Драники

999Vulcan

Ангела Меркель высказалась по поводу угощений Лукашенко: он протянул мне
тарелку золотистых лепешек, сказал, что это «драники». Я отломила
кусочек, положила его в рот i тут быццам цуд нейкi здейснiўся, зараз усё
стала прыемным, як дзьмухнавенне ветрыка летнім вечарам, нібыта птушкi
лётаюць блiзенька-блiзенька i так духмяна пахнуць кветкi, што разам
жадаеш плакаць i смяяцца.

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mc5d1r$3bq$1...@dont-email.me...
> [...]
> вечарам, нібыта птушкi лётаюць блiзенька-блiзенька i так духмяна пахнуць кветкi, што разам жадаеш плакаць i смяяцца.

И именно в таком состоянии они все и подписали соглашение?
Ну, хорошо хоть, что Путин их ничем не угостил. Чаем, например.

CN

А почему Порошенко растерялся и не угостил всех салом с хорылкою?

"CN" <qmbmn...@pacbell.net> wrote in message news:mc5uar$d8j$1...@dont-email.me...
Сам ты хорылка. С буквой ы.
Горілка - она с буквой і.

Wheelosopher

-Мыкола!
-ШО?
-Ты знашь как цэ ЦээН нашу горилку кличе?
-Як?
-ГорЫлка!!!!
-НУ ЕПРСТ.

Кривицкому: объяесните лучше народу значимость второй точки над буквой I и в чем коренное отличие от буквы I с одной точкой, которая тоже есть в украинском алфавите. Просьба Путина в этом не винить.

"Wheelosopher" <iron...@yahoo.com> wrote in message news:909638fa-cd0b-40d7...@googlegroups.com...
А разве народ спрашивал?

Wheelosopher

Народ не спрашивает почему у российского орла и украинской АЙ по две головы. Типа все знают. Но никто толком даже и не догадывается. Неужели столь одиозная буква - пародия на российскую символику и на первую букву в слове ЕЖ?

"Wheelosopher" <iron...@yahoo.com> wrote in message news:4b8e709d-b290-4c06...@googlegroups.com...
Ну то есть, под народом Вы имели в виду себя, и Вы спрашиваете.
Ну тогда вначале поясните, что именно Вы спрашиваете.
Вы спрашиваете, как эта буква произносится?
Или Вы спрашиваете, какова история ее возникновения?
А то в последнем Вашем комментарии уже появилось слово "почему",
а со словом "почему" можно далеко зайти. (Ну, например, объясните
мне, почему буква о круглая, а не квадратная.)

А та курица двухголовая на гербе - ну так мутант же, после Чернобыля.

Slawa Olhovchenkov

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

C> А почему Порошенко растерялся и не угостил всех салом с хорылкою?

жадина-говядина

--
Slawa Olhovchenkov

Alexander A. Golubtsov

CN писал(а):
А шо его пробовать? Сало як сало.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Вспоминается репортаж сочинской олимпиады.
Журналист оказался в засаде возле Лукашенко, когда тому доложили: белоруска взяла золото.
Радостный Бацька подскакивает, машет руками, кричит кому-то из помощников: НАЛИВАЙ!
Кадр обрывается, диктор поясняет: после этого Лукашенко выпил с помощниками чаю.

ALich

CN писал(а):

> А почему Порошенко растерялся и не угостил всех салом с хорылкою?

Тогда половина французов заявит что Олланд продался шайтану, да и Саркози руку не подаст.

Алексей Иванов

On 2/19/2015 10:21 PM, 999Vulcan wrote:
> Ангела Меркель высказалась по поводу угощений Лукашенко: он протянул мне
> тарелку золотистых лепешек, сказал, что это «драники». Я отломила
> кусочек, положила его в рот i тут быццам

Ел бы этот скотовод свою мацу и мылся бы в микве.

--
Алексей Иванов