It's the revolution

⁹⁹⁹√ulcan

Sergey Babkin

On 1/6/21 6:39 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> https://youtu.be/xXYqbAbzJds

Скажи лучше, ты осуждаешь убийц из полиции Капитолия или нет?

-СБ

⁹⁹⁹√ulcan

шо такое, ты уже за райоты?

Sergey Babkin

Я за мирные протесты. А ты все еще за убийц?

-СБ

⁹⁹⁹√ulcan

Насильственное вторжение в Капитолий не является мирным протестом, а является актом терроризма.

Я в такой ситуации за стрельбу в центр массы.

Мало их положили.

On 1/7/2021 1:06 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> Насильственное вторжение в Капитолий не является мирным протестом, а является актом терроризма.

https://www.businessinsider.com/q-shaman-qanon-influencer-capitol-siege-washington-dc-protest-riot-2021-1

A well-known QAnon influencer dubbed the 'Q Shaman' played a highly
visible role in the Capitol siege

Приходите на суд, будет весело.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

Сами приходите
В качестве подсудимых

On 1/7/2021 1:22 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> Сами приходите
> В качестве подсудимых

Как в Белоруссии?

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

Как в Нюрнберге

Sergey Babkin

Про него пишут, что он из Антифы.

-СБ

Sergey Babkin

On 1/6/21 10:06 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> Насильственное вторжение в Капитолий не является мирным протестом, а является актом терроризма.

Интересно же ты запел. Во-первых, не насильственное. Не только ничего не жгли, а
даже и кирпичи не кидали, в отличие от. Во-вторых, ты же рассказывал, как любишь
всякий оккупай, который жгет и кирпичи кидает.

> Я в такой ситуации за стрельбу в центр массы.
>
> Мало их положили.

Мы знаем, что ты - коммуняка.

-СБ

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/7/2021 5:37 PM, Sergey Babkin wrote:

> Интересно же ты запел. Во-первых, не насильственное. Не только ничего не
> жгли, а даже и кирпичи не кидали, в отличие от. Во-вторых, ты же
> рассказывал, как любишь всякий оккупай, который жгет и кирпичи кидает.

во-первых, не люблю

а во-вторых, кидали

в сети полно видео вышибания стёкол и пр.

застреленная как собака террористка пыталась пролезть в сторону палат
конгресса через выбитое стекло

собаке - собачья смерть

> Мы знаем, что ты - коммуняка.

иди сходи на какую-нить революцию

может и тебе вентиляцию в голове починят

⁹⁹⁹√ulcan

кто пишет?

твои друзья-фашики?

а пусть и так

сядет в одну клетку с прочими животными

Sergey Babkin

Фашик - это ты. И, соответственно, мне не друг.

-СБ

Sergey Babkin

On 1/7/21 2:44 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> во-первых, не люблю
>
> а во-вторых, кидали
>
> в сети полно видео вышибания стёкол и пр.

То есть, все-таки, не кидали.

> иди сходи на какую-нить революцию
>
> может и тебе вентиляцию в голове починят

Мы знаем, что ты - коммуняка. Вали к Бацьке.