горчица

somnambulic

оказывается тут есть нормальная горчица, а не всякие дижоны и прочее
говно которым мажут горячих собак. называется традиционная английская
горчица.

On 1/20/2018 9:52 PM, somnambulic wrote:
> оказывается тут есть нормальная горчица, а не всякие дижоны и прочее говно которым мажут горячих собак. называется традиционная английская горчица.

Ничего себе. Не прошло и полгода.
Разумеется, English mustard. Если в неохота ехать в Кэмпбелл.

somnambulic

нетипичный случай, бритиши со своим тотальным отсутствием национальной
кухни обскакали гурманских французов и кто там еще делает другие
диковинно дерьмовые разновидности.

TAZ

http://www.seriouseats.com/2014/05/mustard-manual-guide-different-types-mustard-varieties-dijon-brown-spicy-yellow-hot-whole-grain.html

Не совсем. Если самому из порошка, прадающегося в индийских oriental
store, намешивать то самое то получается, а Colman лучше в капусту сыпать.

Татьяна

Это просто конкретный случай, который конкретно известен.

somnambulic

я понял, ты знал. very impressive.

В том-то и дело, что ничего "импресив" тут нет. Это меня и поразило.
Кстати, я не удивлюсь, если это всего лишь название, принятое тут.
И что к Англии имеет мало отношения.
Ну, типа как ensalada rusa.

Anton Antonov

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

s>
s>нетипичный случай, бритиши со своим тотальным отсутствием национальной
s>кухни обскакали гурманских французов и кто там еще делает другие
s>диковинно дерьмовые разновидности.

Естественно англичане умеют делать горчицу. Иначе их блюда вообще было
бы невозможно проглотить.

Антон

Anton Antonov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

Sh> Кстати, я не удивлюсь, если это всего лишь название, принятое тут.
Sh>И что к Англии имеет мало отношения.

Здесь она тоже называется English mastard и тоже единственно съедобная
среди кучи всякой франзуской фигни.

Антон

somnambulic

he-he good one