как воспринято

Занятная история с этим навязшим в зубах саммитом Байден-Путин, "о котором столько говорили большевики". Вот он наконец состоялся - и что? Очень похоже, что в результате старичок Джо сдал Пути-Путу всё, что только можно - и Северный поток, и Украину со всеми ее претензиями, и, видимо, Сирию - в обмен на выполнение "всего лишь" двух условий: во-первых, "прекратить валять дурака" и отвакцинировать роснаселение по самое не балуйся; а во-вторых - подписаться под "декарбонизацией" и ударными темпами переводить российскую экономику на выполнение пожеланий Греты Тунберг в полном объеме.

То есть - полная геополитическая победа старика Пути-Пута. Украина плачет и рвет на себе волосы, Зеленский с горя даже обратился сегодня к Путину по-русски (надо же, вспомнил родной язык!). Штатные пропагандисты и бесплатные "патриоты России" (той, которая исчезнет как дым сразу после кончины их нацлидера) танцуют румбу и краковяк, празднуя "победу".

media

Декарбонизация и "вакцинация" для населения смертельны. Путлера оставят
в покое, если он поубивает большинство русских.
Путлеру победа, русским - могила.
Оно такое надо русским?

Alexei Rezanov

> [...]
> Занятная история с этим навязшим в зубах саммитом Байден-Путин, "о котором столько говорили большевики". Вот он наконец состоялся - и что? Очень похоже, что в результате старичок Джо сдал Пути-Путу всё, что только можно - и Северный поток, и Украину со всеми ее претензиями, и, видимо, Сирию - в обмен на выполнение "всего лишь" двух условий: во-первых, "прекратить валять дурака" и отвакцинировать роснаселение по самое не балуйся; а во-вторых - подписаться под "декарбонизацией" и ударными темпами переводить российскую экономику на выполнение пожеланий Греты Тунберг в полном объеме.
Думаю все те условия и договоры - так, кость для общественности.

Скорее всего шла торговля за альянс с Китаем. Байден вероятно прельстиво
расписывал горизонты и делал авансы, а Путин выражал расплывчатые
пожелания о расширении и углублении. Если потянуть время, выторговать у
скатывающейся в хаос империи можно многое. Поэтому процесс будет долгим
и постепенным, на фоне нарастающего нетерпения Штатов.

Вообще, в ближайшие месяцы посмотрим - но пожалуй не стоит сразу ожидать
резких движений, лягушку надо варить медленно.

> То есть - полная геополитическая победа старика Пути-Пута. Украина плачет и рвет на себе волосы, Зеленский с горя даже обратился сегодня к Путину по-русски (надо же, вспомнил родной язык!). Штатные пропагандисты и бесплатные "патриоты России" (той, которая исчезнет как дым сразу после кончины их нацлидера) танцуют румбу и краковяк, празднуя "победу".
Мне кажется, Штаты Украину непременно сдадут, но не сейчас -- этот плод
пока не созрел. Еще какое-то время поскачут. Но вообще, это первый этап,
возвращение награбленного. А торг за настоящие ништяки будет потом.

YuraS

On 6/18/2021 11:10 PM, Alexei Rezanov wrote:
> Мне кажется, Штаты Украину непременно сдадут, но не сейчас -- этот плод

Не Штаты, а демократы. Наверное в благодарность за то, что помогали
спихнуть Трампа.

Alexei Rezanov

Это объективный процесс, от личности президента не зависит.