Про хостинг на Гугле

Pan Szymanowski

Девяткин! (или как там? Будете Девяткин)
Вы меня очень удивили своими мыслями про хостинг на гугле.
Время бесплатных сайтов а ля народ.ру давно закончилось.
Ну, да, можно сделать сайт. Но это не ваш сайт, а гугла. Вам просто позволяют его
наполнять. Да и то, не понравится им что-то - и забанят.
У меня сайтов - я даже не помню сколько. Где-то записано. Причем все они
действительно мои. И тоже совершенно бесплатные. Защитой и поддержкой занимаеются
суровые боты, а вовсе не я. За бесплатно.
Причем все сайты синхронизируются, если надо, перенастраиваются, изменяются
по расписанию, ведут собственные блоги, пишут и читают почту и т.д.
А вы тут со своим бесплатным недоразумением. Заставьте ка свой сайт вести
блог, хотя бы локальный. Вот чтобы сайт сам вел блог без вашего участия.

--
(C) *** JES 2021 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

CF

On Tuesday, August 3, 2021 at 12:15:41 AM UTC-4, Pan Szymanowski wrote:
> [...]
> блог, хотя бы локальный. Вот чтобы сайт сам вел блог без вашего участия.

А наху-я?

CF

Pan Szymanowski

Полно потребностей. Например публиковать сводки со списком попыток взлома.
Кто, откуда, каким способом. Мои сайты и сюда в зиван могут такие сводки
слать. Или вот, сделал я изменения на сайте. А тот сам связался с другими
и дал команду перенастроиться в зависимости от. А бесплатный аккаунт даст вам
10% от всего, что можно запросто сделать.
Или вот блог путиномера - http://putinomer.blogspot.com
Я им не занимаюсь, поддерживается автоматически. Рейтинги Путина, кстати,
волнуют все человечество не меньше, чем ситуация с ковидлой.

⁹⁹⁹√

On 8/3/2021 12:15 AM, Pan Szymanowski wrote:
> [...]
> блог, хотя бы локальный. Вот чтобы сайт сам вел блог без вашего участия.

не знаком ты, сталбыть, с вопросом

CF

Вот если бы боты на сайтах тебе роман писали, это было бы круто.

CF

Pan Szymanowski

А сколько платите за роман?

Pan Szymanowski

Все упирается в оплату. Платите и будет вам.

⁹⁹⁹√

On 8/3/2021 3:20 PM, Pan Szymanowski wrote:

> Все упирается в оплату. Платите и будет вам.

с твоими объёмами платить ничего не придётся

прекрасно уложишься во free tier

https://cloud.google.com/free/docs/gcp-free-tier#free-tier-usage-limits

Pan Szymanowski

⁹⁹⁹√ <99...@russian.z1> wrote:
> On 8/3/2021 12:15 AM, Pan Szymanowski wrote:
>
> не знаком ты, сталбыть, с вопросом

Сколько вы дадите за свободу в сети?
Я не прикалываюсь.

CF

На доллар больше, чем тебе платит Путин за накрутку его рейтинга.

CF

⁹⁹⁹√

On 8/3/2021 3:29 PM, Pan Szymanowski wrote:

> Сколько вы дадите за свободу в сети?
> Я не прикалываюсь.

Я сказал: "За сто рублей согласен
Если больше - с другом пополам!"

Откуда ты знаешь, в каких объёмах он гадит в интернете?

Pan Szymanowski

Ваш адрес написан с ошибкой. Свяжитесь со мной по jes...@yandex.ru
Спасибо!

invest...@gmail.com

1 А зачем всё это дерьмо в датацентрах(даже гуглевых!), если нынче можно держать сайты на домашнем сервере из старого хлама?
(защита от физ доступа делается легче, чем убедить гугль не прогибаться перед Байдой на фоне грядущего повышения налогов...)

В US сколько нынче домашний интернет?
(В RU от 200 до 500 мбит уже, и будет больше... 100 мбит есть на самых дешевых тарифах и везде...
Для поддержки простейших функций вроде переадресации и тунелирования вполне хватит ресурсов роутера - у многих он и так не отключается... Кстати все новые модели имеют ещё 1-2 дырки под USB-FLASH - то есть туда можно и серьёзный объём данных засунуть... Или кучу HDD в RAID-USB...
То есть всего за 5-10$/m за интернет соседу имеем дополнительные 100-1000 мбит сервер!..
Сколько в USA бы это стоило, даже в дата-центре? )

2 Для надежности можно сделать сеть бэкапов и резервных серверов - в разных странах!
(актуально учитывая что нынче кучи говна придется постить как про путинистов, так и US)

Сможете так настроить линукс или TOR?