Тестирование иностранцев

CF

Лента.вру поместила пространную статью о тестах по русскому языку, которые сдают мигранты в России:

http://lenta.ru/articles/2015/07/02/migration/

Я с удивлением узнал, что в России даже сезонные сельхоз рабочие, строители и им подобные, приезжающие на заработки, должны сдавать экзамен по русскому языку и государственному устройству, чтобы получить патент на работу. Мигранты заняты на работах, которые не хотят выполнять граждане страны. Кто нибудь может объяснить, зачем гастарбайтеру, который метет улицы или разбирает гнилую картошку на овощебазе, нужен русский язык и государственное устройство?

CF

DvD

Желающих наверняка гораздо больше, чем рабочих мест. Вот и выбирают
наиболее "образованных".

CF

DvD писал(а):
На практике, я думаю, работадатель берет нелегалов, платит им меньше чем "образованным". Нелегалы никакие тесты не сдают, зато являются легкой добычей ментов, которые их доят. И все, в общем, довольны. Так это или нет на самом деле, россияне?

CF

On 7/6/2015 12:21 PM, CF wrote:
ну как жишь, чтоб грамотно нах послать мог, а то не порядок, дворник и
без мата..

Oleg Smirnov

Кто-нибудь может объяснить, зачем Карл чешет гондурас?

CF, <news:15...@usenetnews.ru>

CF

Oleg Smirnov писал(а):
Я сам могу объяснить - хохлосрач ваш надоел до чертиков. Ищем другие точки сопрекосновения. Здесь многие иммигранты тоже были гастарбайтерами по H1B, могут российские правила на себе примерить. Причем необязательно с отрицательной стороны, я бы с удовольствием пошел и сдал тест по английскому, если бы мне на H1B была после этого дана возможность работать где угодно.

И я хотел бы знать мнение россиян, поддерживают ли они тестирование гастарбайтеров. И почему. Действительно ли это очередной каприз властей, или эта инициатива поддержана народом. Вот ты, Сирнов, как считаешь? Нужно ли среднеобобщенному узбекско-вьетнамскому дворнику-строителю учить русский?

CF

CF

CF писал(а):
Смирнов, конечно. Извини за опечатку.

CF

дорогие россеяне поддерживают, они думают, что это так их "культурку"
они спасают. я спрашивал своих знакомых, все поголовно "за" причем
признают, что работа не требует знания языка, но эт их не смущает, типа
уважения требуют толи к себе, толи к родине, от приезжих "коли приехал,
так язык знай"

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:15878$327...@usenetnews.ru...
А почему бы тебе не предположить что знание языка и регистрация уменьшает
криминал и делает наемных чучмеков более приемлемыми в обществе. Тем более
что они должны понимать что им говорят и уметь читать, как минимум, и не
быть бессловесной тварью. Заодно и законы суметь прочесть и бумажки
оформить. И им кстати лучше будет - мненьше ущемлений и обманов.

Но у тебя как русское, хоть что - так говно и мерзость. Все пакости видишь и
предполагаешь. Самому то не противно хоть иногда?

> CF

Alexander A. Golubtsov

CF писал(а):
Да этим нелегалам платят обычно такие копейки, да и то они их все домой в Таджикистан переводят. Я уж не знаю, что там остаётся ментам на дойку. Менты если кого и доят, так это работодателей как раз.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> И я хотел бы знать мнение россиян, поддерживают ли они тестирование гастарбайтеров. И почему. Действительно ли это очередной каприз властей, или эта инициатива поддержана народом. Вот ты, Сирнов, как считаешь? Нужно ли среднеобобщенному узбекско-вьетнамскому дворнику-строителю учить русский?

Разумеется, это абсолютно необходимо.
Им в обществе жить, они должны быть способны в него интегрироваться,
а не плодить брайтоны.

Алексей Иванов

On 07/07/2015 01:48 AM, CF wrote:

> И я хотел бы знать мнение россиян, поддерживают ли они тестирование
> гастарбайтеров. И почему. Действительно ли это очередной каприз властей,
> или эта инициатива поддержана народом.

http://ic.pics.livejournal.com/samolet73/18551660/281294/281294_original.jpg

Примерно так. Причем, вне зависимости от знания, стажа проживания и т.д.
У них давно есть свои страны, которые русские 25 лет назад им оставили,
что называется, "под ключ".

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 07/07/2015 02:14 AM, G wrote:

> [...]
> признают, что работа не требует знания языка, но эт их не смущает, типа
> уважения требуют толи к себе, толи к родине, от приезжих "коли приехал,

"Гэ" - это, как я понимаю, Глейзер. Соответственно, и знакомые. Не
знаю, как там у т.н. "россиян", но русским нахер не сдалось, чтобы
нацмены говорили / понимали по-русски. Зачем? Русские больше не
собираются во все эти "станы", "нэзалэжные" и пр. и не хотят видеть их
обитателей у себя в России. Сл-но, сама собой отпадает и необходимость
какого-либо общения.

--
Алексей Иванов

Alexander A. Golubtsov

CF писал(а):
http://lenta.ru/articles/2015/07/02/migration/

Сколько баллов надо набрать, чтобы сдать тест?

Ну, если говорить, например, об истории и основах законодательства, то правильно надо ответить на пять вопросов из 10. Экзамен по русскому языку отличается тем, что в нем несколько отдельных тестов: грамматика, чтение, аудирование, письмо и устная речь. В каждом по несколько заданий. Максимально за весь тест дается 300 баллов, проходным считается 180. Для иностранцев, собирающихся получать вид на жительство, порог сдачи можно сделать выше.

Как справляются мигранты с этими заданиями?

Процент успешной сдачи очень высокий — от 85 до 93 процентов в зависимости от региона.
Фото: Геннадий Гуляев / «Коммерсантъ»

Отличный результат.

Это так. Но в прошлом году, когда мы запускали тесты, нам все говорили, что они очень сложные. Что мы нарочно ставим барьеры для законопослушных иностранных граждан. Полгода мы над этим работали, и нам постоянно твердили, что тесты по-прежнему сложные и их надо еще упростить. Вот мы упростили их максимально, и процент сдачи у нас 90.

Даже не знаю, хорошо это или плохо…

Скорее хорошо. Пусть требования и невысокие, но в процессе подготовки эти люди все равно занимаются и получают дополнительные знания.

Откуда же в Москве столько мигрантов, которые по-русски двух слов связать не могут? Нелегалы?

А это вопрос к региональным тестам, которые, в отличие от федеральных, утверждают местные власти. В Москве, кстати, самый низкий результат — 85 процентов, что красноречиво говорит о низком образовательном уровне соискателей. При этом из комплексного экзамена в Москве убрали разговорный тест. Они теперь только галочки расставляют. Это, конечно, проще федерального теста, где мигрант должен еще и разговаривать с преподавателем, пусть и на минимальном уровне. Теперь, видимо, все не говорящие по-русски мигранты собрались в Москве. Наверное, столичные власти не считают, что работающие в городе иностранцы обязаны говорить по-русски. Очень странная позиция, которую мы совершенно не разделяем. Напротив, разговорный навык для мигранта куда важней знания каких-то исторических дат и персоналий. Скорее всего, это было сделано с целью удешевить саму процедуру экзамена, оставив только компьютерную проверку письменных тестов.

GG

Алексей Иванов писал(а):
> "Гэ" - это, как я понимаю, Глейзер. Соответственно, и знакомые.

Это тебе, долбоеб, жиды всюду мерещатся. Я не Г, a GG. И с ублюдками типа тебя обычно в дискуссии не вступаю.

GG

CF

G писал(а):
Так, один аргумент есть. Misguided, но тем не менее. Как русскую культуру будет поддерживать иностранец, с трудом сдавший простенький тест?

CF

CF

Chapai писал(а):
А потому, Чипига, что эти прекраснодушные мотивы к реальности никакого отношения не имеют. Если для того, чтобы отштукатурить и покрасить стену в доме, нужно понимать только своего бригадира, ни один работодатель добровольно не будет платить больше штукатуру в совершенстве владеющим еще и древнегреческим. А если его заставлять это делать законодательно, он будет искать пути этот закон обойти. Возможно, заплатив ментам.

При этом те из гастарбайтеров, кто собирается жить в России, язык будут учить сами, без специальных на то законов. А те, кто приехали на зароботки, завтра уедут зарабатывать в Китай или в ЕС, куда получится.

> Но у тебя как русское, хоть что - так говно и мерзость. Все пакости видишь и
> предполагаешь. Самому то не противно хоть иногда?

А почему бы тебе, Чипига, не перестать видеть во всем русофобию? Я совсем не считаю этот закон говном и мерзостью. Я считаю его не совсем умной имплементацией прекраснодушных порывов. Почему бы для того же самого не организовать в России школы русского как второго языка, бесплатно или за номинальную цену? Но не заставлять учится законодательно? Тебе не противно такое русофобское предложение?

CF

CF

Const писал(а):
Этнические гетто вроде Брайтона - это, конечно, плохо. Я уверен, они есть в России тоже. Но насильно ассимилировать иностранцев нельзя, Костя. Ведь даже если брайтонцев поголовно заставить сдавать экзамен по английскому языку и государственному устройству США, Брайтон Бич никуда не исчезнет.

CF

BT

On 7/7/15 10:47 AM, CF wrote:

> [...]
> еще и древнегреческим. А если его заставлять это делать законодательно,
> он будет искать пути этот закон обойти. Возможно, заплатив ментам.

Не исключено, что эти прекрасные мотивы - попытка уменьшить
потенциальный абьюз необразованных штукатуров. Так есть какая-то
надежда, что будет знать свои права и законы страны пребывания.

Алексей Иванов

Ты только в перхоти и слюне не потони, жид. Пошел нахуй.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 7/7/2015 8:09 AM, Const wrote:

> Разумеется, это абсолютно необходимо.
> Им в обществе жить, они должны быть способны в него интегрироваться,
> а не плодить брайтоны.

Разумеется, в этом нет никакой необходимости, как не было никакой
необходимости для русских учить хохла Окраинца в МГУ вместо русского.
Как нет никакой необходимости затевать само это обсуждение, которое
как и любое другое, навязываемое нацменами русским, ставит целью
исключительно продавить защиту русскими права на свою страну. От самого
стиля этого навязывания азиатчиной несет за версту: начнут русские
обсуждать - значит, прогнулись, можно давить еще дальше.
Русскому нужно просто понять, кто навязывает эту повестку, ничего
общего с русскими интересами не имеющую: азиат, ашкиназ, чужой, словом.
И не принимать ее, а заняться своими _русскими_ делами.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 7/7/2015 7:25 PM, CF wrote:

> Как русскую
> культуру будет поддерживать иностранец, с трудом сдавший простенький тест?

Примерно так же как и русскоязычные Мандельштам, Пастернак и этот,
как его, Маршак с его дядей Степой. Культура - вещь в принципе
герметичная, разным окраинцам в нее не попасть.

--
Алексей Иванов

CF

BT писал(а):
У меня две проблемы с этим. Во первых, как я уже говорил, "души прекрасные порывы" российских законодателей работают против экономического здравого смысла. Во вторых, это как бы признание беспомощности правоохранительных органов защитить мигрантов от абъюза, пусть они сами себя защищают. Это декларация - спасение утопающих дело рук самих утопающих. Может, на философском уровне это и неплохо, но конкретно ты ведь против свободного владения оружием для целей самозащиты, ЕМНИП?

CF

TAZ

Проснись и пой, Карл, уже всё есть. Самое дешевое что можно найти по
изучению русского языка как второго стоит около сотки евров в месяц, но
оно уже есть! И это на самом деле очень замечательно. Нашему
госсударству, Карл, где мы являемся гражданами по любви, понадодобилось
больше века, что бы самоорганизоваться и сделать это с одной стороны
бесплатно, а с другой доступно. Ну вот, например:
http://www1.brunswick.k12.me.us/esl/teachers/handbook/idstudents/Legal%20History.pdf

Факт: 1906 год. В Натурализационный Акт записали что ты и твои дети
должны знать английский язык становясь гражданами (про знание языка для
поступление на работу давай не будем - если чего-то в их законодательной
системе нет, значит этого может быть и не надо.. Плюс я ещё не решила
хорошо это, плохо или перпендикулярно для US, да и впочти в каждом
объявлении на те работы стоит "effective communication"..) а только в
1964 году приняли Цивильный Акт, что дети, которые не говорят на
английском должны иметь доступ к дополнительным ресурсам по его изучению
(это только дети) Взрослым ещё двадцать лет пришлось ждать до 1991,
когда кружки по изучению английского языка стали организовываться и для
adults тоже..

В России - самоорганизовались как отдельное госсударство в 1992, а уже в
2015 на каждом углу в Москве курсов Русский как иностранный язык
пооткрывали и вовсю учат. Вот так.

Татьяна

ну так это ихнее такое объяснение, я откровенно говоря в дискуссию не
вступал особо, ибо эт очевидный маразм... как обычно, с дорогими
россеянами вступать в подобные споры глупо, можно тока послушать ихнюю
ахинею и головой покачать...

CF

TAZ писал(а):
Спасибо, Танюша. Ну, если уже и для маляров-штукатуров требуется "effective communication", это в корне меняет дело! :-)

Полез посмотреть курсы русского как иностранного в Москве, аж прослезился от радости. Их там как грибов после дождя! А где ж они берут столько учителей русского? Да вот, МГУ готовит. Не х. собачий, вроде, сам Окраинец этот универ кончал. А почитаешь - да там одни русофобы, прямо по Чипиге:

О чем речь:
МГУ предлагает дистанционные курсы обучения русскому языку как иностранному. На сайт заявлено, что по окончании курса – вы станете (просто богом всемогущим) крутым преподавателем русского языка для иностранцев, и не будет для вас никаких сложностей и неизвестных моментов в этой области знаний.
Как построен курс: курс рассчитан на три месяца. На первые полтора месяца вы получаете Контрольную работу №1, на вторые полтора месяца – №2. В каждой контрольной около 30 вопросов + чуть-чуть практических заданий.
Вам дается доступ в электронную библиотеку МГУ, в который вы можете скачать все те материалы, которые рекомендуются для успешной сдачи работы.
Также в любое время вы можете связаться со своим координатором, задать ему интересующие вопросы и получить ответ.

Что в итоге ты получаешь:
Ты получаешь вопросы в стиле “Что такое чтение как вид речевой деятельности? Какие виды чтения вы знаете? Какова цель обучения чтению?” (также про письмо, аудирование и говорение), “Чем определяется отбор и последовательность расположения грамматического материала?”, “Охарактеризуйте особенности монологической и диалогической речи” и прочая подобная белиберда.
А причем тут русский язык, спросите вы. Все месяцы обучения меня не покидал тот же самый вопрос!
Чтобы ответить на эти и другие не менее интересные, а главное полезные в деле преподавания РУССКОГО ЯЗЫКА вопросы вы, как я уже говорила, можете скачать хоть всю библиотеку. Только имейте в виду, что книги там такие, что продраться через них читать их могут только такие высоколобые методисты как те, что их написали.

А, я забыла упомянуть. Курс-то рассчитан на простых смертных. Нет, вам, конечно, не помешает филологическое образование (написано на сайте), но в общем и целом – это курс может запросто освоить любой технарь.
Напомню, я пять лет проучилась на филологическом факультете, и я прошла, скрепя сердце, курс языкознания и смежных дисциплин, но даже мне было адски сложно вырвать смысл из этих напичканных спецсловами бесконечных предложений!

Мои претензии:
Этот курс совершенно не оправдал мои ожидания. Я специально выделила себе три летних месяца и подписалась на этот курс (в МГУ, замечу, не где-то в шарашкиной конторе, а в МГУ!), чтобы мне рассказали про РУССКИЙ ЯЗЫК, о его системе, о том, как он функционирует.
Надо ли говорить, что про сам язык я узнала лишь, что одушевленные и неодушевленные слова по-разному склоняются!
Надо было почитать отзывы, скажите вы.

Я почитала!
Как я потом узнала, Вероника тоже проходила этот курс, и ничего, вроде как. Только я не понимаю, как такое может быть? Вы считаете мои придирки не обоснованы?
Я отдала 22 тысячи. А что я получила? – Доступ в библиотеку книг, которые я никогда не буду ни читать, ни использовать. А также корочку, в которой утверждается, что уж теперь-то я настоящий преподаватель русского языка как иностранного. Такой же корявый, как и эти карандаши

Ирония заключается в том, что пока я корпела над этими адскими методичками, Наташа просто взяла и начала преподавать. И если у вас есть знакомые, которым нужен русский язык, смело отправляйте их к Наташе на сайт http://russian4foreigners.wordpress.com/.
Лучше бы я те же деньги отдала за мастер-классы Елены http://russianyou.livejournal.com/

Эпилог
Курс РКИ в МГУ преподается уже 15 лет. В уме не сосчитать, сколько за это время они успели выпустить вот таких вот “преподавателей” как я.
После этого курса у меня напрочь пропало желание преподавать русский.
И ноги моей больше не будет ни в одном российском учебном заведении.

CF

TAZ

On 7/7/2015 10:14 AM, CF wrote:

> Этнические гетто вроде Брайтона - это, конечно, плохо. Я уверен, они

Чем?! Чем оно плохо? Люди живут так как им нравится, как могут так и
справляются со своими же трудностями по незнанию английского языка -
открывают поликлиники и детские сады, соблюдают законы, платят налоги, и
даже на них не ходят в Америку.. Я не понимаю. Чем плохо "индейское
гетто" я приблизительно представляю, но там-то совсем другие законы!

> [...]
> Костя. Ведь даже если брайтонцев поголовно заставить сдавать экзамен по
> английскому языку и государственному устройству США, Брайтон Бич никуда

Пойдут и сдадут, как все сдавали неоднократно на экзамене по
натурализации. На самом деле это прекрасно что Брайтон Бич никуда не
исчезнет, как никуда не денутся ихние Чайна Тауны и ориентал индийские
мгазины. Было бы много хуже если бы из с того ни с сего начали бы
притеснять и заставлять на работе общаться только на английском. Одно
дело когда Штат adopt English-Only Laws и совсем другое дело когда
бизнес requires English-only rule..

Татьяна

TAZ

Я твоих причитаний на эту тему совсем не понимаю. Наличае закона об
знании и контроле языка, на котором разговривает население в той или
иной местности по разному влияет на бизнес и зарплаты индивидуумов,
которые там проживают, но слабо на нем говрят. Причём. Если быть совсем
неполиткорректным, то джендер тоже вносит сови поправки (а в Америке ещё
и по разному влияет origin национальность - "азият"/"хиспаник". В
упрощенном виде - бизнесу от такого закона хуже (надо доплачивать за
дополнительные знания в том или ином виде и это даже тебе по-моему
понятно) Для женской половины наличие такого закона - по-фик - закон не
влияет или влияет на зароботки очень мало. Для хиспаник - плохо - у них
зароботки больше когда про язык не спрашивают - это конечно найс его
знать, но необязательно, по крайней мере в Калифорнии ;). Для азиатов -
хорошо. Если такого закона нет, то заработки у мужиков хуже.
Что ты ещё хочешь знать об влиянии законов по контролю языка на
население? ;)

Татьяна

On 7/7/2015 5:09 PM, TAZ wrote:

> [...]
> даже на них не ходят в Америку.. Я не понимаю. Чем плохо "индейское
> гетто" я приблизительно представляю, но там-то совсем другие законы!

Гетто по определению плохо, одно дело, нац особенности, другое дело,
закрытое компактное проживание. амеры давно это прохавали, потому и
расселять пытаются приезжих...

BT

On 7/7/15 1:46 PM, CF wrote:

> У меня две проблемы с этим. Во первых, как я уже говорил, "души
> прекрасные порывы" российских законодателей работают против
> экономического здравого смысла. Во вторых, это как бы признание

Против экономического здравого смысла работает дофига всего. В первую
очередь - здравоохранение пенсионеров и хронически больных.

> беспомощности правоохранительных органов защитить мигрантов от абъюза,
> пусть они сами себя защищают. Это декларация - спасение утопающих дело

Ну почему же. Это создание механизма защиты от абьюза. Ведь должны же
правоохранительные органы как-то узнать про абьюз. А это возможно в
результате а. общения абьюзуемых с правоохранительными органами, б.
знания абьюзуемых о существовании правоохранительных органов, в.
понимания ими же того факта, что их абьюзят.

> рук самих утопающих. Может, на философском уровне это и неплохо, но
> конкретно ты ведь против свободного владения оружием для целей
> самозащиты, ЕМНИП?

Это все от непонимания выше изложенного. Оно, во-первых,
перпендикулярно. А во-вторых, я против владения оружия теми, кто не
знает законов страны проживания.

On 7/7/2015 1:14 PM, CF wrote:

> Этнические гетто вроде Брайтона - это, конечно, плохо.

Что ты имеешь против Брайтона?

> [...]
> Костя. Ведь даже если брайтонцев поголовно заставить сдавать экзамен по
> английскому языку и государственному устройству США,

Так сдают же. При получении американского гражданства. Что значит "если"?

> Брайтон Бич никуда
> не исчезнет.

Не дождетесь! :-)

Видишь ли, Карл.
Брайтон образовался, когда ввозили всех, без оглядки,
по голословному объявлению "я - еврей".

Если же ввозить только тех, кто минимально вменяем,
то вероятность брайтонов существенно снижается.
Если совсем не исчезает.

В качестве примера я тебе осмелюсь привести h1, обладатели
которого НЕ живут на брайтонах.
Они абсолютно интегрированы и живут в Америке.

Alexander A. Golubtsov

Const писал(а):

> [...]
> по голословному объявлению "я - еврей".
>
> Если же ввозить только тех, кто минимально вменяем,
> то вероятность брайтонов существенно снижается.

А как же всякие "китайские кварталы"? Или хотя бы негритянские "гетто"?

Slawa Olhovchenkov

G <her...@hervam.com> wrote:

G> Гетто по определению плохо, одно дело, нац особенности, другое дело,
G> закрытое компактное проживание. амеры давно это прохавали, потому и
G> расселять пытаются приезжих...

предлагаю смасштабировать на уровень стран.

--
Slawa Olhovchenkov

так оно уже давно, массовая миграция называется, нынче мир весьма
перемешан...

Slawa Olhovchenkov

G <her...@hervam.com> wrote:
G> так оно уже давно, массовая миграция называется, нынче мир весьма
G> перемешан...

вообще-то речь о принудительном запрещении компактного проживания

--
Slawa Olhovchenkov

CF

TAZ писал(а):
Действительно не понимаешь. У меня сложилось впечатление, что русскому языку сейчас в Москве гастарбайтеров учат все кому не лень, после трехмесячных летних курсов МГУ любой может стать дипломированым преподавателем. Учат, заметь, совсем не бесплатно, курсы ведь стоили 22 тыс. рублей в 2013 году. Надо деньги как-то отбивать. Ты представь, Танюша, даже я могу кончить курсы и учить иностранцев русскому! Хантера же тут инфаркт хватит...

CF

CF

BT писал(а):

> Против экономического здравого смысла работает дофига всего. В первую
> очередь - здравоохранение пенсионеров и хронически больных.

Да, но здесь есть одно отличие. Хронически больные очень хотят жить и готовы платить за лечение, а доктора - получать с них деньги. Но ни гастарбайтеры не хотят учить русский, ни нанимающие их проверать их знания.

> [...]
> знания абьюзуемых о существовании правоохранительных органов, в.
> понимания ими же того факта, что их абьюзят.

Ну, да. Здесь я соглашусь.

> Это все от непонимания выше изложенного. Оно, во-первых,
> перпендикулярно. А во-вторых, я против владения оружия теми, кто не
> знает законов страны проживания.

Я тоже против владения оружием незнающими законов. Но я сейчас не об этом - тут бул философский спор, должна ли полиция защищать граждан. Кубушин утверждал, что не должна и не защищает, они под пули сами не лезут, приезжают только после стрельбы трупы забрать. И что сами граждане должны себя защищать и, соответсвено, иметь свое оружие. Ты же был против такой концепции.

CF

BT

On 7/8/15 3:24 PM, CF wrote:

> Да, но здесь есть одно отличие. Хронически больные очень хотят жить и
> готовы платить за лечение, а доктора - получать с них деньги. Но ни
> гастарбайтеры не хотят учить русский, ни нанимающие их проверать их знания.

Это ложная аналогия. И готовы платить за лечение буквально единицы,
остальные надеются на страховку. Страховка же оплачивается здоровыми и
молодыми, что считается для них экономически нецелесообразным. И нет, не
все хронически больные и очень старые все еще хотят жить. Но
экономически целесообразная эвтаназия запрещена. Итд итп.

> [...]
> лезут, приезжают только после стрельбы трупы забрать. И что сами
> граждане должны себя защищать и, соответсвено, иметь свое оружие. Ты же

Не совсем. Кубушин, говоря про полицию, говорил, что _по инструкции_ ей
лезть под пули не положено. Я же предпочитаю, чтобы вокруг меня было
поменьше вооруженных до зубов и невероятно самоуверенных идиотов. Каким
образом это будет достигнуто - лицензированием ли идиотов,
психологическими тестами, полным запретом итп - мне по барабану.

On 7/8/2015 5:12 PM, CF wrote:
> Ты представь, Танюша, даже я могу кончить курсы и учить иностранцев русскому! Хантера же тут инфаркт хватит...

Почему? Я думаю, Вы и так сможете.
Я вообще не очень понимаю, зачем нужны курсы, чтобы учить
на таком уровне.

CF

Const писал(а):

> Видишь ли, Карл.
> Брайтон образовался, когда ввозили всех, без оглядки,
> по голословному объявлению "я - еврей".

А что надо было - попросить обрезание показать?

> [...]
>
> В качестве примера я тебе осмелюсь привести h1, обладатели
> которого НЕ живут на брайтонах.
> Они абсолютно интегрированы и живут в Америке.

Это да. Но мы же не о профессионалах по Н1, мы о строителях-дворниках-нянечках.

CF

CF

Alexander A. Golubtsov писал(а):
У меня сосед-китаец, профессор мат статистики на пенсии. А за углом вниз по улице живет негритянская семья, он финансист, жена - офтатальмолог. Милейшие люди. В гетто они не живут, гетто - удел лузеров. Так что Окраинец совершенно прав, как только иммигрант имеет образование, профессию и приличный доход, он стремится жить в среде среднего класса нативного населения, а не среди "своих" иммигрантов, негров, етц.

CF

CF

BT писал(а):
Ну что можно на это сказать? Мистеру Твистеру тоже хотелось, чтоб не было рядом (далее по тексту)...

CF

CF

Sericinus hunter писал(а):
Курсы нужны, Хантер, потому что в России без бумажки ты букашка. А с бумажкой ни у кого даже вопросов не возникнет. Дипломированый специалист, ёптыть. Знает, что такое чтение как вид речевой деятельности.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:
> Действительно не понимаешь. У меня сложилось впечатление, что русскому языку сейчас в Москве гастарбайтеров учат все кому не лень, после трехмесячных летних курсов МГУ любой может стать дипломированым преподавателем. Учат, заметь, совсем не бесплатно, курсы ведь стоили 22 тыс. рублей в 2013 году. Надо деньги как-то отбивать. Ты представь, Танюша, даже я могу кончить курсы и учить иностранцев русскому! Хантера же тут инфаркт хватит...

Ну почему.
Я даже вижу в этом некую целесообразность.
Ты с ними довольно близок по степени владения языком,
вам, типа, будет легче друг друга понимать.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> А что надо было - попросить обрезание показать?

Criminal background check как минимум.
Во-вторых, отправлять обратно в Израиль (или изначально не пускать)
лиц с гуманитарным образованием.
По возрасту тоже не мешало бы ограничить.

> Это да. Но мы же не о профессионалах по Н1, мы о строителях-дворниках-нянечках.

Да похеру.
Или человек готов и может работать и интегрироваться, или он
чмо бруклинское велферное (или полу-уголовное).

Та же бруклинская практика тебе может подсказать, что абсолютно
не знающий языка мигрант либо вливается в уголовку, либо
в черный рынок.
Ты что, думаешь, что в Москве как-то иначе ?

CF

Const писал(а):

> Criminal background check как минимум.

Criminal background check и так все иммигранты проходят.

> Во-вторых, отправлять обратно в Израиль (или изначально не пускать)
> лиц с гуманитарным образованием.
> По возрасту тоже не мешало бы ограничить.

Да чего там ходить вокруг да около. Вобще евреев не пускать!

> [...]
> не знающий языка мигрант либо вливается в уголовку, либо
> в черный рынок.
> Ты что, думаешь, что в Москве как-то иначе ?

Ты слишком категоричен, как всегда. И не меняешься, тебя еще конный фалангист по этому поводу мордой в г макал. Брайтонец Кривицкий, конечно, many bad things, но он не велферщик и не уголовник. Как и большинство тамошнего населения.

CF

CF

Const писал(а):
Безотносительно моей скромной персоны, Костя, тебе не стыдно за свою Альма Матерь МГУ, опустившуюся до штамповки подобных дипломированных специалистов?

CF

TAZ

А на твоём бы месте, Карл, я бы серьёзно рассмотрела этот carrier path.

Татьяна

А Вы не знаете?

А причем тут ?

Там всегда были какие-то там курсы, какие-то там повышения
квалификации, вечерние степени.
И каждый (кому надо) понимает, что это никакого отношения не имеет.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Criminal background check и так все иммигранты проходят.

Это они СЕЙЧАС проходят.

А во времена, когда надо было политически отъе СССР и всякие
отказники были горячим предметом - разумеется, ничего такого
не было.
Именно поэтому на Брайтоне полно всякой шушеры.

> Да чего там ходить вокруг да около. Вобще евреев не пускать!

Что еще за ахинея ?

> Ты слишком категоричен, как всегда. И не меняешься, тебя еще конный фалангист по этому поводу мордой в г макал. Брайтонец Кривицкий, конечно, many bad things, но он не велферщик и не уголовник. Как и большинство тамошнего населения.

Фалангист не макал, а _пытался_.
Это как бы разные вещи.

И если тебе непонятно, что при отсутствии проверок просачивание
отдельных нормальных людей есть часть процесса, то я тебе не доктор.
Это уж надо быть совсем дебилом, чтоб таких вещей не понимать.

Насчет большинства я как бы поостерегся заявлять.
То есть, оно, конечно, близко к 50%, но с какой стороны - непонятно.

Chapai

> [...]
> доме, нужно понимать только своего бригадира, ни один работодатель
> добровольно не будет платить больше штукатуру в совершенстве

Практика показывает что и работник должен понимать команды. Не говоря о
способности прочесть инструкцию к банке с краской, котороая (сюрприз) на
русском а не туркменском и правильно ей покрасить. А работник кафе прочесть
надпись - "мойте руки выходя из туалета".
Это раз. А во вторых, этих работников дофига - так что можно отобрать самых
толковых, хоть к чему то способных, а они и поприятнее будут.

>владеющим еще и древнегреческим. А если его заставлять это делать
>законодательно, он будет искать пути этот закон обойти. Возможно, >заплатив
>ментам.

Очевидно как чего - чучмеки начинают прикидываться валенком "моя твоя не
понимай". И переводчиков надо и делать с ним непонятно что, и брошюрки на
чучмекском и мучацца.
А теперь - опа опа, либо знает либо кандлидат на вылет, как не прошедший. И
так при встрече с ментом - никакого тюркского языка, тока рюсски - оно и
ментам сподручнее. И им их права проще разъяснять не на узбекском.

> При этом те из гастарбайтеров, кто собирается жить в России, язык будут
> учить сами, без специальных на то законов. А те, кто приехали на
> зароботки, завтра уедут зарабатывать в Китай или в ЕС, куда получится.

Пусть едут в китай и куда угодно, скатертью дорожка. Чем больше бестолочи
туда уедет, тем лучше.

> А почему бы тебе, Чипига, не перестать видеть во всем русофобию? Я совсем
> не считаю этот закон говном и мерзостью. Я считаю его не

Потому что ты все норовишь с дерьмом смешать. Все у тебя дураки, взяточники
и подлецы, если что делают то из мерзости своей несказанной.

А очевидно - они с пришлыми работникам истолкнулись, напробовались и
наконец стараются оптимизировать бардак. И очевидно никак не говорящие и не
понимающие будут кучковаться в гетто, а где гетто там и гадюшник. И там
найдется тот кто им будет разъяснять что написано по русски, на свой лад.

>совсем умной имплементацией прекраснодушных порывов. Почему бы для того же
>самого не организовать в России школы русского как второго

Ни о каких прекрасных порывах речи нет - точно так же как мединспекция, и
легальные документы.
Очевидно потом начнут спрашивать умение работать правильно, в той или иной
форме.

>языка, бесплатно или за номинальную цену? Но не заставлять учится
>законодательно? Тебе не противно такое русофобское предложение?

У них на мою школу за номинальную цену и мои услуги - денег не хватит. А
тебе я объясняю бесплатно, цени.

Chapai

> [...]
> порывы" российских законодателей работают против экономического здравого
> смысла. Во вторых, это как бы признание беспомощности правоохранительных

Когда это полиция защишает от абьюзов и делает приятно? Она исполняет закон.

[...]

Но ты то владеешь папинтовкой.

On 7/9/2015 1:34 AM, Const wrote:

> А причем тут ?
>
> Там всегда были какие-то там курсы, какие-то там повышения
> квалификации, вечерние степени.
> И каждый (кому надо) понимает, что это никакого отношения не имеет.

Ну, факультеты-недоразумения типа ВМК тоже никакого отношения к
настоящему МГУ не имеют.

On 7/9/2015 2:14 AM, Chapai wrote:

> Практика показывает что и работник должен понимать команды. Не говоря о
> способности прочесть инструкцию к банке с краской, котороая (сюрприз) на
> русском а не туркменском и правильно ей покрасить.

Где ты видел маляра, который читает инструкции на банке с краской?
О том, чтобы этим инструкциям _следовать_, я даже не заикаюсь.

> А работник кафе
> прочесть надпись - "мойте руки выходя из туалета".

Где ты видел работника кафе, который бы мыл руки (или читал надписи)?

Возвращаясь к вопрпосу о русском языке. У тебя клавиша с запятой сломалась?

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Где ты видел маляра, который читает инструкции на банке с краской?

Нам Иванов рассказывал как с физикообразованием в Таджикистане было здорово.
Так что если отобрать годных - смогут.

> О том, чтобы этим инструкциям _следовать_, я даже не заикаюсь.

И для этого надо русский язык понимать, хотя бы немного. Одной интонации
недостаточно.

> Где ты видел работника кафе, который бы мыл руки (или читал надписи)?

В Америке - везде, полагаю. Пусть равняются на передовиков.

> Возвращаясь к вопрпосу о русском языке. У тебя клавиша с запятой
> сломалась?

экономим трафик.

On 7/10/2015 12:02 AM, Chapai wrote:

> [...]
> Так что если отобрать годных - смогут.

> И для этого надо русский язык понимать, хотя бы немного. Одной интонации

Язык тут ни при чем. В смысле, понимания языка явно недостаточно.
Вот ты, скажем, купив телевизор, читаешь от него инструкцию?

ну, ваще та принудительного запрещения в америкосии вроде не было.. так
что тут не по теме..

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
ты что, на кухонный миксер инструкций не читаешь? А зачем их тогда пишут.
Я и сервис мануалы читаю от корки до корки. А на телевизор жалею, что нет
схемы, как раньше.

Chapai

<sergiy...@gmail.com> wrote in message

> нее. лучче про лаптоп спроси. или про Ипхонэ.
на ипхоне инструкций не дают.
Это то, что меня до крайности удивило, с первым смартфоном - вообще ничего
из документации и непонятно как пользоваться, вменяемо.
метод тыка, как при первобытном режиме.

Я - читаю. Так я исключение, а не правило. Я занудный и дотошный.
А маляр - не читает.

Chapai

> Я - читаю. Так я исключение, а не правило. Я занудный и дотошный.
> А маляр - не читает.

С мяляром - baby steps, сначала русский. Может тот маляр раньше
астрофизиком был?

Vladimir Naboka

Dmitry Krivitsky пишет 11.07.2015 15:30:

> Я - читаю. Так я исключение, а не правило. Я занудный и дотошный.
> А маляр - не читает.

Ну, вот неделю назад я был маляр и инструкцию читал.

И Маляр Инструкцию про новую для себя Краску - читает.
А про известную ему уже - не читает.

On 7/12/2015 5:05 PM, Vladimir Naboka wrote:

> Ну, вот неделю назад я был маляр и инструкцию читал.

Не были Вы маляром неделю назад.
Маляр - это который красит не себе, а чужому дяде, за небольшую плату.
И результат ему до лампочки.

Vladimir Naboka

Dmitry Krivitsky пишет 13.07.2015 1:27:

> Не были Вы маляром неделю назад.
> Маляр - это который красит не себе, а чужому дяде, за небольшую плату.
> И результат ему до лампочки.

Неужто у сшайцев такие мАЛЯРЫ ?

On 7/13/2015 4:36 PM, Vladimir Naboka wrote:

> Неужто у сшайцев такие мАЛЯРЫ ?

Да.

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Да.

Я хочу добавить, что маляры везде такие. Но в России малярам еще Крымнаш нужен :)

CF

Vladimir Naboka

Dmitry Krivitsky пишет 14.07.2015 2:50:

> Да.