Блинов вот...

...нажарил.
Правда, не осилил. Только четыре съел, а ещё десять штук не мороз
положил: https://photos.app.goo.gl/WZjo6JD7GCEsHv457

Георгий Малышев

Красивые блины, ничего не скажешь. Но какие-то они мелкие.
Кстати, меня один француз научил - разводить тесто накануне.

On 3/1/2020 9:10 PM, Георгий Малышев wrote:

> Красивые блины, ничего не скажешь. Но какие-то они мелкие.

Ну, так и сами мы интеллигентные.

> Кстати, меня один француз научил - разводить тесто накануне.

На бабло?

YuraS

"Какие-то они мелкие..."

А что это они такие, кгхм, миниатюрные ?
И при этом в два раза толще, чем положено.

А что так со съедением ?
Что, совсем уж невкусные, что ли ?

999Vulcan

On 3/1/2020 8:28 PM, Sericinus hunter wrote:
это не блины, это оладьи

somnambulic

тут что-то среднее. if you know what i mean.

999Vulcan

uhm... do explain:)

> А что это они такие, кгхм, миниатюрные ?

Ха, все повелись.
Но да, так и есть. Я так всё делаю.

> И при этом в два раза толще, чем положено.

Не все. Только некоторые. Это уж так вышло. Но некоторые
нормально получились.

> А что так со съедением ?
> Что, совсем уж невкусные, что ли ?

Обалденно вкусные. Просто у меня ещё гречневая каша была.

On 3/1/2020 9:58 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> и эти люди нам расставляют запятые??

Кстати, не такое уж и простое дело.

Нет, не оладьи. Но и не блины, да. Строго говоря, это блинчики.
Уменьшительная форма слова не имеет отношения к размеру.

Это сильно.

somnambulic

ну эти, бл*дьи...

Тогда почему такие тонкие ?

Хули тут.
Небинарные блины.

Ты же только что ругался, что толстые.
Кстати, я думаю, тебе показалось. Там просто край загнулся, и
создалось такое впечатление.

Это хорошо.

Юра

Георгий Малышев

On 3/1/2020 21:35, Sericinus hunter wrote:

>    Ну, так и сами мы интеллигентные.

Но хоть на сливках, 28-процентных?

>    На бабло?

На настоянность.

On 3/2/2020 7:44 AM, Георгий Малышев wrote:

> Но хоть на сливках, 28-процентных?

На сметане. Что было.

> На настоянность.

А. Ну, это, возможно, имеет смысл.

Георгий Малышев

On 3/2/2020 12:47, Sericinus hunter wrote:

>    На сметане. Что было.

Вот наверное поэтому они такие пухленькие малыши и получились.

nsn

Sericinus hunter написал:

> ...нажарил.
> Правда, не осилил. Только четыре съел, а ещё десять штук не мороз
> положил: https://photos.app.goo.gl/WZjo6JD7GCEsHv457

Суховаты они как-то, судя по картинке. По-хорошему, не должны у блинов края подгорать и заворачиваться, а для этого выливаемое на сковороду тесто должно тут же равномерно по ней растекаться, так чтобы края не были тоньше.

SB

Это олади?

-СБ

CF

Sericinus hunter пишет:

> Ну, так и сами мы интеллигентные.

Косим под. Как, собственно, и твои оладьи - косят под блины.

CF

Георгий Малышев

On 3/2/2020 14:02, nsn wrote:

> Суховаты они как-то, судя по картинке.

Маца и должна быть суховата.

Правильно всё Вы говорите.
Но ведь не каждый же блин, как говорится, коробом.
Те, что по-хорошему, там тоже есть.

On 3/2/2020 1:34 PM, Георгий Малышев wrote:

> Вот наверное поэтому они такие пухленькие малыши и получились.

Не. Малыши -- исключительно от размера сковородки: https://photos.app.goo.gl/ivPihgQhyXbGFbP59

Вот же ж заладили все. Нет, это блинчики. Они в пергамент толщиной.
Ну, те, которые получились.

On 3/2/2020 2:48 PM, CF wrote:

> Косим под.

Да, этот пунктик я у Вас отмечаю уж много лет как.

> Как, собственно, и твои оладьи - косят под блины.

А Вы, Карл, под кого косите? Мы там с Вами недоговорили. Вы как-то
ушли от ответа.
Помните?

CF

Sericinus hunter пишет:

> Да, этот пунктик я у Вас отмечаю уж много лет как.

Я, Хантер, кошу под чукчу. Что вижу, о том и пою. Уж много лет как.

> А Вы, Карл, под кого косите? Мы там с Вами недоговорили. Вы как-то
> ушли от ответа.
> Помните?

Конечно, помню как ты ушел от ответа. Как часто ты носки меняешь?

CF

On 3/2/2020 8:30 PM, CF wrote:

> Я, Хантер, кошу под чукчу. Что вижу, о том и пою. Уж много лет как.

Вы бежите впереди паровоза. Этот вопрос только дальше идёт.

> Конечно, помню как ты ушел от ответа. Как часто ты носки меняешь?

А. Ну, наверное, Вы просто не увидели моего ответа.
Я повторю.

====================================

> Я не подменил, я уточнил вопрос. Но ты ведь не ответил ни на оригинальный,
> ни на уточненный вопрос. И еще имеешь наглость обвинять в чем-то меня.
> Не прокатит, Хантер. Отсутствие ответа - это тоже ответ. Весьма красноречивый.

"Я задал вполне конкретный вопрос - как часто ты меняешь носки."

Покажите, где Вы задали столь конкретный вопрос. Может, я и правда не
заметил. Тогда извинюсь.
Ну, а не покажете... сами понимаете.
====================================

Так где был этот Ваш "конкретный вопрос" про частоту?
Message has been deleted

CF

Sericinus hunter пишет:

> Вы бежите впереди паровоза. Этот вопрос только дальше идёт.

Пусть так. Но я на вопросы отвечаю, в отличие от.

> А. Ну, наверное, Вы просто не увидели моего ответа.
> Я повторю.

Нет, на вопрос ты не ответил.

CF

nsn

Работа в любом случае достойна похвал, а это просто наблюдение. Сам я только поедатель, это у женщин процесс выпекания доведён до автоматизма. Насчёт размера претензии необоснованны, он зависит и от сковороды, и от местных/семейных традиций. По отцовой линии у меня, например, пекли огромные блины, такие что на обычную тарелку помещались только будучи сложенными вчетверо.

Георгий Малышев

Надо же, у меня есть такая же, и тоже красная. Но блины я предпочитаю на
тонкой выпекать, с низкими краями. Хотя я теперь редко делаю, самим не
съесть, а друзья переехали, раньше с ними делился. Хотя конечно всегда
остается преданный пес, его пределов еще никто не знает.

On 3/2/2020 10:29 PM, CF wrote:

> Пусть так. Но я на вопросы отвечаю, в отличие от.

> Нет, на вопрос ты не ответил.

Так ведь не было этого вопроса. А Вы говорите, был. Как так?

CF

Sericinus hunter пишет:

> Так ведь не было этого вопроса. А Вы говорите, был. Как так?

Неужели не было? Как у Кривицкого - крысы?

CF

Вот Вы отрезали то, что я нарочно Вам сюда поместил, а там ведь всё
было видно. Ну, вот смотрите, ещё раз помещаю.

=================================

> [...]

"Я задал вполне конкретный вопрос - как часто ты меняешь носки."

Покажите, где Вы задали столь конкретный вопрос. Может, я и правда не

Вы сказали, что задали "вполне конкретный вопрос". И даже тут же, в том же
предложении сообщили, какой именно вопрос это якобы был. А вопроса-то такого
не было. На что я Вам и указал, но на всякий случай -- мало ли что, вдруг
я не заметил -- попросил его показать.
Если вопрос, как Вы говорите, не крыса и таки был, то покажите же его.
Message has been deleted

CF

Sericinus hunter пишет:
Вот этот вопрос я задавал много раз - как часто ты меняешь носки?
Если тебе вопрос не нравится, ты мог бы так и сказать - это мое
личное дело, отвечать на такие вопросы я не буду. Но ты решил
сжульничать и пойти по скользкой дорожке им. Кривицкого,
утверждая, что вопроса нет. Это твоё дело, Хантер, твоя репутация.

CF
CF

Э нет, Карл. Вы задали совсем другой вопрос. А уже потом сказали, что
задали вот этот. Смотрите: вон оно всё, прямо перед нами.
Итак. Сначала Вы задали один вопрос, забавный такой (а за ним даже ещё забавнее,
про кровать). Который, в принципе, и не требовал ответа. Посмеялись да разошлись.
А потом стали утверждать, что собеседник "ушёл от ответа" на другой вопрос, вот тот
самый "вполне конкретный" и уже вполне серьёзный. Но которого ведь не было.
Что было враньём, и на что я Вам указал.
И только после этого Вы тот "вполне конкретный" вопрос ещё раз повторили и теперь
говорите, что задавали его много раз.
Вот такие манипуляции, Карл, и есть самое настоящее жульничество. Причём мелкое.

> Если тебе вопрос не нравится, ты мог бы так и сказать - это мое
> личное дело, отвечать на такие вопросы я не буду. Но ты решил

А это обязательно говорить? Вы же вон просто уходите от ответа постоянно.
И имеете на то полное право.

> сжульничать и пойти по скользкой дорожке им. Кривицкого, утверждая, что вопроса нет. Это твоё дело, Хантер, твоя репутация.

Так покажите же наконец. Чего тянете-то?

On 3/3/2020 7:24 PM, CF wrote:

> пойти по скользкой дорожке им. Кривицкого, утверждая, что
> вопроса нет. Это твоё дело, Хантер, твоя репутация.

Карл, а ты вообще сам-то хоть понимаешь, что ты только что проделал со
_своей_ репутацией?

https://www.youtube.com/watch?v=yBucJkizAs4 (девять секунд).

Хоссподи, Димочка.

Уж не имеешь ли ты в виду тривиальное давно вошедшее в русский
язык употребление глагола кривичить и других относящихся
к тебе слов ?

Нет, не имею, разумный ты наш. Хотя это, конечно, тоже отягчающее
обстоятельство.

CF

Sericinus hunter пишет:

> Э нет, Карл. Вы задали совсем другой вопрос. А уже потом сказали, что
> задали вот этот. Смотрите: вон оно всё, прямо перед нами.

Нет, Хантер, это был уточняющий вопрос. Продолжение первого.

> Итак. Сначала Вы задали один вопрос, забавный такой (а за ним даже ещё забавнее,
> про кровать). Который, в принципе, и не требовал ответа. Посмеялись да разошлись.

Но ты же не стал смеяться. Да и "разошлись" ты воспринял немного
по-дугому, и, хм, разошелся. Сказал, что я влез в разговор в
котором ничего не понимаю. А я, собственно, хотел расширить и
углубить свое понимание бегунов-марафонцев. Возможно они, как
гонщики, народ суеверный. И постирать майку или носки перед
забегом - дурной знак. Может, у них есть "счастливая" майка
или "везучие" носки. Их надо одевать только на важный забег
и ни в коем случае не стирать между забегами. В лучшем случае
проветривать.

CF

CF

Dmitry Krivitsky пишет:
А расскажи нам, Дима.

CF

On 3/4/2020 1:24 PM, CF wrote:

> Нет, Хантер, это был уточняющий вопрос. Продолжение первого.

"Я задал вполне конкретный вопрос -- как часто ты меняешь носки".

По-моему, эта фраза трактуется однозначно.

> Но ты же не стал смеяться. Да и "разошлись" ты воспринял немного

Ну почему же, очень даже. Я просто не смешливый.

> [...]
> или "везучие" носки. Их надо одевать только на важный забег
> и ни в коем случае не стирать между забегами. В лучшем случае

Так спросите просто, без обиняков. Я отвечу.

Опять?!

CF

Sericinus hunter пишет:
Знаешь, Хантер, я уже расхотел. Вы и без меня обойдетесь. (с)

CF

On 3/4/2020 8:00 PM, CF wrote:

> [...]

Не пропускайте, Карл. Нехорошо. Сами всегда мне пеняете, что, мол,
"нет ответа".

> Знаешь, Хантер, я уже расхотел. Вы и без меня обойдетесь. (с)

Это-то ладно. В конце концов, это и так было понятно. Вопрос,
ставит ли собеседник носки под кровать, ну никак не тянет на
изъявление желания "расширить и углубить понимание".

А вон там, выше? Там таки репутация на кону.
Подмена вопроса при агрессивном наскоке -- это серьёзно.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Но ты же не стал смеяться. Да и "разошлись" ты воспринял немного
> по-дугому, и, хм, разошелся. Сказал, что я влез в разговор в
> котором ничего не понимаю.

Это настолько тривиально, что да, вот так вот лишний
раз упоминать не стоило.

Но он вообще довольно грубоват, наш Хантер.

> [...]
> или "везучие" носки. Их надо одевать только на важный забег
> и ни в коем случае не стирать между забегами. В лучшем случае

Не-не, он перестал стирать задолго до того как стал марафонцем.

somnambulic

в смысле с физтеха?

Хоссподи.
Чел закончил какое-то ПТУ.
Языков вообще ни одного не знает.
Живет в Массе of all places.
Голосует за ТП индейку и коммунистку.

Чего вы вообще от парня хотите ?
Чего дое ?
Вы что, не видите, что это мыслительно-вызывательный человек ?

Как часто вы в бакалее доводите до слез мальчика-дауна,
который пакует продукты, философскими и математическими
вопросами ?

Оуеть просто, до чего всё же тупо-жестокие люди эти русские.

999Vulcan

On Wednesday, March 4, 2020 at 10:37:36 PM UTC-5, Const wrote:

> Хоссподи.
> Чел закончил какое-то ПТУ.

Эк ты жестко CMU приложил

On 3/4/2020 11:02 PM, 999Vulcan wrote:

> Эк ты жестко CMU приложил

Так МАИ же, нет?

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> Эк ты жестко CMU приложил

Я, собственно, имел в виду эту, как её, бауманку
или маи, хрен там разберет эти сельскохозяйственные
техникумы.

Но да, разумеется, cmu из той же когорты.

What's you problem ?

CF

Извини, Хантер, у меня пропало желание углублять понимание. Я уверен,
ты сможешь обсудить стирание маек и носков с Окраинцем. А по вопросу
о репутации поговорить с Кривицким.

CF

Я полагаю, что и не было его никогда.
Но это Ваше дело, конечно.

> ты сможешь обсудить стирание маек и носков с Окраинцем. А по вопросу
> о репутации поговорить с Кривицким.

В этом нет необходимости. Всё давно известно.

> Это настолько тривиально, что да, вот так вот лишний
> раз упоминать не стоило.
>
> Но он вообще довольно грубоват, наш Хантер.

Согласен. Но я работаю над собой.

> Не-не, он перестал стирать задолго до того как стал марафонцем.

Нельзя перестать того, чего не начинал.

Нет, тут я не согласен.
Второй эшелон, да. Даже первый, наверное. Если принять наличие премьер-лиги.
Но всё же никак не техникум.

> Нет, тут я не согласен.
> Второй эшелон, да. Даже первый, наверное. Если принять наличие премьер-лиги.
> Но всё же никак не техникум.

Разумеется, это техникум в чистом виде.

Контингент ты можешь наблюдать прямо своими собственными глазами.
Причем надо сказать, что Карл еще из лучших.