Re: Информационные технологии

Alena

Я считаю, что польза информационных технологий заключается в следующем:
1) появление качественно новых условий для реализации творческого потенциала учащихся, которые стали пользоваться электронными библиотеками и виртуальными лабораториями, научными, учебными и другими культурно и социально значимыми ресурсами сети Internet;
2) повышение эффективности самостоятельной работы учащихся при комбинировании традиционных и электронных ресурсов с помощью развитых систем для самоконтроля и для поддержки обратной связи с учителем;
3) реализация непрерывного открытого образования, называемого дистанционным, когда учащиеся сами выбирают время для изучения материала.

Nastena

Здравствуйте, как по вашему мнению, информационные технологии помогают провести урок в школе, в чем их польза? Заранее спасибо за ответ.

ALich

Интересно, есть ли здесь среди присутствующих те, кто был в школе хотя бы 20 лет назад?

YuraS

"ALich" <alex.l...@gmail.com> wrote in message
> Интересно, есть ли здесь среди присутствующих те, кто был в школе хотя бы
> 20 лет назад?

Я и сейчас в школе. Пожалуй я тут единственный, кто может дать этой девушке
квалифицированный ответ. Но лень.