Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

загадочность

Visto 18 veces
Saltar al primer mensaje no leído

Const

no leída,
23 abr 2022, 1:53:5723/4/22
Вот же относительно вменяемый.
Типа философ или как их там.

https://ivanov-petrov.livejournal.com/2385863.html

Мне интересно, что следовало бы изменить, чтобы происходил положительный отбор элит. Некоторые ответы я знаю - хотя в них не верю: свободные выборы... Как по мне, это попытка с негодными средствами, так что такие предложения скорее оскорбительны... Впрочем, я не против - раз многие в это верят, пусть предлагают свободные выборы (только подробнее - почему именно этот институт улучшит качество элит?). Но вдруг среди таких предложений кто скажет что-то интересное - какие социальные институты следует создать (или как реформировать имеющиеся), чтобы происходил положительный отбор среди элит.
---------------------------

Поразительно, не правда ли ?

Попытка с негодными средствами.
И загадка для него, почему именно этот институт улучшит.

Просто пц.

Mikhail Kimmelman

no leída,
23 abr 2022, 1:58:2123/4/22
"Const" wrote in message news:fmecji-...@news.russian-z1.org...

> Вот же относительно вменяемый.
> Типа философ или как их там.

Он зоолог. Сотрудник зоологического музея, кажется.

> https://ivanov-petrov.livejournal.com/2385863.html

Миша

Yury Mukharsky

no leída,
23 abr 2022, 4:04:0123/4/22
On Sat, 23 Apr 2022 08:58:16 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> Он зоолог. Сотрудник зоологического музея, кажется.

И он ну не чтобы обязательно прав, но не то чтобы обязательно неправ. Во
Франции процент не-голосующих - где-то 30. Среди молодежи - не помню точно,
за 50? Кстати Окраинец тоже ведь, кажется, не голосовал?

Юра

Alexandr B.

no leída,
25 abr 2022, 18:02:5625/4/22
23.04.2022 9:50, Const пишет:
> [...]
>
> Мне интересно, что следовало бы изменить, чтобы происходил положительный отбор элит. Некоторые ответы я знаю - хотя в них не верю: свободные выборы... Как по мне, это попытка с негодными средствами, так что такие предложения скорее оскорбительны... Впрочем, я не против - раз многие в это верят, пусть предлагают свободные выборы (только подробнее - почему именно этот институт улучшит качество элит?). Но вдруг среди таких предложений кто скажет что-то интересное - какие социальные институты следует создать (или как реформировать имеющиеся), чтобы происходил положительный отбор среди элит.

действительно. Поразительная тупизна.
Где это в Природе "свободные выборы"
Там циклы Кондратьева с регулярным .. голодом, который и отбирает элиты.
Или гравитация, которая сжимает до ядерного синтеза. С вытекающими....
0 mensajes nuevos