Google 網路論壇不再支援新的 Usenet 貼文或訂閱項目,但過往內容仍可供查看。

Филатов напомнил

瀏覽次數:477 次
跳到第一則未讀訊息

Данилов

未讀,
2022年5月27日 清晨6:46:582022/5/27
收件者:
Филатов напомнил, что несколько недель назад Арестович убеждал людей в
том, что боевые действия на Украине скоро закончатся. «Сегодня говорящая
ж@па сообщила, что ситуация "аховая"», — написал он (орфография и
пунктуация автора сохранены).

Мэр Днепра также обратился к киевским властям с вопросом о том, не
предупреждал ли он их, что информационная политика Киева — это «полное
гуано, которое рассчитано на дебилов, а не на нацию свободных людей».

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年5月27日 上午8:23:072022/5/27
收件者:
"Данилов" wrote in message news:t6qa70$vm3$1...@dont-email.me...

> Филатов напомнил, что несколько недель назад Арестович убеждал людей в
> том, что боевые действия на Украине скоро закончатся. «Сегодня говорящая
> [...]

А Вы слушаете Арестовича ? Я послушал вчерашний выпуск.
Он говорит, что российская армия извлекла уроки,
и её тактические успехи вероятно перерастут в оперативные,
но главное -- у них есть дальнобойная артиллерия, а у Украины нет.
ВСУ не может бить по тылам и коммандным пунктам.
Поэтому Украине срочно нужны MLRS.

На следующей неделе вроде Байден должен подписать.

> Мэр Днепра также обратился к киевским властям с вопросом о том, не
> предупреждал ли он их, что информационная политика Киева это «полное
> гуано, которое рассчитано на дебилов, а не на нацию свободных людей».

А российский мэр может критиковать кремлёвскую пропаганду ?

Миша

未讀,
2022年5月27日 上午8:45:032022/5/27
收件者:
On 5/27/2022 8:23 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> но главное -- у них есть дальнобойная артиллерия, а у Украины нет.
> ВСУ не может бить по тылам и коммандным пунктам.

Которые на территории России?

> Поэтому Украине срочно нужны MLRS.

У украины было 81 РСЗО "Смерч" (дальность дл 120км)

> На следующей неделе вроде Байден должен подписать.

На четвертом месяце войны?

Bye, Anatol

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年5月27日 上午8:51:472022/5/27
收件者:
"D" wrote in message news:t6qh4d$gte$1...@dont-email.me...

> Которые на территории России?

Нет, на Украине.

> У украины было 81 РСЗО "Смерч" (дальность дл 120км)

Вроде у России дальше стреляет.
777 бьёт не так далеко, а МЛРС на 200 км.

> На четвертом месяце войны?

Лучше поздно чем никогда.

Миша

Данилов

未讀,
2022年5月27日 上午11:50:152022/5/27
收件者:
27.05.2022 15:23, Mikhail Kimmelman пишет:

> А Вы слушаете Арестовича ? Я послушал вчерашний выпуск.

Я себе слабо представляю, кто такой Арестович. Просто в новостях я
наткнулся на высказывание Бориса Филатова об Арестовиче и почитал
филатовский телеграм канал.
Меня вообще умиляет непосредственность украинского селюковского быдла
волей случая вылезшего в большую мировую поитику.
Вес мир им должен. Германия должна, Франция должна, штаты должны.
Русские всегда должны-это уже даже к гадалке не ходи.
Вот прекрасный образец их мышления:

"
Борис Філатов
О политике «Старой Европы».
В двух словах.

Макрон, который безрезультатно и без конца звонит по телефону новому фюреру.

Шольц, который безрезультатно и без конца всё время врёт и выкручивается.

Врёт и выкручивается.
Выкручивается и врёт.

Жалкие «лидеры», возглавляющие ранее великие нации.

Живите теперь с этим.

Извините, но привык называть вещи своими именами."

https://t.me/borys_filatovv

> [...]
> но главное -- у них есть дальнобойная артиллерия, а у Украины нет.
> ВСУ не может бить по тылам и коммандным пунктам.

Плохому танцору обычно яйца мешают.

Данилов

未讀,
2022年5月27日 上午11:52:262022/5/27
收件者:
27.05.2022 18:50, Данилов пишет:
А почему вы задаете вопрос, на который есть ответ?
У нас каждый гражданин может поставить себе телеграм и критиковать что и
кого угодно.

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年5月27日 下午1:10:522022/5/27
收件者:
"Данилов" wrote in message news:t6qs3o$15r$2...@dont-email.me...

> А почему вы задаете вопрос, на который есть ответ?

Потому что сомневаюсь.

> У нас каждый гражданин может поставить себе телеграм и критиковать что и
> кого угодно.

Круто. А примеры есть ?

Миша

Victor Alekhine

未讀,
2022年5月27日 下午1:27:052022/5/27
收件者:
" ... я тоже могу выйти на Красную Площадь и орать картер мудак! ..."
(ц) советский анекдот

Примеров уже тысячи (критикующих неправильно), вот вы, Миша, приехав
(упаси вас бог!) в Россию, вполне так лет до 15 можете там задержаться.

> Миша

YuraS

未讀,
2022年5月27日 下午1:29:402022/5/27
收件者:
On 5/27/2022 8:44 AM, D wrote:

> Которые на территории России?

Можно и по этим. А что?

> У украины было  81  РСЗО "Смерч"  (дальность дл 120км)

Я так понимаю, что есть проблемы как с боеприпасами, так и самими
установками: и мало, и наверняка какие-то потеряны в боях.

> На четвертом месяце войны?

"Американцы всегда сделают то, что нужно... после того, как перепробуют
все остальные варианты" (приписывается Черчиллю)

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年5月27日 下午1:45:132022/5/27
收件者:
"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:t6r0mq$558$1...@dont-email.me...

> Круто. А примеры есть ?

На всякий случай напомню, что речь идёт не о просто гражданине,
а о мэре третьего-четвёртого города в стране.

Миша

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年5月27日 下午1:56:262022/5/27
收件者:
"Victor Alekhine" wrote in message news:t6r1l7$o0o$1...@gioia.aioe.org...

> Примеров уже тысячи (критикующих неправильно), вот вы, Миша, приехав
> (упаси вас бог!) в Россию, вполне так лет до 15 можете там задержаться.

Я вряд ли приеду в ближайшее время.

Но меня всё удивляет, что люди, которые живут в той же Москве,
и могут например уехать в Израиль не могут на это решиться.

Как радостно народ уезжал в 90-е !
Всей семьёй, с детьми и стариками, налегке, без денег,
весело насвистывая. А теперь не могут ...

Миша

Данилов

未讀,
2022年5月27日 下午2:05:492022/5/27
收件者:
27.05.2022 20:10, Mikhail Kimmelman пишет:
Ну, почитайте хотя бы про Ройзмана, мэра Ебурга

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年5月27日 下午2:07:352022/5/27
收件者:
"Данилов" wrote in message news:t6r3tr$tla$1...@dont-email.me...

> Ну, почитайте хотя бы про Ройзмана, мэра Ебурга

Он давно не мэр (а должность упразднена).

Миша

Данилов

未讀,
2022年5月27日 下午2:10:342022/5/27
收件者:
27.05.2022 21:07, Mikhail Kimmelman пишет:
Я имел в виду почитайте о том, когда он был мэром.

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年5月27日 下午2:14:322022/5/27
收件者:
"Данилов" wrote in message news:t6r46p$tla$3...@dont-email.me...

> Я имел в виду почитайте о том, когда он был мэром.

Мне интересны примеры последних трёх месяцев.

Миша

Данилов

未讀,
2022年5月27日 下午2:22:412022/5/27
收件者:
27.05.2022 21:14, Mikhail Kimmelman пишет:
Я верю, что правда вам неинтересна. Вы же либерал и демократ.

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年5月27日 下午2:28:012022/5/27
收件者:
"Данилов" wrote in message news:t6r4tg$4rb$2...@dont-email.me...

> Я верю, что правда вам неинтересна. Вы же либерал и демократ.

То есть примеров не будет ?

Миша

Данилов

未讀,
2022年5月27日 下午2:45:332022/5/27
收件者:
27.05.2022 21:27, Mikhail Kimmelman пишет:
Не знаю, чего вы от меня добиваетесь

Киммельман, вы можете быть педерастом?
Можете?
А приведите примеры.
Нет, примеры за три года до этого меня не интересуют
Приведите примеры за последние три месяца.

Const

未讀,
2022年5月27日 下午3:04:412022/5/27
收件者:
Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Ну, почитайте хотя бы про Ройзмана, мэра Ебурга

Сколько он уже штрафов отхватил ?

А там и присесть.

Данилов

未讀,
2022年5月27日 下午3:19:302022/5/27
收件者:
27.05.2022 22:02, Const пишет:
Ты обратил внимание на исходный вопрос?

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年5月27日 下午3:20:162022/5/27
收件者:
"Данилов" wrote in message news:t6r68c$f4a$1...@dont-email.me...

> [...]
> А приведите примеры.
> Нет, примеры за три года до этого меня не интересуют
> Приведите примеры за последние три месяца.

В последние три месяца ситуация изменилась.
При этом украинский мэр может критиковать
киевскую пропаганду.

Поэтому мне интересно, критикуют ли российские мэры
кремлёвскую пропаганду. Которая врёт почище Арестовича.

Миша

Данилов

未讀,
2022年5月27日 下午3:29:582022/5/27
收件者:
27.05.2022 22:20, Mikhail Kimmelman пишет:

> В последние три месяца ситуация изменилась.
> При этом украинский мэр может критиковать
> киевскую пропаганду.

Ну да, просрали страну, скоро массами повалят за границу, все в истерике
и критикуют друг друга.
Какое достижение либерализма и демократии!

> Поэтому мне интересно, критикуют ли российские мэры
> кремлёвскую пропаганду. Которая врёт почище Арестовича.

Ну, это опять ваше личное мнение, основанное на ЦНН и НЙТ.
Почему вы считаете, то этого мнения должны придерживаться российские
мэры? Этого мнения даже Борис Филатов не придерживается

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年5月27日 下午3:47:392022/5/27
收件者:
"Данилов" wrote in message news:t6r8rl$22b$1...@dont-email.me...

> Ну да, просрали страну, скоро массами повалят за границу, все в истерике и
> критикуют друг друга.
> Какое достижение либерализма и демократии!

Да, свобода критики это достижение.
В отличие от сплачивания вокруг фюрера в едином порыве.

> Ну, это опять ваше личное мнение, основанное на ЦНН и НЙТ.
> Почему вы считаете, то этого мнения должны придерживаться российские мэры?
> Этого мнения даже Борис Филатов не придерживается

Да, это моё скромное мнение.
А чго думаете Вы о кремлёвской пропаганде ?

Но мне было интересно критикуют ли российские мэры сейчас
кремлёвскую пропганду.

Миша

Данилов

未讀,
2022年5月27日 下午5:27:032022/5/27
收件者:
27.05.2022 22:47, Mikhail Kimmelman пишет:

> Да, свобода критики это достижение.
> В отличие от сплачивания вокруг фюрера в едином порыве.

Я не понимаю, вам шашечки или ехать?
Вам не важно, что тонтон макуты шныряют по стране и убивают каждого
несогласного, главное, чтобы мэр мог обозвать говном члена команды
президента.
Странные у вас представления о правильном государственном устройстве.

> Да, это моё скромное мнение.
> А чго думаете Вы о кремлёвской пропаганде ?

А что вы называете кремлевской пропагандой?
Сообщения генштаба?

Leonid Pergamenshchik

未讀,
2022年5月27日 下午6:54:252022/5/27
收件者:
Миша, вы бы видели этих «весело насвистывающих», когда они заполняли анкеты
на выезд.
Это было отнюдь не весёлое зрелище.

--
LP

CF

未讀,
2022年5月27日 下午6:55:402022/5/27
收件者:
А все ли египетские евреи пошли в пустыню за Моисеем?
Сомневаюсь я. Наверняка многие остались. Что говорит
на эту тему израильская историческая наука?

CF

Oleg Smirnov

未讀,
2022年5月27日 晚上11:22:142022/5/27
收件者:
Mikhail Kimmelman, <news:t6qfr9$87d$1...@dont-email.me>

> А российский мэр может критиковать кремлёвскую пропаганду ?

Если сравнивать, то ситуация чем-то похожа на то
как в России недавно злобно обложили Мединского
(официального переговорщика), после того как он с
выражением "грустного лузера" на лице пространно
пересказал прессе киевские прожекты соглашения.

Victor Alekhine

未讀,
2022年5月28日 清晨6:45:432022/5/28
收件者:
Ты сам то, лейтенант, (ну не может же майор такую мелкую
эху курировать) как думаешь?
Путин таки фюрер или лидер нации которая за ним сплотилась?

Slawa Olhovchenkov

未讀,
2022年5月28日 上午8:31:042022/5/28
收件者:

а зачем?
жизнь -- дороже
доходы -- ну наверное меньше
сами они будут второго сорта
стреляют
жарко
провинция
еще и религиозные доставляют.

--
Slawa Olhovchenkov

未讀,
2022年5月28日 上午10:06:592022/5/28
收件者:
On 5/28/2022 8:31 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> а зачем?

Думаешь рашисты за евреев не возьмутся?

Bye, Anatol

Данилов

未讀,
2022年5月28日 上午11:11:072022/5/28
收件者:
28.05.2022 17:06, D пишет:
Гы! Пчелы против меда. Как говорит Шпак, смищьной ты.

Slawa Olhovchenkov

未讀,
2022年5月28日 上午11:17:402022/5/28
收件者:

ну мы же не звери, как вулах например
кимелман, впрочем, тоже не плюшевый.

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年5月29日 下午2:26:302022/5/29
收件者:
"Данилов" wrote in message news:t6rfn5$i1b$1...@dont-email.me...

> [...]
> президента.
> Странные у вас представления о правильном государственном устройстве.

Я говорил не о тонтон-макутах и госустройстве в целом,
а что свобода критики это достижение и, кстати, ценность сама по себе.
Но если Вам нравится российский авторитаризм, то пожалуйста.

Миша

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年5月29日 下午2:34:592022/5/29
收件者:
"Leonid Pergamenshchik" wrote in message

> Миша, вы бы видели этих «весело насвистывающих»,
> когда они заполняли анкеты на выезд.
> Это было отнюдь не весёлое зрелище.

Ладно. Это я немного увлёкся наверное ...

Миша

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年5月29日 下午2:48:152022/5/29
收件者:
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:t6t4m4$1pvv$1...@gioia.aioe.org...

MK> и могут например уехать в Израиль не могут на это решиться.

> [...]

Я тут не со всем согласен (хотя жара и достаёт),
но это всё не главное. Я имел в виду скорее политику
и общественную атмосферу.

Миша

Данилов

未讀,
2022年5月29日 下午3:11:392022/5/29
收件者:
29.05.2022 21:26, Mikhail Kimmelman пишет:
Вы говорили о правильных схемах устройства государства с вашей
начетнической либеральной точки зрения.
А я говорил о потребностях личности.
Как по-вашему на каком месте в пирамиде Маслоу стоит потребность
личности в критике президента губернатором?

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年5月29日 下午3:20:062022/5/29
收件者:
"Данилов" wrote in message news:t70gha$oj3$1...@dont-email.me...

> Вы говорили о правильных схемах устройства государства с вашей
> начетнической либеральной точки зрения.

Я говорил именно о свободе критики.
А Вы зачем-то в сторону разговор уводите.

> А я говорил о потребностях личности.
> Как по-вашему на каком месте в пирамиде Маслоу стоит потребность личности
> в критике президента губернатором?

Где-то выше чем потребности выживания и безопасности.

Миша

Данилов

未讀,
2022年5月29日 下午3:34:502022/5/29
收件者:
29.05.2022 22:20, Mikhail Kimmelman пишет:

> Я говорил именно о свободе критики.
> А Вы зачем-то в сторону разговор уводите.

Почему в сторону! У вас свобода критики-это самоцель?

> Где-то выше чем потребности выживания и безопасности.

Ну вот! На Украине не обеспечены и не были обеспечены базовые,
первоочередные потребности человека в выживании и безопасности, а вы мне
вещаете о красоте свободы критики президента.
Маниловщина какая-то

Leonid Pergamenshchik

未讀,
2022年5月29日 下午6:06:022022/5/29
收件者:
А ещё «немцы» вповалку спавшие на каких-то картонках на полу в Шереметьево.

--
LP

Const

未讀,
2022年5月29日 晚上8:44:442022/5/29
收件者:
Миша, говорите прямо.
Лучше пусть будет немного бедно, немного жарко,
немного стреляют, но зато НЕ В ГОВНЕ по уши.

未讀,
2022年5月29日 晚上8:49:432022/5/29
收件者:
Она стоит где-то так приблизительно на первом месте.

Особенно если учесть, что нижние уровни попросту невозможны,
если этого нету.

Данилов

未讀,
2022年5月29日 晚上11:38:002022/5/29
收件者:
30.05.2022 3:44, Const пишет:
Слушай, давай ты не будешь влезать во взрослый разговор со своими
пьяными бреднями?

Bidmaker

未讀,
2022年5月30日 凌晨4:12:272022/5/30
收件者:

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Миша, вот какие у вас, сидящего за тридевять земель и от Украины, и от
России, чтобы делать выводы - врет / не врет?

--
Bidmaker

Bidmaker

未讀,
2022年5月30日 凌晨4:13:572022/5/30
收件者:

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях
А вот это (про авторитаризм) - вы на основании какого источника
информации написали?

--
Bidmaker

Victor Alekhine

未讀,
2022年5月30日 凌晨4:19:252022/5/30
收件者:
Il 30/05/2022 10:12, Bidmaker ha scritto:

> "Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях

>    Миша, вот какие у вас, сидящего за тридевять земель и от Украины, и
> от России, чтобы делать выводы - врет / не врет?

Россия на Украину не нападала и даже не думала ... (ц) Лавров

Victor Alekhine

未讀,
2022年5月30日 凌晨4:23:012022/5/30
收件者:
Il 30/05/2022 10:13, Bidmaker ha scritto:

> "Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях

>    А вот это (про авторитаризм) - вы на основании какого источника
> информации написали?

Bidmaker, покажи личико ...
Который срок ваш фюрер президент и сколько было можно когда он пришел к
власти?

Не, эти дебилы совсем охренели :-(

Bidmaker

未讀,
2022年5月30日 清晨5:01:202022/5/30
收件者:

"Victor Alekhine" <victor....@gmail.com> сообщил(а) в новостях

https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2022/04/vsej-pravdy-my-ne-znaem-mem.jpg

> Который срок ваш фюрер президент и сколько было можно когда он пришел к
> власти?

Вот единственный вопрос - тебе-то что до этого? Кушать не можешь?

> Не, эти дебилы совсем охренели :-(

Иди, котиков ищи...

--
Bidmaker

Slawa Olhovchenkov

未讀,
2022年5月30日 清晨6:47:282022/5/30
> [...]

MK> Я тут не со всем согласен (хотя жара и достаёт),
MK> но это всё не главное. Я имел в виду скорее политику

миша, а кто вы такой, что бы определять что главное, а что нет?
ну или вот в течении года отправляйте свою зарплату голодающим да хоть африки,
ведь деньги -- это не главное, да?

--
Slawa Olhovchenkov

Victor Alekhine

未讀,
2022年5月30日 清晨6:56:152022/5/30
收件者:
Слава, а вот прямо сейчас в какой-то дом на Украине
(по ошибке, ну французская микросхема не туда ракету
направила), попала ракета.
Не будем говорить куда она попадет после импортзамещения.
Она уже попала.
Вчера.
И эти люди уже умерли.

И ты будешь у Миши спрашивать,
кто он такой говорить тебе что ты мудак ?!

Const

未讀,
2022年5月30日 上午10:19:462022/5/30
收件者:
Жизус.

未讀,
2022年5月30日 上午10:24:452022/5/30
收件者:
Bidmaker <bidmak...@gmail.com> wrote:

> Вот единственный вопрос - тебе-то что до этого? Кушать не можешь?

уясебе.

未讀,
2022年5月30日 上午10:24:462022/5/30
收件者:

> Миша, вот какие у вас, сидящего за тридевять земель и от Украины, и от
> России, чтобы делать выводы - врет / не врет?

Мозг ?
Полностью у тебя отсутствующий ?

Bidmaker

未讀,
2022年5月30日 上午10:33:192022/5/30
收件者:

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Извини, не знаю такого источника.

--
Bidmaker

Bidmaker

未讀,
2022年5月30日 上午10:35:232022/5/30
收件者:

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил(а) в новостях
М-да, каюсь, вопрос должен был звучать так: Миша, вот какие у вас,
сидящего за тридевять земель и от Украины, и от России источники информации,
чтобы делать выводы - врет / не врет?

--
Bidmaker

Const

未讀,
2022年5月30日 中午12:04:502022/5/30
收件者:
Мозг ?

訊息已遭刪除

Oleg Smirnov

未讀,
2022年5月30日 下午3:50:352022/5/30
收件者:
Зол Терентяк, <news:e5bae5d2-7303-4f85...@googlegroups.com>

> арестовичь в феврале говорил "каховка наш, геническ наш, энергодар наш,
> а кто не верит тот Путинская Пропогонда",
> потом все эти сказочьки для дебилов про чернобаевку, все эти "тотальные
> восемь зачисток гостомеля",
> сбитые ил76 с русскими десантниками,
> в результате никто не эвакуировался из мариуполя, бучи и прочих ирпеней.
> они теперь там все в основном умерли.

https://tinyurl.com/2qhsahl7

Bidmaker

未讀,
2022年5月31日 凌晨4:33:342022/5/31
收件者:

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Для тебя процессор - источник информации? Ну-ну..

--
Bidmaker

Dmitry Krivitsky

未讀,
2022年5月31日 清晨6:07:542022/5/31
收件者:
On 5/31/2022 4:33 AM, Bidmaker wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил(а) в новостях

>    Для тебя процессор - источник информации? Ну-ну..

У кого процессор, а у кого таки мозг. Процессор не источник, а мозг
источник.

Bidmaker

未讀,
2022年5月31日 清晨6:46:312022/5/31
收件者:

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил(а) в новостях
Ну-ну...

Собственно, многое становится понятным.

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年5月31日 上午8:19:092022/5/31
收件者:
"Bidmaker" wrote in message news:t71u97$15nv$1...@gioia.aioe.org...

> Миша, вот какие у вас, сидящего за тридевять земель и от Украины, и от
> России, чтобы делать выводы - врет / не врет?

А я уже говорил много раз.
Я доверяю мейнстримной западной прессе.

Миша

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年5月31日 上午8:20:372022/5/31
收件者:
"Bidmaker" wrote in message news:t71uc3$16oo$1...@gioia.aioe.org...

> А вот это (про авторитаризм) - вы на основании какого источника
> информации написали?

Википедии.
https://en.wikipedia.org/wiki/Democracy_Index

Миша

Oleg Smirnov

未讀,
2022年5月31日 上午8:29:012022/5/31
收件者:
Mikhail Kimmelman, <news:t7513r$p44$1...@dont-email.me>

> А я уже говорил много раз.
> Я доверяю мейнстримной западной прессе.

Прикольно.

Но на самом деле это не доверие, a
стокгольмский синдром (или, оккультно
выражаясь, привязка к эгрегору ;)

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年5月31日 上午8:29:372022/5/31
收件者:
"Данилов" wrote in message news:t70hso$kk9$1...@dont-email.me...

> Почему в сторону! У вас свобода критики-это самоцель?

Хм ... наверное, да. А что самоцель по-Вашему ?

> Ну вот! На Украине не обеспечены и не были обеспечены базовые,
> первоочередные потребности человека в выживании и безопасности, а вы мне
> вещаете о красоте свободы критики президента.
> Маниловщина какая-то

Наверное, пирамида для общества не работает.
А Вы считаете, сначала надо обеспечить выживание,
и только потом разрешать власть критиковать ?
Так можно далеко зайти.

Миша

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年5月31日 上午8:46:302022/5/31
收件者:
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:t727bu$1gt4$1...@gioia.aioe.org...

MK> Я тут не со всем согласен (хотя жара и достаёт),
MK> но это всё не главное. Я имел в виду скорее политику
MK> и общественную атмосферу.
>
> миша, а кто вы такой, что бы определять что главное, а что нет?

А я не определяю для всех.
Это личный выбор каждого, который я даже готов уважать.
Я выражаю удивление, что эти причины оказываются важнее
для людей, которые как раз недовольны атмосферой.
Но только домик недавно построили, а его жалко ...

> ну или вот в течении года отправляйте свою зарплату голодающим
> да хоть африки, ведь деньги -- это не главное, да?

Я имел в виду другое :)
Заработать на более-менее сносную жизнь везде можно.

Миша

Bidmaker

未讀,
2022年5月31日 上午8:54:082022/5/31
收件者:

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Ну-ну... Как там - блажен, кто верует?..

--
Bidmaker

Bidmaker

未讀,
2022年5月31日 上午8:57:172022/5/31
收件者:

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Как там было: зубная паста ***, рекомендована Лучшей ассоциацией
стоматологов*.

* Лучшая ассоциация стоматологов создана для рекомендации пасты ***.

--
Bidmaker

Const

未讀,
2022年5月31日 上午10:19:492022/5/31
收件者:
Откуда всё же столько натуральных дебилов в России, а ?

Данилов

未讀,
2022年5月31日 下午1:11:342022/5/31
收件者:
31.05.2022 15:29, Mikhail Kimmelman пишет:

> Хм ... наверное, да. А что самоцель по-Вашему ?

Да вот хотя бы цели пирамиды Маслова.

> Наверное, пирамида для общества не работает.

Правда? А для чего она работает?

> А Вы считаете, сначала надо обеспечить выживание,

Ну, я так думаю, что мертвым свобода слова не нужна.

> и только потом разрешать власть критиковать ?

Конечно.

> Так можно далеко зайти.

Куда именно?

ALich

未讀,
2022年5月31日 下午3:20:432022/5/31
收件者:

Спорный заход.
Вот банально.. CNN как рупор демов заявляет что респы и их рупор Fox врут.
И соответственно FoxNews со стороны респов заявляет что демы и CNN врут.
То есть из этих двух СМИ как минимум 50% вруны.

На практике, наблюдая за мейнстримовыми СМИ, я вижу что всегда и везде эти медиа излагают картину не на 100%, а с поправкой на свой заказ. В лучшем случае они не говорят всю правду, в худшем случае начинают врать.

Нежелательную правду эти правдивые СМИ говорить начинают только в особых случаях, под непреодолимыми обстоятельствами. Например, большинство правдивых мейнстримовых СМИ, излагая ситуацию недельной давности про азовцев в Мариуполе, заявляли "идёт эвакуация". На что все читатели в комментариях насували полну панамку хуёв в стиле "какая ещё эвакуация, это капитуляция!"
https://www.youtube.com/watch?v=hrUS3HwDBpA
Со следующего дня пришлось уже писать про капитуляцию.

未讀,
2022年5月31日 晚上7:05:462022/5/31
收件者:
On 5/31/2022 10:19 AM, Const wrote:

> Откуда всё же столько натуральных дебилов в России, а ?

Потомственный алкоголизм?

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年6月1日 上午8:31:152022/6/1
收件者:
"Данилов" wrote in message news:t75i85$uul$1...@dont-email.me...

> Хм ... наверное, да. А что самоцель по-Вашему ?
>
> Да вот хотя бы цели пирамиды Маслова.

А свобода слова туда не входит ?
Тогда я начинаю сомневаться в этой пирамиде.

> Правда? А для чего она работает?

Для отдельного человека.

> Конечно.

Сомневаюсь, но тут надо знать историю,
чтобы найти подходящие примеры. Надо подумать ...

> Куда именно?

В жестокий авторитаризм.

Миша

Slawa Olhovchenkov

未讀,
2022年6月1日 上午11:58:462022/6/1
收件者:
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> А свобода слова туда не входит ?
MK> Тогда я начинаю сомневаться в этой пирамиде.

но вы же исходно против свободы слова

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年6月1日 下午2:15:062022/6/1
收件者:
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:t782bk$12ef$1...@gioia.aioe.org...

MK> А свобода слова туда не входит ?
MK> Тогда я начинаю сомневаться в этой пирамиде.

> но вы же исходно против свободы слова

Я исходно только за.

Миша

Данилов

未讀,
2022年6月1日 下午4:30:132022/6/1
收件者:
6/1/2022 3:31 PM, Mikhail Kimmelman пишет:

> А свобода слова туда не входит ?
> Тогда я начинаю сомневаться в этой пирамиде.

Понятно. Пирамида не согласуется с вашими убеждениями-тем хуже для пирамиды.
Для вас возможность пустозвонить важнее базовых потребностей человека.

> Для отдельного человека.

Для робинзона на необитаемом острове?

> Сомневаюсь, но тут надо знать историю,
> чтобы найти подходящие примеры. Надо подумать ...

Кто мешал вам это сделать раньше?

> В жестокий авторитаризм.

Что плохого в жестком авторитаризме?

> Миша

Slawa Olhovchenkov

未讀,
2022年6月1日 下午5:08:452022/6/1
收件者:
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Я исходно только за.

да нет же.
вы же только за свое мнение.

--
Slawa Olhovchenkov

Const

未讀,
2022年6月1日 晚上9:34:562022/6/1
收件者:
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А свобода слова туда не входит ?
> Тогда я начинаю сомневаться в этой пирамиде.

Дебильчик отказался меня слушать, когда я ему
заметил, что нижние уровни пирамиды на самом деле
практически недостижимы при некоторых условиях,
которые _вроде_бы_ теоретически относятся к более
высшим уровням.

> Сомневаюсь, но тут надо знать историю,
> чтобы найти подходящие примеры. Надо подумать ...

Жизус.

> В жестокий авторитаризм.

Мудозвоны это приветствуют.

TAZ

未讀,
2022年6月1日 晚上9:50:012022/6/1
收件者:
On 6/1/2022 6:33 PM, Const wrote:

> [...]
> практически недостижимы при некоторых условиях,
> которые _вроде_бы_ теоретически относятся к более

Я не понимаю зачем я это читаю, но ты категроически не прав по многим
вопросам - не то много выпитого таки дошло до контрольного центра, не то
все эти события повлияли, но всё что ты пишешь - полный бред.
Пирамида Маслова не может быть применена к устройству госсударства или
даже ее отдельной части - вообще, никак. Поскольку Маслов в своих
работах отражает потребности индивидуума, а не социиума. Отражает модель
хорошо. На столько хорошо, что используется повсеместно. Если тебя не
кормить и при этом бить и угрожать, то тебе будет апсолютно фиолетово
как и чем ты при этом будешь актуализироваться, что бы заработать
сначала на хлеб, а потом и safety.

> Жизус.

Возвращаясь к нему. Пирамида не применима к людям, которым лик святых
присвоен посмертно и/или фанатикам тоже, поскольку известно, что они
несли идею (актуализировались) невзирая на лишения и пренебрегая своими
потребностями что бы другим было хорошо и спокойно - за это и получили -
одни лик святых, другие ярлык фанатиков.

Татьяна

cranequinier

未讀,
2022年6月1日 晚上10:00:352022/6/1
收件者:
On 6/1/2022 7:33 PM, Const wrote:

> [...]
> практически недостижимы при некоторых условиях,
> которые _вроде_бы_ теоретически относятся к более

Вы какие-то оба очень нерешительные.
Нижние два уровня пирамиды Маслоу - жратва и безопасность.
В безопасность напрямую входят human rights, см. Википедию.

Какая может быть в жопу безопасность при фашистской диктатуре?

Это свинособаке Данилову может быть простительно, но белый-то человек
должен понимать, что демократия это инструмент такой, грубый и
практичный, чтоб была колбаса. А не чтоб было духоподъёмно.

K.N.

Const

未讀,
2022年6月2日 凌晨12:14:502022/6/2
收件者:
TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:

> Я не понимаю зачем я это читаю, но ты категроически не прав по многим

Ты читаешь это, чтобы немного выйти из кефирного эфира.

> [...]
> Пирамида Маслова не может быть применена к устройству госсударства или
> даже ее отдельной части - вообще, никак. Поскольку Маслов в своих

Разумеется, может.
И должна.

> [...]
> кормить и при этом бить и угрожать, то тебе будет апсолютно фиолетово
> как и чем ты при этом будешь актуализироваться, что бы заработать

Если не давать челу актуализироваться, то он будет
работать крайне херово, ограничивая и хлеб,
и safety.

> [...]
> потребностями что бы другим было хорошо и спокойно - за это и получили -
> одни лик святых, другие ярлык фанатиков.

Даже советские историки признавали, что рабовладельческое
общество было менее экономически эффективно, чем феодальное.
И далее по всей шкале.
То есть, актуализация существенно влияет на нижние этажи.

Вот выше написано про критиковать власть.
Там, где власть не критикуют - хлеб и safety исчезают.
Там, где гондон захватил власть и сидит 20+ лет -
падают доходы, исчезает safety, и появляется ВОЙНА
ни с хуя собачьего.
А ведь как хорошо начиналось, "давайте запретим
критиковать для стабильности".

未讀,
2022年6月2日 凌晨12:19:512022/6/2
收件者:
cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:

> Вы какие-то оба очень нерешительные.
> Нижние два уровня пирамиды Маслоу - жратва и безопасность.
> В безопасность напрямую входят human rights, см. Википедию.

> Какая может быть в жопу безопасность при фашистской диктатуре?

Ты грубый хам, а мы пытаемся к Танюхе подойти нежно.

> Это свинособаке Данилову может быть простительно, но белый-то человек
> должен понимать, что демократия это инструмент такой, грубый и
> практичный, чтоб была колбаса. А не чтоб было духоподъёмно.

Мне как-то не по себе.
Я чего-то уже какой-то десятый пост с тобой полностью согласен.

Ну, исключая твои глупости про Трампа, про нефть и всё такое.

Данилов

未讀,
2022年6月2日 凌晨2:10:172022/6/2
收件者:
6/2/2022 7:15 AM, Const пишет:
Вам только осталось поцеловать друг друга в жопу. Перед решающим аналом.

ALich

未讀,
2022年6月2日 凌晨3:11:482022/6/2
收件者:

Динамичность политической системы, и социальный строй это вообще-то сильно раздельные темы.

> [...]
> Там, где гондон захватил власть и сидит 20+ лет -
> падают доходы, исчезает safety, и появляется ВОЙНА

Ты сможешь это продемонстрировать на примерах Катара (который много лет был мировым лидером по уровню жизни) ?? или Арабских Эмиратов (не лидер, но тоже наверху) ??
Ведь это же дремучие абсолютные монархии, дожившие со средних веков.
А также расскажи нам, как взлетела экономика Либерии, созданная по идеальный Омериканским правилам. Там демократии хоть жопой ешь, а вот хлеба не хватает.
Расскажешь про это? Или промолчишь?

Помнишь Ливию времён Каддафи? Ну так это была типовая парламентская монархия. Ну в местных условиях - Каддафи был "отцом нации", а Совет Племён исполнял парламентские функции. По итогу Ливия занимала лидирующее место в Африке по уровню жизни, и вполне обгоняла всякую европейскую срань типа Болгарии.
Сформулируешь нам, как оно было плохо (и замечательно что их разбомбили), ну и расскажи как стало хорошо теперь, после вставления демократии по самые яйца?
Применимы твои рассуждения к Ливии?

Херню несешь, от начала до конца.
Уровень жизни зависит исключительно от того, может ли экономика данной страны зарабатывать на какой-нибудь теме. А зарабатывание зависит от а) есть некая база, ресурсная или научно-техническая, б) есть возможность реализовать эту базу в экономической модели.
Демократичность, а точнее - динамичность политической системы в решениях проблем, это важный фактор но не определяющий.
Например, сегодня в Украине демократия убита наповал, все оппозиционные партии буквально запрещены, некоторых политиков посадили, остальные закрыли рот или разбежались. Упадёт Украина из-за этого? Напрямую нет, ибо сейчас там демократичная динамичность власти заменена на стороннюю марионеточную. А финансовая база власти теперь на 100% зависит от внешнего влияния, а не от собственных возможностей.

訊息已遭刪除

TAZ

未讀,
2022年6月2日 下午4:54:022022/6/2
收件者:
On 6/1/2022 7:00 PM, cranequinier wrote:

> Вы какие-то оба очень нерешительные.
> Нижние два уровня пирамиды Маслоу - жратва и безопасность.
> В безопасность напрямую входят human rights, см. Википедию.
>
> Какая может быть в жопу безопасность при фашистской диктатуре?

Вот-вот и всё у тебя сейчас так - водка и рассол в одном флаконе. И
какая же может быть безопасность при абсолютной анархии? Расскажите
людям из Луганской области пожалуйста.

> Это свинособаке Данилову может быть простительно, но белый-то человек
> должен понимать, что демократия это инструмент такой, грубый и
> практичный, чтоб была колбаса. А не чтоб было духоподъёмно.

Точно! А если они все продудят против колбасы, но за духоподьем, то
пойдут нах с барабаном от Страдивари?

Татьяна

Const

未讀,
2022年6月3日 晚上9:44:492022/6/3
收件者:
ALich <alex.l...@googlemail.com> wrote:

> Динамичность политической системы, и социальный строй это вообще-то сильно раздельные темы.

Нет.

> [...]
> Ведь это же дремучие абсолютные монархии, дожившие со средних веков.

Очевидно, что когда деньги бьют прямо из земли,
это искажает вещи.
Что, кстати, к РФ относится тоже в полной мере.

> А также расскажи нам, как взлетела экономика Либерии, созданная по идеальный Омериканским правилам. Там демократии хоть жопой ешь, а вот хлеба не хватает.
> Расскажешь про это? Или промолчишь?

Я понятия не имею про Либерию и не стремлюсь его иметь.

> [...]
> Сформулируешь нам, как оно было плохо (и замечательно что их разбомбили), ну и расскажи как стало хорошо теперь, после вставления демократии по самые яйца?

Да, конечно.
Сидел несменяемый мудак, который заебал всех.
Выебывался-выебывался и в конце концов довыебывался.
Ничего не напоминает ?

> Демократичность, а точнее - динамичность политической системы в решениях проблем, это важный фактор но не определяющий.

Именно что определяющий.

> Например, сегодня в Украине демократия убита наповал, все оппозиционные партии буквально запрещены, некоторых политиков посадили, остальные закрыли рот или разбежались. Упадёт Украина из-за этого? Напрямую нет, ибо сейчас там демократичная динамичность власти заменена на стороннюю марионеточную. А финансовая база власти теперь на 100% зависит от внешнего влияния, а не от собственных возможностей.

Но ты продолжай, продолжай нести хуйню.

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年6月4日 凌晨1:39:002022/6/4
收件者:
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:t78kgo$1a5o$1...@gioia.aioe.org...

MK> Я исходно только за.

> да нет же.
> вы же только за свое мнение.

Разумеется, я считаю своё мнение единственно верным :)
Но я не против того, чтобы другие люди свободно высказывали
другое мнение. Это и называется свободой слова.

Миша

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年6月4日 凌晨1:48:102022/6/4
收件者:
"cranequinier" wrote in message news:t795k1$jmq$1...@dont-email.me...

> Вы какие-то оба очень нерешительные.
> Нижние два уровня пирамиды Маслоу - жратва и безопасность.
> В безопасность напрямую входят human rights, см. Википедию.
>
> Какая может быть в жопу безопасность при фашистской диктатуре?

Тут могут возразить, что если против власти не выступать,
то и при фашизме безопасно. Как сейчас в России.
А раньше при свободе было наоборот.

> Это свинособаке Данилову может быть простительно, но белый-то человек
> должен понимать, что демократия это инструмент такой, грубый и практичный,
> чтоб была колбаса. А не чтоб было духоподъёмно.

Я согласен. Но тут нужны хорошие исторические примеры.
А я их потом Данилову перескажу.

Миша

Const

未讀,
2022年6月4日 凌晨2:14:502022/6/4
> [...]

> Тут могут возразить, что если против власти не выступать,
> то и при фашизме безопасно. Как сейчас в России.

Это, вообще говоря, неверно.

> Я согласен. Но тут нужны хорошие исторические примеры.

Ну, после того, как тут нам рассказали про то,
как оно на самом деле было с ГДР vs ФРГ - я не думаю,
что какие-нибудь примеры помогут.

Это просто крайний фимоз головного мозга.
Этим людям уже НИЧЕГО не поможет.

> А я их потом Данилову перескажу.

Данилову надо пересказывать исключительно тактильно.
Ногами.

未讀,
2022年6月4日 凌晨4:43:442022/6/4
收件者:
Да че далеко ходить. Вот есть демократическая Индия. Или, скажем, Боливия,
с дневным доходом населения в 2 доллара в день. До хрена колбасы можно
купить.

Юра

ALich

未讀,
2022年6月4日 上午9:51:432022/6/4
收件者:
On Saturday, June 4, 2022 at 3:44:49 AM UTC+2, Const wrote:

> Нет.
Да.

> Очевидно, что когда деньги бьют прямо из земли,
> это искажает вещи.
У тебя везде и всё искажает.
Где-то нефть есть, а где-то нет. Где-то море есть а в других местах ни моря ни рыбы. Почва, месторождения и так далее.
Если внимательно начать смотреть, у тебя на каждом шагу будет "а здесь искажения!"

Украина реально вышла в независимость с гигантским потенциалом, оставшимся после тоталитаризма - передовая промышленность, готовый инфраструктурный комплекс, отличный климат с великолепными данными для с/х.
Рассказать про динамику ВВП после обретения свободы? Или ты это не хочешь знать?

> Что, кстати, к РФ относится тоже в полной мере.

Ну показал бы нам разницу в уровне жизни тоталитарной России, и свободной Украины до 2014 года.
Чего там майдан принёс?

То есть сравнивая монархию Норвегии и демократию Нигерии (обе сидят на нефти) ты какой вывод сделаешь?
Ты не будешь делать выводы.

> Я понятия не имею про Либерию и не стремлюсь его иметь.

Точнее говоря, ты не хочешь об этом думать.
Мы про Либерию в прошлом разговаривали, точно помню.

> Да, конечно.
> Сидел несменяемый мудак, который заебал всех.
> Выебывался-выебывался и в конце концов довыебывался.

Ну и как изменилась жизнь ливийцев, после того как ушёл плохой мудак?
Сформулируешь?

> Ничего не напоминает ?

Свержение короля в какой-нибудь Франции?

> Именно что определяющий.

Если только пропустить вперёд "некоторые искажения" и "случаи когда капитал прёт из-под ног".

> Но ты продолжай, продолжай нести хуйню.

Расскажи нам, насколько демократична сейчас Украина. Ну оппозиция блядь, свобода слова и прочая такая хуйня.
Мы послушаем. Факты у тебя есть?

Нет, ты всё сводишь "продолжай нести хуйню".

Укры блядь! Джангирова отпустите суки! Его-то за что арестовали, мрази???

Slawa Olhovchenkov

未讀,
2022年6月4日 上午10:02:482022/6/4

да нет же, против.

--
Slawa Olhovchenkov

Dmitry Krivitsky

未讀,
2022年6月4日 上午10:09:012022/6/4
收件者:
On 6/4/2022 9:51 AM, ALich wrote:

> Укры блядь! Джангирова отпустите суки! Его-то за что арестовали, мрази???

Понятия не имею кто это такой, но раз ты за него просишь, значит
наверняка нехороший человек.

ALich

未讀,
2022年6月4日 下午1:15:292022/6/4
收件者:

Ну вот похоже что всё обвинение сводилось к "нехороший человек".
Появилось его обращение, явно из помещения СБУ. Он сидел почему-то с криво надетой шапкой, и рассказывал как всей душой любит Украину. И выражение лица однозначно демонстрировало, что никакой альтернативы этой любви быть не может.

ALich

未讀,
2022年6月4日 下午3:11:032022/6/4
收件者:
Кстати, пока что в качестве наброса.. будем искать подтверждения..
--
CNN, ссылаясь на источник: США, ЕС и Великобритания обсуждают условия прекращения огня на Украине.
Переговоры ведутся в том числе по четырехэтапному плану урегулирования конфликта, предложенному ранее Италией, однако США выступают против него.

Как мне видно с дивана:
Россия на такое вполне может пойти. Хотя разумеется остановку на этом этапе многие воспримут как предательство.
Но Россия на это согласится исключительно при условии подписания нового соглашения с Украиной, где будет явно прописана новая (текущая на момент соглашения) граница. И это станет официальной государственной границей.
И хотя Украина будет политически подконтрольна США, для выживания потребуется открытое содействие со стороны России. Что возможно лишь при более-менее разумной политике правительства.
Отказ от всяких претензий из-за результатов войнушки, само собой.

Прямой предмет торга это Одесса. Либо сейчас соглашаются на компромисс, либо через 3-6 месяцев возвращаются к переговорам но уже без выхода Украины к морю.

Остаются открытые вопросы:
- На внутриполитическом уровне будут репрессии и чистки. И политические и этнические. Русский язык будет напрямую запрещён, надеюсь в соглашениях будут прописаны хоть какие-то обязательства в этом плане.
- УНСО будет работать, и пропаганда будет проводиться в понятном русле. То есть по факту это закладка для будущего конфликта.
Можно предположить, что эти темы будут как-то прописаны в соглашении.

Соглашения минского типа, где предполагалось возвращение территорий, на сегодня вообще не рассматривается.

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年6月4日 下午3:31:272022/6/4
收件者:
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:t7fom5$19md$1...@gioia.aioe.org...

MK> Разумеется, я считаю своё мнение единственно верным :)
MK> Но я не против того, чтобы другие люди свободно высказывали
MK> другое мнение.

> да нет же, против.

А можно пример ?

Миша

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年6月4日 下午3:40:192022/6/4
收件者:
"Const" wrote in message news:3m7rmi-...@news.russian-z1.org...

> Это, вообще говоря, неверно.

А насколько небезопасно сейчас жить в России,
если не нарываться специально ?

Никто даже рисовать букву "Z", кричать "Крым Наш"
и праздновать 9 мая не требует.

Миша

Const

未讀,
2022年6月4日 下午6:09:522022/6/4
收件者:
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А насколько небезопасно сейчас жить в России,
> если не нарываться специально ?

А это точно жизнь ?

Slawa Olhovchenkov

未讀,
2022年6月5日 上午8:27:012022/6/5
收件者:
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> "Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:t7fom5$19md$1...@gioia.aioe.org...
MK> А можно пример ?

ну вот в европе например запритили rt.
где ваше возмущение?
говорить что вы высказывали одобрение -- не буду, потому что точно не помню.
но кажется что таки дбыло что-то такое.

--
Slawa Olhovchenkov

Victor Alekhine

未讀,
2022年6月5日 上午8:35:412022/6/5
收件者:
Il 05/06/2022 14:26, Slawa Olhovchenkov ha scritto:
> Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
>
> ну вот в европе например запритили rt.
> где ваше возмущение?

Слава, это как из восточной германии в западную и наоборот.
В европе про это рт 99% населения вообще не слышали.
載入更多則訊息。
0 則新訊息