Окраинцу

https://starshinazapasa.livejournal.com/1079841.html

"[...]
Давайте еще раз: «У населения страны -жертвы агрессии происходит полная
потеря ориентации в системе координат «свой – чужой». Вместо того чтобы
объединиться перед лицом внешней агрессии, часть населения вступает в
борьбу против другой части своего народа. Агрессор при этом выступает в
роли «защитника» одной из сторон внутреннего конфликта, им же
спровоцированного. Страны-жертвы, зачастую так и не осознав, кто
агрессор, оказываются побеждёнными и отброшенными в своём развитии на
15–20 лет назад».
Это, напомню, из выступления начальника ГОУ ГШ ВС РФ генерал-полковника
Владимира Зарудницкого на III Московской конференции по международной
безопасности под эгидой МО России 23 мая 2014 года.
Если кто забыл.
[...]
Хаос в головах, хаос в общественном договоре, перенаправление агрессии с
внешнего врага на внутреннего, замыливание основной повестки дня -
скажите мне, что это не дословное исполнение плана товарища Загрудницкого.
[...]
Вот я. Русскоязычный журналист, писатель. Мне сложно устроиться на
работу, потому что квоты везде вычерпаны. А украинским я все еще не
владею в такой степени, чтобы вести на нем передачи. Мои книги не
продаются в Украине, потому что подпадают под запрет. Казалось бы - вот
просто идеально моя риторика. А Владимир Зеленский - идеально мой
кандидат. У меня улучшится благосостояние, начнет расти карьера, я начну
зарабатывать больше денег. Куплю пианину.
Вот почему я, Аркадий Бабченко, понимаю - что проблемы Аркадия Бабченко
- это проблемы Аркадия Бабченко? Что Украина выживет без Аркадия
Бабченко? А без суверенитета - в том числе и языкового - нет? Что то,
что я дебил и не могу выучить язык страны проживания - проблема дебила,
а не страны проживания? Что национальной идеей должен стать отрыв от
Империи - во всех направлениях - а не моя зарплата? Что если агрессор
сделал свой язык инструментом своей гибридной войны - то вопрос уже не в
языке, а в войне и в существовании страны? Что Украине без Аркадия
Бабченко будет ни тепло, ни холодно, а вот Аркадию Бабченко без Украины
будет хреново?
Украина важнее моего благополучия. По-моему, это элементарно.
Почему я, гражданин страны агрессора, это понимаю, а значительная часть
украинцев - нет?
[...]"

И далее по тексту.

> [...]
> зарабатывать больше денег. Куплю пианину.
> Вот почему я, Аркадий Бабченко, понимаю - что проблемы Аркадия Бабченко

Потому что Аркадий Бабченко - ДЕБИЛ.

> Что Украина выживет без Аркадия
> Бабченко? А без суверенитета - в том числе и языкового - нет? Что то,

С чего бы она не выживет ?
Тем более без такого загадочного явления как "языковый суверенитет".

> [...]
> Что если агрессор
> сделал свой язык инструментом своей гибридной войны - то вопрос уже не в

АГРЕССОР СДЕЛАЛ ?
А не дебилы-укры ?

Изумительно просто.
Сначала загнобить половину населения и устроить раскол,
а потом начинать нести дикую хню про суверенитеты.
Каждого, кто произносит "национальная идея", нужно
развешивать на фонарях.

> [...]
> Украина важнее моего благополучия. По-моему, это элементарно.
> Почему я, гражданин страны агрессора, это понимаю, а значительная часть

Потому что дебил.

ALich

Сам Кривицкий уже предпочитает не раскрывать рта.
Вместо этого копипастит всяких идиотов, которые даже не смущаются на публике рассказывать какие они бестолковые дебилы.

ALich

Const пишет:

> Потому что Аркадий Бабченко - ДЕБИЛ.

Именно.
Этого мудака, как только с ним познакомились на "Свободе" в Праге, тут же послали нахуй - там квот не было (в смысле нахую).
Сколько он уже в Вильной Украине живёт? Я через полтора-два года в Штатах дошёл до уровня, что мне было без разницы, говорить ли на русском или английском. А это Бабченко за всё это время не может доработать свою мову до товарного уровня?? Причём якобы человек, у которого мозговой центр болтологии должен быть особо развит?
Ну это диагноз. Зря он не умер, был бы героем. А теперь придётся умирать бестолковым дебилом.

> С чего бы она не выживет ?
> Тем более без такого загадочного явления как "языковый суверенитет".

Костя здесь вполне адекватен.

> [...]
> а потом начинать нести дикую хню про суверенитеты.
> Каждого, кто произносит "национальная идея", нужно

Покажите мне страну, где Бабченке было хорошо и он был востребован.
Почему-то мне кажется, что единственное место это была страна-оккупант.

> Потому что дебил.

Не совсем.
Потому что Бабченко - это тоже элемент гибридной войны. А конкретно - элемент антисистемы. И этот элемент ещё может работать в качестве винтика антисистемы (и даже есть люди которые ему обеспечивают спрос) но как только выпадают из антисистемы, сразу оказывается что это просто мусор.

On 3/29/2019 1:28 AM, Const wrote:

> АГРЕССОР СДЕЛАЛ ?

Да, конечно.

> А не дебилы-укры ?

Никак нет.

On 3/29/2019 3:12 AM, ALich wrote:

> [...]
> мову до товарного уровня?? Причём якобы человек, у которого мозговой
> центр болтологии должен быть особо развит?

А через сколько лет в Украине ты дошел до такого же уровня украинского?