больше на велосипеде не поеду. ладно быстро пешехода обогнать, но там же хайкеры обгоняют хайкеров, бегуны хайкеров и друг друга. все эти люди совершенно железно подцепят вирус.

Да, это проблема. Единственный видимый выход -- это сложные тропы, куда
большинство просто не ходит. Но такие не везде есть в наличии. Тут, слава
богу, их в изобилии, но официально они всё равно закрыты.

999Vulcan

тут вот кто-то только что орал благим матом про закрытие парков

Иногда это, наверное, возможно сделать с умом. Тут вот неподалёку есть
Национальная рекреакция Делаверские Ворота. Так вот там закрыли места
возможного массового скопления: для пикников, офисы, причальные подходы
и прочее -- а тропы не закрыли.
Я не уверен, что это правильно, но ход в нужном направлении. Тропы
тоже ведь -- одна другой рознь. В том же Ватергапе на многих и в обычное
время многолюдно, а на каких вообще никого не встретишь.

999Vulcan

суть в том, что большинство народу в стейт парках ходит недалеко по лёгким популярным тропам, и когда все остальные развлечения отменены, такие трейлы, видимо, выглядят не сильно лучше, чем станция метро в час пик

Совершенно верно, я об этом и говорю. Вот такие тропы и надо закрывать,
если уж без этого никак, а нормальные надо оставить.
Хрен, правда, знает, как конкретно это воплотить. Тем более, что от
такой безысходности народ может и на технические тропы ломануть.

Andre Zuban

On 4/11/20 1:23 PM, Sericinus hunter wrote:

> [...]
>Национальная рекреакция Делаверские Ворота. Так вот там закрыли места
>возможного массового скопления: для пикников, офисы, причальные подходы

У нас так же сделали. И в нац. парках, и в мерилендских. Кое-где даже вновь
открыли парковки. Но все крытые места и всякие там барбекюшницы закрыты.

Но да, народу в лесу стало больше. Приходится туда в будни ходить, а в
выходные - в экзотические места.

--
Андрей Зубань

somnambulic

один чувак который типа управляет 911 центром говорит заебали new
back-country skiers. там и без лавин есть где ногу сломать, курорты
закрыли, все ломанулись.

On 4/11/2020 3:42 PM, somnambulic wrote:
> один чувак который типа управляет 911 центром говорит заебали new back-country skiers. там и без лавин есть где ногу сломать, курорты закрыли, все ломанулись.

Я в этой терминологии не силён. Это которые пешком наверх идут?
Я бы подумал, что не всяк сможет. Но раз так -- значит, беда.

А я вот сегодня разговорился с велосипедистом. Он тоже припарковался
около Секретного Входа В Лес. Лет шестидесяти чувак. Говорит, что
они, конечно, могут block the parking lots, but nobody can block our
trails.
Я спорить не стал: хрен знает, что они могут. Но пока колючей проволоки
в лесу нет.
А ловить в лесу точно никто не будет. Я ещё ни разу в жизни не видел
полицейского в лесу. Даже Специального Лесного Полицейского (а такие есть).
Даже рейнджера.
Один раз меня рейнджер поймал на выходе из леса, где требовалось разрешение,
потому что там какой-то водоём, питающий Нью-Йорк водой.
Так он мне сказал, что задолбался меня уже ждать около моей машины.
Выписал Страшное Предупреждение.
Сам при этом из своей машины не вылезал.
В приказе губернатора было сказано, что на трейлах "будут дежурить". Но
мы-то знаем, как они дежурят.
А велосипедист тот, собака, таки обогнал меня минут через сорок. На затяжном
спуске. Я надеялся его нагнать на последующем подъёме, но не смог. Обычно
на подъёмах я их как стоячих обхожу. Он, кстати, мог свернуть вбок.

Дело не в сложности, дело в популярности.
И близости к каким-то там более-менее плотным местам.

Yes, кто-то орал.
И что ?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> [...]
> А ловить в лесу точно никто не будет. Я ещё ни разу в жизни не видел
> полицейского в лесу. Даже Специального Лесного Полицейского (а такие есть).

Я один раз видел рейнджера внутри леса.
Хер знает, чего его туда понесло.
Но случай, конечно, исключительный.

> мы-то знаем, как они дежурят.

Идиотизм советских приказов смягчается их исполнением.

> А велосипедист тот, собака, таки обогнал меня минут через сорок. На затяжном
> спуске. Я надеялся его нагнать на последующем подъёме, но не смог. Обычно
> на подъёмах я их как стоячих обхожу. Он, кстати, мог свернуть вбок.

Кстати, это может быть всё и к лучшему.
Завтра опять в ПА пойду.
А на неделе попробую свой секретный вход.
Должно быть офигительно, никаких этих мудацких толп с собаками.

Alexandr B.

12.04.2020 4:51, Sericinus hunter пишет:
:)
В католическом богословии к ним относятся: гордыня, скупость, зависть,
гнев, похоть, обжорство, лень или уныние.
Западная схема семи главных грехов
Inanis gloria (тщеславие)
Invidia (зависть)
Ira (гнев)
Tristitia (печаль, уныние)
Avaritia (алчность)
Gula (чревоугодие)
Luxuria (похоть, блуд)

Ну да, популярности. Элементом которой является сложность.
Точнее, её отсутствие. Другай элемент -- наличие чего-нибудь интересного
в конце, например, красивый вид, который и сравнительно сложный
маршрут может сделать популярным.

On 4/12/2020 12:03 AM, Const wrote:

> Я один раз видел рейнджера внутри леса.
> Хер знает, чего его туда понесло.
> Но случай, конечно, исключительный.

А не его ли работа поваленные деревья выпиливать? Кто-то же
это делает.

> Кстати, это может быть всё и к лучшему.
> Завтра опять в ПА пойду.
> А на неделе попробую свой секретный вход.
> Должно быть офигительно, никаких этих мудацких толп с собаками.

Да. В предположении, что таких хулиганов сравнительно мало. Что, впрочем,
скорее всего верно.

> Идиотизм советских приказов смягчается их исполнением.

Да, пожалуй, наш оптимизм стоит поурезать. Всё же, видать, это
не совсем советские приказы.
Приехал я сегодня, поставил машину на обочине, недалеко от
официальной парковки. Там и мой секретный вход неподалёку, метрах
в ста. Парковка, разумеется, вся с ленточках.
Смотрю: оттуда выезжает полицейский. И не простой, а на таком
специальном мотоцикле типа как для мотокросса. Я таких у них раньше
не видел. Но он вполне штатный, со всей символикой и атрибутикой.
Я имею в виду Park Police. И рация у него громко говорила женским
голосом на предмет checking cars.
Он совершенно точно проехал по трейлу на этом мотоцикле. Ну, трейл
как раз тот самый "простой популярный", знаешь, таких много, они из
старой железной дороги сделаны. Я по нему обычно всегда возращаюсь
уже к машине.
Я не думаю, что он на этом мотоцикле поедет на боковые тропы, которые
горные и каменистые, но сам факт впечатляет: они действительно патрулируют.
Мы с ним ручками помахались, а я сделал вид, что по дороге побежал,
пока он не уехал, а потом уже нырнул в лес.
Так что будь осторожен. Если есть возможность -- избегай "простых
популярных" трейлов, там могут быть полицейские на мотокроссовых мотоциклах.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> А не его ли работа поваленные деревья выпиливать? Кто-то же
> это делает.

Я думаю, что это делают специальные чуваки на службе у каунти
или у штата.
Или уполномоченные добровольца.
У рейнджера другие обязанности (хотя хрен знает какие).
Ходить и щеки надувать, я полагаю.

> Да. В предположении, что таких хулиганов сравнительно мало. Что, впрочем,
> скорее всего верно.

Ты знаешь, это не так.
Вот на примере sourland.
До первой прекрасности доходит процентов 10.
А это полчаса ходу, но 500 футов подъема.
Вторая прекрасность - или час идти, или полтора.
Туда вообще никто не доходит.

Но куда я сегодня ходил - это просто пц.
Haycock Mountain near Nockamixon.
Это PA State Game Lands.
Я прямо тебя там вспоминал, как бы ты там бежал бы.
В какой-то момент тропа вообще исчезает.
И становятся просто вокруг одни камни, большие и маленькие.
И просто идти чудовищно трудно.
Прямого подъема где-то 600 футов, но набралось 1000.
Три мили всего суммарно, почти три часа.
Я давно так не напрягался.

Занятно, спасибо.
Я обычно возвращаюсь обратно минимум треть пути по широкой
такой дороге, что рядом с gas pipeline.
Там могут.

А это у тебя был state park ?
А то у меня ж поменьше рангом, у этих бабок меньше,
на мотоциклы не хватит.

> [...]
> И просто идти чудовищно трудно.
> Прямого подъема где-то 600 футов, но набралось 1000.
> Три мили всего суммарно, почти три часа.

Такое бывает. Но я в такие места второй раз уже не пойду.
Кстати, ты мог просто сбиться с курса. У меня на ранних этапах
это часто было. Вот точно такие же симптомы: тропа исчезает,
и всё пропало. Приходилось через бурелом и буераки.

> Я думаю, что это делают специальные чуваки на службе у каунти
> или у штата.
> Или уполномоченные добровольца.

Точно. Я вспомнил. Я же видел один раз, как люди пилили эти деревья.
Это была толпа, человек шесть, каких-то типа студентов. Пацаны, девки.
Один из них был с бензопилой. Хохотались и хорошо проводили время.
Короче, да, добровольцы.

> Занятно, спасибо.
> Я обычно возвращаюсь обратно минимум треть пути по широкой
> такой дороге, что рядом с gas pipeline.
> Там могут.
>
> А это у тебя был state park ?

Да. Allamuchy Mount State. Вот так сегодня было: https://connect.garmin.com/modern/activity/4775954758
Обрати внимание на вертикально идущую пунктирную линию. Справа
от моей кривой. Это как раз тот трейл, широкий и популярный, по
которому обычно возвращаюсь и которого сегодня избегал.

> А то у меня ж поменьше рангом, у этих бабок меньше,
> на мотоциклы не хватит.

Чёрт. Я так же и про этих думал, а оно вон оно как.

А потом вы с Окраинцем на этом буреломе сломате ноги, и с удивлением
обнаружите, что больницам сейчас не до сломанных ног, у них коронавирус.

Я думаю, что сейчас не самое лучше время для того, чтобы сломать ногу.

On 4/12/2020 11:23 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А потом вы с Окраинцем на этом буреломе сломате ноги, и с удивлением обнаружите, что больницам сейчас не до сломанных ног, у них коронавирус.
>
> Я думаю, что сейчас не самое лучше время для того, чтобы сломать ногу.

Я тоже так думаю.
Но тут штука заключается в том, что мы с О уже много лет это проделываем,
и ногу сломать нам точно не грозит. (Если бы грозило -- давно сломали бы.)
Это новички могут. Да и то вряд ли. Они обычно осторожные.
Ну, если умные.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Такое бывает. Но я в такие места второй раз уже не пойду.

Да я, видимо, тоже :)

Но вот это тебе как раз практически первозданная природа,
а не протоптанная слонами с собаками тропа.

> Кстати, ты мог просто сбиться с курса. У меня на ранних этапах

У меня же аппа.
Показывает типа трейл, по которому кто-то там уже прошел.
Который с хорошей точностью совпадал с тем, что на сайтах.

> это часто было. Вот точно такие же симптомы: тропа исчезает,
> и всё пропало. Приходилось через бурелом и буераки.

Бурелом и буераки - это ладно.
А вот огромные камни и резкие спады - вот тут жопа-с.

Сначала при выезде я вслух жалел, что опять забыл фотоаппарат
(вчера на меня орлы на вершине налетали).
А потом так радовался, что хотя бы эти два кило у меня
на шее не болтаются.
И дааааа, рюкзак с камнями в таких прыжках по валунам совершенно лишний.

Не, ну всякое бывает.
Даже занятно, конечно.

Зато у меня еще один опыт появился.
Я забыл трек завершить.
Пришлось его экспортировать, находить место, где мы
сели в машину, редактировать и снова импортировать.

Это да.
Я об этом думал.
Ну, то есть, привезти-то привезут.
Но удастся ли оттуда выйти ...

> Я думаю, что сейчас не самое лучше время для того, чтобы сломать ногу.

Хххех.
Ребенок мой на последних ста метрах таки растянул ногу.

> [...]

> и ногу сломать нам точно не грозит. (Если бы грозило -- давно сломали бы.)

Да хер знает.
По такому как сегодня - любой может сломать.
Но это, конечно, особый случай.
Обычно всё же ничего подобного не бывает.

Данилов

13.04.2020 3:15, Sericinus hunter пишет:
Ой, какие же вы все советские! Вместо того, чтобы, как законопослушные
американские граждане, сдать полиции товарища по трейлу и не искать
непростых трейлов, вы, как водители мигаете друг другу светом перед
постом ДПС.

putinh...@gmail.com

On Saturday, April 11, 2020 at 5:51:26 PM UTC-7, Sericinus hunter wrote:

> А ловить в лесу точно никто не будет. Я ещё ни разу в жизни не видел
> полицейского в лесу. Даже Специального Лесного Полицейского (а такие есть).
> Даже рейнджера.

а в сьера-неваде они прямо по трейлам, суки, с рюкзачками ходют и доебываются до бекпакеров нащоп пермитов, медвежьего аэрозоля (низя!) и наличия волын (совсем низя, ай-ай-ай, но если есть сисиви пермит, то можно). и не только в нацпарках типа йосемити, а и в национальных лесах.

зы. один такой как-то прям со слезой в голосе сказал, мол, люди думают что мы просто петрушки в зеленых штанишках, функция которых рассказывать как пройти к водопаду да урны опустошать время от времени, а мы, между прочим, настоящие law enforcement officers!

А дадут ли добровольцам бензопилу? Есть сомнения.

Я тут заценил как было весело американским морпехам на Окинаве. До этого
меня джунгли не очень впечатляли сложностью. Но там - без тропы
передвигаться реально невозможно. Во первых - заросли. Во-вторых рельеф. В
третьих - карст, практически неотличимый от недавней лавы. Камни - это
фигня.

Ну, тут есть варианты. Например, конкретно с бензопилой был таки Специальный Человек.
Или добровольцы прошли получасовой курс обучения, о чём в журнале была сделана
необходимая запись.

On 4/14/2020 3:30 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> для тех кто из совка - бензопилы свободно продаюцца в магазине

Это другое. Купить пилу, конечно, может каждый. Но вот пойти с ней
в лес и там валить деревья -- фигушки.

Это возможно. Но, боюсь, там будет не получасовой курс.

Это-то тоже каждый может. Но вот - по поручемию штата - это таки фигушки.

Юра

Георгий Малышев

Согласен, пятиминутный. Во всяком случае в гомодипе он пятиминутный.

> Юра

А не загребут?

Ну это смотря где и чей лес.

Да, наверное. Изначальный контекст касался заповедников штатов и рейнджеров в них.