Придется пережить

⁹⁹⁹√ulсаn

Студентка из России пожаловалась, что не может приехать на экзамен в
чешский университет «из-за политической ситуации». Профессор дал ей
совет — «свергнуть» Путина

https://meduza.io/feature/2022/07/03/professor-cheshskogo-universiteta-predlozhil-studentke-iz-rossii-snachala-svergnut-putina-a-uzhe-potom-sdat-emu-ekzamen

Более развернутый ответ студентка получила от профессора департамента
биологии и экологии естественно-научного факультета Марека Элиаша
(письмо есть в распоряжении «Медузы»):

"Решение предполагает спровоцировать политический переворот в вашей
стране, свергнуть этого ублюдка Путина, немедленно прекратить агрессию
против Украины. <…> Когда в Украине приходится умирать невинным мирным
жителям и тысячи из них жертвуют своими жизнями, защищаясь от вашего
варварского нападения, вам, гражданам России, придется пережить
некоторый дискомфорт. Наведите порядок в вашей стране, даже если это
означает риск провести какое-то время в тюрьме. Это ничто по сравнению с
катастрофой, которую вы совершаете в Украине.

С уважением, Марек Элиаш"

Александра сочла письмо «откровенно дискриминационным» и не ответила на
него. «Смысл говорить что-то лично, если человек такое пишет при первом
общении? Я ему объясняю, что я [вынужденно нахожусь] в России и не могу
приехать [на сессию], и он настолько неадекватно реагирует, обвиняет
меня во всех человеческих грехах, — возмущается она. — Он даже не знает
моих политических взглядов». Говорить о них, как и о своем отношении к
войне, с «Медузой» Александра отказалась.

ALich

On Monday, July 4, 2022 at 4:54:10 AM UTC+2, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
> Студентка из России пожаловалась, что не может приехать на экзамен в
> чешский университет «из-за политической ситуации». Профессор дал ей
> совет — «свергнуть» Путина

Дебилизм от начала до конца.
Вот начиная с того фактика, что какие-то чиновники от образования начали смешивать политику и учёбу студента. Причём без оглядки на политические вгляды конкретного студента - по моим прикидкам, более половины молодого поколения (тем более за пределами России) настроены против Путина.

А ещё один существенный вопрос: сугубо стратегически, важнее проводить активную индоктринацию молодых людей, а не стучать им по башке, заставляя задаваться вопросом "а что за хуйня тут вообще происходит?"
С таким подходом просто загонят всю молодёжь обратно в Россию, и на том дело закончится.
Про тот фактик, что со студентов из России обычно берут полный прайс в европейских вузах, я даже не говорю.

On 7/4/2022 2:24 AM, ALich wrote:

> [...]
> С таким подходом просто загонят всю молодёжь обратно в Россию, и на том дело закончится.

Эта "студентка" - в России и есть.
Статью почитай.

> Про тот фактик, что со студентов из России обычно берут полный прайс в европейских вузах, я даже не говорю.

Эта "студентка" - ничего не платит.
Статью почитай.

⁹⁹⁹√ulсаn

Сначала девушка поступила в один из московских университетов, но уже на
первом курсе забрала документы — по ее словам, из-за «низкого качества
образования» — и захотела поступить в европейский вуз.

нет уж, кушайте ваши валенки

⁹⁹⁹√ulсаn

«Решила [поступать в университет] в Чехии, потому что там есть
бесплатное образование и язык достаточно легкий, чтобы выучить за год, в

Александра прошла конкурс на бесплатное место в Остравском университете
и приступила к учебе осенью 2021 года. После окончания бакалавриата она
не планировала оставаться в Чехии. «Были планы получить европейское
образование и уехать в любую другую страну. В идеале хотелось бы
поступить в магистратуру в Ирландии или Германии», — рассказывает
Александра.

===

а что случилось?

Pan Szymanowski

⁹⁹⁹√ulсаn <99...@z1.z1> wrote:
> Студентка из России пожаловалась, что не может приехать на экзамен в
> чешский университет «из-за политической ситуации». Профессор дал ей
> совет — «свергнуть» Путина

Забавная ситуация с 4-м июля. В этот день традиционно исполняют Чайковского.
В этот раз в разных городах мнения разделились. Непонятно, должен ли
Чайковский свергнуть Путина, чтобы его исполняли. Вопрос отдали на усмотрение
местных властей.

--
(C) *** JES 2022 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

ALich

On Tuesday, July 5, 2022 at 2:49:35 AM UTC+2, Pan Szymanowski wrote:

> [...]
> Чайковский свергнуть Путина, чтобы его исполняли. Вопрос отдали на усмотрение

Давно бы уже натурализовали Чайковского в какую-нибудь более кошерную национальность, и успокоились.
Вон в лондонском музее с задачей успешно справились. Картина кисти Дега, которая более сотни лет называлась "Русские танцовщицы", стала "Украинские танцовщицы". И пусть скажут спасибо, что тризубы не дорисовали.

Данилов

05.07.2022 8:24, ALich пишет:
Что вы переживаете за Чайковского. Он же гей. Ему прямая дорога в
демократическое общество.

ALich <alex.l...@googlemail.com> wrote:

> [...]
> Вон в лондонском музее с задачей успешно справились. Картина кисти Дега, которая более сотни лет называлась "Русские танцовщицы", стала "Украинские танцовщицы". И пусть скажут спасибо, что тризубы не дорисовали.

Тебя смущает тот факт, что с говноебами никто не хочет
имеет дела ?
Даже если это выгодно, а неимение дела с говноебами вроде тебя
означает финансовые потери ?

Это же на самом деле забавно.
Как гебешные гниды вроде Алича всё эдак стремятся
подчеркивать, как это будет невыгодно.
Как страшно, как больно будет.
Как мыться придется реже и вообще.
Не понимая, что это аргумент в обратную сторону.
Это аргумент о том, насколько же отвратительны современному
миру и простым жителям - российская агрессия и аличи.

Да, милый, конечно, НЕВЫГОДНО.
Конечно, БОЛЬНО.

Но с говном вроде тебя иметь дело - это ХУЖЕ.

ALich

On Thursday, July 7, 2022 at 2:05:32 AM UTC+2, Const wrote:

> Тебя смущает тот факт, что с говноебами никто не хочет
> имеет дела ?
> Даже если это выгодно, а неимение дела с говноебами вроде тебя
> означает финансовые потери ?

Я тебя вроде не ебал, ты похоже меня с кем-то спутал.

> [...]
>
> Да, милый, конечно, НЕВЫГОДНО.
> Конечно, БОЛЬНО.
>
> Но с говном вроде тебя иметь дело - это ХУЖЕ.

Эко же тебя накрыло, родимый!
Ты насухую или после 0,7 ?

Alexandr B.

понедельник, 4 июля 2022 г. в 15:03:45 UTC+4, ⁹⁹⁹√ulсаn:

самое печальное, что это "профессор" потом спокойно будет приезжать в РФ....

Суп Лебедушка

On Monday, July 4, 2022 at 4:04:40 AM UTC-7, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:

> «Решила [поступать в университет] в Чехии, потому что там есть
> бесплатное образование и язык достаточно легкий, чтобы выучить за год, в

Как интересно: украинский учить им "челюсть не позволяет" и "лучше смэрть" а чешский - только вперед.

ALich

Единицы согласны учить чешский. Единицы согласны учить украинский.
Английский или немецкий - гораздо больше. Почему? Потому что эти затраты сил должны как-то окупаться. Англо-испано-немецкое информационное пространство большое и по-своему богатое. Я выучил немецкий язык, я выиграл в качестве жизни. Стесняться не буду, основой у меня была колбасная эмиграция.
А ради чего учить украинский? Ради песен красивых? Или ради хуйзнаеткакого понятийного пространства, которое допиливают по ходу дела..

Второе.. Когда я поехал в Германию, мне никто ничего не обещал. Либо я подхожу под тот стереотип который нужен им, и тогда я получаю какие-то бонусы.. либо я не подхожу но мне никто ничего не обязан..
А вот незалежная Украина появилась на моих глазах, С ОБЕЩАНИЯМИ что русские люди будут жить как прежде и не будет никакой принудительной украинизации..
Это можно расценивать как социальный контракт. Немедленно после наступления незалежности выяснилось что русский язык не получает вообще никакого правового статуса, в законах его нет. А потом начали потихоньку и принудительно выдавливать язык из жизни.
Социальный контракт нарушен - не надо ожидать от людей лояльности.

On 7/7/2022 2:45 PM, ALich wrote:

> А вот незалежная Украина появилась на моих глазах, С ОБЕЩАНИЯМИ

Не помню я никаких обещаний.

А вот когда утром восходит солнце - оно это делает с обещаниями? Можно
потом требовать соблюдения?

On 7/7/2022 2:45 PM, ALich wrote:

> [...]
> А ради чего учить украинский? Ради песен красивых? Или ради хуйзнаеткакого понятийного пространства, которое допиливают по ходу дела..

"Информационное пространство" - это когда люди изучают языки от
безделья. Примерно как Окраинец изучает испанский от безделья. А ты
немецкий выучил не ради пространства, а потому что живёшь в Германии.
Точно так же живущие в Украине должны знать украинский.

ALich

А живущие в Америке должны учить не английский, а американские языки - сиу, чероки и т.д.

С чего бы это?

ALich

On Friday, July 8, 2022 at 9:35:23 AM UTC+2, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]

Этот марсианин меня иногда напрягает. Заставляет задуматься, надо ли тратить время на разъяснения.

Прежде всего, "понятийное пространство" и "информационное пространство" это разные вещи.
Понятийное пространство это база, на которой можно формулировать определения и понятия. Вот украинский язык это крайне ужатая и противоречивая база, которая дорабатывается по ходу дела. Возможно, у украинского языка в этом вопросе есть светлое будущее, но пока что имеет мрачное настоящее.
А твоё понимание "информационного пространства" тоже ошибочное. Читай земные книжки, они рулезъ.

> С чего бы это?

Ты земной глобус видел? Где Америка, а где Англия?

Geniusz Galewski

Не должны. Языки коренных народов (индейцев, иннуитов, метисов) никто не должен
учить.

--
Bądź zdrów!

ALich

On Friday, July 8, 2022 at 10:54:54 AM UTC+2, Geniusz Galewski wrote:

> Не должны. Языки коренных народов (индейцев, иннуитов, метисов) никто не должен учить.

Осталось только определиться, укромова это язык коренного народа (который не надо учить), или язык пришельцев хрен знает откуда?

Видел. И чё?

Метисы - это коренной народ?

> никто не должен
> учить.

С польским что будем делать?

Geniusz Galewski

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> writes:

> Метисы - это коренной народ?

Разумеется да.

> С польским что будем делать?

Польский - только учить. Знание истории и культуры Польши тоже приветствуется.

--
Bądź zdrów!

Данилов

08.07.2022 13:38, Dmitry Krivitsky пишет:
Включил режим тупого укра?

ALich

On Friday, July 8, 2022 at 3:59:40 PM UTC+2, Данилов wrote:

> Включил режим тупого укра?

Слушай, тут межпланетные вопросы. понимать надо!
https://www.youtube.com/watch?v=7tmeuKvfOLM

Данилов

08.07.2022 17:24, ALich пишет:
Хочешь сказать, что ему и включать ничего не нужно?

cranequinier

Тупые российские мудаки как правило не понимают, что индейцы и тем более
иннуиты в том виде, в котором мы их сейчас наблюдаем - не коренные народы.

Пока апачи не спёрли у испанцев лошадей а навахо овец, они жили за
несколько тысяч миль от тех мест, где живут сейчас, занимали значительно
мЕньшие территории. Кто жил во Флориде в доколумбовое время мы просто
тупо не знаем - семинолы их загеноцидили в полный ноль в 18-м веке.
Инуиты пришли в Гренландию в 14-м веке, через несколько веков после
скандинавов.

Юте навахо это примерно настолько же коренной народ как в Дагестане русские.

K.N.

ALich

Я готов согласиться, что на территории Северной Омерики были земли, где не было постоянных поселений индейских племён. И там приоритет можно отдать европейским поселенцам.
Но на остальных землях собственно неважно, насколько честно одно индейское племя победило другое. Эти конфликты не дают европейцам права захватывать территорию в свою пользу.

https://www.snopes.com/tachyon/2017/11/a.jpg

Geniusz Galewski

cranequinier <craneq...@gmail.com> writes:

> [...]
> 14-м веке, через несколько веков после скандинавов.
>
> Юте навахо это примерно настолько же коренной народ как в Дагестане русские.

Как ты понимаешь выражение First Nations?

https://www.thecanadianencyclopedia.ca/en/article/languages-in-use

--
Bądź zdrów!

Безотносительно дискуссии с рускими мудаками. Если я правильно помню,
апачи и навахо относятся к языковой семье на-дене. Которая родственна
енисейской языковой семье в Сибири. И остальные носители языков на-дене
- где-то там на севере Канады. А апачи и навахо забрели вон как далеко.

А что касается коренного народа Дагестана - то, опять же, если я
правильно помню, московская школа сравнительной лингвистики помещает
нахско-дагестанские и абхазо-адыгские в ту же макросемью, что и на-дене
и енисейские. :-)

On 7/8/2022 9:29 AM, Geniusz Galewski wrote:

> Разумеется да.

Ой.

> Польский - только учить. Знание истории и культуры Польши тоже приветствуется.

Польша была точно такой же колонией Российской Империи, как и Украина.
И Российская Империя точно так же насаждала там русский язык и боролась
с польским.

On 7/8/2022 10:26 AM, Зол Терентяк wrote:

> а эти. как ихь. квартиронки?

А свинособаки - это коренной народ?

ALich

C той разницей, что Польша таки была отдельным государством со своей элитой и правительством, со своей системой. И Польшу несколько раз делили и снова позволяли самостоятельно жить.
А что было вна Украине - достаточно почитать любимую украинскую "конституцию Пилипа Орлика".
Украина это регион без своей государственности и идентичности, примерно как сегодняшний Урал. Сугубо географическое понятие.

Украина (Русь) была отдельным государством, когда в Москве лягушки квакали.

Geniusz Galewski

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> writes:

> Ой.

Что "Ой"? Как быть с креолами?

> Польша была точно такой же колонией Российской Империи, как и Украина.
> И Российская Империя точно так же насаждала там русский язык и боролась с
> польским.

Как часть Российской Империи (Украина), может быть колонией Российской Империи?
Ты под веществами сегодня?

--
Bądź zdrów!

On 7/8/2022 1:10 PM, Geniusz Galewski wrote:

> Что "Ой"? Как быть с креолами?

Никак с ними не быть.

> Как часть Российской Империи (Украина), может быть колонией Российской Империи?
> Ты под веществами сегодня?

Хорошо, пусть будет часть.
Так чем польский лучше украинского?

ALich

On Friday, July 8, 2022 at 5:18:51 AM UTC+2, Dmitry Krivitsky wrote:
> Точно так же живущие в Украине должны знать украинский.

Живущие в Украине люди считают что Кривицкий долбоёб, и продолжают говорить по-русски.

https://t.me/xydessa/21627

On 7/8/2022 4:47 PM, ALich wrote:

> Живущие в Украине люди считают что Кривицкий долбоёб,

Нет, не считают.

> и продолжают говорить по-русски.

Как это противоречит тому, что я написал?

> https://t.me/xydessa/21627

Это вообще о другом. Это кандидатки (и кандидаты) на премию Дарвина. На
каком они языке при этом говорят - Дарвину всё равно.

cranequinier

On 7/8/2022 10:20 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Безотносительно дискуссии с рускими мудаками. Если я правильно помню,
> апачи и навахо относятся к языковой семье на-дене.

Да.

Которая родственна
> енисейской языковой семье в Сибири.

Это какие-то довольно смелые домыслы.

> [...]

> правильно помню, московская школа сравнительной лингвистики помещает
> нахско-дагестанские и абхазо-адыгские в ту же макросемью, что и на-дене

А это они ещё сильнее обкурились.

K.N.

ALich

Не путай Украину и Русь.
Из Новгорода в Киев прибыли русские князья, а не укрысские.

On 7/8/2022 6:02 PM, cranequinier wrote:

> Да.
>
> Которая родственна
>
> Это какие-то довольно смелые домыслы.

Ну извЕни.

> И остальные носители языков на-дене
>
> Да.

> А это они ещё сильнее обкурились.

Они ещё и китайев туда же включают.
И басков.

Но, в отличие от китайцев и прочего, родство енисейских и на-дене таки
признаётся не только московской школой.

Украина и есть Русь.

ALich

On Saturday, July 9, 2022 at 12:20:45 AM UTC+2, Dmitry Krivitsky wrote:
> Украина и есть Русь.
Проще доказать, что ты марсианин.

ALich

On Friday, July 8, 2022 at 5:18:51 AM UTC+2, Dmitry Krivitsky wrote:

> Точно так же живущие в Украине должны знать украинский.

Далеко не все украинцы с тобой согласны.
https://t.me/OpenUkraine/21014
Причём особо забавно это выглядит, когда русскоязычные укро-патриоты встречаются с ушибленными мовнюковыми ебанатами.

Не вижу, чтобы человек в этом ролике был в чём-то со мной не согласен.

Wow.
Это даже круче Новика будет.

cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:
> [...]
> скандинавов.

> Юте навахо это примерно настолько же коренной народ как в Дагестане русские.

Но наши-то делавары-то хоть родные, джерсийские ?

cranequinier

> Wow.
> Это даже круче Новика будет.

Вот сейчас обидно было.

K.N.

cranequinier

Из Айдахо пришли. Правда видимо довольно давно, за сотни лет до контакта.

K.N.

Geniusz Galewski

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> writes:

> Никак с ними не быть.

Ну хоть так. У коренных "народов-самозванцев" прямо отлегло сейчас.

> Хорошо, пусть будет часть.
> Так чем польский лучше украинского?

Тем, что вороватый хохол-селюк, почувши польську мову, чуэ господарьский сапог.

--
Bądź zdrów!

Ну хорошо, прости.

Тут Алич был даже ХУЖЕ Новика !

⁹⁹⁹√ulcаn

Bidmaker

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил(а) в новостях
И что? Мало ли сгинувших цивилизаций на планете...

--
Bidmaker

ALich

Разговор даже не про погибшие цивилизации.
Вообще, украинство вот только-только нарисовалось, в исторической перспективе.

Но тут другая шиза. Они пытаются натянуть на себя историю Киева как важного центра Руси, называя что это и была историческая основа Украины. Но при этом Новгород своей пра-родиной почему-то не хотят считать. Заявляют "Киеву уже тыщапицотдохуялет!" но не хотят считать себя наследниками Хазарии.

Вот тут должна прозвучать история про антов, под аккомпанемент музыки Бортнянского.

Ну. И в чём проблема?

> Вот тут должна прозвучать история про антов, под аккомпанемент музыки Бортнянского.

Анты - это тоже Украина.