Русский военный корабль, иди наx̆

⁹⁹⁹√ulcаn

Тут вот что-то странное
Есть два совершенно по-разному звучащих ролика
Не ручаюсь за достоверность, но

Украина объявила о захвате российскими военными острова Змеиный в Черном
море и гибели там 13 пограничников Советник главы МВД выложил запись,
где украинцы отказываются сдаться (нецензурно)

https://meduza.io/feature/2022/02/25/ukraina-ob-yavila-o-zahvate-rossiyskimi-voennymi-ostrova-zmeinyy-v-chernom-more-i-gibeli-tam-13-pogranichnikov

а тут - совсем другой ролик

https://www.instagram.com/p/CaYQSExDq7R/

⁹⁹⁹√ulcаn

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что на острове Змеиный
погибли все защищавшие его пограничники.

"На нашем острове Змеиный, защищая его до последнего, все
ребята-пограничники геройски погибли. Но не уступили. Всем им будет
присвоено звание Героя Украины посмертно. Вечная память тем, кто отдал
жизнь за Украину."

invest...@gmail.com

пятница, 25 февраля 2022 г. в 11:28:30 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

да всегда пажалста - обращайтесь еще! ;)))

On 2/24/2022 11:33 PM, invest...@gmail.com wrote:

> да всегда пажалста - обращайтесь еще! ;)))

Московcкая биржа кончилась и карьера инвестора закончилась, в тролли
призвали?

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

Faced with a $32 billion drop in their wealth this year, Russian
oligarchs are looking for assets to allow them to overcome sanctions
that will increase with the invasion of Ukraine. Familiar with crises,
they see bitcoin and other cryptocurrencies as an escape from the
hegemony of the dollar, and a way to diversify their holdings.

https://worldcrunch.com/business-finance/russian-oligarchs-crypto-sanctions

да-да
пусть они переведут туда все свои активы

invest...@gmail.com

пятница, 25 февраля 2022 г. в 11:43:42 UTC+7, D:

кому нужно это путинское говно?

PS в рашке вообще инвесторы не нужны - чем их меньше тем дешевле можно купить!

Chapai

"⁹⁹⁹√ulcаn" <99...@russian.z1> wrote in message
Ну и зачем они это сделали? что такого стратегически важного в том острове,
чтоб взять и помереть.
И заметим - вместо того чтоб договариваться, торговаться и выгадывать
время - может кто подойти и поддержать бы смог.
Или договориться отплыть/вернуться в украину (расстояние небольшое для
катера) и продолжить воевать.
Но нет.
Дарвиновская же премия.

ALich

On Friday, February 25, 2022 at 5:24:28 AM UTC+1, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> [...]
> море и гибели там 13 пограничников Советник главы МВД выложил запись,
> где украинцы отказываются сдаться (нецензурно)

А вот третий ролик. Героизм по радио это одно, а попасть под удар это другое.
https://t.me/chesno_OK/1742
Когда собственно началась стрельба, пограничники разумеется разбежались.
По некоторым сведениям, они сейчас в Севастополе но это надо проверять.

ALich

On Friday, February 25, 2022 at 8:39:05 AM UTC+1, racecar22 @gmail.com wrote:
> Ну и зачем они это сделали? что такого стратегически важного в том острове,
> чтоб взять и помереть.

У этого острова единственная разумная задача - наблюдение за морским регионом и воздушным пространством.

ALich

On Friday, February 25, 2022 at 5:50:00 AM UTC+1, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> Faced with a $32 billion drop in their wealth this year, Russian

Говорят, сегодняшний день открылся резким ростом..
Так что посмотрим..

И кстати заявление от Минобороны:

В районе острова Змеиный (Одесская область) сложили оружие и сдались 82 украинских военных, с них берут подписку об отказе от участия в боях, и в ближайшее время они будут возвращены к своим семьям.

YuraS

Потому что свинособакам верить незльзя. Как уже было неоднократно
проверено, увы.

Chapai

"YuraS" <jupa...@gmail.com> wrote in message
Да уже выяснилось - бравада была до первого выстрела. После чего все 82
сдались, и поедут домой, к мамке.
Вообще то именно русским и можно верить - потому что они вменяемые. А тот
кто был на радио - нет.

Впрочем все такие герои до первого пиздюля.

Sergey Babkin

Это, вообще говоря, звучит как русская пропаганда. Которая уже третий день
вещает про "они сдаются". Так что годно только для их внутреннего употребления,
где все остальное закрыто цензурой.

> Вообще то именно русским и можно верить - потому что они вменяемые. А тот кто
> был на радио - нет.

Где там вменяемость?

-СБ

Chapai

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> Это, вообще говоря, звучит как русская пропаганда. Которая уже третий день
> вещает про "они сдаются". Так что годно только для их внутреннего
> употребления, где все остальное закрыто цензурой.

Отделяем зерна от плевел. Пропаганда это одно. Репорт миноброны - другое.
с учетом того что уже известно - оно ближе к реальности нежели 13
спартанцев.
ролик как шарахали по острову и пугливый комментарий одного из
ограничников - уже есть в сети.

> Где там вменяемость?

В отчетности и цифрах.
в тысячи убитыл русских солдат , сотни сожженых танков и десятки сбитых
одним летчиком самолетов верить как то странно. как и в двух 15 детишек в
тряпье с смешными лейбаками которые якобы русские десантники. При том что
обмундирование десантников видно на ролика снятых украинцами. Или там
байрактары все уничтожающие - которое все боро размносжили.
Ну и так далее.

Я понимаю что украинцам врать кажется сподручнее для бодрости, а их и сми и
официалм только на руку - но доверие ко всему официальному или
полуофицильному - нулевое. Минобороны росии хотя бы фигней не занимается -
при том что они тоже дубы по идее.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:
> [...]
> официалм только на руку - но доверие ко всему официальному или
> полуофицильному - нулевое. Минобороны росии хотя бы фигней не занимается -

Я правильно понимаю это высказывание, что
укры всё врут и пропагандируют, а русские
говорят горькую правду ?

До сих пор ты казался относительно вменяемым.
А тут сразу бах - и прямо мудак ну прямо совсем.
Да-да, именно Минобороны России щас сообщает
нам всю правду.

Ты чо, совсем-совсем того-c ?

Sergey Babkin

On 2/25/22 10:21 PM, Chapai wrote:

> "Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> Отделяем зерна от плевел. Пропаганда это одно. Репорт миноброны - другое.

Репорт минобороны - самая пропагандонная пропаганда. "Сдавайтесь и будете жить
мирной жизнью" - ее главная тематика, которая проталкивается во всех сообщениях
из России. Воевать-то дорого. Вон, за два дня потеряли годовой объем
производства военных самолетов и вертолетов.

> В отчетности и цифрах.
> в тысячи убитыл русских солдат , сотни сожженых танков и десятки сбитых одним

Где ты такие цифры увидел? Солдат пишут от силы около 500, танков сожженных 70.
Самолетов, пишут 7, вертолетов 3. Про летчика - это не официальные цифры, и да,
выглядят несколько сомнительно на фоне общей суммы (и нет, не 10, а 6).

> [...]
> нулевое. Минобороны росии хотя бы фигней не занимается - при том что они тоже

Минобороны России вещает, что потерь вообще нет, а вся украинская армия сдалась.

-СБ

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Я правильно понимаю это высказывание, что
> укры всё врут и пропагандируют, а русские
> говорят горькую правду ?

я вполне четко изложил. Зачем додумывать?

> До сих пор ты казался относительно вменяемым.
> А тут сразу бах - и прямо мудак ну прямо совсем.
> Да-да, именно Минобороны России щас сообщает
> нам всю правду.

Я этого не говорил, что всю правду.
Но то, что сообщает по конкретному событию - куда достоверней выглядит ( и
оказывается в итоге) чем безудержная брехня украинских сми и официалов.
минобороны тоже врет и скрывает разумеется - потери то се. Но не приписывает
безудержных побед в сотни тыщ убитых укров и подвиги фермопил.
.

> Ты чо, совсем-совсем того-c ?

я - стараюсь выделять мало мальски фактологию - как умею. Из украинских
новостей выделять значимое сложно, много загрязнений.

> ---
> Const

CN

https://t.me/boris_rozhin/23121

Сами послали, сами пошли, как грится.

Chapai

"CN" <qmbmn...@pacbell.net> wrote in message
то есть даже не воевали..

Slawa Olhovchenkov

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

SB> Минобороны России вещает, что потерь вообще нет, а вся украинская армия сдалась.

ну все же нет, так не пишут.
если внимательно вчитываться, то "потерь нет" относится к отдельным опреациям.
а количество сдавшихся вообще смшное, не из ста же человек армия

--
Slawa Olhovchenkov

"Станом на сьогоднішній ранок кількість знищених російських окупантів
перевищила 3000 осіб.
Понад 200 інтервентів потрапили у полон. Кількість полонених
збільшується. Вони не очікували такої відсічі і здаються самі.
Знищено сотні одиниць бронетехніки, зокрема - понад сто російських
танків. Учора стінгерами було збито 7 гелікоптерів."

On 2/26/2022 6:40 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> ну все же нет, так не пишут.
> если внимательно вчитываться, то "потерь нет" относится к отдельным опреациям.

Во время советской афганской войны прессе разрешалось упоминать не более
одной геройской смерти.

Bye, Anatol

On 2/26/2022 2:16 AM, Sergey Babkin wrote:

> Где ты такие цифры увидел? Солдат пишут от силы около 500, танков сожженных 70. Самолетов, пишут 7, вертолетов 3. Про летчика - это не официальные цифры, и да, выглядят несколько сомнительно на фоне общей суммы (и нет, не 10, а 6).

Я смотрю украинские каналы по нескольку часов в день. Именно так и пишут.
Убитых солдат что-то типа трёх с лишними тысяч. (Три семьсот вроде.) Бронетехники
(включая БТР) -- сотни. Самолётов и вертолётов -- десятки.
Я точных цифр не помню, с памятью хреново. Но это было написано в табличке
цифрами. И я запомнил количество цифр. То есть за порядок ручаюсь. Ну, так.
Может, и не врут, конечно.
Но российские каналы ещё менее правдоподобны -- "потерь нет". Это говорит
генерал-майор. Как такое может быть?
Я думаю, что к сообщениям обеих сторон надо относиться с огромным скепсисом.

On 2/26/2022 8:51 PM, Sericinus hunter wrote:

> [...]

> Но российские каналы ещё менее правдоподобны -- "потерь нет". Это
> говорит генерал-майор. Как такое может быть?

В России данные о потерях являются государственным секретом.
Украинские источники будут строго наказаны.
Лагерь в Катыни ждет их.

Bye, Anatol

On 2/26/2022 9:00 PM, D wrote:

> В России данные о потерях являются государственным секретом.

https://meduza.io/news/2022/02/26/voyny-net-pogibshih-net-mogil-net-lyudey-prosto-ne-stanet-lev-shlosberg-o-poteryah-rossiyskoy-armii-v-ukraine

Политик Лев Шлосберг заявил, что в России не будут организовываться
похороны военнослужащих, погибших в ходе войны в Украине. Об этом он
написал в своем телеграме.

По мнению Шлосберга, «никаких похорон погибших не запланировано, никакие
тела в гробах в Россию везти не намерены, прощания и похороны проводить
не собираются».

«Урок» 2014 года учтен грубо и примитивно: теперь последним местом тела
погибшего военнослужащего будет мобильный крематорий. А родных известят,
что мужчина «погиб при выполнении обязанностей воинской службы» «вне
мест постоянной дислокации». А где развеют пепел, будут знать только
участники спецоперации.

Политик выразил мнение, что с родных погибших будут брать подписки о
неразглашении гибели родственника, «исходя из интересов Российской
Федерации». «Войны нет. Погибших нет. Могил нет. Людей просто не станет.
Навсегда»,

Bye, Anatol

Sergey Babkin

То есть, зачем вы смотрите русскую пропаганду?

-СБ

Sergey Babkin

Это уже следующий день. В который у многих оккупантов еще и топливо кончилось.

-СБ

Konstantin Novik

> До сих пор ты казался относительно вменяемым.
> А тут сразу бах - и прямо мудак ну прямо совсем.
> Да-да, именно Минобороны России щас сообщает
> нам всю правду.
>
> Ты чо, совсем-совсем того-c ?

По видимым мной цитатам на свинособачьей шкале где Рязанов это 10, Чапай
это 8.

А ты типа только понял?

K.N.

Чапай не за кого-то.
Это же видно.
Чапай взвешивает вещи, как они есть.
Без учета пассионарности и эмоций.
И во многом прав (насчет того, что укры делали до вторжения).
Да, это были долбоебы и (вообще говоря) тоже преступники.

Но теперь, как я уж говорил, укровские мягкие преступления
(которых до такой-то матери на самом деле)
покрыты навечно русским позором.

Потому что он сам 6.

invest...@gmail.com

воскресенье, 27 февраля 2022 г. в 08:52:46 UTC+7, Sericinus hunter:

а как может быть иначе?

Там же тупо нету никого - стреляют с дистанции от десятков км до 1500км ракетами...

Пехота - не РФ (ЛНР/ДНР) - учет добровольцев в РФ не ведется...
(и если и загнется кто с попойки от перепоя - то перепишут в добровольцы и запишут на жертвы мирного населения фашистов :))) )

invest...@gmail.com

воскресенье, 27 февраля 2022 г. в 09:07:33 UTC+7, D:

мечты, мечты...

На практике любой пропавший без вести это же такой геморрой - родственники потом десятки лет будут мозг выносить...

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message

> [...]
> табличке
> цифрами. И я запомнил количество цифр. То есть за порядок ручаюсь. Ну,

мне представляется слишком много. А так как потери должны быть сопоставимы,
при прочих то равных - то еще менее реалистично.

> Но российские каналы ещё менее правдоподобны -- "потерь нет". Это
> говорит
> генерал-майор. Как такое может быть?

Раньше кстати всегда сообщали без проблем. Потом сми насели и стали
раздувать истерики пользоваться чрезмерно, публика до того относящаяся
спокойно начала массово бухтеть.
Решили прекратить.

On 2/27/2022 8:17 AM, Chapai wrote:

> Раньше кстати всегда сообщали без проблем. Потом сми насели и стали
> раздувать истерики  пользоваться чрезмерно, публика до того относящаяся
> спокойно начала массово бухтеть.

Вместо того чтобы новых рожать.

> Решили прекратить.

Министерство обороны России заявило, что в Мариуполь из Львовской
области прибыли штурмовые отряды «Правого сектора» (запрещенная в РФ
организация)

Bye, Anatol

Bidmaker

"D" <nos...@nospam.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> https://meduza.io/news/2022/02/26/voyny-net-pogibshih-net-mogil-net-lyudey-prosto-ne-stanet-lev-shlosberg-o-poteryah-rossiyskoy-armii-v-ukraine
>

> Политик Лев Шлосберг

Вот если бы был Пантелеймон Феофанович Трухнов, например - было бы
достойно внимания. А Шлосберг - ну вот почему-то сразу думается, что это -
агент влияния...

--
Bidmaker