VE-I & VE-D

⁹⁹⁹√ulcаn

We report SARS-CoV-2 vaccine effectiveness against infection (VE-I) and
death (VE-D) by vaccine type (n = 780,225) in the Veterans Health
Administration, covering 2.7% of the U.S. population. From February to
October 2021, VE-I declined from 87.9% to 48.1%, and the decline was
greatest for the Janssen vaccine resulting in a VE-I of 13.1%.

Although breakthrough infection increased risk of death, vaccination
remained protective against death in persons who became infected during
the Delta surge. From July to October 2021, VE-D for age 65 years was
73.0% for Janssen, 81.5% for Moderna, and 84.3% for Pfizer-BioNTech;
VE-D for age ≥65 years was 52.2% for Janssen, 75.5% for Moderna, and
70.1% for Pfizer-BioNTech.

Findings support continued efforts to increase vaccination, booster
campaigns, and multiple, additional layers of protection against infection.

https://www.science.org/doi/10.1126/science.abm0620

media

А для антиваксов бустер - это ходить посещать новоштаммных. Побочки
заметно меньше, чем если колоться. Максимум, что было - 4 дня
британского недо-поноса. Не считая аж 3 недель индийского насморка.
Но надо быть уверенным, что иммунитет есть.

То есть, три недели насморка и четыре дня поноса - это меньше побочки?

YuraS

Я уже раньше упоминал некоторые _подозреваемые_ побочки. Если бы я
выбирал между ними и только тремя неделями насморка (или даже 4 днями
поноса) - я бы не колеблясь выбрал последнее.

Но ты легко попадаешься на приёмы, которые хорошо описал тот же Д в
лекции про антинауку.

Я пока просто уточняю.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> То есть, три недели насморка и четыре дня поноса - это меньше побочки?

Три недели насморка по сравнению с сорванным сердцем ?

Ты действительно идиот ?

А, это Вы, кривицки ...

> Три недели насморка по сравнению с сорванным сердцем ?

1. "Сорванное сердце" - такого диагноза не существует.
2. Я пока спрашиваю, я ничего не утверждаю.

> Ты действительно идиот ?

Нет, идиот ты. (Вот сейчас я уже не спрашиваю, а утверждаю.)

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> 1. "Сорванное сердце" - такого диагноза не существует.

Пошел нахуй, мудель кривицкий.

> 2. Я пока спрашиваю, я ничего не утверждаю.

Ты до меня месяцами доебывался только потому,
что я задавал вопросы.

Ты утверждал, что мои вопросы сами по себе
эквивалентны утверждениям.
И пропагандируют нечто.

> Нет, идиот ты. (Вот сейчас я уже не спрашиваю, а утверждаю.)

Мы все знаем цену твоим суждениям.

> Пошел нахуй, мудель кривицкий.

Что, не нравится тебе правда?

> Ты до меня месяцами доебывался только потому,
> что я задавал вопросы.
>
> Ты утверждал, что мои вопросы сами по себе
> эквивалентны утверждениям.
> И пропагандируют нечто.

Совершенно верно. А вот мои вопросы выше - пока ничего не утверждают.

> Мы все знаем цену твоим суждениям.

Да. Очень высокая цена.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Что, не нравится тебе правда?

Правда мне нравится.
Мне не нравятся глупые и педантичные мудаки.
Но и это бы ничего.
Но вот когда педантичные и невероятно придирчивые
мудаки являются педантичными и придирчивыми ТОЛЬКО
в одну сторону, но при этом трубят о своей _нейтральности_,
то это мне не нравится уже совсем.

> Совершенно верно. А вот мои вопросы выше - пока ничего не утверждают.

См. выше.

> Да. Очень высокая цена.

См. выше.

> [...]
> мудаки являются педантичными и придирчивыми ТОЛЬКО
> в одну сторону, но при этом трубят о своей _нейтральности_,

Ну-ну.
Так что там с сердцем?

Хуй гну.

> Так что там с сердцем?

С сердцем всё заебись.
Почти у всех.
А у некоторых - херня.

---
Const,
сегодня забустерившись.

Каковая херня проходит через пару дней от пары таблеток ибупрофена?

> Каковая херня проходит через пару дней от пары таблеток ибупрофена?

Чего мы на самом деле НЕ знаем.
Что там бывает, от чего проходит или не проходит,
и не остается ли чего.

Но это же на самом деле ерунда.
Из моих личных выборов, которые следуют из моих
личных оценок моих личных рисков - очень ясно
видно, что я думаю.
Да, я тоже думаю, что херня и что проходит,
если вообще бывает.
Что никак не мешает мне задавать вопросы, сомневаться
и осознавать, что МЫ НЕ ЗНАЕМ на самом деле.

Тем не менее, я не считаю себя вправе указывать людям
их медицинские личные выборы
(не говоря уже об имплементации этого говна).

У нас НЕТ такого права.
И все эти вулахоистерики про невакцинированных - это
еще один признак идиотизма, причем, видимо, какого-то
систематического.
Ну вот они знают и чувствуют, что государство знает
лучше, чем они, что лучше для каждого.
Я даже не удивлюсь, если они будут приветствовать
обобществление жен и детей.
Ачотакова ?

Это абсолютно те же люди, что после революции
стремились социализму подмахнуть изо всех сил.
Даже не потому, что террор или что.
Просто они от природы МУДАКИ и ВЕРЯТ в очередное
светлое будущее, в мудрых правителей, в умных
бюрократов из сдс, в фаучи, в коллюжн - ну, короче,
в то, во что на этой неделе принято среди дебилов
верить.

Вообще говоря, это ужасное-ужасное позорище.
Для советского интеллигента, для еврея, для инакомыслящего,
для свободного человека, для просто думающего человека.

А мы-то думали, что после агитации за Клинтон и Байдена
человеку уже некуда падать.

Равно как я чувствовал себя некомфортно при мысли
о голосовании, которое будет решать судьбу США.
Я не тут родился, возможно, что не тут помру,
я не был уверен, что у меня есть моральное право
(теперь, благодаря карлокостикам, оно есть у меня).

> Чего мы на самом деле НЕ знаем.

Ну так узнайте. Кто мешает?

> Тем не менее, я не считаю себя вправе указывать людям
> их медицинские личные выборы
> (не говоря уже об имплементации этого говна).
>
> У нас НЕТ такого права.

Есть, конечно.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Ну так узнайте. Кто мешает?

Природа мешает, товарищ.
Биология, физика, математика.

> Есть, конечно.

Нет.
В исключительных случаях - да, есть.
Но это надо ДОКАЗЫВАТЬ.
И исключительность, и то, что поможет.
И не фаучами доказывать, а реально доказывать.
И проводить через закон.

On 11/16/2021 12:00 AM, Const wrote:

> Природа мешает, товарищ.
> Биология, физика, математика.

Природа мешает тебе научиться читать и понимать прочитанное?
Ну да, согласен.

> Нет.

Да.

> В исключительных случаях - да, есть.

Во всех случаях, когда твои "выборы" противоречат правам окружающих -
можешь эти "выборы" засунуть себе в задницу. Ну или окружающие их тебе
туда засунут.
Нет, не в исключительных. Во всех.

media

On 16/11/2021 02:51, Dmitry Krivitsky wrote:

> Что, не нравится тебе правда?

Это тебе не нравится.
Уже во многих яффропейских странах начинают запрещать уже модерну,
патаму как миокардит и другие тромбоэмболии.
Спортсмены и дикторы сыпятся без видимых причин. Уже можно
видео-подборки собирать.

media

On 16/11/2021 13:22, Dmitry Krivitsky wrote:

> Природа мешает тебе научиться читать и понимать прочитанное?
> Ну да, согласен.

Скорее, правила и сроки испытаний и сертификации медицинских препаратов.
Настоящие такие, десятилетиями проверенные и некоррумпированные правила
и стандарты.

Ах, без видимых причин.
Вот когда будет по видимой причине в виде вакцины, приходи.

media

Ну спортсмены то точно от миокардита. Многие уже официально заявили, что
закончили свою карьеру, так как сразу после укола стали почти инвалидами
по сердцу.
Дикторы и депутаты тоже так часто в прямом эфире не падали до
принудительного введения шмурдяка.

Ссылочку на медицинское заключение.

> Многие уже официально заявили, что
> закончили свою карьеру, так как сразу после укола стали почти инвалидами
> по сердцу.

Ссылочку на закончивших карьеру.

> Дикторы и депутаты тоже так часто в прямом эфире не падали до
> принудительного введения шмурдяка.

Шмурдяк ввели в количестве семь с половиной миллиардов доз.
Сколько миллиардов дикторов у тебя в прямом эфире померло?

Sergey Babkin

А сколько их вообще в эфире? Тоже 7 миллиардов, все дикторы?

-СБ

Суп Лебедушка

On Wednesday, November 17, 2021 at 1:07:47 PM UTC-8, Dmitry Krivitsky wrote:
> Ссылочку на медицинское заключение.

Это невозможно. Посмертно - еще туда-сюда, но при жизни поцыэнта такие вещи в энторнэты не выкладывают.

Понятия не имею. Не моя проблема. Ваша сторона предъявляет дикторов в
качестве доказательства - будем смотреть на дикторов. Предъявите
сисадминов - будем смотреть на сисадминов.

Не моя проблема. Бремя доказательства лежит на вашей стороне. Если
доказательств нет потому что их не выкладывают в энторнэты - ну тогда
приходите, когда выложат.

> [...]

> Во всех случаях, когда твои "выборы" противоречат правам окружающих -
> можешь эти "выборы" засунуть себе в задницу. Ну или окружающие их тебе

Какое именно твоё право ущемляется невакцинированностью
кого-либо ?

Моё право на прекращение эпидемии.

> Моё право на прекращение эпидемии.

1. Покажи документ с таким правом.
2. Докажи, что вакцинирование прекратит эпидемию.

Кстати, (2) уже даже официально, фаучами и прочими
врущими дебилами, НЕ выдвигается в качестве ни цели,
ни вообще чего бы то ни было.

> 1. Покажи документ с таким правом.

"We hold these truths to be self-evident, that all men are created
equal, that they are endowed by their Creator with certain unalienable
Rights, that among these are Life, Liberty and the pursuit of Happiness."

Так вот, эпидемия угрожает моей life, моей liberty и моему pursuit'у of
happiness.

> 2. Докажи, что вакцинирование прекратит эпидемию.

Очевидно, если подумать головой.

> Кстати, (2) уже даже официально, фаучами и прочими
> врущими дебилами, НЕ выдвигается в качестве ни цели,
> ни вообще чего бы то ни было.

Потому что дебилы не вакцинируются.

Sergey Babkin

Потому что вакцины, которыми вакцинируются дебилы, не работают.

Они, разумеется, работают.
Но их влияние на прекращение эпидемии довольно ничтожное.

Умственные способности у тебя довольно ничтожные.

> [...]

> Rights, that among these are Life, Liberty and the pursuit of Happiness."

> Так вот, эпидемия угрожает моей life, моей liberty и моему pursuit'у of

Это столь же голословное утверждение (хотя и менее
обоснованное), как и "существование Кривицкого
угрожает моей life, моей liberty и моему pursuit'у of
happiness."

> Очевидно, если подумать головой.

Нет, это не только не очевидно, но и попросту НЕВЕРНО.

> Потому что дебилы не вакцинируются.

И это подвергает опасности ТОЛЬКО их.
Да, это напрягает медицинскую систему и мы за это платим
дополнительные деньги.
Но никакой, вообще никакой прямой угрозы тебе или мне
от этих людей - НЕТ.
Ноль.
Они заражаются точно так же, они передают точно так же.
Просто болеют тяжелее и помирают чаще.
Нет, ну там, если расщеплять волосы, можно найти
некую разницу, но она реально статистически незначима.

Кстати, графики, которые ты там приводил в других местах,
не имеют отношения к чему бы то ни было.

> Это столь же голословное утверждение (хотя и менее
> обоснованное), как и "существование Кривицкого
> угрожает моей life, моей liberty и моему pursuit'у of
> happiness."

А тут разница в том, что Кривицкий и сам имеет какие-то права, а
коронавирус прав не имеет. Ну, с точки зрения закона. Коронавирусу не
гарантируется pursuit of happiness.

> Нет, это не только не очевидно, но и попросту НЕВЕРНО.

Иди нах.

> [...]

> Кстати, графики, которые ты там приводил в других местах,
> не имеют отношения к чему бы то ни было.

Они имеют отношение ко всему.

Ну, да, даже им есть предел.
Но раза в два поболе твоих будет всё же.

Их окончательно подорвала ваша партийная антиваксерная пропаганда.
За которой, на самом деле, торчат уши спецоперации Кремля.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/17/2021 10:09 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> Rights, that among these are Life, Liberty and the pursuit of Happiness."
>
> Так вот, эпидемия угрожает моей life, моей liberty и моему pursuit'у of

что за happiness такой?

неужто тоже жену решил привезти?)

> А тут разница в том, что Кривицкий и сам имеет какие-то права, а
> коронавирус прав не имеет. Ну, с точки зрения закона. Коронавирусу не
> гарантируется pursuit of happiness.

Невакцинированным людям эти права тоже гарантируются.

> Иди нах.

Это совершенно тривиально верное утверждение.
Я бы сказал, уже довольно давно ОФИЦИАЛЬНОЕ.

> Нет.

Разумеется, да.

> Нет.

Разумеется, да.

> Они имеют отношение ко всему.

Нет, ты несешь бред.
Причем бред, который не подтверждается даже
официальной позицией who, cdc и прочих фауч.

Transmissibility is the same.
Уровень заражений на самом деле the same.
И это на самом деле вообще по всем статистикам ВИДНО.

В тяжести - да, есть разница.
В остальном - нет, нету.

Кроме того, как неоднократно указывалось всякими антиваксерами,
до истерии вулахов и тебя были совершенно четкие и однозначные
критерии и процедуры.
Что именно считается эпидемией.
Когда именно региональные власти имеют ПРАВО объявлять
всякого рода меры ограничительного характера.
С конкретными ЧИСЛЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ.
И совершенно формальная ПРОЦЕДУРА всего этого.

Нет права ?
Не следуешь процедуре ?
Пошел нахуй преследовать своё счастье в белоруссии.

> Нет, ты несешь бред.

Бред несёшь ты.
Поэтому иди нах.
(Бред skipped.)

Я не знаю, что ты тут вообще имеешь в виду.
Я не принадлежу ни к какой партии.
И не слушаю никакую пропаганду.

> За которой, на самом деле, торчат уши спецоперации Кремля.

Шо, вот прямо уже в бумаги founding fathers пробрались проклятые ?

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> что за happiness такой?

> неужто тоже жену решил привезти?)

Крыску найдет себе в метро.

Но крыски-то, поди, тоже болеют ?

Надо будет тож вакцинировать, что ли.

Ну, я считаю, что я доказал твою неправоту,
а ты слил.

> Я не знаю, что ты тут вообще имеешь в виду.
> Я не принадлежу ни к какой партии.

Гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы.

> И не слушаю никакую пропаганду.

Разумеется, не слушаешь. Ты её читаешь.
Мы все знаем, как ты не любишь аудио.

> Шо, вот прямо уже в бумаги founding fathers пробрались проклятые ?

Шо, вот прямо в бумагах founding fathers прописано, что вакцины не
работают и гробят сердце?

Слушай, ну у тебя же не аргументы, а один сплошной анекдот.
Антиваксеры давно доказали. А плоскоземельщики тебе не доказали давно,
случайно?

И теперь уже совершенно очевидно, что диплом статистика ты купил в
подземном переходе. Потому что ну ничего вообще ты не понимаешь в
статистике.

> Гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы.

В отличие от тебя, штампованного демократа, я реально
не имею партийных предпочтений.

Отвращение к тотальному вранью, коммунизму и фашизму - да.
А к партиям - нет.

> Шо, вот прямо в бумагах founding fathers прописано, что вакцины не
> работают и гробят сердце?

Там написано про права, товарищ.
И как именно их соблюдать.

На что уже давно (последние вещи просто уж совсем
особенно борзые и дикие) положили.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Слушай, ну у тебя же не аргументы, а один сплошной анекдот.
> Антиваксеры давно доказали.

Чиво ?

> А плоскоземельщики тебе не доказали давно,
> случайно?

Нет.

> И теперь уже совершенно очевидно, что диплом статистика ты купил в
> подземном переходе. Потому что ну ничего вообще ты не понимаешь в
> статистике.

Ну, товарищ, ты уж совсем себя как-то опускаешь.
Ты хочешь сказать, что диплом, купленный в московском переходе,
лучше, чем твой пхдшный, заработанный в Харькове ?
Нет, ну оно, конечно, выглядит в точности так.
Наверное, где-то так оно по жизни-то и есть,
ну чисто из-за качества исходного материала.
Но это же как-то пессимистично, нет ?

On 11/18/2021 12:02 AM, Const wrote:

> Чиво ?

Вот именно.

> Нет.

Странно.

> Ну, товарищ, ты уж совсем себя как-то опускаешь.
> Ты хочешь сказать, что диплом, купленный в московском переходе,
> лучше, чем твой пхдшный, заработанный в Харькове ?

Дебил, я в Москве защищался.
А вот в каком именно переходе ты купил свой - кто ж тебя знает.

On Wed, 17 Nov 2021 22:09:58 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> Rights, that among these are Life, Liberty and the pursuit of Happiness."
>
> Так вот, эпидемия угрожает моей life, моей liberty и моему pursuit'у of

Ну да, ну да. Только почему-то в ВБ вероятность вакцинированному заболеть в
2 раза выше. По официальной статистике.

Юра

⁹⁹⁹√ulcаn

можно ссылку?

On 11/18/2021 5:23 AM, Yury Mukharsky wrote:
Я не знаю, что такое "ВБ", но у нас вероятность вакцинированному
заболеть в 5-7 раз ниже. По официальной статистике.

Рискну предположить, что он просто врёт.

ВеликоБритания, разумеется.

Заболеть или попасть в больницу?

On Thu, 18 Nov 2021 06:56:53 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:
Ну рискни, раз такой рисковый. Только говно оттирай где-нибудь в стороне.

https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/1027511/Vaccine-surveillance-report-week-42.pdf
Таблица 2.

Заболеть.
Попасть в больницу - в 10 раз.
В NYC.

Это из документа, где непонятно на 1000000 кого?

Рискну, опять же, предположить, что у них цифры на сто тысяч населения,
а не на сто тысяч вакцинированных/невакцинированных соответственно. В
отличие от наших данных.

На 100000, а не на 1000000.
Понятно кого, если подумать головой.

Я же просил - от говна чиститься в другом месте. А в документе четко
написано rates.

Вам-то откуда знать как это?

Если написано "случаев на 100000", то это может быть что угодно. В тексте,
наверное объясняется, на картинке - нет.

См. ниже.

> Если написано "случаев на 100000", то это может быть что угодно. В тексте,
> наверное объясняется,

В тексте объясняется, да. И я этот текст читал, в отличие от тебя.

"These data show the weekly rates by vaccination status, age and race
and ethnicity. Rates can present a more accurate picture than absolute
numbers when groups have different population sizes. For example, the
rates below show unvaccinated people are far more likely to test
positive for COVID and to be hospitalized and die from disease."

> на картинке - нет.

"Элементарно, Ватсон" (c)
По картинке, да.
Если на сто тысяч всех подряд, то кривая всех случаев является суммой
кривых случаев среди вакцинированных и не вакцинированных. И,
соответственно, лежит выше этих двух кривых, а не посередине между ними.
На картинке.

Если ты говно постишь в z1, то и чистить от твоего говна приходится z1,
а не другое место.

> А в документе четко
> написано rates.

Словом "rates" без объяснения можно назвать что угодно.

Нет, в выражении Rates among persons not vaccinated (per 100,000) все
вполне обнозначно.

Ну если головой думать (чего Вы знать не можете).

Юра

⁹⁹⁹√ulcаn

я это уже читал, на это ссылалась какая-то русскоязычная пердуха

и они тоже не умеют читать

The case rates in the vaccinated and unvaccinated populations are crude
rates that do not take
into account underlying statistical biases in the data. There are likely
to be systematic
differences in who chooses to be tested and the COVID risk of people who
are vaccinated.

These biases become more evident as more people are vaccinated and the
differences
between the vaccinated and unvaccinated population become systematically
different in ways
that are not accounted for without undertaken formal analysis of vaccine
effectiveness as is
made clear

Ну, это вообще не о том.
В смысле, это не отвечает на вопрос, что авторы таблицы имели в виду под
rates.

On Thu, 18 Nov 2021 12:00:32 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:
Конечно, конечно не отвечает. Заметим, что я говорю, что из Ваших картинок
не обязательно следует результат, против которого я выступаю. Вы говорите,
что из моего текста он точно не следует.

The rate of a positive COVID-19 test varies by age and vaccination status.
The rate of a positive COVID-19 test is substantially lower in vaccinated
individuals compared to unvaccinated individuals up to the age of 29. In
individuals aged greater than 30, the rate of a positive COVID-19 test is
higher in vaccinated individuals compared to unvaccinated. This is likely
to be due to a variety of reasons, including differences in the population
of vaccinated and unvaccinated people as well as differences in testing
patterns.

Юра

⁹⁹⁹√ulcаn

надо смотреть не на кейсы, а на госпитализации и смерти

потому что дебил-антиваксер может упрямо не тестироваться и разносить
заразу, но когда морда посинеет, его отвезут в госпиталь

media

On 18/11/2021 05:04, Dmitry Krivitsky wrote:

> Бред несёшь ты.
> Поэтому иди нах.
> (Бред skipped.)
Не отвлекайтесь, продолжайте следовать в показанную вам сторону.

media

On 18/11/2021 05:11, Const wrote:

> Крыску найдет себе в метро.
>
> Но крыски-то, поди, тоже болеют ?
>
> Надо будет тож вакцинировать, что ли.

Но сначала он у неё в носу палкой поковыряется :))

media

Конечно, они не учитывают колебания партийных линий и заказные
систематические ошибки.

media

Что недонесёт антиваксер, всегда донесёт ваксер.

media

Верить _вашей_ овцеальной статистике - себя не уважать.

media

Вот так и произошла замена конкретного понятийного медицинского аппарата
его имитацией. Достоверно установленное заражение, симптоматика, которую
можно измерить, госпитализация, побочки и смерти, которые можно
посчитать и потрогать - заменяются эфемерными "случаями", которые и
потрогать часто невозможно, как и доказать их научно, а не усилителем с
переменной положительной обратной связью.

media

On 17/11/2021 22:07, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ссылочку на медицинское заключение.
Это уже персональные данные.

https://bastyon.com/index?v=b0aaee7b8ee6d4eca3c3bc71455ba1091e55cdc349608e9a19e696a0609dc295&video=1&ref=PWUjrL87zVzj4zxwcxJJ4K6PPCDJoAMaBg

> Шмурдяк ввели в количестве семь с половиной миллиардов доз.
Ты преувеличиваешь
> Сколько миллиардов дикторов у тебя в прямом эфире померло?
Ты опять преувеличиваешь.

On 11/18/2021 3:38 PM, media wrote:

> Ты преувеличиваешь

Преуменьшаю. 7,594,152,864 доз.
https://coronavirus.jhu.edu/map.html

media

Суп Лебедушка

On Wednesday, November 17, 2021 at 3:50:40 PM UTC-8, Dmitry Krivitsky wrote:

> Не моя проблема. Бремя доказательства лежит на вашей стороне. Если
> доказательств нет потому что их не выкладывают в энторнэты - ну тогда
> приходите, когда выложат.

Бедняга так разволновался, что аж два раза запстил. =))

Суп Лебедушка

On Wednesday, November 17, 2021 at 7:10:00 PM UTC-8, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> Rights, that among these are Life, Liberty and the pursuit of Happiness."
>
> Так вот, эпидемия угрожает моей life, моей liberty и моему pursuit'у of

Не эпидемия, а пидарасы, которые выдумывают методы борьбы с ней, бездумно слизанные у китайских коммуняк. Папа Трамп дал вам избавленье - вакцыну (3 штуки).
Если ты уколотый - тебе больше ничего не угрожает - пей, гуляй, веселись и пурсюй свою хэппинес. Но нет: всякая пьяная от властишки пиздоеботина все равно продолжает к тебе лезть с масками, куаркодами и тестами, ущемляя твою либерти... Вот ее и надо насекомить, а не доябываться до ни в чем не повинных граждан.

Это какая-то фигня, а не то, что тебя просили.

> Крыску найдет себе в метро.

Блядь. Вы охуели совсем.

Sergey Babkin

On 11/17/21 7:55 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Их окончательно подорвала ваша партийная антиваксерная пропаганда.
> За которой, на самом деле, торчат уши спецоперации Кремля.

В смысле, это спецоперация Кремля требует обязательной вакцинации, а не
обосранный бидон?

Что-то Бабкин после ковида стал совсем плохой.

Sergey Babkin

Ты на вопрос-то ответь.

-СБ

Bidmaker