Телесериалы. Suits

Mikhail Kimmelman

Я тут приболел в выходные (температура, кашель ...
март опасный месяц в Израиле) и посмотрел этот
телесериал.

Сериал, конечно, слабенький, но это ладно.
Под конец я понял, что это какой-то антисемитизм.

Во-первых, нам намекают, что всеобщий враг -- еврей.
Во-вторых, один из второстепенный героев, ужасно
противный тип, полный набор отрицательных стереотипов,
антисемитская карикатура практически.

Миша

CF

Mikhail Kimmelman писал(а):
Там каждый персонаж - стеротип, Миша. И Джессика, и Харви, и Майк Росс, и даже Рейчел. На этом все и построено.

CF

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message news:17210$370...@usenetnews.ru...

> Там каждый персонаж - стеротип, Миша. И Джессика, и Харви, и Майк Росс, и
> даже Рейчел.
> На этом все и построено.

Они не этнические стереотипы.
А Луис -- набор отрицательных еврейских стереотипов.

И кстати не только я это заметил по болезни.

Clearly “Suits” is intended to be entertainment, not a documentary
of contemporary American Jewry. But if the writers are going to start
identifying certain characters as Jews, why not also write in a smart,
honest and attractive Jewish character?

That would help the next time someone asks me about the intersection
of television and life. Because as things currently stand, if I ran into
that
Texan cop again and he asked me whether most Jews are like Daniel
or Louis, I’d have to be honest and say neither.

Миша

danilow

28.03.2016 7:22, Mikhail Kimmelman пишет:
De judaeus aut bene aut nihil.

CF

danilow писал(а):
Ты неправ. Я Мишу понимаю - тебе тоже было бы неприятно, если бы некий персонаж каждую серию напивался и играл на балалайке.

CF

danilow

29.03.2016 2:27, CF пишет:
Я отсмотрел пару сезонов.
И только от Киммельмана узнал, что Луис еврей.
Думал, что он латино.
Теперь, еще было бы хорошо, чтобы вы, как профессионалы просветили,
какие еврейские черты там пародируются. А то я по наивности полагал, что
он просто говно.
А тут эвона как все сложно!

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:ndcfok$km9$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Я отсмотрел пару сезонов.
> И только от Киммельмана узнал, что Луис еврей.
> Думал, что он латино.

Смотрели невнимательно. Он там шутит иногда на эту тему.
Что к раввинам ходил. И что Чарльз Бронсон вырос в то же
штетле, что и его бабушка.

> Теперь, еще было бы хорошо, чтобы вы, как профессионалы просветили, какие
> еврейские черты там пародируются.

Зависимость от родителей например. Когда они ему по Скайпу
выговаривают.

> А то я по наивности полагал, что он просто говно.

Ну что значит "говно" ?

> А тут эвона как все сложно!

Миша

danilow

29.03.2016 7:49, Mikhail Kimmelman пишет:

> Смотрели невнимательно. Он там шутит иногда на эту тему.
> Что к раввинам ходил. И что Чарльз Бронсон вырос в то же
> штетле, что и его бабушка.

Так Бронсон, кажется, татарин?
Ладно, теперь буду знать.

> Зависимость от родителей например. Когда они ему по Скайпу
> выговаривают.

Да ладно, какая же это отрицательная черта. Наоборот, очень милая.
В итальянских семьях тоже родители своих мафиози всегда в страхе держат.
Так что колитесь, Киммельман, называйте настоящие отрицательные чисто
еврейские черты.

> Ну что значит "говно" ?

Это значит отрицательный персонаж, злодей, брюнет, итальянец, араб,
мексиканец, серб, афроамериканец, который постоянно вредит
положительному герою, блондину, англосаксу, ирландцу, еврею, ну, теперь,
наверное, по квотам от американской киноакдемии еще и афроамериканцу.

Алексей Иванов

On 29.03.2016 10:17, danilow wrote:

> Так Бронсон, кажется, татарин?
> Ладно, теперь буду знать.

Каролюс Бучинский родился 3 ноября 1921 года в горняцком посёлке
Эренфелд (штат Пенсильвания) в бедной семье эмигрантов из Литвы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BD,_%D0%A7%D0%B0%D1%80%D0%BB%D1%8C%D0%B7

danilow

29.03.2016 14:04, Алексей Иванов пишет:
Родился в Литве, но был польско-литовским татарином.

Averest

danilow писал(а):
Бурятский угрофиннокацап?

Алексей Иванов

Я про штетл, где он, якобы, вырос. Вряд ли "горняцкий посёлок
Эренфелд (штат Пенсильвания)" можно считать штетлом.

--
Алексей Иванов

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:ndda71$5ea$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Так Бронсон, кажется, татарин?
> Ладно, теперь буду знать.

Это был намёк на то, что евреи любят всяких знаменитостей
записывать себе в соплеменники. Иногда безосновательно.

> [...]
> В итальянских семьях тоже родители своих мафиози всегда в страхе держат.
> Так что колитесь, Киммельман, называйте настоящие отрицательные чисто

Вообще-то я имел в виду не "настоящие отрицательные
чисто еврейские черты", а отрицательные черты традиционно
приписываемые евреям.

В смысле, что Луис эти черты воплощает.
Но сейчас немного засомневался.

Вот Вы говорите, что Луис просто "говно". А если конкретно ?

Прежде всего он себя "некрасиво" ведёт.
Плохо относится к стажёрам и подобострастно к начальству (*)

А если взять тот маленький спектакль с якобы увольнением стажёра.
Мог бы Харви устроить такое ? Нет. Потому что он благородный рыцарь,
а Луис маленький гадёныш.

При этом Луис набивается к ним в друзья и вообще хочет быть "с ними",
переживает, что его "не принимают", продолжая вести себя неблагородно.
Записывая разговоры с тем же Харви на диктофон, например

Сначала мне показалось, что это всё отрицательные черты,
приписываемые евреям, но сейчас в что-то засомневался.

Миша

(*) это кстати, может быть следствием отсутствия социальных навыков,
а не того, что человек "говно"