Копипаста. Туристу на заметку

Mikhail Kimmelman

Давненько я не был в Швейцарии, а ведь там красиво.
Хотя такие походы, наверное, это слишком круто для меня.

https://raf-sh.livejournal.com/1546012.html

Поход вдоль реки Бехлисбах к скрытой глубоко и высоко
в долине Бехлиталь горовосходительной хижине
от плотины на Ретерихсбодензее.

Миша

Unknown

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> Wrote in message:r
> Давненько я не был в Швейцарии, а ведь там красиво.Хотя такие походы, наверное, это слишком круто для меня.https://raf-sh.livejournal.com/1546012.html Поход вдоль реки Бехлисбах к скрытой глубоко и высоко в долине Бехлиталь горовосходительной хижине от плотины на Ретерихсбодензее.Миша

Швейцарские Альпы прекрасны, но этот конкретно маршрут слишком
невысокий.

--
Андрей Зубань

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Давненько я не был в Швейцарии, а ведь там красиво.
> Хотя такие походы, наверное, это слишком круто для меня.

Почему ?

> https://raf-sh.livejournal.com/1546012.html

> Поход вдоль реки Бехлисбах к скрытой глубоко и высоко
> в долине Бехлиталь горовосходительной хижине
> от плотины на Ретерихсбодензее.

А что это у него с языком ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:t3i19g-...@news.russian-z1.org...

> Почему ?

Высоко, наверное. Хотя Андрей З. говорит, что наоборот.

> А что это у него с языком ?

Ягоды.

Миша

yury mukharsky

On Sun, 3 Nov 2019 07:47:05 +0200, "Mikhail Kimmelman"
<mikhail....@gmail.com> wrote:
> Ягоды.

Поскольку фотку я не видел, то первая мысль была - пытался выговорить
эти названия.