Видео. Гоблин и Марина Захарова

Mikhail Kimmelman

Интервью у Марины Захаровой --начальника
пропагандистского отдела МИД РФ.

https://www.youtube.com/watch?v=0YC1r4v7sZ0

Миша

On 6/20/2016 11:49 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> Интервью у Марины Захаровой --начальника
> пропагандистского отдела МИД РФ.

Экую Вы мерзость смотрите.

agil...@gmail.com

Экие тут мерзости ЗиУан читают. Да еще и гадить туда пытаются.

TAZ

А чем она тебе не нравится? Ну так, просто инетерсно. При прочих равных
- какая страна - такой PR. Или ты думаешь, что полное его отсутствие как
на Украине (или какое-то жалкое его подобие в стиле все "орут как
потерпевшие на вокзале" но даже и не хором, а как получится) лучше?

Я долго размышляла над темой :)
My Favorite PR Person:
https://www.youtube.com/watch?v=-EdZEJfPPeM

Очень, очень неплхо тётенька жжёт в "Воскресном вечере"
https://www.youtube.com/watch?v=vqI671IIQCg

И вот это, как его, ваш главный PR-щик..
https://www.youtube.com/watch?v=qKp0m6Xz04g
(это всё что я смогла найти на tube на "неуловимого Джона"..)

Татьяна

PS. Не вдаваясь в подробности, мне лично, она очень нравится, даже
несмотря на плюшевые, подчас не совсем точные высказывания на тему,
которые на мой взгляд можно было бы более вдумчиво вписывать в
окружающую обстановку.., но о вкусах не спорят, я и за Хилари, типа,
собралась голосовать.

999Vulcan

On 6/20/2016 11:49 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
прощёлкал чуток
очень классно про самолёт
до сих пор никто не знает, кто убил кеннеди, поэтому самолёт мы не сбивали
зашибись
пипл хавает

999Vulcan

и гранёные стаканы
хрясь!

999Vulcan

"мне всегда видится что есть некий объединённый запад во главе которого
стоят США"

кто этот идиот?
тот самый гоблин, который закадрово озвучивает голливуд?

999Vulcan

On 6/21/2016 7:07 PM, 999Vulcan wrote:
> [...]
> стоят США"
>
> кто этот идиот?
> тот самый гоблин, который закадрово озвучивает голливуд?

но есть и хорошие места
понравились подколки про глючный софт и латинскую америку :-)

Экий Вы самокритичный.

On 6/21/2016 5:14 PM, TAZ wrote:

> А чем она тебе не нравится?

Ну, я даже не знаю, как ответить... Это примерно как спросить: а чем
тебе Гитлер не нравится? Действительно, как Гитлер может не нравиться?
Такой ведь милашка.

> Ну так, просто инетерсно. При прочих равных
> - какая страна - такой PR.

Страна - фашистская империя зла. Тем и не нравится.

> Или ты думаешь, что полное его отсутствие как
> на Украине (или какое-то жалкое его подобие в стиле все "орут как
> потерпевшие на вокзале" но даже и не хором, а как получится) лучше?

Да, разумеется, страна, которая не является фашистской империей зла
лучше, чем страна, которая является.

> Я долго размышляла над темой :)

Долгое размышление над темой "нравится ли мне Гитлер" - это уже
достаточный признак.

agil...@gmail.com

Я вижу Вы правильно поняли, о ком это Я.

Симпатичная она, конечно, и приятная очень.

Но старенькая для 40 своих лет.
Нос подозрительно крючковатый.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nkddh1$1cm$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Симпатичная она, конечно, и приятная очень.

Вот в этом и прикол ! :)

Приятная, симпатичная, культурная женщина.
Сигнализирует и вербально, и невербально "я своя"
для либеральной интеллигентской публики.
И тут же несёт вот это всё боинг и так далее.

И это всё в таком ключе:

"Я, как и мы все, интеллигенты-западники,
думала, что они там на Западе ого-го. Свобода,
демократия и права человека. А на самом деле
там уууу ..."

Традиционно для советской школы пропаганды
и немного толсто, но в целом неплохо.

> Но старенькая для 40 своих лет.
> Нос подозрительно крючковатый.

Экий Вы ... Зато танцует как !
https://www.youtube.com/watch?v=81-0Cy4U-0Y

Миша

999Vulcan

On 6/22/2016 6:30 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Вот в этом и прикол ! :)
>
> Приятная, симпатичная, культурная женщина.
> Сигнализирует и вербально, и невербально "я своя"
> для либеральной интеллигентской публики.
> И тут же несёт вот это всё боинг и так далее.

+100500

> [...]
> демократия и права человека. А на самом деле
> там уууу ..."
>
> Традиционно для советской школы пропаганды

еп
хороший вброс, спасибо! :)

я тоже так подумал

> Экий Вы ... Зато танцует как !
> https://www.youtube.com/watch?v=81-0Cy4U-0Y

правильно там говорится в конце: "this is a sad story"

потому что white people can't dance

Alexander A. Golubtsov

Mikhail Kimmelman писал(а):
В ритм не попадает.

Alexander A. Golubtsov

Mikhail Kimmelman писал(а):
Из каментов на ютубе:

"Очень были удивлены такой трактовкой русского танца. Разве это "Калинка" вообще? В "Калинке" совершенно другие движения. Тут не было даже традиционных русских поклонов, движения рук вообще ближе к восточной традиции. Да и невозможно танцевать русский народный танец на шпильках и в мини-юбке: если танцевать русский танец правильно, такая юбка всегда будет задираться. Тут перепутаны, намешаны и современные танцы, и кадриль, и Камаринская", - заявила председатель попечительского совета детского ансамбля "Калинка" Елена Исхакова. "Этот танец вообще нельзя как-то анализировать: это просто некоторая фантазия под русскую народную песню", - категорична хореограф-постановщик "Первой школы" Татьяна Чудасова. По словам опрошенных хореографов, в русской исторической традиции танца вообще не принято изгибать кисти рук — они обычно сжимались в кулак либо складывались на груди. "Такое отношение официального представителя МИДа к русскому танцу продемонстрировало, что у нас выросло поколение, которое не отличит русский танец от грузинского", — добавила Елена Исхакова."

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:nkdr7a$oai$1...@dont-email.me...

> правильно там говорится в конце: "this is a sad story"

Ну она всё-таки не профессионал.

> потому что white people can't dance

Ну не знаю. Вот гречанки, например, ого-го.
https://youtu.be/0uh28n336Bc

Миша

999Vulcan

On 6/22/2016 11:31 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Ну она всё-таки не профессионал.

это было заметно и из первого видео :)

> Ну не знаю. Вот гречанки, например, ого-го.
> https://youtu.be/0uh28n336Bc

это не ого-го
это колхоз

подтанцовщицы любого рэппера на заднем плане лучше двигаются
not that i listen to this kind of stuff
but you have to give credit where credit is due

TAZ

On 6/22/2016 3:30 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Вот в этом и прикол ! :)
>
> Приятная, симпатичная, культурная женщина.
> Сигнализирует и вербально, и невербально "я своя"
> для либеральной интеллигентской публики.
> И тут же несёт вот это всё боинг и так далее.

Так вот если подумать, то ты же ведь тоже в жизни совсем другой, скорее
всего, приличный человк, что-то даже может быть иногда читаешь,. а не
только блоги подружки Дарсика для гламурных путешественников ;) Ток-шоу,
официальный брифинг и доклад на сто двадцать минут с картинками будут
иметь совершенно разную динамику вливания в уши зрителя, уж не говоря
про уровень копрехенда у латтерс. Да чего далеко ходить - на Кривицкого
посмотри - у него так и вообще одни только каки-то кошмарные видения
после любого из таких просмотров и остаются, и таких миллионы ;)

> [...]
> демократия и права человека. А на самом деле
> там уууу ..."
>
> Традиционно для советской школы пропаганды

Не знаю, толсто не толсто - на хохлов посмотри, я тут чего-то
приобщилась к официальным брифигнам из этих двух стран, очень
познавательно с точки зрения всеобщей интеграции и коллективнеого
пожёвывания жувачки под флагом "Дружба Народов"

Россия:
http://www.mid.ru/brifingi
то, сё, пятое, десятое, Сирия, опять Сирия немного Турции..
Украина:
http://mfa.gov.ua/ua/press-center/briefing
(один сплошной Російської Федерації и ситуації на Донбасі, нет что бы
людям поведали как идет присоединение к Европйскому Содружеству или
подготовка к Олимпиаде, no..) и это ведь официальная для них версия.

Татьяна

On 6/22/2016 5:27 PM, TAZ wrote:

> [...]
> людям поведали как идет присоединение к Европйскому Содружеству или
> подготовка к Олимпиаде, no..) и это ведь официальная для них версия.

А давай, Таня, я тебя буду избивать бейсбольной битой, долго, и
одновременно сетовать, что у тебя какие-то узкие интересы: все время
орешь, что тебя избивают, вместо того, чтобы, скажем, книжку почитать,
пока тебя бьют, или музыку послушать. Или там о философии поговорить.
Ведь надоело же всем слушать ор про избиение.

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:
> И вот это, как его, ваш главный PR-щик..
> https://www.youtube.com/watch?v=qKp0m6Xz04g
> (это всё что я смогла найти на tube на "неуловимого Джона"..)

23 минуты скучного мудака ?
Ты шутишь, Таня ?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Вот в этом и прикол ! :)

> Приятная, симпатичная, культурная женщина.
> Сигнализирует и вербально, и невербально "я своя"
> для либеральной интеллигентской публики.
> И тут же несёт вот это всё боинг и так далее.

Ну, проститутки еще и не такие бывают.

> [...]

> демократия и права человека. А на самом деле
> там уууу ..."

> Традиционно для советской школы пропаганды

Тому, кто ее нашел и назначил - надо Героя СССР дать.
Что не отменяет того факта, что это просто
очень старо выглядящая проститутка.

> Экий Вы ... Зато танцует как !
> https://www.youtube.com/watch?v=81-0Cy4U-0Y

Ну, ничего, да.
Но опять же, проститутки должны и выглядеть получше,
и танцевать получше.

> [...]
> пока тебя бьют, или музыку послушать. Или там о философии поговорить.
> Ведь надоело же всем слушать ор про избиение.

Послушай, а ведь на самом деле это же ты и подобные тебе избивают.
Ну вот натурально.

Казалось бы, требования автономии и больших прав - это на порядок
меньший грех, чем переворот.
И на самом деле вполне себе в струе того, что должно быть сделано.
А вон нет - уячат, мирных жителей, такие как ты.

TAZ

Цвет пиджак понравился? :) А он и в других радио-телевизионных
публикациях тоже юмором и искрометными монологами не блещет. Причем
такое в ток-шоу вообще не смотрибельно/показываемо ну просто никак.
Основной критерий по которому во все эти пресс-релиз-секретари здесь и
отбирают - что бы далеко за словом в карман не лезли, и выглядели
более-менее не страшненько..
Хотя.. тогда бы любые stand alone comedians были бы идеальными
кандидатами,. и это я со зла наверно, нужно что бы ещё и прекрасную чушь
интеллигенции смогли донести, а для этого какая-нибудь диссертация
должна быть ;)

Татьяна

999Vulcan

On 6/23/2016 12:58 AM, Const wrote:
> Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Тому, кто ее нашел и назначил - надо Героя СССР дать.
> Что не отменяет того факта, что это просто
> очень старо выглядящая проститутка.

думаешь, он её так и нашёл?:)

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:dt0e6t...@mid.individual.net...

> Так вот если подумать, то ты же ведь тоже в жизни совсем другой, скорее
> всего, приличный человк, что-то даже может быть иногда читаешь,. а не
> только блоги подружки Дарсика для гламурных путешественников ;)

:)

Кстати о Дарсике.
http://darsik-dasha.livejournal.com/332621.html
Пост заказной, интерьер на любителя, но бассейн на крыше
над венскими трамваями это интересно

А почему мы вдруг на мою личность перешли ?

> Не знаю, толсто не толсто - на хохлов посмотри,

На том, что толсто, не настаиваю.
А смотреть украинцев не очень интересно.

Миша

999Vulcan

On 6/24/2016 1:29 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> "TAZ" wrote in message news:dt0e6t...@mid.individual.net...
> Кстати о Дарсике.
> http://darsik-dasha.livejournal.com/332621.html
> Пост заказной,

а разве у неё есть какие-то другие?
я так понимаю, она именно этим зарабатывает на поездки, а не мужниным
жалованием

> интерьер на любителя, но бассейн на крыше
> над венскими трамваями это интересно

а ты что, раньше инфинити пулов на крыше не видел? :)

в мандарин ориентал куала лумпур был, с совершенно отвальным видом ночью

но к сожалению, фото у меня есть только сверху и днём

https://picasaweb.google.com/104807679653197308790/KualaLumpur#5670851296072625922

но там есть другие всякие в этом альбоме, кстати
по сей день моя самая лучшая поездка куда-либо

> А почему мы вдруг на мою личность перешли ?

:-)

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:nkji1b$1vn$1...@dont-email.me...

> а разве у неё есть какие-то другие?
> я так понимаю, она именно этим зарабатывает на поездки, а не мужниным
> жалованием

Я не знаю подробностей.

> а ты что, раньше инфинити пулов на крыше не видел? :)

Нет. А тут вдруг захотелось.
С утра немного поплавать перед завтраком,
а потом окунуться вечером после всей этой беготни
по городским достопримечательностям.
Неплохая идея, по-моему.

> в мандарин ориентал куала лумпур был, с совершенно отвальным видом ночью
>
> но к сожалению, фото у меня есть только сверху и днём
>
> https://picasaweb.google.com/104807679653197308790/KualaLumpur#5670851296072625922

Интересно, спасибо.

Миша

999Vulcan

On 6/24/2016 12:41 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Нет. А тут вдруг захотелось.
> С утра немного поплавать перед завтраком,
> а потом окунуться вечером после всей этой беготни
> по городским достопримечательностям.
> Неплохая идея, по-моему.

идея отличная
я натурально выматерился от тамошнего вида
плывешь себе так, и кажется, что вот счас прям вывалишься прямо под ноги
окружающим небоскребам

благо русских туристов вокруг не было
в отличие от европейских помоек :-)

о, нашёл немного фоток
неудачные, потому не выкладывал
счас добавил

https://picasaweb.google.com/104807679653197308790/KualaLumpur#6299855089816815266

и следующие две

все эти декорации вокруг исчезают, когда смотришь с уровня воды, и видны
только окружающие дома

> Интересно, спасибо.

всегда пожалуйста
рад, если интересно

999Vulcan

On 6/24/2016 4:18 PM, 999Vulcan wrote:
> [...]
>
> и следующие две
>
> все эти декорации вокруг исчезают, когда смотришь с уровня воды, и видны

да, я, видимо, забыл пояснить, это на крыше боковой, более низкой секции
здания отеля

она видна на этих двух фото

https://picasaweb.google.com/104807679653197308790/KualaLumpur#5670851700452851906
(слева за деревьями)

https://picasaweb.google.com/104807679653197308790/KualaLumpur#5670851797644432146
(справа)

мои вид сверху был как раз из какого-то из окон на втором фото
потому что на вид на башни я компанию не стал раскручивать :-)

999Vulcan

...посмотрел ещё раз на этот их европейский бассейн
ну что можно сказать... нищита!

asia is where it's at
you heard it here first!

999Vulcan

кстати, in related news:

http://money.cnn.com/2016/06/23/news/economy/asian-millionaires-wealth

Asian millionaires now control more wealth than their peers in North
America, Europe and other regions, according to a new World Wealth
Report from Capgemini, a consulting group.

danilow

24.06.2016 23:18, 999Vulcan пишет:

> благо русских туристов вокруг не было
> в отличие от европейских помоек :-)

Обожаю вот такие высказывания!
Утонченность восприятия так и прет.
Неудержимо.
Мощным потоком.

danilow

24.06.2016 23:29, 999Vulcan пишет:
О себе любимом, я готов рассказывать часами.
Неудержимо, взахлеб.
Вот посмотрите - я и Кордильеры.
А вот здесь опять я, в интересном ракурсе - на фоне ебущихся гамадрилов.
И как хорошо, что здесь нет русских туристов.
Сниматься на фоне ебущихся русских туристов - это так пошло!

999Vulcan

мощным потоком пёрло в барселоне

такого количества public urinations я не видел даже в индии

999Vulcan

On 6/24/2016 4:35 PM, danilow wrote:

> О себе любимом, я готов рассказывать часами.

это пока не обо мне
но я над этим работаю

> Неудержимо, взахлеб.
> Вот посмотрите - я и Кордильеры.
> А вот здесь опять я, в интересном ракурсе - на фоне ебущихся гамадрилов.

ебущихся нету
есть кормящие
в том же альбоме

https://picasaweb.google.com/104807679653197308790/KualaLumpur#5670851172478991970

> И как хорошо, что здесь нет русских туристов.
> Сниматься на фоне ебущихся русских туристов - это так пошло!

я не очень люблю сниматься на фоне
он от этого портится :-)