Костику про оружие

Не встречал этого у либдемов.

"Выяснилось, что, оказывается, некоторое время назад "районный отдел" народного образования договорился с полицией графства о том, что они перестанут арестовывать школьников. Не столько от любви к детям, сколько для того, чтобы улучшить статистику, получать гранты от Штата и федералов на развитие и так далее.

Соответственно, если у кого-то были вопросы - почему этого парня ни разу на арестовали, несмотря на многие вызовы полиции, не отдали под суд, не провели психиатрическую экспертизу, и так далее, то, вот, поэтому. Поэтому местный шериф так и вопит о том, что оружие виновато."

Кстати, вот это обамина инициатива.
Типа, "уничтожить расизм в школах", когда из того, что у определенных
людей больше проблем с поведением делается вывод, что надо
иметь квоты на дисциплинарные взыскания (читай, позволить
этим людям делать всё, что угодно безнаказанно).

оно впринципе не противоречит либдемской позиции, нах все запретить,
включая столовые ножи, чтоб мы все, божеупаси, себя и кого еше не
поранили ... надо бы еше докторов запретить и автомобили, и бухло и ...
че там еше... короче все нахуй запретить!

On 3/9/2018 11:56 AM, Const wrote:
> [...]
>
> "Выяснилось, что, оказывается, некоторое время назад "районный отдел" народного образования договорился с полицией графства о том, что они перестанут арестовывать школьников. Не столько от любви к детям, сколько для того, чтобы улучшить статистику, получать гранты от Штата и федералов на развитие и так далее.

Что, опять арбат какой-нибудь? И, наверное, опять, как обычно, fake news?

999Vulcan

новости нашего городка за последие *несколько дней*

"A loaded gun was found at Henry Clay High School"
http://www.lex18.com/story/37623658/loaded-gun-found-at-henry-clay-high-school

"An anonymous tip to a school safety tipline took police to the door of a 18-year-old Paul Laurence Dunbar High School student, and since then he has been charged with a felony and police have taken a rifle and about 500 rounds of ammunition from his home, according to court documents.

The tipster said Felker “owns a gun and constantly talks about killing himself/ shooting up the school. He tells specific people he would shoot them first and then shoot up the classroom”"
http://www.kentucky.com/news/local/crime/article203612284.html

это high school старшего

и вот прямо час назад:

"A student who brought a gun to school accidentally shot himself, leading to chaos at a Lexington High School"

http://www.lex18.com/story/37687525/police-on-scene-of-incident-at-frederick-douglass-high-school

я так думаю, что в практически каждой high school в стране практически каждый день в хотя бы одном рюкзаке есть пистолет

и не факт что только в high

вот, у нас же, в октябре

"Student brings loaded gun to Bryan Station Middle School"
http://www.wkyt.com/content/news/Student-brings-loaded-gun-to-Bryan-Station-Middle-School-451319043.html

фото juveniles нет, про них ничего сказать не могу, но 18-летний из школы старшего - не из меньшинств

On 3/9/2018 12:02 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ну вот Трайвон ихний Мартин,
> барыжил наркотой,

Ссылочку на "бырыжил наркотой"?

> крутил панты,

Что такое "крутить панты", и под какую статью уголовного кодекса оно
подпадает?

> бил моржы конкурентам.

Ссылочку на "моржы" конкурентов?

> а что ему за это - ах с пятого раза суспенднули со школы.

Ссылочку на пятый раз?

> и тут такой этот Цимерман, не знал видите ли что у мусаров с ганстами договорняк.

Ссылочку на договорняк?

Fake news надо нахуй запретить.

999Vulcan

reality, как всегда, более nuanced

сегодня с утра пришло емейлом от школького дистрикта

DISTRICT SAFETY ADVISORY COUNCIL
MEETING SUMMARY
March 8, 2018
https://www.fcps.net/cms/lib/KY01807169/Centricity/Domain/8953/March%208/08_summary.pdf

Messer addressed the school to prison pipeline and told the council that
Kentucky once ranked 4th in the nation for the highest number of incarcerated
juveniles. Changes to the state law in 2012 were designed to lower those
numbers and keep kids out of detention centers. Although well intentioned, the
changes in the law also removed many of options once available for children who
had entered the court system, Messer said.[]

Matics outlined the steps in the juvenile court process and explained that the
County Attorney's Office has an obligation to represent the voice of the victims
and also protect the interests of the accused. She explained that Fayette County
uses a detention screening tool designed to determine which children should be
placed in a juvenile detention center, but said the tool has limitations, noting that some recommendations may seem inappropriate for the seriousness of the
crime. For example, a child with no prior history charged with Unlawful
Possession of a Weapon on School Property may score a recommendation to
release without supervision.

отбля... запрещатели херовы...

On 3/9/2018 12:41 PM, 999Vulcan wrote:

> я так думаю, что в практически каждой high school в стране практически каждый день в хотя бы одном рюкзаке есть пистолет

Но при этом расстреливают всю школу не каждый день и не в каждой high
school?
Так может, наоборот, пусть все носят в школы пистолеты?
Хотя бы будет из чего отстреливаться, когда кто-то таки захочет устроить
массовый школьный расстрел.

On 3/9/2018 12:57 PM, 999Vulcan wrote:

> crime. For example, a child with no prior history charged with Unlawful
> Possession of a Weapon on School Property may score a recommendation to
> release without supervision.

А какая проблема, если он из этого weapon никого не убил?

любопытно, я помню, что ты вроде хвастал, будто не уезжаешь из этой
жоппы потому что "школы хорошие". похоже у тебя какое то свое
определение "хорошей школы" :-)

999Vulcan

статистика показывает, что отстреливаться не помогает, а снижать gun availability помогает

но снижать его надо в масштабах страны, а не кивать на островки, где оно "запрещено", когда его можно запросто приобрести в соседнем сабурбе

мы, кстати, приняли решение избавиться от своих пистолетов
их покупка была ошибкой

Message has been deleted

somnambulic

если кто серьезно решил тебя того-с, понятно что можно пилить мушку. но
представь ломится к тебе пара дебилов. ты полицаям будешь звонить и
ждать защиты? или скажем стихийное бедствие или восстание тракеров и
ходют мародеры везде. или ты пистолеты сдаешь и берешь бердан?
Message has been deleted

999Vulcan

проблем несколько

во-первых, unlawful possession of a weapon on school property is a Class D felony (KRS 527.070)

во-вторых, carrying a concealed weapon is a Class A misdemeanor, unless the defendant has been previously convicted of a felony in which a deadly weapon was possessed, used, or displayed, in which case it is a Class D felony (KRS 527.020)

в-третьих, possession of a handgun by a minor is a Class A misdemeanor for the first offense and a Class D felony for each subsequent offense (KRS 527.100)

наверное, есть ещё какие-то, но и этих достаточно, чтобы такого ученика раз и навсегда удалить из школы, в которой находятся мои дети

родителей его тоже хорошо бы удалить куда-нибудь

Unlawfully providing a handgun to a juvenile or permitting a juvenile to possess a handgun is a Class D felony (KRS 527.110)

Message has been deleted

999Vulcan

у меня пистолеты за семью замками
патроны - за отдельными замками
добраться до них занимает гораздо дольше, чем открыть ногой входную дверь

статистически говоря, вероятность отгрести пулю выше, если в доме есть пистолет

про единичные случаи ничего сказать заранее не могу

On 3/9/2018 1:09 PM, 999Vulcan wrote:

> статистика показывает, что отстреливаться не помогает,

Статистику в студию.

> а снижать gun availability помогает
>
> но снижать его надо в масштабах страны,

Ну так делайте это законным способом: отмените вторую поправку.

On 3/9/2018 1:21 PM, 999Vulcan wrote:

> проблем несколько
>
> во-первых, unlawful possession of a weapon on school property is a Class D felony (KRS 527.070)

Ну так, декриминализировать, и нет проблемы.

On 3/9/2018 1:29 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> [ СТРОГО СЕКРЕТНО ]
> [ Кривицкому ничитать, иначе фактом прочтения он соглашаеццо проплатить $200 ]

OK. Я этого ничитал.

999Vulcan

On Friday, March 9, 2018 at 1:30:44 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> Статистику в студию.

если ты считаешь, что отстреливание помогает в mass shooter ситуациях - ты и покажи статистику

пока что мы имеем вот такие анекдоты, в прямом и переносном смысле:

https://twitter.com/Calebkeeter/status/914872808110510080

> Ну так делайте это законным способом: отмените вторую поправку.

working on it

999Vulcan

так, может, и gun violence декриминализировать?

ну, чисто, чтобы проблемы не было?

On 3/9/2018 1:35 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> кстатии я тут прочитал про эту _вашу_ царицу Эсфирь..
> там все правда про печения-уши или выдумки?

Думаю, что выдумки. А почему это кстати?

On 3/9/2018 1:37 PM, 999Vulcan wrote:

> если ты считаешь, что отстреливание помогает в mass shooter ситуациях - ты и покажи статистику

Э, нет. Ты сказал, что статистика показывает - вот ты и показывай
статистику.

> пока что мы имеем вот такие анекдоты, в прямом и переносном смысле:
>
> https://twitter.com/Calebkeeter/status/914872808110510080

> working on it

Ну а пока вы этого не сделали, вы не имеете права ничего ограничивать.

Если gun violence в качестве самообороны и т.п., то да, конечно.
А если нет, то не вижу, с чего бы.

999Vulcan

потомоу что если бы евреи не отдали гитлеру оружие, холокоста бы не было

всё тебе объяснять надо

https://youtu.be/y6E9sJ6B-u8?t=3m42s

Message has been deleted

999Vulcan

On Friday, March 9, 2018 at 1:41:25 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> Э, нет. Ты сказал, что статистика показывает - вот ты и показывай
> статистику.

статистика показывает, что пока что никто не отстрелялся

> Ну а пока вы этого не сделали, вы не имеете права ничего ограничивать.

как, савсэм?
эй, Кубушин, Кривицкий разрешает тебе купить танк с ядерной боеголовкой

On 3/9/2018 2:04 PM, 999Vulcan wrote:

> статистика показывает, что пока что никто не отстрелялся

Это ложное утверждение.

> как, савсэм?
> эй, Кубушин, Кривицкий разрешает тебе купить танк с ядерной боеголовкой

А такие бывают?

999Vulcan

кстати, её не обязательно отменять
достаточно реинтерпретировать

999Vulcan

On Friday, March 9, 2018 at 2:14:20 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> Это ложное утверждение.

вот и покажи масс шутинг, остановленный жертвами

там вот на военной базе был какой-то - сильно помогло им оружие?

> А такие бывают?

Кубушин сам приварит

On 3/9/2018 2:14 PM, 999Vulcan wrote:

> кстати, её не обязательно отменять
> достаточно реинтерпретировать

Повбывав бы.

On 3/9/2018 2:21 PM, 999Vulcan wrote:

> вот и покажи масс шутинг, остановленный жертвами

Ну, вот, например:
http://old.memo.ru/d/183228.html

> там вот на военной базе был какой-то - сильно помогло им оружие?

> Кубушин сам приварит

Ну таки да: всё это законодательное старьё, написанное бог знает когда,
и написанное языком пифии из храма Аполлона в Дельфи, так что его можно
интерпретировать как угодно - нужно нахрен отменить, и переписать заново
с нуля.

999Vulcan

а как ты лично понимаешь вторую поправку?
пулемёт можно infringe?
а зарин?

и что ты думаешь по поводу расстановки зяпятых в тексте поправки?

999Vulcan

лол
ты - russian troll

> [...]
> и написанное языком пифии из храма Аполлона в Дельфи, так что его можно
> интерпретировать как угодно - нужно нахрен отменить, и переписать заново

или не переписывать

Я лично понимаю это так, что законодательство, которое можно
интерпретировать как бог на душу положит, никуда не годится и должно
быть переписано.

Что лол? Я тебе показал ровно то, что ты просил.

> или не переписывать

А не переписывать - бардак будет (и сейчас есть).

999Vulcan

On Friday, March 9, 2018 at 3:47:28 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> Что лол? Я тебе показал ровно то, что ты просил.

а, это ты, Дима

хорошо, уточняю требования: покажи гражданский масс шутинг в США, остановленный жертвами

> А не переписывать - бардак будет (и сейчас есть).

что-то ты совсем плохой стал
отменить и не переписывать

On 3/9/2018 3:51 PM, 999Vulcan wrote:

> а, это ты, Дима
>
> хорошо, уточняю требования: покажи гражданский масс шутинг в США, остановленный жертвами

Это уточнение требований - жульническое.
Гражданские отличаются от военных как раз тем, что их (такие как ты)
лишили возможности останавливать шутинги. Хотя случаи, конечно, всё
равно были.

> что-то ты совсем плохой стал
> отменить и не переписывать

Бардак будет, если не отменять и не переписывать.
Впрочем, если отменить, но не переписывать, будет тоже бардак.

On 3/9/2018 2:41 PM, 999Vulcan wrote:
Ну и, собственно, возвращаясь к вопросу...
Когда это старьё писалось, ядерных боеголовок ещё не было.
Возможности узнать, что бы сказали аффтары о ядерных боеголовках, если
бы узнали о них, у нас нет.
И я считаю, что это неправильно, гадать на кофейной гуще: что бы сказали
аффтары о ядерной боеголовке. Нужно руководствоваться тем, что они
написали, а если это больше не годится, то переписывать.
Но если не переписывать, а интерпретировать то, что они написали, то да,
каждый человек имеет право на ядерную боеголовку. И на ракетную шахту на
бэкъярде.
Подход "а мы переписывать не будет, потому что это у нас как священное
писание, но мы зато проинтерпретируем это так, что "да" значит "нет", а
"нет" значит "да" - полностью лишает смысла понятия "закон" и
"юриспруденция".
Я, в принципе, согласен с тем, что, возможно, ядерную боеголовку стоит
всё-таки давать в руки не каждому, но тогда это нужно делать законным
образом. Сейчас это делается незаконным образом.

CF

999Vulcan пишет:

> как, савсэм?
> эй, Кубушин, Кривицкий разрешает тебе купить танк с ядерной боеголовкой

А где у танка головка? (не говоря уже про бое-)

CF

Message has been deleted

putinh...@gmail.com

On Friday, March 9, 2018 at 12:51:20 PM UTC-8, 999Vulcan wrote:

> хорошо, уточняю требования: покажи гражданский масс шутинг в США, остановленный жертвами

говно вопрос: http://controversialtimes.com/issues/constitutional-rights/12-times-mass-shootings-were-stopped-by-good-guys-with-guns/
Message has been deleted

Danilow

10.03.2018 1:14, CF пишет:
Где и у всех. Спереди, у той thingy, что торчит.

On 3/9/2018 5:54 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> собсно в тексте арбата везде присуцтвуют ссылки.

В тексте арбата, может, и присутствуют, а в тексте Окраинца, цитирующего
разных арбатов, отсутствуют даже ссылки на первоисточник.

> прямо как ты лубишь.. и ты тожы нуйоркец... меня терзают мутные сомнения..

Что за сомнения?

On 3/9/2018 6:03 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> вот как оно выглядит в жж
> [url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a42/1803/3f/01c005c59b1b.png[/img][/url]

Честно кликнул на твою ссылку.
Вместо твоего контента, оно мне стало показывать рекламу, а после
закрытия оной - другую рекламу, а при попытке закрыть его нафиг - третью
рекламу.
Идите вы с Арбатом дружно нахуй с такими ссылками.

999Vulcan

On Friday, March 9, 2018 at 9:17:19 PM UTC-5, sergiy...@gmail.com wrote:

> ну у тебя же iq
> дети типо это самое.
> и ты все ещо думаешь что они типо потащат твои пестолеты в школу??
> (у тебя точно есть iq?)

по ссылке выше видно, что за последние несколько дней несколько человек потащили прямо у нас в городе

видимо, решили отстреливаться от масс шутерс

один из них случайно поразил себя в палец

хорошо что не соседа в голову

Ну так обучать надо обращению с оружием.
Нас на НВП обучали, а как у этих - не знаю.

CF

Danilow пишет:
Я тебе открою секрет, Данилов - та thingy, что торчит спереди, называется дуло.

CF

Danilow

10.03.2018 5:41, CF пишет:
Дуло? Как только thingy не называют. Пусть будет дуло.
Так вот, у каждой thingy на конце всегда есть головка. Об этом каждый
военный знает. Ты что, в армии не служил?

> Ссылочку на "бырыжил наркотой"?

Wow.
Нет, ну натурально, WOW.

> Ссылочку на договорняк?

Занятно.
Когда я от тебя прошу аналогичное про Путина и Украину,
ты, матерый харьковский интель, несешь матом.

G <her...@hervam.com> wrote:
> поранили ... надо бы еше докторов запретить и автомобили, и бухло и ...
> че там еше... короче все нахуй запретить!

Не проще ли запретить их ?

> Что, опять арбат какой-нибудь? И, наверное, опять, как обычно, fake news?

Смею заметить, что ни разу он не был уличен.

В отличие от всякого рода NYT.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> reality, как всегда, более nuanced

Да ничего там нет и не было nuanced.

Очень простая идея с очень простым воплощением.
В частности, во Флориде.
Пилотный проект, гордость Обамы.
Результыт - Круз и куча трупов.

sergiy...@gmail.com wrote:

> [...]

> если купишь, даже покажу Тот Самый Агримент

Спасибо, товарисч.
У меня всё есть.
И даже есть ссылочки про то, как тот шериф с обамкой на эту
тему корешился, как они друг друга обнимали.

Но бруклинско-кентуккийским всё не в коня корм.

sergiy...@gmail.com wrote:

> кстатии у арбата был коментатор по имени ConstOk
> который был признан беспруфным балаболом и ево забанили

Арбат, вообще говоря, не способен к честному мышлению.
То есть, он, конечно, на голову костиков выше, но этого
всё равно недостаточно.

А так - да, за трое суток LJ-админы не соизволили снизойти до моего тикета.
Если это, конечно, можно назвать тикетом.

> В тексте арбата, может, и присутствуют, а в тексте Окраинца, цитирующего
> разных арбатов, отсутствуют даже ссылки на первоисточник.

Братан, я ж не ставлю себе целью тебе с Костиком что-то там доказать.
Десятилетия нашей семейной жизни показали, что это просто
физически невозможно.

> [...]
> Так может, наоборот, пусть все носят в школы пистолеты?
> Хотя бы будет из чего отстреливаться, когда кто-то таки захочет устроить

Или это изображается борьба нанайских мальчиков ?

Я, кстати, несогласен, чтоб несовершеннолетние имели доступ к оружию.
В школе или вне ее.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> статистически говоря, вероятность отгрести пулю выше, если в доме есть пистолет

Это сильно зависит.

> про единичные случаи ничего сказать заранее не могу

Буахаха.
Сливатель безграмотный статистичеки.

> Статистику в студию.

С этим беда.

> Ну так делайте это законным способом: отмените вторую поправку.

Ты чё, нажрался, что ли ?
Или что там у вас на помойках делают, чтоб сознание изменить.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> пока что мы имеем вот такие анекдоты, в прямом и переносном смысле:

Анекдоты - вжопу.

Существует воистину огромное количество свидетельств о том,
как 2а помогла людям, конкретно спасла жизни.
Много жизней.

> working on it

Good luck.

Требование массовости - тоже жульническое.

sergiy...@gmail.com wrote:

> есть законодательство, типо совершил чево - суд - полицейский рекорд.
> и вот уже криминал не может покупать оружие.
> в флоридском случае мусора и отдел образования вступили в преступный сговор,
> не регистрировать преступления всяких шкальников чтоб не портить статистику
> (получать бонусы и грамоты за "покращеня")

> провести проверки какие ещо каунти занимаюцца преступным сокрытием криминала заради показателей

И посадить того, кто это инициировал и поощрял ( Обаму ).

Это ведь, в отличие от NRA, практически прямая гражданская ответственность.

> [...]
> писание, но мы зато проинтерпретируем это так, что "да" значит "нет", а
> "нет" значит "да" - полностью лишает смысла понятия "закон" и

Ты уверен, что понимаешь, что такое "юриспруденция" ?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> новости нашего городка за последие *несколько дней*

wtf does it have to do w/ anything ?

Ну, помимо обилия дебилов в вашем городке ?

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Не люблю я запрещателей, они тока дают поводы либдемопидорам на
свои проповеди...разумеется либдемы все равно будут
проповедовать, но без запретов выглядеть будут куда
глупее..

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

On 3/10/2018 2:59 AM, Const wrote:

> Wow.
> Нет, ну натурально, WOW.

Что, ты хочешь привести ссылочку на "барыжил наркотой"?
Вижу по реакции, что очень хочешь.
Ну приводи.

> Занятно.
> Когда я от тебя прошу аналогичное про Путина и Украину,
> ты, матерый харьковский интель, несешь матом.

С кем поведёшься - от того и наберёшься. С волками жить - по волчьи
матом выть.

"Dmitry Krivitsky" wrote in message

> Что, ты хочешь привести ссылочку на "барыжил наркотой"?

https://en.wikipedia.org/wiki/Trayvon_Martin

While a student at Dr. Michael M. Krop High School, Martin had behavioral
issues. At the time of the shooting, he was serving a ten-day suspension for
having a marijuana pipe and an empty bag containing marijuana residue. He
had been suspended twice before, for tardiness and truancy and marking up a
door with graffiti. The suspension for graffiti was in October 2011, when
Martin was observed by a school police officer on a security camera "hiding
and being suspicious" in a restricted area of the school. According to the
officer, he later observed Martin marking up a door with "W.T.F." When his
backpack was searched the next day by a Miami-Dade School Police officer,
looking for the graffiti marker, the officer found a dozen pieces of women's
jewelry, a watch and a screwdriver that was described by the school police
officer as a burglary tool. The jewelry found in his backpack included
silver wedding bands and earrings with diamonds. When Martin was asked by
the officer if the jewelry belonged to his family or a girlfriend, he said a
friend had given it to him. When asked for the name of the friend, Martin
declined to provide it.

https://www.cnn.com/2013/05/23/justice/florida-zimmerman-defense/index.html

Items taken from Trayvon Martin's cell phone -- including a text-message
discussion of drug use and pictures of a gun and marijuana plants

Bye, Anatol

On 3/10/2018 4:57 PM, D wrote:
> "Dmitry Krivitsky"  wrote in message

> suspension for having a marijuana pipe

Замечательно. А где про "барыжил наркотой"?

> marking up a door with "W.T.F."

Замечательно. А где про "барыжил наркотой"?

> discussion of drug use and pictures of a gun and marijuana plants

Замечательно. А где про "барыжил наркотой"?

Разумеется, невозможно. Ты только неправильно понимаешь, по какой
причине невозможно.

Почему ты решил, что у меня сознание изменилось?

Ну-ну, easy now.

Потому что ты на какой-то момент зазвучал разумно.
Чего, типа, не было уже лет двадцать, что ли.

Я всегда звучу разумно.
Правильный вопрос: что ты употреблял для изменения сознания, если ты это
вдруг заметил.

On 3/11/2018 12:20 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> там была отдельная разборка.
> тетка сказала что ее хату грабанули,

Ссылку на тётку тоже давай, но вначале давай-таки разберёмся с "барыжил
наркотой".
Понимаешь ли ты, что когда ты пытаешься курение марихуаны выдать за
"барыжил наркотой" - это мошенничество в особо крупных размерах?

On 3/11/2018 12:44 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> да да! обвешивал клиентов! в особо крупных размерах!

Так зачем ты врал про торговлю наркотиками, а?

> Замечательно. А где про "барыжил наркотой"?

Он сам ее курил (а деньги откуда) или продавал?

Ты прямо как Путин стал, "какие ваши доказательства".

Bye, Anatol

On 3/11/2018 5:33 PM, D wrote:
> "Dmitry Krivitsky"  wrote in message

> Он сам ее курил (а деньги откуда) или продавал?

Ну очевидно же, что сам курил.
Ну, не говоря уже о том, что марихуана не "наркота".

> Ты прямо как Путин стал, "какие ваши доказательства".

А вот Окраинец вино пьет. Можно ли, на этом основании, сказать, что
Окраинец "барыжит наркотой"?

Что значит "стал" ?
Он всегда такой был.

Как ты думаешь, откуда слово "кривичить" взялось ?

Это когда ты стоишь и видишь крысу, есть тысячи свидетельств,
есть публикации, но Кривицкий говорит "а ты докажи".

SB

On 03/09/2018 09:44 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Fake news надо нахуй запретить.

А что тогда вы с Вулахом читать будете?

-СБ

SB

On 03/09/2018 11:21 AM, 999Vulcan wrote:

> вот и покажи масс шутинг, остановленный жертвами

А вот совсем недавно было в поезде в Европе (остановили американцы, даже
без оружия).

Ну, придется вам сообщать нам реальные новости, а не фейковые. :-)

>Ну, придется вам сообщать нам реальные новости, а не фейковые. :-)

А пока CNN's headline
"Putin: Maybe Jews or minorities behind US election interference"
At one point, Putin suggested that other ethnic groups may have been
involved.
"Maybe they're not even Russians," he said. "Maybe they're Ukrainians,
Tatars, Jews, just with Russian citizenship. Even that needs to be checked.
Maybe they have dual citizenship. Or maybe a green card. Maybe it was the
Americans who paid them for this work. How do you know? I don't know."

Bye, Anatol

wrote in message

> сколько шутингов было остановлено Обучеными Полицаями?

http://i0.kym-cdn.com/entries/icons/original/000/025/570/teachergunzzz.jpg

Bye, Anatol