Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Любимые места в Болонье

6 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
13 февр. 2014 г., 17:17:1813.02.2014
... но там про магазины и насчет пожрать
http://darsik-dasha.livejournal.com/208668.html

Миша

BT

не прочитано,
13 февр. 2014 г., 17:53:3213.02.2014
On 2/13/14, 3:17 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> ... но там про магазины и насчет пожрать
> http://darsik-dasha.livejournal.com/208668.html

Любимое пожрать болоньи - это колбаса.

Sergey Babkin

не прочитано,
13 февр. 2014 г., 23:52:2313.02.2014
Кстати, как там с колбасой? А то я брал как-то мортаделлу
Прям Из Италии. Оказалась все равно хуже, чем из русского магазина.

-СБ

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 01:19:4014.02.2014
"BT" wrote in message news:ldjidc$j5h$2...@dont-email.me...

> Любимое пожрать болоньи - это колбаса.

Конкретно про колбасу она не пишет.

Миша

CF

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 07:44:5814.02.2014
Мы же колбасные иммигранты. У нас первый вопрос - о колбасе.

CF

Chapai

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 14:51:3214.02.2014

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
Ты уверен что из Италии? А там не было маленькой надписи что мол NJ или
Чикага.
по моему импорт мясных продуктов едва ли не запрещен и все виденные колбасы
были на самом деле местного происхождения.
возможно дело еще и в цене.

> -СБ

Sergey Babkin

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 23:09:3414.02.2014
On 02/14/2014 11:51 AM, Chapai wrote:

> "Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> Ты уверен что из Италии? А там не было маленькой надписи что мол NJ или

Да.

> Чикага.
> по моему импорт мясных продуктов едва ли не запрещен и все виденные
> колбасы были на самом деле местного происхождения.

Нет. Довольно много копченых колбас из Италии.

> возможно дело еще и в цене.

Итальянская была примерно вдвое дороже русской. То есть пардон,
чешской, в Атланте неподалеку от меня был чешский мясной заводик.

-СБ

Chapai

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 23:45:3115.02.2014

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
Мой опыт таков - приходишь в итальянский магазин, где все как бы
аутентичное. И колбаса хорошая и недешевая.
А потом выясняется что ее делают неподалеку, как и часть сыров (что для
америки крайне неординарно)
и почти все овощное. А итальянского лежат макароны и какие-то фигни в
баночках.
Иногда подавец уверяет что маде ин ненаша - но показать этого на упаковке не
может и просто тычет в надпись на итальянском на главной стороне.
Точно так же в холфудсах и трейдерджах за последние годы как то постепенно
многое заменилось на местное, но в такой же упаковке, имитирующее
импортное - просто надпись made in юропа пропала.
Т.е. это все не из висконсина -а из маленьких ферм и бизнесов которые
наконец то стали продавать дорого.

> -СБ

Sergey Babkin

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 01:34:0916.02.2014
Была надпись. Я аж удивился, что колбасу в такую даль везли.

-СБ
0 новых сообщений