кино

Ударился в польское.
Службы специальны.
Кобьеты мафии - вообще чудно.
Эдакие 90е в польском исполнении.

И еще пяток лежит.

> Ударился в польское.
> Службы специальны.
> Кобьеты мафии - вообще чудно.

Кобеты. Это только так пишется.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> On 3/7/2021 10:11 PM, Const wrote:
> > Ударился в польское.
> > Службы специальны.
> > Кобьеты мафии - вообще чудно.

> Кобеты. Это только так пишется.

А мне вот кажется, что слыщу легкий мягкий знак в речи.

YuraS

"Огласите, пожалуйста, весь список"

Кстати, Vinci в нём есть?

Да, возможно. Но в реальной речи его нет. Ну, то есть я не слышу.

Нету.
Как это искать (на просто Винчи вылезет прорва не того).

E=mc2
Утро койота
Женщины мафии 2
Zloty Srodek
Pitbull. Nove porzadki
Sztos 2

On Mon, 08 Mar 2021 04:10:46 -0000, Const wrote:

> Нету.
> Как это искать (на просто Винчи вылезет прорва не того).

Vinci -da.

Заодно и панчлайн фильма.

Юра

YuraS

Ну, типа того

YuraS

> Нету.
> Как это искать (на просто Винчи вылезет прорва не того).

vinci pol
(viewtopic.php?t=4877733)

> E=mc2
> Утро койота
> Женщины мафии 2
> Zloty Srodek
> Pitbull. Nove porzadki
> Sztos 2

Спасибо.

Мне ещё понравились
Chłopaki nie placzą
Brancz (2014 г., телетеатр, но неожиданно очень хорошо "зашёл")

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> vinci pol
> (viewtopic.php?t=4877733)

Уж нашел по режиссеру.
Спасибо.

> Мне ещё понравились
> Ch?opaki nie placz?

Я это не стал перечислять, мы его тут лет
пять назад обсуждали.

TAZ

Ты опять не то смотришь! Надо смотреть Норвегию - Данию - Исландию, ну
может ище Финов - свежо, в смысле снежно, унныло и пьют много, холодно
им там. И вообще оригинальный снежный видеоряд под скрипучю музыку и
надрывный до судорог детективный сюжет как нельзя лучше распологает к
красному в тепле. Очень рекомнедую. Разогнаться на чем-нибудь вроде
Пограничного Города, а потом и Фортитьюд и Pagan Peak and Professor T -
вообщем наливай да пей короче, всё хорошо пойдёт ;) Польское это как в
Просто Марию тиупить - не уму не сердцу!

Татьяна

Alexander Veremyev

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:
> Мне ещё понравились
> Chłopaki nie placzą
> Brancz (2014 г., телетеатр, но неожиданно очень хорошо "зашёл")

Сейчас здесь моден Paradoks. И это, по-моему, как раз тот случай, когда
Netflix предлагает не совсем какую-то фигню.

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:

> Ты опять не то смотришь! Надо смотреть Норвегию - Данию - Исландию, ну
> может ище Финов - свежо, в смысле снежно, унныло и пьют много, холодно

Уныло - это точно.
И удивительно бездарно.
Вот прямо актеры эти как чмо какое-то, выбираемое
по разнарядке.

> [...]
> вообщем наливай да пей короче, всё хорошо пойдёт ;) Польское это как в
> Просто Марию тиупить - не уму не сердцу!

Ну, иди смотри норвегов, а мы уж как-нибудь польское пережуем.

Кстати, мне тут рекомендовали фильм Норвег (русский).
А я его чего-то найти не могу.
Кто видел ?