reversal

Оказывается, в последние выборы у нас в окрестности,
равно как и в каунти, народ пошел в демократы.
Довольно так убедительно, везде, равномерно,
60/40 в демократическую пользу.
И это в местах, где было эдак 80% республиканцев
и 65% за Трампа.

Я почти уверен, что это из-за идиотского ихнего налогового плана.

somnambulic

я было подумал ты опять не еврей.

"Const" wrote in message news:ovnntd$di4$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> Довольно так убедительно, везде, равномерно,
> 60/40 в демократическую пользу.
> И это в местах, где было эдак 80% республиканцев

У нас 07974 "Incumbent Republican Robert T. Robinson received 2,146 votes
and republican Nadine Geoffroy got 2,011 votes over democrats Jamie Baer
Peterson 1,692 votes and Keith Doll with 1,558 votes."

Bye, Anatol

YuraS

http://taxplancalculator.com/

Что получается?

Sergey Kubushyn

А, как будто их окрестности кого-то интересуют вообще, равно как и, прости
г-ди, Калихворния... Хоть 100%, всё равно пох. Даже если 146.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Там откровенная хня написана.
"do not include your local/state taxes".
Это еще какого уя их не считать ?

Если поправить это, то будет потеря где-то 3к по house и где-то 6к по сенату.

SB

On 11/30/2017 07:21 AM, sergiy...@gmail.com wrote:
> [...]

Как ни погляди, сплошная экономия. Подсчет их, кстати, кривой - они
количество местных налогов прикидывают неправильно для нашего штата,
очень завышают. Ну и конечно АМТ не считают.

-СБ

YuraS

> Там откровенная хня написана.

Нет, написано там всё внятно. Просто у кого-то читальные пупырышки...
с проблемами.

> "do not include your local/state taxes".
> Это еще какого уя их не считать ?

Потому что они в обоих вариантах не tax deductible.
Он высчитывает SALT самостоятельно.

DvD

У нас в городе переизбрали двух республиканцев. Но разница там в 1-2
процента. Практически та же история с county. Раньше преимущество
республиканцев было подавляющее. Такое, что на многих выборах демократы
даже не выдвигались дабы не выбрасывать деньги на ветер.

DvD

По новому закону АМТ отменят наконец, надеюсь?

SB

Да, обещают.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Нет, написано там всё внятно. Просто у кого-то читальные пупырышки...
> с проблемами.

> Потому что они в обоих вариантах не tax deductible.
> Он высчитывает SALT самостоятельно.

Я извиняюсь, но я сам вполне способен посчитать мой salt
в случае покупки дома и их результат просто даже и близко
не лежит к реальности.