загадочность

Вот же относительно вменяемый.
Типа философ или как их там.

https://ivanov-petrov.livejournal.com/2385863.html

Мне интересно, что следовало бы изменить, чтобы происходил положительный отбор элит. Некоторые ответы я знаю - хотя в них не верю: свободные выборы... Как по мне, это попытка с негодными средствами, так что такие предложения скорее оскорбительны... Впрочем, я не против - раз многие в это верят, пусть предлагают свободные выборы (только подробнее - почему именно этот институт улучшит качество элит?). Но вдруг среди таких предложений кто скажет что-то интересное - какие социальные институты следует создать (или как реформировать имеющиеся), чтобы происходил положительный отбор среди элит.
---------------------------

Поразительно, не правда ли ?

Попытка с негодными средствами.
И загадка для него, почему именно этот институт улучшит.

Просто пц.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:fmecji-...@news.russian-z1.org...

> Вот же относительно вменяемый.
> Типа философ или как их там.

Он зоолог. Сотрудник зоологического музея, кажется.

> https://ivanov-petrov.livejournal.com/2385863.html

Миша

On Sat, 23 Apr 2022 08:58:16 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> Он зоолог. Сотрудник зоологического музея, кажется.

И он ну не чтобы обязательно прав, но не то чтобы обязательно неправ. Во
Франции процент не-голосующих - где-то 30. Среди молодежи - не помню точно,
за 50? Кстати Окраинец тоже ведь, кажется, не голосовал?

Юра

Alexandr B.

23.04.2022 9:50, Const пишет:
> [...]
>
> Мне интересно, что следовало бы изменить, чтобы происходил положительный отбор элит. Некоторые ответы я знаю - хотя в них не верю: свободные выборы... Как по мне, это попытка с негодными средствами, так что такие предложения скорее оскорбительны... Впрочем, я не против - раз многие в это верят, пусть предлагают свободные выборы (только подробнее - почему именно этот институт улучшит качество элит?). Но вдруг среди таких предложений кто скажет что-то интересное - какие социальные институты следует создать (или как реформировать имеющиеся), чтобы происходил положительный отбор среди элит.

действительно. Поразительная тупизна.
Где это в Природе "свободные выборы"
Там циклы Кондратьева с регулярным .. голодом, который и отбирает элиты.
Или гравитация, которая сжимает до ядерного синтеза. С вытекающими....