От те жи ж... Не бути жи ж

YuraS

999Vulcan

On Sunday, March 1, 2020 at 6:47:42 PM UTC-5, Юpa Шaлaк wrote:
> https://www.wsj.com/articles/pete-buttigieg-ends-democratic-presidential-bid-11583104593
>
> Pete Buttigieg Ends Democratic Presidential Bid

призрак бродит по европе

см. соседний тред про Богла и думай остатками своей пустой башки

Не смотревши Богла (это видео, а не текст):

1. Богл - идиот, regarldes of his policies.
Это на самом деле же очень просто.
Вот, скажем, я последние полгода ГОТОВИЛСЯ к рецессии.
Или к падению минимум на 10%.
Это означает, что я перевел все 401к в места, где их
это не затронуло.
Это означает, что я вот прямо сейчас сижу all cash и ЖДУ,
когда можно будет спуститься с горы и взять всё стадо.
Это будет где-то когда Dow будет 20к.

Разумеется, всем этим я делился с моими товарищами тут.
А ты делился боглодерьмом.

На давай, скажи мне еще раз, что богл умный, а я неправ.
Это про инвестиции.
Я понятия не имею, что этот мудак несет про политику, но
я на 100% уверен, что это нечто подобное его уебищному
инвестиционному идиотизму.

Когда пыль осядет - у меня будет где-то на 40% больше,
чем у недоумкуватых боглистов.

2. Нет, никакой призрак нигде не бродит.
Он бродит в головах недоразвитых дебилов, которые
вместо настоящего образования предпочли заниматься говном,
негритянско-женской литературой и математикой.

Давай, расскажи мне о том, какие причины имеют молодые
люди с нормальным образованием, которых ОСТРО НЕ ХВАТАЕТ,
которые зарабатывают 150к прямо из ворот универа,
для революций.

Да, если ты идиот - ты будешь беден.
И это НИКОГДА не было проблемой.
И это никогда не будет проблемой.
Так вот мир устроен.

Если к этому не подключаются дебилы вроде тебя,
псевдо-интеллигенты.
То есть, это ТЫ - проблема.
Не экономика, не народные массы, не пролетариат,
не мифические призраки - а конкретно ТЫ.

999Vulcan

On Sunday, March 1, 2020 at 9:17:32 PM UTC-5, Const wrote:

> Не смотревши Богла (это видео, а не текст):
>
> 1. Богл - идиот, regarldes of his policies.

дадад

> Это на самом деле же очень просто.
> Вот, скажем, я последние полгода ГОТОВИЛСЯ к рецессии.
> Или к падению минимум на 10%.

ты уже полгода назад знал про коронавирус?
круто!

> [...]
> я на 100% уверен, что это нечто подобное его уебищному
> инвестиционному идиотизму.
>
> Когда пыль осядет - у меня будет где-то на 40% больше,

возможно
но ты традиционно путаешь стратегию и результат

> [...]
> люди с нормальным образованием, которых ОСТРО НЕ ХВАТАЕТ,
> которые зарабатывают 150к прямо из ворот универа,

да, никогда и нигде в мире у богатых не было никаких проблем

> Если к этому не подключаются дебилы вроде тебя,
> псевдо-интеллигенты.
> То есть, это ТЫ - проблема.
> Не экономика, не народные массы, не пролетариат,
> не мифические призраки - а конкретно ТЫ.

кликни ссылку
там смотреть - секунд 30

999Vulcan

On 3/1/2020 10:02 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> причом тут вирус
> this is MAGA country!

т.е. О знал, что Т всё угробит?

999Vulcan

On Sunday, March 1, 2020 at 10:04:47 PM UTC-5, sergi...@gmail.com wrote:

> общем уже в который раз 999Vulcan пишет одно,
> в которое не верит, думает другое,
> а делает наверно то что выгодно

Да нет, это О пишет что Т МАГА, а сам готовит жопу к жопе

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> дадад

Да, разумеется.
Абсолютно пустое место.
Олицетворение тривиального и тупорылого.
Завтрашнее похмелье уже сегодня.

> ты уже полгода назад знал про коронавирус?
> круто!

Клоунируешь ?
Ну продолжай.
Боглодурак.

> возможно
> но ты традиционно путаешь стратегию и результат

Я как раз ничего ни с чем не путаю.

> да, никогда и нигде в мире у богатых не было никаких проблем

Что, не смог не передернуть ?

> кликни ссылку
> там смотреть - секунд 30

То, что и ожидалось.
Что я и говорил.
Опять, опять оказался прав.

999Vulcan

да, ты прав

> Что, не смог не передернуть ?

да, ты опять прав

> То, что и ожидалось.
> Что я и говорил.
> Опять, опять оказался прав.

да ты вообще всегда прав

Георгий Малышев

On 3/1/2020 18:47, YuraS wrote:
> https://www.wsj.com/articles/pete-buttigieg-ends-democratic-presidential-bid-11583104593
>

> Pete Buttigieg Ends Democratic Presidential Bid

Какие мерзкие гомофобы эти негры.
Message has been deleted

Георгий Малышев

On 3/1/2020 18:47, YuraS wrote:
И Хлобучяр туда же. Только не говорите мне, что DNC и прочие клинтоны
тут абсолютно ни при чем, и никаких ништяков этим политическим пидарасам
не обещано.

Костик, будешь за старину Бидэна голосовать!

999Vulcan

Бидэн, конечно, подрастерял свои камушки, но мне, тут на вас глядя, не привыкать

а так, да, всё это с целью остановить Берни

поэтому и Воррен, наоборот, не отваливается

но вы не ссыте
даже если берни и победит всё равно, вас, трампистов, в лагеря, возможно, и не отправят
если вы, конечно, чистосердечно раскаетесь

YuraS

Вот интересно, ты ведь прекрасно понимаешь, что приход к власти
берни-бразерз действительно делает лагеря ненулевой вероятностью. А вот
приход Трампа - нет, не сделал и не сделает.
Но упорно тянешь в сторону этих лагерей.

Ты - дебил?

putinh...@gmail.com

On Monday, March 2, 2020 at 1:52:25 PM UTC-8, Юpa Шaлaк wrote:
> приход к власти
> берни-бразерз действительно делает лагеря ненулевой вероятностью.

хуем подавятся. а берни еще и пораскинет мозгами.

999Vulcan

дебил - это как раз ты и тебе подобные рашелимбаслушающие трампоголосующие полоумные старикашки, кричащие "волк" ещё со времён new deal

YuraS

Я его не слушаю, некогда. Но смешнее всего слушать тебя, перепевающего
перепевы Раша в исполнении рабиновичей.

Твоё притягивание за уши New Deal - ещё больший идиотизм, чем AOC'овский
GND. Я точно так же могу принянуть за уши кучу высказываний демократов
времён Рузвельта по расовым вопросам. И даже значительно позже Рузвельта.

999Vulcan

"in a country where Mr Trump has whipped up politics into a frenzy of loathing, Mr Sanders’s election would feed the hatred"

т.е. в точности то, о чём я вас, олд факеров, и предупреждал, и о Трампе, и о маятнике, и о фонарях

или ты фонари предпочитаешь лагерям?

что ты, кстати, делаешь на fb?

Георгий Малышев

Костик непробиваем и я вижу этому только два объяснения:
- Автоперелом ума под тяжестью непомерного ику
- Некие личные заинтересованности, о которых клиент предпочитает не
распространяться.

999Vulcan

шо значит "не распространяться"?

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10212795150094601

YuraS

On 3/3/2020 6:33 AM, 999Vulcan wrote:

> "in a country where Mr Trump has whipped up politics into a frenzy of loathing, Mr Sanders’s election would feed the hatred"

Mr Trump has whipped или TDS has whipped? Опять та же позиция: мы тут
разожгли огонь, давайте же тушить его бензином!

> т.е. в точности то, о чём я вас, олд факеров, и предупреждал, и о Трампе, и о маятнике, и о фонарях

Да-да-да, "она никому не даёт, блядь такая". А может просто нужно
попытаться поискать затерявшиеся остатки совести и признать, что при
всех своих персональных недостатках Трамп делает практически всё правильно?

> или ты фонари предпочитаешь лагерям?

Что, боишься, чтобы с вашим братом не поступали так, как вы планируете
поступать со своими политическими противниками? Не бойся, мы - добрые.

999Vulcan

On Tuesday, March 3, 2020 at 9:28:47 AM UTC-5, Юpa Шaлaк wrote:

> Mr Trump has whipped или TDS has whipped? Опять та же позиция: мы тут

Это Окраинец на этом мопеде приехал, к нему вопросы

nsn

999Vulcan написал:

Так стараться за $500... 25 лет, по $20/год.

999Vulcan

On Tuesday, March 3, 2020 at 10:22:17 AM UTC-5, nsn wrote:

> Так стараться за $500... 25 лет, по $20/год.

i'm worth every penny!

YuraS

Ты с кем там ежедневно общаешься, что полагаешь съехать настолько жалким
способом? Сочувствую.
раз ты использовал эту цитату из статьи, значит тебе за неё и отвечать.

И чтобы дважды не вставать: Венесуэлу угробили именно такие
берни-бразерс как ты. Пришли и начали убеждать "горных индейцев", что
работающие люди - их главные враги. И вы это пытаетесь сделать сейчас.

Вчера в ленте на linkedin увидел сообщение:
https://www.browngh.com/photo-liverpool-player-sadio-mane-spotted-holding-broken-phone-despite-the-millions-he-earns/
(не с этого сайта, но текст - идентичный)

И куча соплей в комментариях: "Ах, если бы все богатые были такими!"
Это от людей, которые наверняка получают за 100К...
... и не имеют мозга сообразить, что покупка новых вещей и трата (а не
разбрасывание с вертолёта) денег - гораздо лучший способ помогать бедным.

999Vulcan

On Tuesday, March 3, 2020 at 11:20:19 AM UTC-5, Юpa Шaлaк wrote:

> Ты с кем там ежедневно общаешься, что полагаешь съехать настолько жалким
> способом? Сочувствую.
> раз ты использовал эту цитату из статьи, значит тебе за неё и отвечать.

сочувствовать своей интеллектуальной ровне из тира иди

а я всего-навсего отмечаю, что он, точно так же как и ты, по безмозглости принёс статью, из которой во все стороны уши торчат

> И чтобы дважды не вставать: Венесуэлу угробили именно такие
> берни-бразерс как ты. Пришли и начали убеждать "горных индейцев", что
> работающие люди - их главные враги. И вы это пытаетесь сделать сейчас.

венесуэлу мы уже проехали, ты обосрался
"при диктаторе все было заебись, а потом началась демократия"
лол
а то мы и так не знали, что вы мечтаете о пиночете

> [...]
> ... и не имеют мозга сообразить, что покупка новых вещей и трата (а не
> разбрасывание с вертолёта) денег - гораздо лучший способ помогать бедным.

иди купи себе новую тачку и успокойся, помощник

YuraS

On 3/3/2020 11:29 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> венесуэлу мы уже проехали, ты обосрался
> "при диктаторе все было заебись, а потом началась демократия"

Ну, я давно предполагал, что все социалисты - безмозглые, но не до такой
же степени.

> лол
> а то мы и так не знали, что вы мечтаете о пиночете

Ну да, таки безмозглые. Знаешь, в чём разница между Чавесом и Пиночетом?

> иди купи себе новую тачку и успокойся, помощник

То есть, опять ничего не понял. Какой-то у тебя айкью узконаправленный.

999Vulcan

On Tuesday, March 3, 2020 at 11:38:58 AM UTC-5, Юpa Шaлaк wrote:

> Ну, я давно предполагал, что все социалисты - безмозглые, но не до такой
> же степени.

вот ещё адолесцентные почитатели сморщенных атласов будут мне рассказывать про мозги

lmao

> Ну да, таки безмозглые. Знаешь, в чём разница между Чавесом и Пиночетом?

разница в том, что если не делать плавную социальную демократию, как в европе, то получишь сперва диктатуру, а потом демократию латиноамериканского образца

т.е. пиночет и чавес - это просто две разделённых по времени манифестации одного и того же процесса, который америка сперва апробировала за границей, а теперь, похоже, решила запустить у себя

> То есть, опять ничего не понял. Какой-то у тебя айкью узконаправленный.

если бы у тебя была хотя бы половина оного, ты бы ещё пятнадцать лет назад слез с того говна, которым ты забиваешь свою пустую башку

On Tue, 3 Mar 2020 11:20:13 -0500, YuraS wrote:

> [...]
> ... и не имеют мозга сообразить, что покупка новых вещей ... - гораздо лучший способ помогать бедным.

...китайцам. Да, им сейчас не помешает помощь.

Юра

SB

New deal - это фашистский пиздец, который мы все еще расхлебываем. И да,
такой пиздец по второму разу надо предотвращать любой ценой.

-СБ

SB

On 3/3/20 8:29 AM, 999Vulcan wrote:

> венесуэлу мы уже проехали, ты обосрался
> "при диктаторе все было заебись, а потом началась демократия"

Не демократия там началась.

-СБ

999Vulcan

спасибо, Серёга!

999Vulcan

это практически дословная цитата из шалаковской статьи

к нему все претензии!

YuraS

Да, именно. Сейчас вполне время помочь китайцам.

Но суть не в этом. Суть в том, что ничего положительного или
заслуживающего поощрения в пользовании сломанной вещью нет. Тем более
если ты можешь себе позволить немедленно купить новую.
Но размазывание соплей стало очень популярным среди костиков.

999Vulcan

On Tuesday, March 3, 2020 at 3:46:29 PM UTC-5, Юpa Шaлaк wrote:
> Но суть не в этом. Суть в том, что ничего положительного или
> заслуживающего поощрения в пользовании сломанной вещью нет. Тем более

все срочно бросились потреблять (блять, блять, блять)

это наша высшая функция и моральный долг (блять, блять, блять)

On 3/3/2020 6:33 AM, 999Vulcan wrote:

> т.е. в точности то, о чём я вас, олд факеров, и предупреждал, и о Трампе, и о маятнике, и о фонарях

Так за кого ты будешь голосовать -
за пожилого белого мужчину или за пожилого белого мужчину ?

Bye, Anatol

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:bf667c89-e67c-42aa...@googlegroups.com>
И ещё дверь ногой и всё такое.

Ожлобевшие совки, хуле.

putinh...@gmail.com

с "пожилой" ничего уже не поделать, но "белый" и "мущина" - вещи вполне поправимые, как учат нас рейчел долежал и кейтлин дженнер (in that order).

Новое слово узнал - septuagenarian

https://www.politico.com/news/2020/03/03/super-tuesday-2020-democratic-primary-battle-119360

Bye, Anatol

999Vulcan

On Tuesday, March 3, 2020 at 8:52:49 PM UTC-5, D wrote:

> Новое слово узнал - septuagenarian

Нашла чем хвастаться, дура (ц)

> [...]

> т.е. в точности то, о чём я вас, олд факеров, и предупреждал, и о Трампе, и о маятнике, и о фонарях

У тебя что, действительно вот НАСТОЛЬКО нехорошо с головой ?

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Что, боишься, чтобы с вашим братом не поступали так, как вы планируете
> поступать со своими политическими противниками? Не бойся, мы - добрые.

И раз за разом по отношению к комми это оказывалось
чудовищной ошибкой.

Возможно, что нужно на самом деле сажать преступников
в лагеря.

Вот этих всех коми, маккейбов.
Вот этого виндмана.
Вот таки действительно lock her up.
За реальные преступления в реальную тюрьму.

На самом деле это же удивительная штука.
Люди, видя безнаказанность, натурально просто чумеют.
И продолжают совершать преступления.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> Это Окраинец на этом мопеде приехал, к нему вопросы

Это пост яростного, костикоподобного социалиста-либераста.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> [...]

> ... и не имеют мозга сообразить, что покупка новых вещей и трата (а не
> разбрасывание с вертолёта) денег - гораздо лучший способ помогать бедным.

Это, конечно, бредятина тоже.

Однако, заметим тонкие формулировки.
"Why would I want ten Ferraris, twenty diamond watches, or two planes? "

Я бы его поддержал.
Одного феррари, одних часов и одного самолета - вполне достаточно.

> вот ещё адолесцентные почитатели сморщенных атласов будут мне рассказывать про мозги

> lmao

Ты можешь смеяться сколько угодно,
но ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дурачок.

sergiy...@gmail.com wrote:
> эй Иванов
> эти Берни или Блумберг
> они "белые"?

Для ишаков мы все всё равно на одно лицо.

> Однако, заметим тонкие формулировки.
> "Why would I want ten Ferraris, twenty diamond watches, or two planes?"
>
> Я бы его поддержал.
> Одного феррари, одних часов и одного самолета - вполне достаточно.

А если один самолет в ремонте, а тебе вдруг надо куда-то полететь?

999Vulcan

дорогуша, ты только что САМ вот это запостил

999Vulcan

а у меня есть твои сообщения, где ты утверждаешь в точности обратное

и шо теперь делать?

> [...]

> венесуэлу мы уже проехали, ты обосрался
> "при диктаторе все было заебись, а потом началась демократия"

Всё же ты какой-то детский дурачок.
Рисующий усы в учебнике.

Применять мозг.

Ай, ну прости, прости, опять я нечувствительно с тобой обошелся.

Хоссподи.
У соседа одолжи.

У меня есть список необычных для меня слов.

Это пост ДЕБИЛКИ, приведенный для иллюстрации идиотизма Берни.

А если сосед жадный, как все трамписты?

YuraS

Достаточно. Но ездить на битой или ржавой машине, носить нестиранные
майки (привет Хантеру) и т.п. - это признак не благородства, а глупости.

Мой сотрудник (бабушка - с Филлипин, куча родственников там живёт)
рассказывал, что ему тамошние родственники строго-настрого не
рекомендовали брать напрокат машину: "Тебе не положено, ты - богат. Едь
на такси, дай заработать людям."

А ты в гетто переедь, к настоящим демократам.

> А ты в гетто переедь, к настоящим демократам.

А у тех самолетов вообще нет.

On 3/3/2020 10:24 PM, YuraS wrote:
> ...носить нестиранные майки (привет Хантеру)

И Вам здрасьте.
Но я всё же попрошу! Нестираные. С одним "н". Это свойство, признак.
Но никак не результат действия, как оно было бы с двумя "н".

On 3/3/2020 9:56 PM, 999Vulcan wrote:

> дорогуша, ты только что САМ вот это запостил

Ух ты. Вас уже не отличить.

999Vulcan

Тьфу, чёрт. Верно говорят, не спорь с дураками... ;)

Ну, тебе всё же надо отдать должное. До "голубы" ты ещё не дошёл.
Пока не дошёл. "Дорогуша" уже серьёзный свисточек.

Ай-ай, проклятые расисты.

Нахуй.

999Vulcan

А почему перед "уже" не нужна запятая?

999Vulcan

В смысле, тире:)

Так нужен ли второй самолет?

От интонации зависит. Авторский выбор.

999Vulcan

Согласен. Экое папуасничанье.

Купить новую цацку любой дурак может.

У сына родители одноклассников ездят на новых люксовых тачках, а потом выясняется, что наш EFC - втрое выше.

That "MIT Mom" sticker is gonna look real nice next to Vanguard's "My other vehicle is an IRA" on our Corolla 97.

YuraS

Да, это я погорячился. :)

YuraS

> Нахуй.

Во-первых, мы говорим о том, как лучше помогать бедным - если уж есть
такое желание.

Во-вторых, "When in Rome, do as Romans do."
Это - очень правильный принцип. В первые поездки в Украину у меня тоже
были мысли взять напрокат машину. А потом я просто прикинул
экономическую целосообразность - и забыл об этом думать.

Почему тебя так волнуют чужие самолеты ?

Жизус ф к.

Ах вы голубочки.

Б.В.Ш.

04.03.2020 6:06, 999Vulcan пишет:

> Согласен. Экое папуасничанье.
>
> Купить новую цацку любой дурак может.
>
> У сына родители одноклассников ездят на новых люксовых тачках, а потом выясняется, что наш EFC - втрое выше.

А в какой-нибудь соседней конфе один из этих родителей пишет "у
одноклассника нашего сына родители имеют EFC втрое выше, а ездят на
каком-то задрипаном драндулете".

Bidmaker

"YuraS" <jupa...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> ... и не имеют мозга сообразить, что покупка новых вещей и трата (а не
> разбрасывание с вертолёта) денег - гораздо лучший способ помогать бедным.

Покупка Абрамовичем яхты так помогла кочующим чукчам...

--
Bidmaker

Bidmaker

http://lib.ru/RUFANT/MUSLIN/42-09.txt

--
Bidmaker

Bidmaker

"YuraS" <jupa...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Вот никогда не думал, что прокатный бизнес - уже целиком роботами ведется,
обслуживается и т.п...

--
Bidmaker

999Vulcan

On Wednesday, March 4, 2020 at 12:42:34 AM UTC-5, Б.В.Шитов wrote:

> А в какой-нибудь соседней конфе один из этих родителей пишет "у
> одноклассника нашего сына родители имеют EFC втрое выше, а ездят на
> каком-то задрипаном драндулете".

:-)

весьма вероятно

но если мы накупим новых драндулетов на все деньги (не в рассрочку), то наш EFC от этого упадёт, и в итоге у заведения будет меньше денег на помощь родителям, которые с трудом могут себе позволить месячные платежи за свои старые драндулеты

т.е. я помогаю бедным _не_ покупая вещи

Slawa Olhovchenkov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

Sh> И Вам здрасьте.
Sh> Но я всё же попрошу! Нестираные. С одним "н". Это свойство, признак.
Sh> Но никак не результат действия, как оно было бы с двумя "н".

ну так действие "не стирал"
значит майка -- нестиранная

--
Slawa Olhovchenkov

Георгий Малышев

On 3/3/2020 17:19, D wrote:

> Так за кого ты будешь голосовать -
> за пожилого белого мужчину или за пожилого белого мужчину ?
>

> Bye, Anatol

За кого кагал укажет, за того и будет. Не впервой, чай.

999Vulcan

За того кто не Трамп

А. Есть такая тенденция, что в этом случае всякие наречия между
подлежащим и именной частью сказуемого как бы "съедают" тире. Особенно
если с отрицанием.
Но можно и поставить, ошибки не будет. Но будет пафос.

SB

On 3/3/20 12:46 PM, YuraS wrote:

> Да, именно. Сейчас вполне время помочь китайцам.
>
> Но суть не в этом. Суть в том, что ничего положительного или
> заслуживающего поощрения в пользовании сломанной вещью нет. Тем более

Есть, конечно. Экономия.

> если ты можешь себе позволить немедленно купить новую.

А что делать, если новые вещи - сплошь говно, а не-говна уже не делают?

-СБ

SB

> [...]
>
> Я бы его поддержал.
> Одного феррари, одних часов и одного самолета - вполне достаточно.

А я бы все-таки хотел десять феррарей. Они же, вроде, ломучие - пока на
одном ездишь, девять чинятся. :-) Впрочем нет, это макларены, феррари
понадежнее.

-СБ

SB

On 3/3/20 7:24 PM, YuraS wrote:
> [...]
> рассказывал, что ему тамошние родственники строго-настрого не
> рекомендовали брать напрокат машину: "Тебе не положено, ты - богат. Едь

Это не "заработать", это "просрать". Зарабатывать надо чем-то полезным,
что развивает будущее производство.

-СБ

CF

Sericinus hunter пишет:

> И Вам здрасьте.
> Но я всё же попрошу! Нестираные. С одним "н". Это свойство, признак.
> Но никак не результат действия, как оно было бы с двумя "н".

А если постирать, будет "результат действия"?

CF

putinh...@gmail.com

On Tuesday, March 3, 2020 at 7:24:21 PM UTC-8, Юpa Шaлaк wrote:

> [...]
> рассказывал, что ему тамошние родственники строго-настрого не
> рекомендовали брать напрокат машину: "Тебе не положено, ты - богат. Едь

а в прокат мойшыну не люди сдают?

putinh...@gmail.com

On Tuesday, March 3, 2020 at 7:32:34 PM UTC-8, Const wrote:

> А ты в гетто переедь, к настоящим демократам.

низя: жентрификация получицца.

YuraS

On 3/4/2020 1:43 PM, SB wrote:

> Это не "заработать", это "просрать". Зарабатывать надо чем-то полезным,
> что развивает будущее производство.

А что делать тем, кто IQ не вышел?

Георгий Малышев

Наверное все-таки не икой. У ики даже с умом корреляция отсутствует, что
уж там про способность зарабатывать говорить.

SB

Что-то полезное, направленное на развитие.

-СБ

YuraS

Да, я его читал ещё в школе.
Мечта костиков.

YuraS

On 3/4/2020 1:38 PM, SB wrote:

> Есть, конечно. Экономия.

Это к костикам.

> А что делать, если новые вещи - сплошь говно, а не-говна уже не делают?

Так ведь сломанное говно - говнистее несломанного.

YuraS

Доставка американца в нужное ему место вполне направлено на развитие.
It is loading more messages.