Модель "Ирокез"

cranequinier

Я придумал новое красивое объяснение того, что происходит с россиянами.
В книжках Фенимора Купера есть благородные индейцы, наполненные своим
благородным благородством. В тех же книжках эти индейцы как само собой
разумеющееся пленных врагов подвергают страшным пыткам, стараясь
промучить максимально долго, не давая умереть. Купер попытался
благородных индейцев от пыточных индейцев как-то отедлить, типа это
разные пленема, но получилось неубедительно. Исторически мы знаем что и
жуткие пытки, и что-то, что можно в принципе считать благородством, было
свойственно всем индейцам. Такая же фигня с благородными средневековыми
рыцарями, героической Красной Армией в WWII и т.п. Просто некоторые
моральные кодексы (обычно считающиеся сейчас устаревшими) нормально
включают в себя резкое и от балды деление "на своих и врагов" (С)
Высоцкий, и кого записали во враги - тем надо делать чем хуже тем лучше.

Думаю большинство жителей России, ну если их там под детектором лжи
расспросить, скажут из глубины души что насиловать вражеских женщин и
бомбить вражеские города - это хорошо и правильно. А враги это все, кто
не является подданными государства со столицей в Москве, или на кого
вождь указал, или в очках, или в шляпе. А пропаганда просто придумывает
для них внешние отмазки, чтоб им было легче это в голове укладывать.

Сравнение с поведением европейцев в WWI и сразу перед говорит нам, что у
европейцев (как минимум у некоторых, англичан например) это всё имело
место лет сто двадцать назад. Сильно уменьшилось под влиянием мировых войн.

K.N.

Victor Alekhin

Жениться вам надо, барин....

А если уже, то или напейтесь
или найдите любовницу.

Pan Szymanowski

cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:
> Я придумал новое красивое объяснение того, что происходит с россиянами.
> В книжках Фенимора Купера есть благородные индейцы, наполненные своим

Ясно. Ф.Купера вы не читали. У него НЕТ благородных индейцев, они все гады
и дикари. Единственный положительный индеец- Чингачгук. Он тоже дикарь,
но хотя бы свой, русифицированный.
Единственно, кто у Купера благородный и положительный - англичане.
Ну а индейский менталитет нынче рулит в американской политике. У дикарей
ведь как? Ударил противника в спину - ты герой, перехитрил врага.
Обманул, украл, сбежал - тоже герой. Мудрый Лис.

--
(C) *** JES 2022 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Суп Лебедушка

On Sunday, April 24, 2022 at 11:16:02 AM UTC-7, cranequinier wrote:

> [...]
> вождь указал, или в очках, или в шляпе. А пропаганда просто придумывает
> для них внешние отмазки, чтоб им было легче это в голове укладывать.

Это давно намного короче сформулировано: "у хуйлостана не может быть друзей - есть только рабы и враги".

Alexandr B.

вы жестоки. Он же с "любовницы" снимет скальп

Alexandr B.

24.04.2022 22:16, cranequinier пишет:
> [...]
> расспросить, скажут из глубины души что насиловать вражеских женщин и
> бомбить вражеские города - это хорошо и правильно. А враги это все, кто

это вы про тех кто "бомбил" Дрезден, Хиросиму ....
или Вьетнам напалмом Ё?