East coast: как вы там выживаете?

Alexei Rezanov

Туристами проехали по восточному побережью США и Канады. Впечатления
(понятно, утрированные) калифорнийцев:

1. Климат. Без кондиционера жизнь невозможна, в принципе. Отчего-то, 90
в Вашингтоне переносятся сильно тяжелее, чем 100 в Бостоне - там
почему-то было суше. Но у вас там реально влажность и температура больше
90 от Бостона до Нью Йорка. Вы как там вообще живете?

Когда вышли в своем Сан Диего в 75 - не поверили что мы опять в ра^Hне
приезжайте к нам, пожалуйста.

2. Осадки. Серьезно? У вас так просто с неба льется вода, и (виды с
самолета) в каждом пятом доме бассейн? И газоны не поливаете? И трава не
бурая?

3. EasyPass. Они что, охренели? В Бостон с севера реально не пускают по
(91? или 95?) фривею за кеш, только по EasyPass. Интуристы выкручиваются
через 2-часовые пробки в обход. $%ёЁ** - ***, и потом их %$&$#!

4. Просто едя через Mаryland, мы заплатили больше $20. Это что за херня
была? Когда постоянно берут то $1.25 за 50 миль, а то $4 за переезд
через мост. А потом опять $2.50 за 50 миль, и снова очередной Memorial
Bridge по $4. Задрали.

5. Пенсильвания - земной рай. Там прохладно, дешево, и лесисто, и дешево
(я это говорил уже?) - $1 за банку Molson в баре. И городки красивые.
Может еще Up-Upstate-New York (который возле самых водопадов) может
поспорить.

6. Хорошая Канада: непонятно как США обходятся без Tim Hortons. Вот
просто непонятно. Вообще, Канада многим хороша, но щадя здешнюю публику,
я все пропущу. Хотя Канада - настолько близко к раю, что даже не стоит о
ней рассказывать. Даже в Квебеке, с их французскимы вы$бонами.

7. Плохая Канада: Я понимаю что на севере всего два сезона: заморозки и
строительный, но может можно как-то легче с дорогами, а? А то 40 минут
через мост в Монреале - это слишком.

8. New York (город). Проехали с севера на юг, из Бостона, $8 вроде за
Queens(или чего там) bridge, и еще $16 за мост на Staten Island. Вы как
на работу ездите, а? Паромами?

Roman N

Alexei Rezanov wrote on 26/08/2016 22:14:
> Туристами проехали по восточному побережью США и Канады. Впечатления
> (понятно, утрированные) калифорнийцев:

В Филадельфию заезжали? Там реально хорошо.

Alexei Rezanov

Я, ничего не зная о Филадельфии, проложил маршрут по хайвеям из Нью
Йорка в Вашингтон минуя ее. Зря?

Хотел в US Capitol успеть, там у меня было назначено. Получилось.

Roman N

Alexei Rezanov wrote on 26/08/2016 23:10:

> Я, ничего не зная о Филадельфии, проложил маршрут по хайвеям из Нью
> Йорка в Вашингтон минуя ее. Зря?

Ну да, пропустил ты жемчужину восточного побережья.

On 8/27/2016 1:14 AM, Alexei Rezanov wrote:
> [...]
> почему-то было суше. Но у вас там реально влажность и температура больше
> 90 от Бостона до Нью Йорка. Вы как там вообще живете?

"Не приезжайте к нам, пожалуйста" (c)

> Когда вышли в своем Сан Диего в 75 - не поверили что мы опять в ра^Hне
> приезжайте к нам, пожалуйста.

90 летом, по крайней мере, лучше, чем санфранцизские 60 летом же.

> 2. Осадки. Серьезно? У вас так просто с неба льется вода, и (виды с
> самолета) в каждом пятом доме бассейн? И газоны не поливаете? И трава не
> бурая?

Ужас какой эта ваша Калифорния. :-)

> 3. EasyPass. Они что, охренели?

Это ты еще во Флориде не был, с ее SunPass'ом. Вон где по-настоящему
охренели.

> В Бостон с севера реально не пускают по
> (91? или 95?) фривею за кеш, только по EasyPass. Интуристы выкручиваются
> через 2-часовые пробки в обход. $%ёЁ** - ***, и потом их %$&$#!

Это, опять же, ты еще с милыми флоридскими порядками не сталкивался.

> 4. Просто едя через Mаryland, мы заплатили больше $20. Это что за херня

Так очень же дешево, по сравнению с окрестностями NYC.

> была? Когда постоянно берут то $1.25 за 50 миль, а то $4 за переезд
> через мост. А потом опять $2.50 за 50 миль, и снова очередной Memorial
> Bridge по $4. Задрали.

По сравнению с проездом через Staten Island туда и обратно - вообще не
деньги.

> [...]
> поспорить.
>
> 6. Хорошая Канада: непонятно как США обходятся без Tim Hortons. Вот

А на хрена он нужен, этот Tim Hortons?

> [...]
>
> 8. New York (город). Проехали с севера на юг, из Бостона, $8 вроде за
> Queens(или чего там) bridge, и еще $16 за мост на Staten Island. Вы как

Для жителей Staten Island'а скидка.

> на работу ездите, а? Паромами?

На метро.

Alexei Rezanov

On 08/27/2016 1:23, Dmitry Krivitsky wrote:

> "Не приезжайте к нам, пожалуйста" (c)
Как мы синхронно :) Не стану приезжать ежели нужда не зставит,
получилось у тебя.

> 90 летом, по крайней мере, лучше, чем санфранцизские 60 летом же.
Да, в СФ непросто. Холмы. Marine layer, шерсть на носу. А мы в том году
плавательный сезон закрывали в январе - потому как El Niño приходил с
его 85 на Новый Год.

> Это ты еще во Флориде не был, с ее SunPass'ом. Вон где по-настоящему
> охренели.
Я, было дело, из Сан Диего доезжал до Fort Lauderdale по #8 и #10, но
ничего подобного не видел. Потому и охренел. Даже мосты через озеро в
New Orleans были бесплатные.

Повезло не пересечься с SunPass, видимо.

> Это, опять же, ты еще с милыми флоридскими порядками не сталкивался.
Такое я видел вообще впервые, оттого и охренел. Когда даже налички не хотят.

> Так очень же дешево, по сравнению с окрестностями NYC.
Оно может и дешево, но от слова Memorial теперь корежит. Спасибо если
highway, а мосты - вообще запредельно.

> А на хрена он нужен, этот Tim Hortons?
Да хоть бы ради Honey Crullers. И еще там можно раз-другой поесть в
пути, хоть тот же Chili Soup.

> Для жителей Staten Island'а скидка.
Да, я понимаю что местным скидка 50% и оно только в один конец. Но сам
принцип? Сабж?

> На метро.
По 40 минут на Q от Брайтона до 42й? Да еще постоянно отслеживая
изменения в расписании на mta.info? Не, это как в зоопарке: можно зайти
пару раз, но добровольно жить - увольте.

On 8/27/2016 8:56 AM, Alexei Rezanov wrote:

> Я, было дело, из Сан Диего доезжал до Fort Lauderdale по #8 и #10, но
> ничего подобного не видел. Потому и охренел. Даже мосты через озеро в
> New Orleans были бесплатные.
>
> Повезло не пересечься с SunPass, видимо.

А, ну то есть ты еще ничего в этой жизни не видел. :-)

> По 40 минут на Q от Брайтона до 42й?

Побольше.

> Да еще постоянно отслеживая
> изменения в расписании на mta.info?

Отслеживать их, разумеется, бессмысленно, во-первых, потому, что когда
ты застрял под землей, сигнала там все равно нет, а во-вторых, потому
что они там врут.

CF

Alexei Rezanov писал(а):

> [...]
> почему-то было суше. Но у вас там реально влажность и температура больше
> 90 от Бостона до Нью Йорка. Вы как там вообще живете?

В Бостоне 100 не бывает. То есть вобще никогда. 90 бывает крайне редко, это
лето как раз на это "крайне редко" и выпало.

CF

Alexei Rezanov

Ну значит в моем прокатном Роге термометр сломался.

А ты из Бостона? Центр и вас приятный для пешеходов, но трафик - охренеть.

Alexei Rezanov

On 08/27/2016 12:16, Dmitry Krivitsky wrote:
> А, ну то есть ты еще ничего в этой жизни не видел. :-)
За что не устаю ее (жизнь) благодарить :-)

> Побольше.
В поездах у вас нормально, а на станциях отчего-то парилка.

> Отслеживать их, разумеется, бессмысленно, во-первых, потому, что когда
> ты застрял под землей, сигнала там все равно нет, а во-вторых, потому
> что они там врут.
У меня опыт положительный, хотя и куций. Но тебе конечно виднее.

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:
> В поездах у вас нормально, а на станциях отчего-то парилка.

Редкая помойка, что в поездах, что на станциях.
Натурально редкой мерзости всё.
Не говоря уже об уе системе линий.

CF

Alexei Rezanov писал(а):
Это да. Downtown Boston маленький, он ограничен землей в дельте Charles River.
Его легко пройти пешком, и погулять там приятно. Но добираться туда, особенно
в час пик - nightmare.

CF

Alexei Rezanov

А расскажи?

Кстати, ты в Торонто жил, да? Мы оттуда из-за Blue Jays фанов лишний час
выезжали.

Alexei Rezanov

Да не, линии вполне вменяемы и логичны - хотя привычка читать расписание
нужна конечно. И магазинчики внутри ... adorable.

И трансферы креативные: прокатились на гондоле туда-сюда на Roosevelt
island - получилось две поездки, без трансфера. Потому как трансфером
считается только сабвей-автобус (упрощенно, пусть Кривицкий меня поправит).

DvD

> [...]
> 8. New York (город). Проехали с севера на юг, из Бостона, $8 вроде за
> Queens(или чего там) bridge, и еще $16 за мост на Staten Island. Вы как

Ежедневно на работу в Нью-Йорк на машине никто не ездит. Исключительно
на общественном транспорте - метро, электрички, автобусы.

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:

> А расскажи?

Очень красивый город и приятный.
Если не попадать в определенные места, которых довольно много.

Там у них, кстати, оружейные законы занятные.
Почти сформулировано как "всё это верно, за исключением
городов первого класса".
А город первого класса там один - Фила.

Alexei Rezanov

Не говорю что это плохо, но сколько же это времени занимает, а?

Кстати. Знакомого болгарина взяли в Гугл, их возят часа 2 вроде в один
конец на автобусе с Wi-Fi, сортиром, напитками и snacks. Время в пути
считается как рабочее. Наерное неплохо, можо отдохнуть от socializing.

Alexei Rezanov

Смешно :)
У нас тоже интересное правило на стрельбище:
Please note that for safety reasons, shooting ranges are required to
utilize the “buddy system” ... Therefore, in order to rent a firearm
for use on our range, you must EITHER be with a friend, OR bring a
personal firearm with you (which takes the place of bringing a friend).

Кстати, спасибо за тред по пистолетам, буду на него смотреть для покупки
себе. Мне пока чешские CZ нравятся.

TAZ

Я кстати тоже прикинула.. Что если нанимать автобус в качестве такого
офиса и возить людей по какому-нибудь условному кольцу между affordable
бензокалонками такими как Valero, на пример, то выходит даже очень
неплохо с точки зрения экономии. :)

Татьяна

Alexei Rezanov

Тань, приходи к нам в менеджмент, пожалуйста!

TAZ

Не. Столько денег у вас нет.

Татьяна

Roman N

Alexei Rezanov wrote on 27/08/2016 20:41:

> А расскажи?

Останавливаешся где-нибудь в OldCity и вперед по музеям, кабакам,
рынкам, паркам и просто походить по улицам. Там все прекрасно.
Но летом да, жарковато.
Осенью намного приятнее.

> Кстати, ты в Торонто жил, да? Мы оттуда из-за Blue Jays фанов лишний час
> выезжали.

Точно, жил когда-то :)
Там все на набережной застроили башнями вроде, не протолкнуться.
Торонто, несмотря на размеры, очень местечковый.

Roman N

Dmitry Krivitsky wrote on 27/08/2016 01:23:

> "Не приезжайте к нам, пожалуйста" (c)

> 90 летом, по крайней мере, лучше, чем санфранцизские 60 летом же.

В SF круглый год идеальный климат. Летом приятная прохлада, для занятий
спортом и хайкинга. Зимой тепло.

Roman N

Это urban legend. В этих автобусах невозможно работать. После 30 минут
глядения в компьютер наступает такое тошнилово от тряски и укачивания
что писец, целый день можно списать в утиль.

Да и нахуа работать в каких-то автобусах? Мало мест чтоле в Америке где
можно работать из не автобуса

danilow

28.08.2016 10:33, Roman N пишет:
Так они в автобусе, наверное и не работают, а домашние сны досматривают.

Идеальный климат для пингвинов?

DvD

On 8/28/2016 12:08 AM, Alexei Rezanov wrote:

> Не говорю что это плохо, но сколько же это времени занимает, а?

Зависит от того, где живёшь. В моём отделе в среднем час с хвостиком.
Ибо у большинства семьи и большие дома в пригородах. Но если ты
молодой-одинокий и снимаешь студию, это может быть и 15-20 минут.

Ну и ты не забывай, СКОЛЬКО стоят парковки на Манхэттане. Даже в
отсутствие пробок разориться можно было бы.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Ну и ты не забывай, СКОЛЬКО стоят парковки на Манхэттане. Даже в
> отсутствие пробок разориться можно было бы.

300 в месяц ?

DvD

300 - это минимум, в неудобных местах
В мидтауне и даунтауне медиана по-моему в районе 500-600 (plus tax).

Но ты же понимаешь, что это в любом случае копейки ?

DvD

> Но ты же понимаешь, что это в любом случае копейки ?

Ну, теоретически да, а практически я сейчас примерно 400 в месяц трачу
на автобус, который меня возит трезвого или не очень, в котором я могу
спать, читать, смотреть кино, и это в любую погоду.

И как я сказал, даже если волшебным образом убрать пробки, нафига мне
лично сидеть ежедневно за рулём, тратиться на бензин, толлы, а потом ещё
этот самый паркинг в Манхэттане?

TAZ

On 8/28/2016 12:33 AM, Roman N wrote:

> Это urban legend. В этих автобусах невозможно работать. После 30 минут
> глядения в компьютер наступает такое тошнилово от тряски и укачивания
> что писец, целый день можно списать в утиль.

Look at him какие мы нежные :) Между прочим очень неплохая тренировка
вестибулярного апарата происходит и medically proven, что даже таки
полезно, а то будешь старенький, страдать от vertigo и уже поздно будет
что то тренировать.

> Да и нахуа работать в каких-то автобусах? Мало мест чтоле в Америке где
> можно работать из не автобуса

Вон, на Дугинова посмотри, если ему в его банке скажут, что работать
надо будет из под автобуса, в специально сделанной для него клети, пока
белые супериор китайцы будут сидеть на лучших местах внутри - смотреть
кино и пить кока-колу - пойдёт и будет работать, потому как значет -
что конкуренция на Манхэтане :)

Татьяна

Roman N

Lol

DvD

On 8/29/2016 12:05 AM, TAZ wrote:

> [...]
> белые супериор китайцы будут сидеть на лучших местах внутри - смотреть
> кино и пить кока-колу - пойдёт и будет работать, потому как значет -

Злая ты Таня.

On 08/27/2016 01:14 AM, Alexei Rezanov wrote:
> [...]
> почему-то было суше. Но у вас там реально влажность и температура больше
> 90 от Бостона до Нью Йорка. Вы как там вообще живете?

нет невозможна, ну а куды деваться то? влажность тута ..

> [...]
>
> 2. Осадки. Серьезно? У вас так просто с неба льется вода, и (виды с
> самолета) в каждом пятом доме бассейн? И газоны не поливаете? И трава не

это есть благодать, куда там калифорнии с ейными убогими пустынями, за
город выехал и все, пустыня... у нас тут хотя б леса-горы-поля есть... а
не планета шелезяка .....

цены на житуху у нас не хилые, эт все знают, ну может акромя
калифорнийских реднеков.. :-D

> [...]
> (я это говорил уже?) - $1 за банку Molson в баре. И городки красивые.
> Может еще Up-Upstate-New York (который возле самых водопадов) может

точно реднек, коли тебе пенсельтаки, рай земной ... уф... хотя конечно
пенсельтаки сильно разнится от местности...но больщинством таки деревня
дремучая с реднеками недоразвитыми, ужос....

> [...]
> я все пропущу. Хотя Канада - настолько близко к раю, что даже не стоит о
> ней рассказывать. Даже в Квебеке, с их французскимы вы$бонами.

да ты спятил, канадолы большинтсвом своим от реднеков не далеко ушли,
ужос просто, квебек может быть несколько отличается в лучшую
сторону...но раем там не пахло никогда даже...в отпуск ездить, милое
дело , но не более....

> 7. Плохая Канада: Я понимаю что на севере всего два сезона: заморозки и
> строительный, но может можно как-то легче с дорогами, а? А то 40 минут
> через мост в Монреале - это слишком.

монтреаль не показатель, большинство канады, тупая тундра-прерия с 0.05
реднека на кв милю... да и ваще, можно другим мостом ехать и будет тебе
счастье

> 8. New York (город). Проехали с севера на юг, из Бостона, $8 вроде за
> Queens(или чего там) bridge, и еще $16 за мост на Staten Island. Вы как
> на работу ездите, а? Паромами?

те , кто из бостона в нуерк на работу ездят, обычно самолетами это
делают :-D