Почему Украина не Россия-4

Б.В.Шитов

On 12/21/2017 9:32 PM, Б.В.Шитов wrote:
> https://www.facebook.com/TverskoyAA/videos/1960378290849501/?sk=nf

А вот я бы всем, требующим вернуть Сталина, выдал бы Сталина.
Сталина заказывали? Получите и распишитесь.
Что? Расстрел не заказывали? Ну, извините, оно в комплекте идет.
Пожалуйте к стенке.

Б.В.Шитов

22.12.2017 5:42, Dmitry Krivitsky пишет:
Оно к этому и идет.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
А почему "в комплекте идёт" ?? Это украинский подход такой? Стояли/скакали на майдане за законность, против коррупции и олигархии, за европейский порядок, а на практике, неожиданно - к победе, как ты говоришь "в комплекте" пошли репрессии, разгул коррупции, беспредел нацюков и казни неблагонадёжных типа Бузины.

С одной стороны, текущая ситуация вокруг Сталина отдаёт маразмом, согласен. Сталин это прошлое, и надо искать сегодняшние методы и сегодняшних героев.
С другой стороны, личность Сталина лично я оцениваю крайне высоко. Чем больше узнаю про ситуацию в 1910-1920х годах, тем больше удивляюсь что лидеру Сталину вообще удалось вывести страну из той жопы. Разумеется, с перегибами и зачастую пострадавшими невиновными, но альтернативой был бы тотальный пиздец всем.
Очень жаль, что для маразматиков типа Кривицкого, которому не нравится Сталин, нельзя устроить отдельную историю, в которой Сталин бы проиграл.

Ты будешь смеяться - для Украины, которая совсем недавно скакала с апельсинами в жопе, ратуя за европейский порядок, демократию и законность, на сегодня только один путь для выживания и прогресса - жёсткая консолидация власти и жёсткие меры в экономике, то бишь комплект из "типа сталинских" репрессий, тоталитаризма и модернизации экономики. Вот только, поскольку не просматривается лидера с подобной же мотивацией, то вряд ли чего получится, и впереди только деградация, на фоне которой "кровавый совок" будет вспоминаться как наследие высшей цивилизации.
Про Зимбабве-Родезию слышал? Ну вот, это образец для подражания.

Относительно твоих поклёпов и провокаций - я уверен, что, окажись лидер уровня Сталина в сегодняшней ситуации, не стал бы устраивать больших репрессий уровня 30х, а вместо этого сумел бы провести достаточно аккуратные и ограниченные чистки. Если такие голоса идут в России - очевидно, пытаются возвысить Путина как долговременного руководителя страны с около-монархическими принципами.
Конечно, это урезание демократии. По крайней мере, формальное.
Но для страны в целом - не знаю, положительно или отрицательно. Монархии на сегодня существуют в большом количестве и вроде люди при них неплохо живут, хоть вы и пишете в своей "декларации о независимости" всякие гадости в адрес британских монархов.

ALich

Alexei Rezanov

On 12/23/2017 6:35, sergiy...@gmail.com wrote:

> пиздец.
> аличь снова уделал мишу по величине тупизны.

А нельзя ли пояснить в чем тупизна?
Ты наверное, как Алич знаком с "ситуацией в 1910-1920х годах"? Или может
у тебя в кармане есть способ вытащить Украину из ямы, в которую она
продолжает себя закапывать?

PS: Несмотря на нарочитую быдловатость твоих реплик, в них порой
проскакивает глубокий insight. Прояви его еще раз, а? И если по-олбански
смогешь изложить, то ваще моща будет.

On 12/23/2017 3:05 PM, Alexei Rezanov wrote:

> А нельзя ли пояснить в чем тупизна?

Нельзя, поскольку вы неизлечимы.

> Ты наверное, как Алич знаком с "ситуацией в 1910-1920х годах"? Или может
> у тебя в кармане есть способ вытащить Украину из ямы, в которую она
> продолжает себя закапывать?

Украина пытается из ямы выбраться. А Россия стоит рядом и изо всех сил
пихает Украину обратно в яму. Но сил, похоже, маловато, поскольку
Украина из ямы таки выбирается.

Vladimir Naboka

22.12.2017 5:32, Б.В.Шитов пишет:
> https://www.facebook.com/TverskoyAA/videos/1960378290849501/?sk=nf

Ролик понравился, там правильно и сказано, и показано.
Или есть что-то неправильное ?
В мордокнигу, к счастию, до сих пор не подписан, потому ничего ему
сказать не могу.

Vladimir Naboka

22.12.2017 5:42, Dmitry Krivitsky пишет:
Как считаете ? электростул много луччее ?
И чтоб комплектную тряпочку под электрошлём не мочить.

Alexei Rezanov

On 12/23/2017 12:10, Dmitry Krivitsky wrote:

> Нельзя, поскольку вы неизлечимы.
Твое ошибочное мнение известно

> Украина пытается из ямы выбраться. А Россия стоит рядом и изо всех сил
> пихает Украину обратно в яму.
Снабжая газом и углем где нужно, и вкачивая бабло?

> Но сил, похоже, маловато, поскольку
> Украина из ямы таки выбирается.
Да, мы видели зеленые ростки Гройсмна,

On 12/23/2017 6:41 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Твое ошибочное мнение известно

Думаешь, излечимы?

> Снабжая газом и углем где нужно, и вкачивая бабло?

Ведя войну с Украиной.

> Да, мы видели зеленые ростки Гройсмна,

Ну так потому войну и ведете, что ростки видите.

Alexei Rezanov

On 12/23/2017 17:06, Dmitry Krivitsky wrote:

> Думаешь, излечимы?
Думаю, исходная посылка неверна

> Ведя войну с Украиной.
Аж гай шумит

> Ну так потому войну и ведете, что ростки видите.
Дык, сдулись ведь ростки те.
Но вообще - всех благ и ветер в парус. Уже трубу отдали, лес и чернозем
на очереди. Вперед, переможники. Расхлебывать потомки будут.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> Думаешь, излечимы?

Марсианские курорсты порекомендуешь, что ли?
гыгы :)

> Ведя войну с Украиной.

Ты знаешь, если бы правительство Украины официально заявило "мы находимся в состоянии войны с РФ", то всё сразу и закончилось бы. Ну максимум за неделю. Сразу будет порядок по всей стране.
А здесь уже три года идёт тухесоверчение. И непонятно - не то вставили на полшишечки, не то увернулся.

> Ну так потому войну и ведете, что ростки видите.

Ага. Причём ещё до Гройсмана.

В реальности Путен просто создал ситуацию, в которой Украина неспособна принимать адекватные и перспективные решения. Это даже не война, это пинки, не позволяющие встать прямо.. а стоять раком уже устали..
С одной стороны, есть (по крайней мере по официальным заявкам) положительные тенденции в экономике.
С другой стороны, есть стремительная деградация политической ситуации, поддержка майдаунов уходит в ноль, как пройти 2018й год по выплатам - неясно, при том что МВФ категорически недоволен происходящим и уже заморозил один транш, как результат - на днях гривня хорошо просела. А 2019й год вообще непроходим, как в плане выплат, так и обрубается вся транзитная индустрия с сопутствующими проблемами газоснабжения.

Alexei Rezanov

Дык, затеют войнушку и простят всем долги, известное дело.
Они ведь первооткрыватели хитрожопости, их ходы никто еще не проходил.
То-то Европа удивится, они эти способы уже поди забыли.

> Украина пытается из ямы выбраться.

С чего ты это взял ?