Карлам

Совершенно невероятно.
И еще более фантастически, что я только что проверил -
ну нету ни фига в СМИ, натурально нету.

http://arbat.livejournal.com/885491.html

В свете вышеизложенного - да, кажется вполне возможным
и даже сильно вероятным, что все эти сексуально обиженные -
платные провокаторы клинтонской кампании.

danilow

23.10.2016 20:01, Const пишет:
И эти люди запрещают нам ковырять в носу.

Sergey Kubushyn

Я арбатов не читаю, но и без того даже кретину абсолютно очевидно что
они таки да. Как и все те героические мусульманские солдаты и иже. Как
и все СМИ.

Ты посмотри на Трампа на последних дебатах. Мужик dead serious, чётко
видно что то всё у него "фром зе боттом оф май харт" и он готов за то
драться насмерть. И что всё обещанное он выполнит и даже если и не
сможет, то честно постарается и сделает всё возможное.

И establishment смертельно боится этого, как чумы. И прилагает все силы
чтобы этому помешать. Не стесняясь вообще ничего -- они и ядерную войну
готовы развязать прям ща, она для них менее опасна. Сейчас им не до
монплезиров, потому как сам вопрос существования той среды, на которой
они паразитируют, поставлен на карту. Появился хирург, который может
раковую опухоль таки вырезать и потому та опухоль цепляется за гибнущий
хост руками и ногами, насмерть. И готова даже сам тот организм убить.

Ты только посмотри что тот Трамп несёт, на что покусился... Например
ограничение максимального срока сенаторства и запрет на лоббистскую
деятельность пять лет после того как. И это только цветочки. И эта, они
понимают, в отличие от зазомбированного большинства, что мужик не шутит
и купить его нельзя и нечем. И что его уже даже застрелить нельзя потому
как это не решит проблемы -- он умудрился создать движение и там будет и
кому перехватить упавшее знамя и революцию устроить, вынеся опухоль на
вилах. И это не тупые зазомбированные хомячки, а самая активная, хорошо
вооружённая, самостоятельная часть общества. Реднеки, типа. Которые не
будут задумываться ни секунды прежде чем пустить то оружие в ход против
изначально определённой отцами-основателями цели. И которые впитали с
молоком матери что поднять оружие в данном случае даже не их право, это
их _ОБЯЗАННОСТЬ_ . И это _ИХ_ страна, их дом, за который и умереть не
страшно.

И они чётко понимают что сейчас их последний шанс.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

> Совершенно невероятно.
> И еще более фантастически, что я только что проверил -
> ну нету ни фига в СМИ, натурально нету.
>
> http://arbat.livejournal.com/885491.html

А пересказать в двух словах? Не лезть же мне читать твоих арбатов.

> А пересказать в двух словах? Не лезть же мне читать твоих арбатов.

А не пошел бы ты нах, социально близкий клинтонам ?

На всякое бессмысленное говно давать ссылки - ты тут как тут.

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> Я арбатов не читаю, но и без того даже кретину абсолютно очевидно что

Ну так почитай, чай, не облезешь.

> Ты только посмотри что тот Трамп несёт, на что покусился... Например
> ограничение максимального срока сенаторства и запрет на лоббистскую
> деятельность пять лет после того как. И это только цветочки. И эта, они

Вообще, конечно, это удар по почти всем политикам, прямо серпом по яйцам.
Так, поди, вообще никто в политики идти не будут.

> [...]
> страшно.

> И они чётко понимают что сейчас их последний шанс.

Там, конечно, нет ничего последнего, даже и не близко.

Но вранье демо-СМИ изрядно достало.
Я уж после ельцинизма поклялся себе, что нуегонах справедливость
и прочие голосования сердцем, типа, стабильность дороже,
а ельцины всё равно нае-бут.
Но, блядь, это же прямо тошнит на это смотреть.

Поразительное зрелище.
Ко мне сегодня в жиме китаец дое с политической дискуссией.
Его впечатление, как он его выразил, до этих выборов он думал,
что политическая система в США много выше китайской.
А теперь он думает наоборот, причем это относится именно к клинтонам,
с их кампании и особенно к СМИ.
Он так забавно выпучил глаза и выразился "но ведь это же то, что
в других странах называют Мафиа".

> А не пошел бы ты нах, социально близкий клинтонам ?

От социально близкого клинтонам слышу.
Нет, нах идет твоя ссылка, если ты отказываешься ее толком проанонсировать.

> На всякое бессмысленное говно давать ссылки - ты тут как тут.

Я - даю ссылки на осмысленное и не говно. В отличие от.

> От социально близкого клинтонам слышу.
> Нет, нах идет твоя ссылка, если ты отказываешься ее толком проанонсировать.

Доказано, что беспорядки на митингах Трампа и всякие вызвавшие
негодование этими мерзкими трампистами случаи - были
организованы специальными титушками, которые за это
получали деньги от клинтонской кампании.
Через пару посредников, чтобы спрятать получше.

Ну там, я не знаю, кто-нибудь помнит старушку, которую якобы
избил сторонник Трампа ?
Засланная старушка, за деньги.
Итд итп.

> Я - даю ссылки на осмысленное и не говно. В отличие от.

О нет, милый, ты даешь ссылки на какой-то невероятный бред.

CF

Const писал(а):
Вот почему трамписты только и делают, что обвиняют противоположную сторону
во всех смертных грехах? Почему мы слышим так мало позитивных аргументов?
Мы знаем, что Трамп грозится пострить the wall и посадить Хиллари. А что
еще входит понятие make America great again?

CF

Ну он же сказал: снизить налоги для богатых, и ввести пошлины на ввоз всего.

On 10/24/2016 1:17 AM, Const wrote:

> [...]
> Через пару посредников, чтобы спрятать получше.
>
> Ну там, я не знаю, кто-нибудь помнит старушку, которую якобы

Ну ok, сходил по ссылке.
Вначале я тебе процитирую тебя же.
"Записи непонятно кого, сделанные непонятно кем и непонятно где.
Съемки непонятно чего, сделанные непонятно кем и непонятно где."
Узнаешь цитату?
Не хочешь поспорить сам с собой?

А теперь я тебе процитирую википедию.
"James Edward O'Keefe III (born June 28, 1984) is an American
conservative[1][2] political activist. He has produced secretly recorded
undercover audio and video encounters, some selectively edited to imply
its subjects said things they did not..."
"The Attorney General's Office found that O'Keefe had misrepresented the
actions of ACORN workers..."
"A month before the launch of Donald Trump's presidential campaign,
O'Keefe's Project Veritas was paid $10,000 by the Trump Foundation."

DvD

On 10/24/2016 6:52 PM, CF wrote:
Вот тут читай

https://www.donaldjtrump.com/policies/

> Вот тут читай
> https://www.donaldjtrump.com/policies/

Вот интересно, на каких имбецилов это расчитано?
Тыкаю в твоей ссылке первый попавшийся раздел: economy.
Читаю: "Create a dynamic booming economy that will create 25 million new
jobs over the next decade."
Ну, это, конечно, замечательно, но вопрос: КАК ИМЕННО?
Иду дальше по ссылке, "Read Donald J. Trump’s Plan to Create 25 Million
Jobs, here."
Читаю, что все эти замечательные достижения планируется осуществить за
счет снижения налогов.
Это, разумеется, опять-таки замечательно, но все тот же вопрос: КАК ИМЕННО?
ДЕНЬГИ-ТО ОТКУДА ВЗЯТЬ, ЕСЛИ НАЛОГИ ПОНИЗИТЬ?
Вот об этом в замечательном плане Трампа ни слова.

Не, так я тоже планы могу писать.
Хочешь, напишу отличный план?

Вот, ПЛАН КРИВИЦКОГО.
Пункт 1. Сделать всех богатыми.
Пункт 2. Отменить все налоги.
Пункт 3. Вместо налогов ввести государственные пособия: каждому
гражданину государство приплачивает определенный процент к его доходам,
вместо того, чтобы вычитать.

Всё, конец плана. :-)

CF

DvD писал(а):
Не. Пусть Окраинец сам расскажет, что конкретно ему нравится.

CF

Окраинец - человек простой. Ему скажешь "бей жыдов... тьфу, мексов" - и
он твой. Главное, чтобы сказано было неполиткорректно, а что именно
сказано - неважно.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Для начала вверху второй абзац.

For each 1 percent in added GDP growth, the economy adds 1.2 million jobs.
Increasing growth by 1.5 percent would result in 18 million jobs (1.5
million times 1.2 million, multiplied by 10 years) above the projected
current law job figures of 7 million, producing a total of 25 million new
jobs for the American economy.

То есть оно само нарастит

Походу далее надо по цепочке.
Ну не умеют внятно писать на одной страничке.

например если пойти дальше
TRUMP DELIVERS SPEECH ON JOBS AT NEW YORK ECONOMIC CLUB

A Trump Administration will lift restrictions on all sources of American
energy production. According to the Institute for American Energy Resources
this will:
increase GDP by more than $100 billion annually
add over 500,000 new jobs annually
increase annual wages by more than $30 billion over the next 7 years
increase federal, state, and local tax revenues by almost $6 trillion over 4
decades

In working with my economic team, we’ve put together a plan that puts us on
track to achieve that goal. Over the next ten years, our economic team
estimates that under our plan the economy will average 3.5% growth and
create a total of 25 million new jobs. You can visit our website to see the
math.

Я видел этот абзац. Я не об этом спрашиваю.

> То есть оно само нарастит

Кого, налоги нарастит?
1. Это пишешь ты, а не Трамп, а Трамп вообще не отвечает на мой вопрос.
2. С какой бы это стати оно налоги нарастило?

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Сказано же, рабочие места. А , надо полагать, это породит налоги.

> 1. Это пишешь ты, а не Трамп, а Трамп вообще не отвечает на мой вопрос.
> 2. С какой бы это стати оно налоги нарастило?

А собственнно GDP как считается?

Ну. А счет чего весь банкет-то - наращивание GDP вместе с рабочими местами?

> А , надо полагать, это породит налоги.

Нет, не надо полагать. Расчет надо представить.

https://en.wikipedia.org/wiki/Gross_domestic_product

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Так сказано же - за счет возврата бизнесов, стимуляции внутренних, и
дерегулирования.
И разрешения местным многого из того что было прикручено - та же
нефтегазодобыча.
плюс всякие мелкие фокусы с улучшением daycare и тому подобным.

> Нет, не надо полагать. Расчет надо представить.

Это ты к его экономистам обращайся. Пишет же - мол мы прикинули посчитали
что если ... - значит есть бумажка.

> https://en.wikipedia.org/wiki/Gross_domestic_product

Это понятно. но не берут ли они налоги и таможенные пошлины в качестве
индикатора?

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Окраинец - человек простой. Ему скажешь "бей жыдов... тьфу, мексов" - и
> он твой. Главное, чтобы сказано было неполиткорректно, а что именно
> сказано - неважно.

Ничего, пусть включит мозги и ими пораскинет.

CF

Сказано там другое. Сказано, за счет уменьшения налогов.

> Это ты к его экономистам обращайся.

Во-первых, откуда бы у него вдруг экономисты взялись.
Во-вторых, ты решил его защищать, ты и отдувайся.
В-третьих, почему я вообще должен к кому-то специально обращаться, чтобы
мне перевели на человеческий язык ту бредятину, которую он пишет?

> Пишет же - мол мы прикинули
> посчитали что если ... - значит есть бумажка.

Ну очевидно же, что нет. Было бы - выставил бы на том же веб-сайте.

> Это понятно. но не берут ли они налоги и таможенные пошлины в качестве
> индикатора?

Какая разница?

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
ты читать не умеешь. целокупно.

> Во-первых, откуда бы у него вдруг экономисты взялись.

нанял - вот и взялись. точно так же как водитель и секретарша.

> Во-вторых, ты решил его защищать, ты и отдувайся.

я не защищал его. мы текст обсуждали, в котором ты ничего найти не можешь.

> В-третьих, почему я вообще должен к кому-то специально обращаться, чтобы
> мне перевели на человеческий язык ту бредятину, которую он пишет?

может он не для бруклинских буквоедов писал - а для людей. который почтут и
сопоставят.
Ну да, ненаучно все. Хрен знает можно ли вообще чего то серьезного в таких
писульках предоставлять.

> Ну очевидно же, что нет. Было бы - выставил бы на том же веб-сайте.

Может он клинтонеши опасается. а к общим словам - и не придерешься. Разные
могут быть соображения.
А может - толком не продумывали - всеж е он не президент пока, так ,
фантазии на тему.

> Какая разница?

очевидно - большая, ибо это деньги пришедшие и прикарманеные. так что есть
рост - есть и налоги, даже наоборот получается.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Вот почему трамписты только и делают, что обвиняют противоположную сторону
> во всех смертных грехах?

Потому что их слишком много и они слишком тяжелы ?
Потому что они игнорируются демократической мафией в СМИ ?

> Почему мы слышим так мало позитивных аргументов?

Ну ни хера себе.
Идея о том, что нужно закон соблюдать - это очень
актуальная и позитивная идея.

> Мы знаем, что Трамп грозится пострить the wall и посадить Хиллари. А что
> еще входит понятие make America great again?

На самом деле, там много чего можно сделать.
Начиная с изменений в нафте и полным сворачиванием этого
самого нового договора.
Переделка налогового кодекса.
Пошлины с Китаем (и др.) и более жесткая позиция
по конвертируемости/курсу юаня.
Дерегуляция многих вещей.

Да, мы все будем платить больше за тот шит, который сейчас везется из Китая.
А работы начнут появляться.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Не. Пусть Окраинец сам расскажет, что конкретно ему нравится.

Он не является сторонником Трампа.
Он является противником того, чтобы врунью и преступницу делать Президентом.

Ты вот, кстати, осознаешь, почему Трамп сейчас проиграет ?
Не по идеям, а потому, что в абсолютно типичной демократической
манере на него произведена атака, явно организованная,
с наездами про секс.

> [...]
> "Записи непонятно кого, сделанные непонятно кем и непонятно где.
> Съемки непонятно чего, сделанные непонятно кем и непонятно где."

Нет, не хочу.
Поскольку это безнадежное занятие, без перспективы и шансов на победу.

> [...]
> its subjects said things they did not..."
> "The Attorney General's Office found that O'Keefe had misrepresented the

Да лааадно.

> "A month before the launch of Donald Trump's presidential campaign,
> O'Keefe's Project Veritas was paid $10,000 by the Trump Foundation."

А.
То есть, опять ничего не было.
А ты еще говоришь, что не социально близкий.

У тебя стандарты доказательств меняются просто мгновенно.