Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Biathlon Rifle

11 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

CF

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 11:56:2211.02.2014
Кто-нибудь держал в руках это чудо?

http://jga.anschuetz-sport.com/index.php5?menu=152&sprache=1

У винтовки двойная оптика - с шорами, закрывающими глаз, и на еще на мушке! Как же это работает? И второй вопрос - как спортсмены умудряются стрелять с бешено работающим сердцем после бега на длинную дистанцию?

CF

Сообщение удалено

BT

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 12:17:2911.02.2014
Не так уж и бешено, и не так уж оно влияет. Правильное дыхание быстро
восстанавливает пульс.

CF

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 12:22:3011.02.2014
sergiy.shpak писал(а):
> какая (нах) двойная оптика
> там диоптр
> (почти как на м16 лол)
> и мишени по 10см

Что ты несешь, Шпак? Я стрелял из М16, там железный прицел. Оптика бывает на AR15, но она совершенно обычная, одинарная. А у этого Аншутца оптика на мушке, она даже закрывается прорезиненой крышечкой.

CF

Сообщение удалено

Andrey Tarasevich

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 14:39:0011.02.2014
On 2/11/2014 8:56 AM, CF wrote:
> Кто-нибудь держал в руках это чудо?
>
> http://jga.anschuetz-sport.com/index.php5?menu=152&sprache=1
>
> У винтовки двойная оптика - с шорами, закрывающими глаз, и на еще на
> мушке! Как же это работает?

Какая "двойная оптика"? Там классический для стрелкового спорта
диоптрический прицел, которому сто лет в обед: целик в виде кольца (или
дырочки) и мушка в ввиде кольца. Концентрическии совмещаем кольца и круг
мишени, стреляем. Т.е. отличия от обыкновенного прицела с пеньковой
мушкой чисто геометрические. Никакой рефрактивной оптики (в смысле линз)
там нет.

Да, еще в обычном стрелковом спорте дырочка в целике такая маленькая,
что повышает резкость изображения засчет понижения яркости (тот же
принцип, который заставляет близоруких людй щуриться). Я не знаю
навскидку, как в биатлоне.

И второй вопрос - как спортсмены умудряются
> стрелять с бешено работающим сердцем после бега на длинную дистанцию?

Гм... Странный вопрос. Так в этом же и заключается вся идея биатлона:
умение правильно распределить приритеты между степенью физической
нагрузкой в беге на скорость и необходимостью концентрироваться при
стрельбе на меткость. Будешь бежать так, что "бешено работающее сердце"
не даст стрелять - проиграешь.

Сообщение удалено

CF

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 16:53:0711.02.2014
Andrey Tarasevich писал(а):

> [...]
> что повышает резкость изображения засчет понижения яркости (тот же
> принцип, который заставляет близоруких людй щуриться). Я не знаю

Спасибо, просветили.

http://www.altiusguns.com/dynamic/products/thumbs/1000x600Korntunnel_FrontSight_04.jpg

Меня сбил с толку циллиндрик вместо кольца. Я был уверен, что там внутри линзы. Оказывается, там пусто. У такой мушки даже название есть - korn tunnel.

> [...]
> нагрузкой в беге на скорость и необходимостью концентрироваться при
> стрельбе на меткость. Будешь бежать так, что "бешено работающее сердце"

Ясно.

CF

CF

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 16:58:2411.02.2014
sergiy.shpak писал(а):

> пишу крупно для владельцев оптики:
>
> В БИАТЛОНЕ ОПТИКА ЗАПРЕЩЕНА. В БИАТЛОНЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЖЭЛЕЗНЫЙ ДИОПТРИЧЕСКИЙ
> ПРИЦЕЛ.
>

> ( под словом "оптика" люди понимают "линзы" )
> ( я не понимаю твою фразу "совершенно обычная, одинарная" и твое восхищение
> "крышечкой" )
> ( по твоей ссылке нету никаких конкретных картинок )
> ( http://www.google.com/search?q=биатлон+правила )

Спасибо, просветили. Я был в полной уверенности, что там линзы.

CF

Sericinus hunter

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 18:26:2811.02.2014
Они специально замедляют ход перед рубежами. Это отдельный
специфический навык, чтобы максимально успокоиться и минимально
потерять времени.
Это я от одного из комментаторов узнал.

0 новых сообщений