yang

Yang walks back .overly simplistic. pro-Israel tweet
after pile-on from progressives

Трусливый говнюк.

⁹⁹⁹√

Да, но это старые новости

Что-то все твои кумиры сыплются как домино.
Берни, Оливер, Янг.

Может, что-то в консерватории всё же ?

⁹⁹⁹√

On Monday, May 17, 2021 at 9:36:44 PM UTC-4, Const wrote:

> Что-то все твои кумиры сыплются как домино.

У меня нет кумиров.
В отличие от тебя.

> Берни, Оливер, Янг.
>
> Может, что-то в консерватории всё же ?

Ну, Байден не сыплется - и ладно.

???√ <*@vulakh.us> wrote:

> У меня нет кумиров.
> В отличие от тебя.

Буахаха.
По обоим двум.

> Ну, Байден не сыплется - и ладно.

Здравствуй, родной.

YuraS

On 5/17/2021 10:14 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> У меня нет кумиров.
> В отличие от тебя.

Ну надо же... Это наверное О постоянно выступает с аргументацией: "Да
это же Х сказал/написал!"

⁹⁹⁹√

Конечно.
Где Х=Арбат.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:njgbnh-...@news.russian-z1.org...

> Что-то все твои кумиры сыплются как домино.
> Берни, Оливер, Янг.

Я кстати, просмотрел ту статью Берни в NYT
и могу сказать, что там ничего такого нет.

Если человек считает, что Израиль имеет право на самооборону
и осуждает Хамас, это уже немало. А дальше можно разбираться.
Так что я не стал бы Берни обзывать почём зря.

И кстати, мне гораздо больше понравилась статья РИА Новости.
https://ria.ru/20210513/palestina-1732056926.html

Кадры радостно пляшущих на фоне пожара на Храмовой горе иудеев
лишь убеждали исламский мир в том, что Израиль хочет захватить
и разрушить их святыни

:))

⁹⁹⁹√

On 5/18/2021 11:41 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> и осуждает Хамас, это уже немало. А дальше можно разбираться.
> Так что я не стал бы Берни обзывать почём зря.

реальность такова, что за исключением "the squad" разница между
республиканцами и демократами в уровне поддержки Израиля - это разница
между "fucking unwavering support" и "unwavering support"

> [...]
>
>    Кадры радостно пляшущих на фоне пожара на Храмовой горе иудеев
>    лишь убеждали исламский мир в том, что Израиль хочет захватить

Новые затеявши затеи
и со страха нервно балагуря,
едут приобщаться иудеи
к наконец-то собственной культуре. (ц)

Данилов

18.05.2021 18:41, Mikhail Kimmelman пишет:
Американцы защищают Иерусалим потому, что американцы - пуритане.
Чушь какая-то.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:s8132n$mtr$1...@dont-email.me...

> Американцы защищают Иерусалим потому, что американцы - пуритане.
> Чушь какая-то.

Это нормально как раз.
Как нам объяснял в релполе Шура, лучшие друзья Израиля в Америке
это евангелисты. Потому что они Библию буквально понимают :
эта земля Его, а Он её отдал и завещал евреям. Ну и всё, вопрос закрыт.

Но в целом статья прикольная.

Миша

Данилов

18.05.2021 23:19, Mikhail Kimmelman пишет:
Понятно, отношение Америки к Израилю зависит от конфессиональной
принадлежности текущего президента. Вот жеж дебильная страна.

> Но в целом статья прикольная.

Ага, прикольная. Этот Акопов подзуживает, чтобы Россия еще и в Палестину
влезла.
Кстати, я тут где-то прочел, что будто бы Россия дала карт бланш
Эрдогану на присоединение Палестины к Турции. Бред какой-то.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:s8181m$rog$1...@dont-email.me...

> [...]
> Кстати, я тут где-то прочел, что будто бы Россия дала карт бланш Эрдогану
> на присоединение Палестины к Турции. Бред какой-то.

Круто. Я смотрю, у вас там пишут даже круче чем в РИА Новости.

Миша

⁹⁹⁹√

On 5/18/2021 4:28 PM, Данилов wrote:

> Понятно, отношение Америки к Израилю зависит от конфессиональной
> принадлежности текущего президента.

не зависит

> Вот жеж дебильная страна.

ну не у всех же есть пожизненный царь
приходится как-то вертеться

Mikhail Kimmelman

> Понятно, отношение Америки к Израилю зависит от конфессиональной
> принадлежности текущего президента. Вот жеж дебильная страна.

Это Вы уже сами придумали.

Миша

AVI

On 5/18/21 9:03 PM, Данилов wrote:

> Американцы защищают Иерусалим потому, что американцы - пуритане.
> Чушь какая-то.

Мда... Херово в Твери с культурой.
Пуритане - это секта, и, как в любой секте и в любой субкультуре,
той же блатной, у них проблемы с собственной идентичностью, "кто они и
откуда". За неимением собственной идентичности они неизбежно пытаются
искать ее у чужих.
Тут интересна и обратная сторона, а именно, как эта тупая сволочь
реагирует на любое отклонение от их линии и, особенно, чужую
идентичность. Посмотреть хоть на здешних жыдов кривицких, вулахов и
прочих рабиновичей-"фарберов", на тот же выдуманный ими "антисемитизм" -
это ведь типичная реакция сектанта на то, что отличается от принятых в
их секте доктринах.

Данилов

18.05.2021 23:33, Mikhail Kimmelman пишет:
Ой, чего только у нас не пишут. Ничего не поделаешь. Свобода слова.
Прямо, как там у вас.

Данилов

18.05.2021 23:34, ⁹⁹⁹√ пишет:
То-то ты вертишься. То в Белоруссию, то в Китай.

⁹⁹⁹√

потому что я не холоп-говноед, а свободный человек

Данилов

18.05.2021 23:35, Mikhail Kimmelman пишет:
Это не придумка. Сами же сказали, что это нормально, когда пуритане.
Естественно, предположить, что если президент католик, то уже не друзья.
Как Джон Кеннеди. Да?

Данилов

18.05.2021 23:40, ⁹⁹⁹√ пишет:
lol в смысле Гы!

Slawa Olhovchenkov

???√ <99...@russian.z1> wrote:

> ну не у всех же есть пожизненный царь
> приходится как-то вертеться

так вы всю эту хтонь в мире творите из-за вот этих выборов?
может тогда ну её нахуй, демократию эту, раз она требует постоянно все
вокруг разносить? то югославию, то ирак, то израиль...

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√

что, говном подавился?

⁹⁹⁹√

On 5/18/2021 4:53 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> так вы всю эту хтонь в мире творите из-за вот этих выборов?

ну... в каком-то смысле - да

воплощаем в жизнь чаяния народа

> может тогда ну её нахуй, демократию эту, раз она требует постоянно все
> вокруг разносить? то югославию, то ирак, то израиль...

предлагаешь жрать говно?

нет, спасибо
вы уж там сами как-нибудь

Данилов

18.05.2021 23:54, ⁹⁹⁹√ пишет:
Ты точно уверен, что твое свидетельство о твоем огромном икуе не фальшивое?

⁹⁹⁹√

абсолютно

у нас это семейное

Данилов

18.05.2021 23:58, ⁹⁹⁹√ пишет:
lmao. Я же тебе об этом все время твержу, что это у вас все это
семейное. А ты сопротивляешься.

⁹⁹⁹√

ну
у кого семейные мозги в голове, а у кого - дырка для ложки с говном

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:s8196u$5lc$1...@dont-email.me...

> Это не придумка. Сами же сказали, что это нормально, когда пуритане.
> Естественно, предположить, что если президент католик, то уже не друзья.
> Как Джон Кеннеди. Да?

Ничего не понял. Американские евангелисты
внезапно перестают быть друзьями Израиля,
если президент католик ?

Миша

⁹⁹⁹√

Байден только что пригрозил переехать журналиста, который хотел его
спросить про Израиль, эдектрическим фордовым траком:

https://twitter.com/RiegerReport/status/1394734707645063171

REPORTER: Mr. President, can I ask you a quick question on Israel before
you drive away since it’s so important?

BIDEN: No you can’t. Not unless you get in front of the car as I step on
it. I’m only teasing.

Данилов

19.05.2021 0:38, Mikhail Kimmelman пишет:
При чем здесь американские евангелисты, друзья Израиля?
Мы же о государстае Америка говорим? Или нет?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:s81ctg$rqi$1...@dont-email.me...

> При чем здесь американские евангелисты, друзья Израиля?
> Мы же о государстае Америка говорим? Или нет?

Мы говорили об американцах (см. выше). То есть о народе.
Я сказал, что среди американцев действительно есть евангелисты
друзья Израиля.

Кстати, государство отражает мнение народа. А не только одного
президента.

Миша

Данилов

19.05.2021 1:06, Mikhail Kimmelman пишет:

> Мы говорили об американцах (см. выше). То есть о народе.

Вы уж определитесь о чем вы говорите. В статье говорится, что США
поддерживает Израиль потому, что американцы пуритане.

> Я сказал, что среди американцев действительно есть евангелисты
> друзья Израиля.

Киммельман, вы же не это сказали, у нас же все ходы записаны.
Я написал, что то что американцы защищают Иерусалим потому, что
американцы пуритане, это чушь. А вы возразили, что это как раз нормально
потому, что Шура объяснил, что лучшие друзья Израиля в Америке это
евангелисты.

> Кстати, государство отражает мнение народа. А не только одного
> президента.

Вы всерьез считаете, что американский народ - это сплошные
пуритане-евангелисты?

???√ <99...@russian.z1> wrote:

> реальность такова, что за исключением "the squad" разница между
> республиканцами и демократами в уровне поддержки Израиля - это разница
> между "fucking unwavering support" и "unwavering support"

Во-первых, это неверно.
См. выше - Берни, Оливер, Янг.
И еще сонмы мудаков.
Антисемизм левого мудачья - просто зашкаливает.
Вообще говоря, в оплотах демократии евреев просто
начинают пиздить прямо на улицах.

Во-вторых, поддержка или видимость ее - это потом.
А сначала демократы попросту устраивают вот эти вещи.
Это же абсолютно тривиальная причинно-следственная связь.
Ты начинаешь лизать жопу Ирану - Хамас начинает обстрелы.
Ты открываешь рот про права палестинцев и шлешь и деньги -
начинаются интифады.
Unexpectedly.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:s81fc3$def$1...@dont-email.me...

> Вы уж определитесь о чем вы говорите. В статье говорится, что США
> поддерживает Израиль потому, что американцы пуритане.

А Вы написали "Американцы защищают Иерусалим потому,
что американцы - пуритане".

> [...]
> пуритане, это чушь. А вы возразили, что это как раз нормально потому, что
> Шура объяснил, что лучшие друзья Израиля в Америке это евангелисты.

По-моему, Вы придираетесь. Но ладно. Сейчас попробую исправиться.
Многие, хотя, конечно, не все американцы поддерживают Израиль.
Среди них лучшие друзья (*) Израиля это евангелисты.

Так пойдёт ?

(*) мы сейчас не будем выяснять, что такое "лучшие" и "друзья"

> Вы всерьез считаете, что американский народ - это сплошные
> пуритане-евангелисты?

Нет, конечно. См. выше.

Миша

Данилов

19.05.2021 7:15, Mikhail Kimmelman пишет:

> А Вы написали "Американцы защищают Иерусалим потому,
> что американцы - пуритане".

Все претензии к автору статьи, которую вы же и привели.
"То есть вся надежда Израиля только на силу, причем даже не свою, а
американскую."
Напишите ему, что он обязан был сказать - Ндежда на силу США.

> По-моему, Вы придираетесь. Но ладно. Сейчас попробую исправиться.
> Многие, хотя, конечно, не все американцы поддерживают Израиль.
> Среди них лучшие друзья (*) Израиля это евангелисты.
>
> Так пойдёт ?

Это называется с больной головы на здоровую. Это вы, не разобравшись
придрались к слову в отрыве от контекста и извратили смысл утверждения.
Так не пойдет.
Пойдет вот так:
Утверждать, что США защищают Израиль потому, что некоторая часть элиты
США выросла из протестантов, и они любят Израиль - это чушь.
Будете это оспаривать?

> (*) мы сейчас не будем выяснять, что такое "лучшие" и "друзья"

> Нет, конечно. См. выше.

Тогда с чем вы спорите?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:s825mi$qiu$1...@dont-email.me...

> [...]
> Утверждать, что США защищают Израиль потому, что некоторая часть элиты США
> выросла из протестантов, и они любят Израиль - это чушь.

Я лучше переформулирую, чтоб без элит: "Утверждать, что США защищают
Израиль,
потому что некоторая часть американцев евангелисты это чушь".

С этим я, действительно, не согласен.

> Тогда с чем вы спорите?

Я уже запутался. Здесь сливаю.

Миша

Slawa Olhovchenkov

в смысле -- вас разбомбить? что бы за вами говно не жрать?

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√

On Wednesday, May 19, 2021 at 7:49:57 AM UTC-4, Slawa Olhovchenkov wrote:

> в смысле -- вас разбомбить? что бы за вами говно не жрать?

Воронеж разбомбите

Slawa Olhovchenkov

у вас нет воронежа

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√

Завидовать - нехорошо.
Разбомбите свой - и у вас тоже не будет.

Slawa Olhovchenkov

но бомбить-то надо вас

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√

ты просто как всегда не владеешь вопросом

ракеты из газы летали всегда
в т.ч. при трампе

https://en.wikipedia.org/wiki/Lists_of_Palestinian_rocket_attacks_on_Israel

не далее как в 19-м году - так вообще сотнями

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Palestinian_rocket_attacks_on_Israel,_2019

⁹⁹⁹√

но достанется как всегда воронежу

Тебе самому не стыдно вот так вот нагло врать ?
Это ведь даже не кривичение.