Re: массовый мухожук рузокстане??

GM

On Wednesday, January 15, 2020 at 2:05:04 PM UTC-5, sergi...@gmail.com wrote:
> рассея - все??

и живые позавидуют мертвым

Mikhail Kimmelman

wrote in message
news:2aaa4a72-29c5-4e92...@googlegroups.com...

> рассея - все??

Mikhail Kimmelman

> wrote in message
> news:2aaa4a72-29c5-4e92...@googlegroups.com...
>
> рассея - все??

читайте Катерину Шульман
https://users.livejournal.com/-niece/1632014.html

"This uncertainty has its advantages — you can play groups of interests
against each other, you can hold them in this situation of uncertainty,"
said Moscow-based political analyst Yekaterina Shulman.
"But it can't go on for too long because it provokes infighting within
the elites."

She noted that the Kremlin may call the parliamentary elections
that are currently set for 2021 at an earlier date before approval
ratings plummet.

"It's important to have a loyal majority in the parliament," Shulman
said.
"How to achieve this is a tricky question."

Shulman argued that the Kazakhstan-style scenario appears the most
likely.
She said staying at the helm but sharing authority with his successor
would allow Putin to temper an inevitable succession battle among his
lieutenants.

Миша

Mikhail Kimmelman

wrote in message

> рассея - все??

А Медведев ничего не твитнул.
Только поздравил с Рождество и всё.

https://twitter.com/MedvedevRussia

Миша

putinh...@gmail.com

On Wednesday, January 15, 2020 at 11:05:04 AM UTC-8, sergi...@gmail.com wrote:
> рассея - все??

шохарактерно, ни одна падла, которая так любит щеголять "инсайдом" нихуя про этот ход очка и не пискнула заранее. что дает понять, что все эти "инсайды" суть просто гэбнявая деза.

sergiy...@gmail.com wrote:
> шо теперь будет с акциями газпрома?

Я полагаю, что вырастут.

> Я полагаю, что вырастут.

Ты уже купил?

Нет, я вообще вышел.

GM

А уж как Трам старался вас оставить! И малоодесситов на Украину засылал, и даже главного бармалея грохнул, после чего биржа рухнула в тартарары. А потом взял, и подписал кабалу с Китаем.

paper

On 15/01/2020 20:05, sergiy...@gmail.com wrote:
> рассея - все??

читается как
расовый мухожук

> Нет,

Тогда твои обещания роста - неискренние.
Были бы искренними - купил бы.

> я вообще вышел.

Куда?

SB

Кстати, а тебя не напрягает платить налоги каждый раз, когда ты
выходишь? Вот я по этой причине страшно не люблю чего-нибудь продавать:
херак - и куча денег как с куста дяде Сэму. Или у тебя кроме IRA ничего нет?

SB <sab...@hotmail.com> wrote:

> Кстати, а тебя не напрягает платить налоги каждый раз, когда ты

А выход-то какой ?

> выходишь? Вот я по этой причине страшно не люблю чего-нибудь продавать:
> херак - и куча денег как с куста дяде Сэму. Или у тебя кроме IRA ничего нет?

Я, мля, последние месяцы года вообще зарплату не получал.
Всё в налоги.

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> А выход-то какой ?

C> Я, мля, последние месяцы года вообще зарплату не получал.
C> Всё в налоги.

ниро вульф?

--
Slawa Olhovchenkov

Unknown

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:r
> Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:> On 1/15/2020 11:10 PM, Const wrote:> > sergiy...@gmail.com wrote:> >> шо теперь будет с акциями газпрома?> > > > Я полагаю, что вырастут.> Ты уже купил?Нет, я вообще вышел.

А я нет. В своё время накупил их по три копейки, а они возьми и
вырасти.

--
Андрей Зубань

SB

> А выход-то какой ?

Buy and hold. И желательно искать акции без дивидендов.

До какого момента hold ?

Прямо вот до коррекции процентов в 30 ?

> И желательно искать акции без дивидендов.

Бабкин в порядке.

SB

> До какого момента hold ?
>
> Прямо вот до коррекции процентов в 30 ?

Заплатив налоги, ты получил для себя лично эту самую коррекцию.

> Бабкин в порядке.

А ты любишь платить налоги на дивиденды?

Вы оба должны очень любить федеральные налоги. Ведь федеральные налоги
идут вашему любимому Трампу, который тратит их на то, чтобы make America
great again!
Вы что, не хотите make America great again?!

YuraS

В отличие от демократов, мы не скрываем, что предпочитаем платить мало
налогов.

В отличие от демократов, вы не скрываете свое лицемерие?
Message has been deleted

YuraS

Какое ещё лицемерие? Настоящие правые всегда выступали за минимизацию
роли государства, что в том числе подразумевает минимизацию налогов.

On 1/19/2020 1:17 PM, YuraS wrote:

> Какое ещё лицемерие?

А такое, что магу хотите, а платить за магу не хотите.

> Настоящие правые всегда выступали за минимизацию
> роли государства, что в том числе подразумевает минимизацию налогов.

А за магу - выступали?

On 1/19/2020 12:27 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> эээ
> кажеццо он перекривичил сам себя

Не себя, а вас.
Вот когда призединтом будет Оказия, и налоги ваши будет пускать на
строительство коммунизма в одной отдельно взятой стране - тогда у вас
будет моральное право не хотеть платить налоги. А с Трампом и магой -
такое моральное право есть, наоборот, у Оказии.

YuraS

On 1/19/2020 2:52 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А такое, что магу хотите, а платить за магу не хотите.

С каких это пор магаподразумевает дополнительные затраты? Мага - она о
наоборот.

SB

Ты, как всгда, не понимаешь, что делает Америку Great Again. Типичным
для коммуняк образом.

On 1/19/2020 4:19 PM, YuraS wrote:

> С каких это пор магаподразумевает дополнительные затраты?

Изначально. Стена там, то-сё.

Ну, если бы Америку делало great again отсутствие налогов, то, надо
полагать, Трамп бы их отменил?
Если Трамп у власти - значит, налоги как раз на идеально правильном
уровне, и идут на благие цели. Значит, вы должны быть очень рады их
платить. Трампу. Это ж не Клинтонше какой-то налоги платить.

On 1/19/2020 4:19 PM, YuraS wrote:

> С каких это пор магаподразумевает дополнительные затраты? Мага - она о
> наоборот.

Кстати, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Бесплатная мага - тоже.

YuraS

Стена - это птьфу.

Хорошо. Птьфу на стену.
Ты сказал, что вы за маленькие налоги.
Вы уже у власти. Значит, налоги уже маленькие, и идут на правильные цели.
Значит, вы должны хотеть их платить.

YuraS

К сожалению, нет. _Вы_ у власти озабочены больше тем, чтобы импичменты
устраивать.

Президент у нас кто?

> _Вы_ у власти озабочены больше тем, чтобы импичменты
> устраивать.

Я - не у власти. И не имею ни малейшего отношения к тем, кто у власти.

YuraS

А бюджет зависит от кого?

> Я - не у власти. И не имею ни малейшего отношения к тем, кто у власти.

Твои публичные высказывания по поводу американской политики заставляют
сделать другой вывод - насчёт отношения.

Читаем википедию:
"The budget document often begins with the President's proposal to
Congress..."
https://en.wikipedia.org/wiki/United_States_federal_budget

> Твои публичные высказывания по поводу американской политики заставляют
> сделать другой вывод - насчёт отношения.

Вывод тебя заставляет сделать отсутствие мозга, а не мои высказывания.

YuraS

Ну, начитается. А чем заканчивается, не дочитал?

> Вывод тебя заставляет сделать отсутствие мозга, а не мои высказывания.

Д'Артаньян из тебя никудышний

SB <sab...@hotmail.com> wrote:

> Заплатив налоги, ты получил для себя лично эту самую коррекцию.

То есть, держать надо вечно ?

Я тебя не пойму, несмотря на многолетнее общение.
Когда-нибудь ты же собираешься выходить ?

> А ты любишь платить налоги на дивиденды?

Да, разумеется.
Причем невъе люблю.
20% вместо 40.

Демократишка нищебродная, иди картридж поменяй в принтере.

> А такое, что магу хотите, а платить за магу не хотите.

Сущность маги в том, что она как раз достигается одновременно
с минимизацией налогов.

> А за магу - выступали?

Не вижу ничего плохого.
В отличие от левого идиотического космополитизма.

> Изначально. Стена там, то-сё.

Стена себя в год окупит.

А что такое "то-сё" ?

Главное, чем начинается.

> Д'Артаньян из тебя никудышний

Отличный.

> Президент у нас кто?

А кто ему ничего не дает делать ?

Заметим, совершенно преступными, уголовными методами.

> Я - не у власти. И не имею ни малейшего отношения к тем, кто у власти.

Ты - может быть и не у власти.
Но подобные тебе мудаки и духовные братья - очень даже.

Ты не поверишь.
Не просто бесплатная, а еще и с бонусами.

Дима, ну хоть пол-Вулаха у тебя в голове есть же ?
Зачем же ты строишь из себя дебила на полного Вулаха ?

От стены, по определению, у тебя будут только расходы, а не доходы.
Потому как неквалифицированными рабочими, вместо нелегалов, станут
граждане США и члены профсоюза, и платить за их услуги ты станешь в три
раза больше.

> А кто ему ничего не дает делать ?

Отсутствие мозга.

И как там мага?
Уже, или еще?

YuraS

Зато не нужно платить пособие по безработице + зарплату нелегалам. Плюс
оплачивать медицину нелегалам, школу их детям и т.п.
Так что окупится.

Зарплата члена профсоюза - больше любого пособия.

> Плюс
> оплачивать медицину нелегалам,

Нет, ты не оплачиваешь медицину нелегалам. Это все сказки безумных
зивановских писателей.

> школу их детям и т.п.
> Так что окупится.

Ну так когда?
Президентский срок Трампа уже заканчивается.
Цели достигнуты, или нет?

Ну-ну.
Я-то готов этим рискнуть.

> Нет, ты не оплачиваешь медицину нелегалам. Это все сказки безумных
> зивановских писателей.

А кто оплачивает ?

> Ну так когда?
> Президентский срок Трампа уже заканчивается.
> Цели достигнуты, или нет?

Результаты СУЩЕСТВЕННО лучше ожидавшихся.
Просто на порядок.

И, главное, в отличие от тебя и вашего брата - при этом
еще и почти не врет.

В процессе.

> А кто оплачивает ?

Никто. Нет у них медицины.

> Результаты СУЩЕСТВЕННО лучше ожидавшихся.
> Просто на порядок.

Так мы уже great, или еще не great?
Или немножечко great, но для полной great'ности второй срок нужен?

YuraS

On 1/19/2020 8:20 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Зарплата члена профсоюза - больше любого пособия.

Профсоюзы - это в ваших голубых штатах. Даже в нашем профсоюз - явление
редкое.

> Нет, ты не оплачиваешь медицину нелегалам. Это все сказки безумных
> зивановских писателей.

Конечно же оплачиваем. Нет, не прямо, но через налоги и бешеные цены на
страховки. И да, есть прямая и непосредственная связь.

> Ну так когда?
> Президентский срок Трампа уже заканчивается.
> Цели достигнуты, или нет?

Окраинец уже ответил, но в принципе, достигнуто гораздо больше, чем
можно было надеяться. А если бы болото не мешало, вообще была бы сказка.

А что именно достигнуто?

Alexander A. Golubtsov

Андрей Зубань пишет:

> А я нет. В своё время накупил их по три копейки, а они возьми и
> вырасти.

Как говорится: "знать бы прикуп". Как-то публиковалось, что можно было купить в 90-е за ваучеры, так в Нижнем на один ваучер можно было приобрести 1000 акций Газпрома, оказывается.

> Никто. Нет у них медицины.

Riiiiight.

И школу тоже не оплачиваем.

> Так мы уже great, или еще не great?

Еще нет.

> Или немножечко great, но для полной great'ности второй срок нужен?

Yep.

On Sun, 19 Jan 2020 17:15:29 -0800, Const wrote:

> А кто оплачивает ?

> Результаты СУЩЕСТВЕННО лучше ожидавшихся.
> Просто на порядок.

"Роль партии непрестанно растет, а при коммунизме станет равной нулю"

On 1/20/2020 3:38 AM, Const wrote:

> Riiiiight.
>
> И школу тоже не оплачиваем.

Школу - оплачиваем, но не из федеральных налогов.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:y2flxra5x9kd$.dlg@muh.free.fr...

> "Роль партии непрестанно растет, а при коммунизме станет равной нулю"

Не надо грязи. При Трампе биржа поднялась.
А Костя на этом хорошо заработал. Видимо, больше чем ожидал.

Миша

И от этого Америка стала великой?

Mikhail Kimmelman

"Dmitry Krivitsky" wrote in message

> И от этого Америка стала великой?

Стала более великой чем была до этого.

Миша

Unknown

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> Wrote in message:r
> Андрей Зубань пишет:> Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:r>> Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:> On 1/15/2020 11:10 PM, Const wrote:> > sergiy...@gmail.com wrote:> >> шо теперь будет с акциями газпрома?> > > > Я полагаю, что вырастут.> Ты уже купил?Нет, я вообще вышел.> > А я нет. В своё время накупил их по три копейки, а они возьми и> вырасти. Как говорится: "знать бы прикуп". Как-то публиковалось, что можно было купить в 90-е за ваучеры, так в Нижнем на один ваучер можно было приобрести 1000 акций Газпрома, оказывается.

Да уж. Все наши ваучеры ушли какой-то строительной фирме,
которая вскоре лопнула.

--
Андрей Зубань

А. Ну может, в самом деле, у Кости персональная благодарность Трампу. А то
пару месяцев тому назад, когда я спрашивал - чего же Трамп добился, ответом
было какое-то необределенное бормотание.

"Необределенное" - это, вообще, очень хорошее описание высказываний
Окраинца. :-)

Я вполне четко ответил.
Что именно считаю самым важным достижением.
А вот в ответ было именно что обычное фирменное
мухарское бормотание.

Впрочем, извольте.

More people employed than ever, more jobs than people to fill them,
unemployment claims at 49-year lows, lowest unemployment rate ever,
3.9 million people off of food stamps, GM just announced 1200 workers
going from temp to perm with benefits, USMCA done, FDA just approved
more generic drugs than ever, Paris Climate Accord gone, U.S. is net
natural gas exporter for first time in 63 years, new branch of
military founded, two SC justices appointed with more to come,
China deal Phase I done and two terror1st leaders whacked in the last
few months.
This is a start and all the dems have are gender and race discussions ...

999Vulcan

Fast Eddie, eh?
Message has been deleted

GM

On Monday, January 20, 2020 at 2:11:41 PM UTC-5, Const wrote:

Я бы еще дерегуляцию добавил, я уж забыл сколько там сот страниц инструкций в месяц федералы выпускали при негрилле.

On Mon, 20 Jan 2020 10:52:39 -0800, Const wrote:

> Я вполне четко ответил.
> Что именно считаю самым важным достижением.
> А вот в ответ было именно что обычное фирменное
> мухарское бормотание.

Что-то вразумительное ответил только Шалак. И то оно было типа "кажется,
возможно, они не наглеют, как раньше"

> [...]
> few months.
> This is a start and all the dems have are gender and race discussions ...

А что из этого трамповское? А то, насколько я знаю, пункт 1, безработица
Трампа и не заметила. Как уменьшалась, так и продолжила уменьшаться.

https://www.google.com/publicdata/explore?ds=z1ebjpgk2654c1_&met_y=unemployment_rate&idim=country:US&fdim_y=seasonality:S&hl=en&dl=en

Что наводит на мысль, что может и с остальным так.

> Я бы еще дерегуляцию добавил, я уж забыл сколько там сот страниц инструкций в месяц федералы выпускали при негрилле.

Ах, забыл...
Ну вот когда вспомнишь точное количество при негрилле и точное
количество при трампилле - тогда и будет дерегуляция.

GM

Иди, иди, картриджи поменяй, демократишка клозетный.

SB

On 1/19/20 2:31 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну, если бы Америку делало great again отсутствие налогов, то, надо
> полагать, Трамп бы их отменил?

Не отсутствие, но малый размер. Трамп их сильно уменьшил, первым же делом.

> Если Трамп у власти - значит, налоги как раз на идеально правильном
> уровне, и идут на благие цели. Значит, вы должны быть очень рады их
> платить. Трампу. Это ж не Клинтонше какой-то налоги платить.

Нет, еще не идеально. Но чтобы дальше сокращать налоги, надо еще и
сокращать расходы. А болото мешает.

-СБ

SB

> То есть, держать надо вечно ?
>
> Я тебя не пойму, несмотря на многолетнее общение.
> Когда-нибудь ты же собираешься выходить ?

Ну вот когда на эти деньги буду жить, то и выходить.

> Да, разумеется.
> Причем невъе люблю.
> 20% вместо 40.

Так ты что, даже до AMT не дотягиваешь? Впрочем, его нынче несколько
прикрутили. Но даже и так - это 20% вместо 0%.

-СБ

SB

Типа, они были по 10 рублей? Не верится как-то.

-СБ

SB

Тут мы видим человека, не знакомого с формированием школього
бюджета.Правильно сказать было бы - НЕ ТОЛЬКО из федеральных налогов.

И сравнить количество картиджей при Трампе и при Обаме?

Что вы говорите. Гениальное открытие. Жалко, что оно не пришло
республиканцам в голову раньше.

> А болото мешает.

Точно болото? А не вселенная за окном?

Не, можете сокращать. Например, отменить армию, она дорогая. Но тогда не
США будут убивать иранского генерала, а Иран будет убивать американского
генерала. Можно даже прямо в Вашингтоне.

YuraS

On 1/20/2020 10:54 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Что вы говорите. Гениальное открытие. Жалко, что оно не пришло
> республиканцам в голову раньше.

> Точно болото? А не вселенная за окном?

Точно болото. Взять ту же стену, например.

> Не, можете сокращать. Например, отменить армию, она дорогая. Но тогда не
> США будут убивать иранского генерала, а Иран будет убивать американского
> генерала. Можно даже прямо в Вашингтоне.

А можно построить стену, за счёт чего дать работу велферщикам.
Можно прекратить считать Китай страной третьего мира и перестать
спонсировать их почту.
Можно перестать давать федеральные кредиты покупателям Теслы (нет, я
очень уважаю Маска и Теслу в частности, но тем не менее) и прочих
электромобилей. Опыт Солиндры говорит, что не можно, а нужно.
Да много ещё чего.

On Mon, 20 Jan 2020 23:29:24 -0500, YuraS wrote:

> Точно болото. Взять ту же стену, например.

Не позволили расходовать на нее деньги? Wait...

> Что-то вразумительное ответил только Шалак. И то оно было типа "кажется,
> возможно, они не наглеют, как раньше"

Может читалку починить ?

> А что из этого трамповское? А то, насколько я знаю, пункт 1, безработица
> Трампа и не заметила. Как уменьшалась, так и продолжила уменьшаться.

Да-да.
После того, но не вследствие того.

> https://www.google.com/publicdata/explore?ds=z1ebjpgk2654c1_&met_y=unemployment_rate&idim=country:US&fdim_y=seasonality:S&hl=en&dl=en

> Что наводит на мысль, что может и с остальным так.

Опять, опять эта проклятая неизвестность.

Чуствуется, что Вы что-то хотите сказать, но никак не выходит. Возможно вы
этого не замечаете, и Вам кажется, что Вы только что произнесли блестящую,
полную фактов и риторически безупречную решь. Но нет. Какое-то мычание с
прибаутками. Попробуйте успокоиться и снова сформулривоать свою мысль.

Для начала попробуйте ответить на вопрос - как по приведенному мной графику
определить взошедствие Трампа? Есть ли там какая-то особенность, которая
отмечает этот момент, возможно с задержкой.

Юра

Anton Antonov

DK>Не, можете сокращать. Например, отменить армию, она дорогая. Но тогда не
DK>США будут убивать иранского генерала, а Иран будет убивать американского
DK>генерала. Можно даже прямо в Вашингтоне.

Если армию отменить, то и американских генералов не будет.

Антон

SB <sab...@hotmail.com> wrote:

> Ну вот когда на эти деньги буду жить, то и выходить.

Какая-то это всё странность.
Нет, ну на здоровье.

> Так ты что, даже до AMT не дотягиваешь? Впрочем, его нынче несколько
> прикрутили. Но даже и так - это 20% вместо 0%.

Нуль-то откуда ?
Ты собираешься жить на 20к ?

Кстати, ведь к твоему выходу дебилы весьма вероятно
всё же придут к власти.
И ты будешь платить не 20, а 40.

GM

Например. Кстати, 8:1. На каждую новую инструкцию 8 отмененных (первоначальная задача был 3:1).

> [...]

> определить взошедствие Трампа? Есть ли там какая-то особенность, которая
> отмечает этот момент, возможно с задержкой.

Вот как пошло вниз от 5%, так это оно самое и есть.

Если не нравится, можно и с задержкой - когда пошло вниз от 4%.

К тому же легко видеть, что в обозримый современный период оно
болталось вокруг 6.
А теперь явно пошло ниже.
Уверенно.

On Tue, 21 Jan 2020 03:47:40 -0800, Const wrote:

> Вот как пошло вниз от 5%, так это оно самое и есть.

Которая из точек имеется в виду? При Обаме в 2016, при Буше в 2005 или при
Клинтоне в 1997? На кого из них Трамп оказал наиболее сильное
контр-временное воздействие?

> Если не нравится, можно и с задержкой - когда пошло вниз от 4%.

Как раз очень нравится. Отлично демонстрирует уровень анализа ситуации.

> К тому же легко видеть, что в обозримый современный период оно
> болталось вокруг 6.

А. То есть признак взошествия Трампа - это отсуствие признаков. Типа, если
бы не Трамп, то этим вокзалам пришлось бы плохо, обснимали бы их все. Ну
может быть, может быть.

Юра

Unknown

SB <sab...@hotmail.com> Wrote in message:r
> On 1/19/20 11:20 PM, Alexander A. Golubtsov wrote:> > Андрей Зубань пишет:>> Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:r>>> Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:> On 1/15/2020 11:10 PM, >>> Const wrote:> > sergiy...@gmail.com wrote:> >> шо теперь будет с >>> акциями газпрома?> > > > Я полагаю, что вырастут.> Ты уже купил?Нет, >>> я вообще вышел.>>>> А я нет. В своё время накупил их по три копейки, а они возьми и>> вырасти. > > Как говорится: "знать бы прикуп". Как-то публиковалось, что можно было > купить в 90-е за ваучеры, так в Нижнем на один ваучер можно было > приобрести 1000 акций Газпрома, оказывается.Типа, они были по 10 рублей? Не верится как-то.

Мои коллеги по ИПФАНу взяли на ваучеры акции Роснефти (вот
ведь прозорливые люди), и ещё тогда в 90-е один ваучер давал около
8 тыс долларов.

--
Андрей Зубань

GM

On Monday, January 20, 2020 at 11:29:28 PM UTC-5, Юpa Шaлaк wrote:

> Точно болото. Взять ту же стену, например.

> А можно построить стену, за счёт чего дать работу велферщикам.

Тут я не уверен. Вполне возможно, что велферщикам не нужна никакая работа, во всяком случае наш сосед приводил тому массу примеров.

Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> wrote:

> Которая из точек имеется в виду? При Обаме в 2016, при Буше в 2005 или при
> Клинтоне в 1997? На кого из них Трамп оказал наиболее сильное
> контр-временное воздействие?

Кривичить идите к Кривицкому.

> [...]

> бы не Трамп, то этим вокзалам пришлось бы плохо, обснимали бы их все. Ну

Надо же.
Это тоже отлично демонстрирует.

On Tue, 21 Jan 2020 07:19:40 -0800, Const wrote:

> Кривичить идите к Кривицкому.

Где тут кривучение? 5% сказали Вы. Но нужно же уточнить - какие.

> Если не нравится, можно и с задержкой - когда пошло вниз от 4%.

> Надо же.
> Это тоже отлично демонстрирует.

Да, пожалуй.

"Но в главныом Вы, конечно, правы".

Юра

SB

On 1/21/20 3:37 AM, Const wrote:

> Какая-то это всё странность.
> Нет, ну на здоровье.

> Нуль-то откуда ?

От того, что если сейчас ничего не продаем, то ничего и не платим.

> Ты собираешься жить на 20к ?
>
> Кстати, ведь к твоему выходу дебилы весьма вероятно
> всё же придут к власти.
> И ты будешь платить не 20, а 40.

Сюрприз для тебя: как только у тебя начинает образовываться существенный
процент дохода от акций, в дело вступает AMT. Он именно на это заточен.
И будет у тебя 29% плоского налога. Ну, и плюс 4% обамакары с тех, у
кого доход выше 250K на семью.

Кстати, и сейчас у тебя не 20%, а 24% включая эту обамокару. Если,
конечно, у тебя дохода достаточно много.

-СБ

SB

Это не "тогда", а чуть погодя. Да, собственно, и даже Мечел проявил себя
не так плохо, если его было вовремя продать.

Но речь о другом: номинал ваучера был 10 тысяч рублей. Чтобы купить за
него 1000 акций, каждая должна быть по 10 рублей. Что даже по
специальным ценам для работников предприятия как-то низко выглядит.

Реальная же прелесть ваучера была в том, что находились желающие
продавать его сильно ниже номинала.

Ну, я не бабкиноокраинец, поэтому честно сознаюсь: да, не знаком. Могу
ошибаться.

On 1/20/2020 11:29 PM, YuraS wrote:

> А можно построить стену, за счёт чего дать работу велферщикам.

Можно. Но это будет расходом, а не доходом, поскольку зарплата
стеностроителя больше велфера.

> Можно прекратить считать Китай страной третьего мира и перестать
> спонсировать их почту.

Это мы не почту Китая спонсируем, а тебя, заказывающего товары в Китае.
Но да, можно прекратить.

> Можно перестать давать федеральные кредиты покупателям Теслы (нет, я
> очень уважаю Маска и Теслу в частности, но тем не менее) и прочих
> электромобилей.

Можно.
It is loading more messages.