Прежде его возглавлял великий американский президент Дональд Трамп.

Данилов

Беги, Вулах, беги. Птичка умерла.

Об отчаянии еврейских общин Запада. О шоке прогрессистских евреев
Америки. О все более широком признании определения антисемитизма. Об
опустивших руки правительствах Западной Европы. О ситуации в Соединенных
Штатах вообще. О том, вернется ли президент Трамп. Об алие. И… о жар-птице.

Вместо эпиграфа: "канарейка в шахте" – выражение в англоязычной
культуре, обозначающее индикатор опасности. В прошлом шахтеры брали с
собой клетку с канарейкой, птицей, крайне чувствительной к примесям
метана и угарного газа в воздухе. Если канарейка гибла, это означало,
что скопление рудничного газа в шахте достигло опасного уровня, и
следует немедленно покинуть выработку.

Отчаяние в еврейских общинах: сил делать вид, что все в порядке, больше нет

Пожалуй, еще вплоть до 2020 года многие европейские евреи, а уже тем
более их американские собратья, продолжали упорно твердить, что, мол,
вся эта волна напастей и бед скоро схлынет, убеждая себя, что самым
безопасным для них местом по-прежнему остается Европа, ну или
Соединенные Штаты.

Но вот пришла эпидемия "ковида" и возродила давнюю неприязнь к евреям
просто за то, что они, евреи, известные "отравители колодцев". А в мае
2021 года к этому прибавилась и разгоревшаяся вновь антисемитская
мусульманская ненависть, могучей волной поднявшаяся с Юго-Востока и
нахлынувшая на Северо-Запад, накрыв страны по обе стороны Атлантики.

https://www.9tv.co.il/item/31870

⁹⁹⁹√

On 7/12/2021 7:48 AM, Данилов wrote:
> Беги, Вулах, беги.

куда? к тебе? дак ты ж сволочь похуже местных БЛМовцев

или в Израиль, как намекает автор? там тоже всё не так просто

> Птичка умерла.

---
По мере того как правые и глубоко правые поднимаются и усиливаются, нам
следует ясно осознать, что именно они, а не левые, — наша надежда и наши
союзники. Остается лишь надеяться, что "правительство перемен" не успеет
разрушить наши отношения с международным лагерем правых по всему миру —
от Индии до Бразилии, от Венгрии до Словакии, от Польши (увы, с ними
новое правительство уже успело рассориться) и Чехии до Кипра и Греции.

Именно этот лагерь тормозит европейский дрейф против нас. Прежде его
возглавлял великий американский президент Дональд Трамп. Падение
Биньямина Нетаниягу нанесло еще один тяжелый удар по этому лагерю,
который международный союз левых и "государств в государстве"
(пресловутых "дипстейтов") стремится оболгать, растоптать и ликвидировать.
---

я недавно публиковал исследование, которое показывает, что антисемитизма
справа - больше, чем слева

Данилов

12.07.2021 16:39, ⁹⁹⁹√ пишет:

> куда? к тебе? дак ты ж сволочь похуже местных БЛМовцев
>
> или в Израиль, как намекает автор? там тоже всё не так просто

Никогда не говори никогда.
Не плюй в колодец. Великого президента Трампа фашистом ты уже не называешь.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:scha76$o68$1...@dont-email.me...

> [...]
> руки правительствах Западной Европы. О ситуации в Соединенных Штатах
> вообще. О том, вернется ли президент Трамп. Об алие. И… о жар-птице.

Художественно написано. А что конкретно случилось ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:schig4$j1g$1...@dont-email.me...

> Никогда не говори никогда.

А мы про сейчас. Сейчас Америку ракетами из Газы не обстреливают
в отличии от Израиля. А если тут ещё и Хизбалла подтянется ? :))

Миша

Message has been deleted

⁹⁹⁹√

On 7/12/2021 10:10 AM, Данилов wrote:

> Никогда не говори никогда.

а я никогда и не говорю

> Не плюй в колодец. Великого президента Трампа фашистом ты уже не называешь.

а зачем?
он же уже не президент
заметь, кстати, как градус в зиване понизился

⁹⁹⁹√

"Впервые после начала эпидемии начинает возрождаться алия.
В апреле репатрианты прибыли из следующих стран: Россия — 842 человека,
Украина — 364, США — 235, Франция — 208, Индия — 144, Казахстан — 106,
Бразилия — 99, Аргентина — 60, ЮАР — 56, Великобритания — 45 и т. д."

а нам пока никак не удаётся старшего к вам отправить

зимний интерншип в стартапе был удалённый из-за ковида, а летний в
технионе - из-за ракет

YuraS

"Смотрите как стало чисто в доме, когда я перестал говно разбрасывать!"

⁹⁹⁹√

самокритично

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√" wrote in message news:schn2k$l3q$2...@dont-email.me...

> [...]
> Украина — 364, США — 235, Франция — 208, Индия — 144, Казахстан — 106,
> Бразилия — 99, Аргентина — 60, ЮАР — 56, Великобритания — 45 и т. д."

Какая-то алия всегда есть. Я не знаю, это много или мало.

> а нам пока никак не удаётся старшего к вам отправить
>
> зимний интерншип в стартапе был удалённый из-за ковида, а летний в
> технионе - из-за ракет

Эх ... то одно, то другое.
А сейчас, небось, из-за ковида опять никого не впускают.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:schpkl$aip$1...@dont-email.me...

> Какая-то алия всегда есть. Я не знаю, это много или мало.

Пишут, что 2020 приехало 20.000 человек.
А в предыдущие годы приезжало по 30.000. Это где-то 3% от общего количества.
Интересно, сколько ежегодно приезжает в Америку в процентах.
Наверное, побольше.

Миша

Message has been deleted

⁹⁹⁹√

On 7/12/2021 12:12 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Какая-то алия всегда есть. Я не знаю, это много или мало.

ну, нельзя не отметить, что из России всё ещё едет больше, чем из
Америки, даже в абсолютных цифрах

а уж если на количество оставшихся в России евреев пересчитать...

> Эх ... то одно, то другое.

это вообще была душераздирающая история

поскольку это дело официально спонсируется МИТ, они смотрят на
рекоммендации CDC и DoS, когда решают, отправлять или нет

и вот долгое время CDC (и, соответственно, DoS) имел для Израиля самый
высокий уровень travel advisory (4, avoid travel)

потом вакцинации начали работать, и они его понизили до 3-х (reconsider
travel), и МИТ сказал, типа, давайте ждать c go/no go решением до 15 мая
(2 being the target)

я почитал про CDC-шную формулу, прикинул тренды, и за несколько недель
до предсказал, что 10 мая должны понизить до 2-х

что бы вы думали, утром 10-го мая CDC obliges, DoS тут же следует за ним
и мы обсуждаем за завтраком, что ну что, мол, пора бы отправлять ему
паспорт, чтобы визу получать (для этого интерншипа нужна студенческая)

типа, МИТ пока официально не объявил ничего, и вроде не хочется
сглазить, но время поджимает, и теперь-де, what could go wrong?

и, вот, значит, я отправляю паспорт, и в это же самое время взлетают
ракеты на иерусалим, и DoS меняет уровень назад на 3

но и это ещё не всё

МИТ опять говорит, мол, давайте подождём у моря погоды до середины июня,
а пока вы начинайте ремотно, а мы вам получим визы и забронируем билеты

и вот уже есть визы, билеты, волшебные вакцины и даже, сцукабля, мир на
ближнем востоке!..

...а нету только добра от таможни (DoS level remains at 3), и за неделю
до предполагаемого вылета МИТ таки сдаётся (потому что есть куча
логистики на месте, которую нужно было бы успеть провернуть)

и только 15 июня утром, как раз когда он должен был бы вылетать, таможня
даёт добро

> А сейчас, небось, из-за ковида опять никого не впускают.

:'-(

⁹⁹⁹√

On 7/12/2021 12:24 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Пишут, что 2020 приехало 20.000 человек.
> А в предыдущие годы приезжало по 30.000. Это где-то 3% от общего

0.3

> количества.
> Интересно, сколько ежегодно приезжает в Америку в процентах.
> Наверное, побольше.

примерно те же самые 0.3%, кстати

According to the 2016 Yearbook of Immigration Statistics, the United
States admitted a total of 1.18 million legal immigrants (618k new
arrivals, 565k status adjustments) in 2016.

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√" wrote in message news:schqlp$l3q$5...@dont-email.me...

> ну, нельзя не отметить, что из России всё ещё едет больше, чем из Америки,
> даже в абсолютных цифрах

Кстати, да. Хотя из России многие едут только за израильским паспортом.
Получают паспорт и назад. Одна моя родственница давно собиралась,
но сейчас это дело усложнилось. Так что вроде смысла уже нет.

> это вообще была душераздирающая история [...]

Круто.

Миша

Данилов

12.07.2021 17:19, Mikhail Kimmelman пишет:
Где?

> Миша

Данилов

12.07.2021 17:29, Mikhail Kimmelman пишет:
Куда подтянется?
Можно поподробнее развернуть свою мысль?

Данилов

12.07.2021 18:26, ⁹⁹⁹√ пишет:
Хорошая отмазка.
В смысле, если Гитлер уже не рейхсканцлер, то нацистом ты его уже не
называешь?

⁹⁹⁹√

Гитлер и Трамп - оба фашисты

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:scht54$11l$1...@dont-email.me...

> Где?

На Западе. Вы же пишете об отчаянии тамошних еврейских общин.
Вот я и спрашиваю, что конкретно случилось.

Миша

⁹⁹⁹√

On 7/12/2021 1:20 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> На Западе. Вы же пишете об отчаянии тамошних еврейских общин.
> Вот я и спрашиваю, что конкретно случилось.

да BDS-BLM слились в общем порыве на почве ваших недавних дел

вот недавний перл от офицера по диверсити студенческого правительства мит:

https://tinyurl.com/bdsblm

From the river to the sea, Palestine will be free!

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:scht9h$11l$2...@dont-email.me...

> Куда подтянется?
> Можно поподробнее развернуть свою мысль?

Имелось в виду, что Хизбалла поддержит Хамас
и начнёт стрелять ракетами с севера.

В этот заход они стреляли, но только в море, для порядка.
Потому что Хамас вроде с Ираном поссорился.

Миша

CF

On Monday, July 12, 2021 at 10:10:14 AM UTC-4, Данилов wrote:

> Не плюй в колодец. Великого президента Трампа фашистом ты уже не называешь.

А кто мне помешает? Трамп - великий лгун и мелкий фашист.

CF

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√" wrote in message news:schttm$vnq$4...@dont-email.me...

> да BDS-BLM слились в общем порыве на почве ваших недавних дел
>
> вот недавний перл от офицера по диверсити студенческого правительства мит:

> [...]

Радикально ... но не уезжать же из-за этого из Америки.

Миша

⁹⁹⁹√

вчера в Вашингтоне был марш против антисемитизма, даже наш
лексингтонский хабадовский раввин там речь толкал

https://www.timesofisrael.com/we-cannot-be-scared-hundreds-rally-against-antisemitism-in-dc/

⁹⁹⁹√

On 7/12/2021 1:41 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
> вчера в Вашингтоне был марш против антисемитизма, даже наш

Some of the most searing messages came from people who have suffered
antisemitic attacks in recent years. A recurring theme among these
speakers was that they never expected to suffer such attacks in the
United States. Chabad-Lubavitch Rabbi Shlomo Noginsky, who sustained
stab wounds in a July 1 attack in Boston, appeared with his arm still in
a sling, and in evident pain.

“I was born in the Soviet Union in the city of St. Petersburg,” Noginsky
said in Hebrew, having explained that he was still too pained to speak
fluently in English. “I remember how even as a young child, I
experienced terrible antisemitism. Never in my darkest dreams did I
imagine that I would feel the same way here in the United States, the
land of freedom and endless possibilities.”

The crowd shouted “hero!” as Noginsky spoke. He had held the attacker at
bay outside a Chabad facility where about a hundred children were in
summer camp.

Another speaker hailed as a hero was Rabbi Jeffrey Myers, who described
saying the viduy, the Jewish prayer before death, as a gunman shot 11
worshipers dead in the Tree of Life synagogue in Pittsburgh in October
of 2018. Myers was the first to alert the police of the attack.

https://www.timesofisrael.com/at-capitol-hill-rally-jews-united-against-antisemitism-more-divided-on-israel
Message has been deleted

Данилов

12.07.2021 20:20, Mikhail Kimmelman пишет:
Так ведь написано же. Резкий рост антисемитизма, а в результате отчаяние
еврейских общин. Там же в сиаите все описано.

> Миша

Данилов

12.07.2021 20:19, ⁹⁹⁹√ пишет:
Вот так и надо было написать. Трамп-великий президент фашист.

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√" wrote in message news:schusc$vnq$5...@dont-email.me...

> вчера в Вашингтоне был марш против антисемитизма, даже наш лексингтонский
> хабадовский раввин там речь толкал
>
> https://www.timesofisrael.com/we-cannot-be-scared-hundreds-rally-against-antisemitism-in-dc/

Вот кстати да. Да и вообще. Подумаешь, "офицер по дивёрсити" ...

Миша

⁹⁹⁹√

On 7/12/2021 1:47 PM, Зол Терентяк wrote:
> оппа
> антисемитизм? в современном Уашынгтоне?
>
> (там что - очень много поляков?)

сказал украинец

Message has been deleted

Данилов

12.07.2021 20:25, Mikhail Kimmelman пишет:
А разве Хизбалла может дострелить до Америки?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:schvcb$jei$1...@dont-email.me...

> Так ведь написано же. Резкий рост антисемитизма, а в результате отчаяние
> еврейских общин. Там же в сиаите все описано.

Вот я и спрашиваю, в чём конкретно выражался всплеск,
что Вы так всполошились.

Миша

⁹⁹⁹√

On 7/12/2021 1:51 PM, Данилов wrote:
> Вот так и надо было написать. Трамп-великий президент фашист.

вообще, конечно, эта вот папуасская любовь к трампу - интерсный
психологический феномен

никак не может, видимо, русский народ без крепкой руки барина

чтобы, значить, высекла на конюшне

⁹⁹⁹√

On 7/12/2021 1:52 PM, Зол Терентяк wrote:

> опять завидуют.
> Вулах, скажы им!

уже:)

Данилов

12.07.2021 20:38, CF пишет:
Правильно, брат Карл, я одобряю, что ты плюешь в колодец.

⁹⁹⁹√

в Бостоне недавно израильского хабадного раввина чуть не зарезал возле
русско-еврейской школы какой-то полоумный араб

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:schvhn$jei$3...@dont-email.me...

> А разве Хизбалла может дострелить до Америки?

Нет, конечно. А до Израиля может. Поэтому (в частности) в Израиле непросто.

Миша

Данилов

12.07.2021 20:38, Mikhail Kimmelman пишет:
Из Белоруссии уезжали из-за гораздо меньших проблем.
Главное себя настроить-надо валить из этой страны.

CF

В трампистский колодец я еще и поссу, если случай предоставится.

CF

⁹⁹⁹√

golden shower?

⁹⁹⁹√

On 7/12/2021 1:59 PM, Данилов wrote:

> Из Белоруссии уезжали из-за гораздо меньших проблем.
> Главное себя настроить-надо валить из этой страны.

а, я понял! тебе обидно, что эти жыды свалили от тебя, любимого

и ты теперь бегаешь за ними по всему миру, чтобы рассказать им, как они
тебе безразличны

https://www.youtube.com/watch?v=nhllZWfnXKQ
Message has been deleted

Данилов

12.07.2021 20:53, Mikhail Kimmelman пишет:
А что, статью западло прочитать? Ах да, она же на русском. Но там есть
ссылка на иврит.

> что Вы так всполошились.

Разве я всполошился? Это отчаяние еврейских общин всполошилось.
Message has been deleted

⁹⁹⁹√

On 7/12/2021 2:03 PM, Зол Терентяк wrote:

> я ещо помню евреям запретили учавствовать в гей парадах! (наверно сам Трамп лично причастен)

евреев не любит никто кроме тех, кто их вообще не выносит (ц)

CF

Это кто из трампистов как будет воспринимать. Большинство скажет - божья роса.

CF

Данилов

12.07.2021 20:54, ⁹⁹⁹√ пишет:

> вообще, конечно, эта вот папуасская любовь к трампу - интерсный
> психологический феномен

А вот не надо УкрАинца называть папуасом.

> никак не может, видимо, русский народ без крепкой руки барина
>
> чтобы, значить, высекла на конюшне

Почему ты решил, что у нас это любовь? Какие есть ваши доказательства?

Данилов

12.07.2021 20:56, Mikhail Kimmelman пишет:
А при чем здесь Израиль? Статья об евреях Запада и Америки.

Данилов

12.07.2021 20:59, CF пишет:
Теперь я вижу, что ты настоящий американский еврей.

⁹⁹⁹√

On 7/12/2021 2:06 PM, Данилов wrote:

> А вот не надо УкрАинца называть папуасом.

почему?

> Почему ты решил, что у нас это любовь? Какие есть ваши  доказательства?

да я ж вижу, что у вас аж трусики мокрые

⁹⁹⁹√

> А при чем здесь Израиль?   Статья об евреях Запада и Америки.

совсем плохой стал

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√" wrote in message news:schvmf$kuu$4...@dont-email.me...

> в Бостоне недавно израильского хабадного раввина чуть не зарезал возле
> русско-еврейской школы какой-то полоумный араб

Ужасно, конечно, но это всё же единичный случай.
А у нас в июне во время конфликта с Хамасом одного еврея в Лоде
местные арабы убили на улице. Ну и вообще была целая волна насилия.

Российские СМИ передали: "Израиль на пороге гражданской войны".
Мне один приятель позвонил даже, когда такое услышал в машине по радио.

Миша

⁹⁹⁹√

On 7/12/2021 2:15 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Ужасно, конечно, но это всё же единичный случай.

к сожалению, не совсем

> А у нас в июне во время конфликта с Хамасом одного еврея в Лоде
> местные арабы убили на улице. Ну и вообще была целая волна насилия.
>
> Российские СМИ передали: "Израиль на пороге гражданской войны".

да, мы за этим всем следили в real time :(

> Мне один приятель позвонил даже, когда такое услышал в машине по радио.

эх, не увидим мы мира на нашем веку:(

⁹⁹⁹√

On 7/12/2021 2:17 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> к сожалению, не совсем

> да, мы за этим всем следили в real time :(

кстати, это не только российские СМИ

я это читал в израильских, кажется, они цитировали мэра Лода

Данилов

12.07.2021 21:02, ⁹⁹⁹√ пишет:
Ну, за тобой и бегать не надо. Ты сам ко мне пристаешь.
А потом, почему ты решил, что ты мне безразличен? Ты самый любимый мой
персонаж.

⁹⁹⁹√

On 7/12/2021 2:26 PM, Данилов wrote:

> Ну, за тобой и бегать не надо. Ты сам ко мне пристаешь.

ага
прям весь рунет прочесал, пока тебя нашёл

> А потом, почему ты решил, что ты мне безразличен? Ты самый любимый мой
> персонаж.

и ты за мной прибежал аж из конотопа

Данилов

12.07.2021 21:14, ⁹⁹⁹√ пишет:

> почему?

У него разве не папуасская любовь.

> да я ж вижу, что у вас аж трусики мокрые

Я надеялся, что ты что-то умное скажешь. А ты, как всегда.

⁹⁹⁹√

On 7/12/2021 2:29 PM, Данилов wrote:

>  У него разве не папуасская любовь.

совсем плохой стал

почему не надо называть?

> Я надеялся, что ты что-то умное скажешь. А ты, как всегда.

а я как всегда - правду

Данилов

12.07.2021 21:28, ⁹⁹⁹√ пишет:

> ага
> прям весь рунет прочесал, пока тебя нашёл

Что меня искать! Вот он я.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:schvtu$o8l$1...@dont-email.me...

> Из Белоруссии уезжали из-за гораздо меньших проблем.
> Главное себя настроить-надо валить из этой страны.

Лично я большой проблемы в этих перлах "офицера по дивёрсити" не вижу.
А белорусский гран-гинйоль мне отвратителен.

Миша

Данилов

12.07.2021 21:31, ⁹⁹⁹√ пишет:
Вижу, что с У. вы три сапога пара. Стиль у вас одинаковый.

⁹⁹⁹√

On 7/12/2021 2:41 PM, Данилов wrote:

> Что меня искать! Вот он я.

ну
прибежал за мной из конотопа

(отмотай в начало треда, придурок)

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sci0f6$q74$3...@dont-email.me...

> А при чем здесь Израиль? Статья об евреях Запада и Америки.

А мы о том, что и в Израиле непросто.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sci066$q74$1...@dont-email.me...

> А что, статью западло прочитать? Ах да, она же на русском. Но там есть
> ссылка на иврит.

Да там ничего толком нету.

> Разве я всполошился? Это отчаяние еврейских общин всполошилось.

Но Вы же вдруг решили почему-то оповестить об этом весь зиван.

Миша

Данилов

12.07.2021 21:42, Mikhail Kimmelman пишет:
С какого времени он стал вам отвратителен?

⁹⁹⁹√

On 7/12/2021 2:49 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Но Вы же вдруг решили почему-то оповестить об этом весь зиван.

да не весь зиван - а лично меня (см. первую строчку треда)

но поскольку у него нет моего номера телефона (или есть, но
международные звонки тверским пенсионерам не по карману?), он мне пишет
послания через зиван

Данилов

12.07.2021 21:43, ⁹⁹⁹√ пишет:

> ну
> прибежал за мной из конотопа
>
> (отмотай в начало треда, придурок)

На воре шапка горит. Ты не один на свете Вулах.

⁹⁹⁹√

лично мне он стал отвратителен в момент избрания Луки в 94-м

избрание Трампа тоже, конечно, было довольно отвратительно, но был шанс,
что его через четыре года попрут, а когда я начал готовиться к отхеду в
99-м стало понятно, что Лука там всех нас пересидит

на всём этом фоне российский мухожук на новый год 2000-го был особенно
фееричен, но к моменту вступления Путина на царстсование я уже был тут

барух ашем

⁹⁹⁹√

слив засчитан

Данилов

12.07.2021 21:47, Mikhail Kimmelman пишет:
Понятно. Отговариваете значит. Против политики сионистской парии и
правительства идете.

Данилов

12.07.2021 21:49, Mikhail Kimmelman пишет:
Да, я считаю, что эта тема более важная, чем дарсикова джинса.
Вы посмотрите, как народ откликнулся.
А на вашего дарсика?
И потом, что за манера запрещать какие-то темы. Вы просто твиттер какой-то

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sci2rk$d8c$1...@dont-email.me...

> С какого времени он стал вам отвратителен?

Да как его устроили. Но все эти автократии я изначально не любил.

Миша

Данилов

12.07.2021 21:50, ⁹⁹⁹√ пишет:
Да, переживаю за тебя. Волнуюсь, не пострадал ли от трамповских
фашистов. Человек ты небогатый. Не прислать ли продуктов. Может что из
одежды нужно.

⁹⁹⁹√

On 7/12/2021 3:00 PM, Данилов wrote:

> Да, я считаю, что эта тема более важная, чем дарсикова джинса.
> Вы посмотрите, как народ откликнулся.
> А на вашего дарсика?
> И потом, что за манера запрещать какие-то темы. Вы просто твиттер какой-то

LOL

да ладно

хочешь приставать к Вулаху - приставай на здоровье

но если ты начинаешь при этом врать (как о Вулахе, так и о факте твоих к
нему приставаний) - мы тебя будем мочить в со^H^H^H факт-чекать

⁹⁹⁹√

с чего ты взял?

> Не прислать ли продуктов. Может что из одежды нужно.

пришли лучше долларов

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sci3go$hpf$1...@dont-email.me...

> Да, я считаю, что эта тема более важная, чем дарсикова джинса.

Это Вы про последний пост про итальянскую анисовую водку ?
Ну да, похоже на джинсу ... я потом сообразил.

> Вы посмотрите, как народ откликнулся.
> А на вашего дарсика?

А Дарсика народ читает. Я считаю, от неё есть польза.

> И потом, что за манера запрещать какие-то темы. Вы просто твиттер какой-то

А я не запрещаю. Просто спрашиваю.
Потроллить толсто захотелось ? :)

Миша

Данилов

12.07.2021 22:04, Mikhail Kimmelman пишет:
С каких пор конкретно? С тех пор, как диктатура перешла в автократию?
Или гораздо раньше?

Данилов

12.07.2021 22:08, ⁹⁹⁹√ пишет:
Машина старая, дом, что попало.

> пришли лучше долларов

Белорусских?

⁹⁹⁹√

On 7/12/2021 3:21 PM, Данилов wrote:

> Машина старая, дом, что попало.

i didn't get rich by writing a lot of checks (c)

https://www.youtube.com/watch?v=H27rfr59RiE

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sci4ej$o1g$1...@dont-email.me...

> С каких пор конкретно? С тех пор, как диктатура перешла в автократию? Или
> гораздо раньше?

Да я не помню. Помню, что её называли последней диктатурой Европы.
Я работал в одной безумной американской корпорации, которая аутсорсила
проекты в Белоруссию. И я ещё тогда подумал "на хера".
Наши сотрудники туда тоже ездили и потом рассказывали, как там всё мрачно.

Миша

Данилов

12.07.2021 22:14, Mikhail Kimmelman пишет:

> Это Вы про последний пост про итальянскую анисовую водку ?
> Ну да, похоже на джинсу ... я потом сообразил.

> А Дарсика народ читает. Я считаю, от неё есть польза.

Да никто ее не читает. Вы просто ее насильно здесь навязываете.

> А я не запрещаю. Просто спрашиваю.
> Потроллить толсто захотелось ? :)

В чем троллизм заключается. (Слава богу, что не антисемитизм. А то с вас
станется).
В том, что еврейские страдания запада освещены? Так я это не сам выдумал.

Данилов

12.07.2021 22:26, Mikhail Kimmelman пишет:
Ладно, я понял. Коммунисты вам не отвратительны, а Лукащенко вам
отвратителен.

???√ <99...@russian.z1> wrote:

> куда? к тебе? дак ты ж сволочь похуже местных БЛМовцев

То есть, ты таки понимаешь, кто главные антисемы.

> я недавно публиковал исследование, которое показывает, что антисемитизма
> справа - больше, чем слева

Ах, Костя, ну ты же сам прекрасно понимаешь,
что это глупая хня.

???√ <99...@russian.z1> wrote:
> а я никогда и не говорю

> а зачем?
> он же уже не президент
> заметь, кстати, как градус в зиване понизился

Ну так ты перестал истерить, вот он и понизился.

???√ <99...@russian.z1> wrote:

> вообще, конечно, эта вот папуасская любовь к трампу - интерсный
> психологический феномен

> никак не может, видимо, русский народ без крепкой руки барина

Только вот это опять вранье, про то, что Т какой-то
там был авторитарный.

> чтобы, значить, высекла на конюшне

Секут - это ваши вокнутые придурки.

???√ <99...@russian.z1> wrote:

> да BDS-BLM слились в общем порыве на почве ваших недавних дел

Да они типа всегда такие были.
Их 30 лет уж в универах учат про израильскую военщину
и апартеид.

???√ <99...@russian.z1> wrote:

> [...]

> imagine that I would feel the same way here in the United States, the
> land of freedom and endless possibilities.?

Но ведь ты понимаешь, что именно ты своими голосованиями
и своими воззрениями превращаешь бывшую землю свободы
вот в эти мрачные кошмары ?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Лично я большой проблемы в этих перлах "офицера по дивёрсити" не вижу.

Ну-ну.
Само наличие такой должности - это пц.
А когда оно еще и несет такое ...

???√ <99...@russian.z1> wrote:

> лично мне он стал отвратителен в момент избрания Луки в 94-м

> избрание Трампа тоже, конечно, было довольно отвратительно, но был шанс,

Вот это вот продолжает быть загадочным.
С какой стати избрание человека, который останавливал
вот всё это ваше говно (да-да, антисемитизм) и продвигал
нормальность, с авторитарностью где-то далеко в минусе внизу,
является отвратительным.

Особенно если сравнивать с вашим ГОВНОМ, которое вот теперь прет
изо всех дырок.

И всё никак не удается уловить причинно-следственную связь, правда ?

Sergey Babkin

On 7/12/21 10:19 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> Гитлер и Трамп - оба фашисты

Нет. Фашисты - Гитлер, Рузвельт, Обама, Байден.

-СБ

⁹⁹⁹√

а ты не перестал?

глядя на тред ниже, не особо

⁹⁹⁹√

> То есть, ты таки понимаешь, кто главные антисемы.

честно говоря, я тут описался
хотел написать БДСовцев
но inasmuch as БЛМовцы выступают с ними единым фронтом (и по ряду других
вопросов), они тоже сволочи

> Ах, Костя, ну ты же сам прекрасно понимаешь,
> что это глупая хня.

я понимаю, что евреев не любит никто кроме тех, кто их вообще не выносит

вот взять, к примеру, тебя

⁹⁹⁹√

нопомни, кто стрелял в синагоге?

⁹⁹⁹√

напомни, при ком стреляли в синагоге?

⁹⁹⁹√

On 7/12/2021 4:45 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> честно говоря, я тут описался
> хотел написать БДСовцев
> но inasmuch as БЛМовцы выступают с ними единым фронтом (и по ряду других
> вопросов), они тоже сволочи

т.е. если ты думаешь, что я типа испытываю какие-то тёплые чувства в the
squad, то ты меня плохо знаешь

но пока выбор стоит зиллари vs трамп или байден vs trump, я буду
голосовать за старых коней и статус кво

потому что я - *настоящий* консерватор, а не как вы, трамписты

а если выбор будет стоять между трампом и омар, то я блядь, пожалуй,
лучше поеду под ракеты

CF

Нужно. Брат Данилов, пришли мне ватник.

CF