Re: убили негра

On 5/28/2020 12:39 AM, sergiy...@gmail.com wrote:
> негр работал клубным вышибалой.
> мальчонка общем трайвон мартин.
>
> платил в магазе фальштвыми двацатками.
>
> таки да ни за что ни про что.

Какой типичный шпак.

On 5/28/2020 9:48 AM, sergiy...@gmail.com wrote:
> да
> сорри
> забыл сказать что нигра имел отсидку за вооружонное ограбление

Ok... А убили зачем?

On 5/28/2020 10:23 AM, sergiy...@gmail.com wrote:
> я не мусор,
> меня там не было,

И сразу в кусты.

> спрашивай локальные власти минеаполиса.

Ну ты ж их защищаешь. Вот и отдувайся.

putinh...@gmail.com

ну в общем буквально "ни за что ни про что суки замочили"(с)

Ну если он имел отсидку - значит он _уже_ отсидел, и теперь чист.

Георгий Малышев

On 5/28/2020 00:23, sergiy...@gmail.com wrote:
> хотел проигнорировать..
>
> убили значит негра
> (ясен пень ни за что ни про что за цвет)
>
> другие негры в знак солидарности разьебашили Таргет,
>
> полезли на офисы швитых Мелких Бызнысов,
> беломазые гады обьединились и мочат лутеров из Страшных Штурмовых Винтовок.

Как обычно, демы танцуют на костях и разыгрывают расовую карту. Причем
все их поведение говорит от том, что сам и они негров за людей не считают.

On 5/28/2020 9:48 AM, sergiy...@gmail.com wrote:
> да
> сорри
> забыл сказать что нигра имел отсидку за вооружонное ограбление

The former Minneapolis police officer seen in a video with his knee on
George Floyd's neck had 18 prior complaints filed against him with the
Minneapolis Police Department's Internal Affairs, according to the
police department.

https://www.cnn.com/2020/05/28/us/minneapolis-officer-complaints-george-floyd/index.html

putinh...@gmail.com

а я что сказал?

On 5/28/2020 10:20 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> думаешь не фейк?

А на второго офицера было 6 complaints, одно из которых незакрытое, и
один судебный иск.

According to the lawsuit, Ferguson was walking home from his
grandmother's house with his pregnant girlfriend on October 7, 2014,
when they were approached by a Minneapolis police car with Thao and
another office inside.
The lawsuit claims the officers handcuffed Ferguson despite having no
probable cause to believe he had committed a crime.
The officers took Ferguson's wallet and ID and the second officer ran
the ID through the National Crime Information Center, a federal
database, but no warrant showed up in the system, the lawsuit said.
Despite this, the second officer "falsely stated that there was a
warrant out for Plaintiff's arrest," the lawsuit states. The officer
questioned Ferguson about a previous incident involving people who the
officer believed were Ferguson's family members, but Ferguson "said he
had no information to tell the officers."
A physical altercation broke out, according to the lawsuit, then Thao
threw Ferguson to the ground and began hitting him. Thao allegedly
lifted Ferguson's head up by grabbing the back of Ferguson's hoodie as
the other officer allegedly kicked him in the mouth.
Ferguson was taken to a hospital, but allegedly the officers "expressed
impatience with medical staff caring" for Ferguson. When he was
discharged, the officers allegedly threw his discharge papers --
including prescription painkillers -- in the garbage as they left the
hospital, the lawsuit states.

Вот такой у них, значит, пиздец в Миннеаполисе. Что пока ворье не
отпиздят, оно не понимает.

On 5/28/2020 11:15 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> у меня такое впечатление что чорный был медицинско-психиатрический

И за это его нужно убить.

On 5/28/2020 11:19 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> И за это его нужно убить.

Нужно записать в жертвы ковида.

Bye, Anatol

Sergey Kubushyn

sergiy...@gmail.com wrote:

> у меня такое впечатление что чорный был медицинско-психиатрический

Если верить тому, что даже, прости г-ди, FNN клевещет, то его отвезли в
больницу, где он через несколько часов помер.

Если вдруг не, то чтоб два раза не вставать, специально для поражённых ику и
всяких кривицких -- оно, конечно, может и связано с тем, что росисьстские
полицейские его всяко мучили и наступали на горло его пестне, но на "они его
убили" не совсем тянет. А на "они его задушили" совсем не тянет.

Все промежуточные выкладки всяким кривицким предлагается сделать
самостоятельно. Поражённым ику не предлагается ибо им нечем. Кривицким тоже
может быть нечем, но у них синдром терминального ику выражен не так ярко,
может от того органа ещё чего и осталось.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

On 5/29/2020 12:14 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> Если верить тому, что даже, прости г-ди, FNN клевещет, то его отвезли в
> больницу, где он через несколько часов помер.

Нет.

On 5/28/2020 8:36 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> минесоцкий просекутор сказал что "CNN видео ах ужасно", но другие видосы в Непорезанном Виде... "other evidence that does not support a criminal charge"

Оказалось, что Шпак опять распространял fake news?

Oleg Smirnov

Кстати, Россию уже обвинили, или пока нет?

Оказалось, что опять изображают подобие трейвонмартина. Кстати,
неудивительно, что такую хрень стали создавать ближе к выборам.

On 5/29/20 2:09 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ты сраный клеветло на меня
>
> я распостранял фразу минецоцково просекутора
> которую он сказайт открыто перед камерами
>
> которая гуглицца за пять секунд
>
> https://www.youtube.com/watch?v=JyAE7INceww&t=275s
>
> если ты кликнешь на линк, ты мне должен двести баксов

Кстати:

https://babylonbee.com/news/scientists-confirm-coronavirus-only-spreads-at-conservative-protests

On 5/29/2020 5:49 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> там он на тротуаре демонстративно ложицца на землю "ах не пойду, тащите меня".

Ну так и потащили бы.

Казалось бы, здравый смысл подсказывает, что если его убить, то после
этого он уж точно сам не пойдёт.

On 5/29/2020 6:39 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> я до последнего момента думал что "низя вот так задушить коленом сзади".
>
> пацан был явно не в себе, гнал пургу. обдолбан?
> он начал задыхацца ещо когда шел.
> в конце его держали на животе чтоб он захлебнулся блевотой.
>
> An autopsy revealed there were no findings of traumatic asphyxia or strangulation. According to the autopsy, Floyd had underlying health conditions, including coronary artery disease and hypertensive heart disease, which combined with "any potential intoxicants in his system" likely contributed to his death.

Во-первых, это предварительное заключение. А во-вторых, почему бы тебе
не процитировать его в неискажённом виде? Потому что методичка оригинал
не приводит?

putinh...@gmail.com

видимо, именно убивать его таки и не собирались. вот этот вот приемчик "коленом на шею" у них, оказывается, в стандартном наборе разрешенных.

Георгий Малышев

On 5/29/2020 20:30, sergiy...@gmail.com wrote:

> A former club owner in Minneapolis says that both George Floyd and the police officer seen kneeling on his neck moments before he died in custody on Monday both worked security at her business until the end of last year. Floyd and Derek Chauvin, the officer who was fired from the Minneapolis Police Department after video emerged of the moments leading up to Floyd’s death, were employed by the El Nuevo Rodeo club, according to the owner.
>

> санта барбара нах.
> полицай пытался видимо успокоить обдолбанново другана.

Это все уже неважно, погромы устроены, магазины сожжены, скоро демы
начнут (или уже начали?) вижжять, что во всем виновата душная атмосфэра
трампизма.

В общем, как с карантинами, когда дело сделано, можно сколько угодно
махать лампами.

Кстати, на предыдущие выборы демподонки сожгли Шарлот и никто
по-настоящему за это не ответил. Все типа move on.

Нет, вот этот приёмчик у них, как оказалось, в стандартном наборе
ЗАПРЕЩЁННЫХ.

On 5/29/2020 7:43 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> методичька по имени "Minnesota Department of Public Safety Commissioner"
> написала всю эту хуиту в "criminal complaint"

"The combined effects of Mr. Floyd being restrained by the police, his
underlying health conditions and any potential intoxicants in his system
likely contributed to his death."

Страница 3, третий абзац сверху.

On 5/29/2020 10:18 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> эй Кривицки!

Шо?

> ШУХЕР!!!

Это всё, разумеется, далеко от меня.

whoishac...@gmail.com

https://www.youtube.com/watch?v=ORU_RlpwS_M

CNN under siege.

Andrew

YuraS

On 5/29/2020 8:39 PM, Георгий Малышев wrote:

> Это все уже неважно, погромы устроены, магазины сожжены, скоро демы
> начнут (или уже начали?) вижжять, что во всем виновата душная атмосфэра
> трампизма.

Уже начали, естественно.

whoishac...@gmail.com

https://www.youtube.com/watch?v=s8K_xfcs8bQ

More of CNN. What went wrong? Did propaganda backfire?

Andrew

whoishac...@gmail.com

putinh...@gmail.com

странно, еще вчера в прессе утверждалось, что приемчик стандартный и что "специально обученные люди умеют наступать на шею, не перекрывая дыхалки".

Sergey Kubushyn

putinh...@gmail.com wrote:

> странно, еще вчера в прессе утверждалось, что приемчик стандартный и что
> "специально обученные люди умеют наступать на шею, не перекрывая дыхалки".

Муля, я вас умоляю... Оне на бегу переобуваются по десять раз в минуту...
Вчера в прессе утверждалось, что есть аж два варианта, просто и до потери
сознания. Причём обоим учат и оба применяются специально. Но кто ж то
помнит? Ща решается главный вопрос -- вспоминать ли про Конституцию (и,
практически 100% оправдать того полицейского) или принести жертву толпе
мародёров. Хотя любому, кто знает гопников, ясно, что никакого выбора нет
ибо гопоте абсолютно пох тот полицейский, они гопники. С гопотой можно
говорить только действием, занося в табло без всяких разговоров. Они вон уже
вообще нюх потеряли, благодетелей и защитников своих обидели в атлантах... И
расходиться не собираются.

Мародёров, вообще-то, принято расстреливать на месте. Без всяких судов и
прочих глупостев.

Sergey Kubushyn

sergiy...@gmail.com wrote:

> Никто не любит фейк ньюс!!

Включая и тех, кого так сильно, прям взасос, любит сам фейк ньюс :)

CF

SB пишет:
> [...]

В белом плаще с кровавым подбоем шаркающей кавалерийской походкой
вышел перед телекамерами 30-й прокуратор Миннесоты Кийт Эллисон...

CF

On 5/30/2020 9:09 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ну что там Правда-CNN? уже раскаялась в брехне?

Не, по-прежнему клевещет. :-)
А что?

> тем временем выплыл список арестов нищасново
> нириально порядочново чорново гиганта-добряка:
>
> десяток арестов до отсидки
> https://www.reddit.com/r/fakenews/comments/gsq6vv/george_floyd_wasnt_innocent_this_is_his_criminal/

Тут меньше десяти строк.

> видоса с порнохаба уже удалили, но анонимус помнит

А что там было?

On 5/30/2020 9:58 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ааа! ты попросил!
> перезалили
> https://www.xvideos.com/video24827425/sexy_petie_kimberly_brinks_fucked_bybig_floyd

Не впечатляет.

Sergey Kubushyn

sergiy...@gmail.com wrote:

> ну что там Правда-CNN? уже раскаялась в брехне?
>

> тем временем выплыл список арестов нищасново
> нириально порядочново чорново гиганта-добряка:

> [...]

Тщательней надо, а то ща выползет кривицкий и будет с пеной у рта
опровергать, что там всего девять и то всё опровергает патамушта окуенно
большая разница...

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> Тщательней надо, а то ща выползет кривицкий и будет с пеной у рта
> опровергать, что там всего девять и то всё опровергает патамушта окуенно
> большая разница...

Так уже.

Но это, впрочем, не имеет никакого отношения к делу.
Разумеется.
Какой бы он там ни был, так стоять на шее (или как это
у нас принято, при малейшей дрожи стрелять на поражение) -
совершенно никуда не годится.

Со второй стороны, мент, который работает в гетто,
я извиняюсь, совершенно должен быть оправдан в том,
что он при малейшем признаке движения стреляет сразу
в центр массы.
Это, типа, простейший здравый смысл и выживание.
Там так жизнь чорная устроена.
Кто ее так устроил ?
Ну, я бы сказал, что это демы.
Где-то так процентов на 90.
Как-то об этом весь этот паноптикум, который сейчас
происходит, не говорит вообще ничего.

В третьих, разумеется, весь этот грабеж и сжигание -
какое оно, простите, вообще имеет к чему-либо
отношение ?

Опять мудак Т. совершенно правильно высказался.
Началось looting - нужно просто вульгарно расстреливать.
Сначала через рупор предложение disperse,
потом залп в воздух, а потом залп по мародерам.

whoishac...@gmail.com

On 5/31/2020 11:55 AM, sergiy...@gmail.com wrote:
> падонки с форчана такие мрази...
> все подмечают
>
> запись с ресторанной камеры
>
> https://www.youtube.com/watch?v=EKV7Mi9YUAQ
>
> 2:58 - чорный сбросил на землю пакет норкоты

А почему я ничего подобного не вижу на 2:58 ?

Потому что ебанутый демократ ?

Потому что у тебя открыта внизу полоска управления, и лого канала
заслоняет бросаемый пакет. Я тоже раз 10 смотрел пока увидел. Он сидит с
руками за спиной, под рукой появляется что-то белое. Потом он уходит,
белое остается.

-СБ

whoishac...@gmail.com

https://www.youtube.com/watch?v=ZboJLBtoaV0

Santa Monica looting.

Andrew

whoishac...@gmail.com

https://www.youtube.com/watch?v=BP9EP4HDW0A

And more Democratic party voters.

Andrew

IL

On 6/1/20 2:31 PM, whoishac...@gmail.com wrote:
> https://www.youtube.com/watch?v=ZboJLBtoaV0
>
> Santa Monica looting.

Видишь, Кривицкий, насколько распространено в Калифорнии ношение масок.

Don't just flatten the curve, squash and smash it!

whoishac...@gmail.com wrote:
> https://www.youtube.com/watch?v=BP9EP4HDW0A

> And more Democratic party voters.

Вообще поразительно, сколько животных вокруг.

Это прямо больно смотреть, как Трамп их всех заставил
жечь, громить и воровать.

On 6/1/2020 5:54 PM, IL wrote:

> Видишь, Кривицкий, насколько распространено в Калифорнии ношение масок.

Так ты что, всё тут читал, хоть и не писал?

https://www.youtube.com/watch?v=q68Qwgz1aXQ

IL

On 6/1/20 9:15 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Так ты что, всё тут читал, хоть и не писал?

Ну, on and off.

whoishac...@gmail.com

https://www.youtube.com/watch?v=94tf97Otb4c

SUV hit and run over policeman.

Andrew

Данилов

02.06.2020 17:09, whoishac...@gmail.com пишет:
> https://www.youtube.com/watch?v=94tf97Otb4c
>
> SUV hit and run over policeman.
>
> Andrew

Рэволюцья хидносты, хулиж.
Цэ ж протэстуючий та актывист на SUV
Вин же дитына.
Плицыанти мусили статы навколишкы.

whoishac...@gmail.com

https://m.youtube.com/watch?v=k0YOCraZBiE

Black lady went shopping into a looted Walmart. Surprise, surprise, ... Black people are fucked up again.

Moral of the story: you have looted your local stores. Where will you be shopping tomorrow?

She was right about highways, many exits are closed by the police. For example you can't get into downtown unless you show your pass from work there.

Andrew

Oleg Smirnov

<whoishac...@gmail.com>,
Nation of the Fee Home of The Slaves

whoishac...@gmail.com

> Nation of the Fee Home of The Slaves

Did you want to say something?

Andrew

whoishac...@gmail.com

https://www.youtube.com/watch?v=uZU8kfWWgh8

Fucking Seattle. Just shoot them from above, great vantage point.

Andrew

whoishac...@gmail.com

https://www.youtube.com/watch?v=IoPPoPQihgI

London riot. Cops have no equipment, have to use bare hands.

Andrew

whoishac...@gmail.com wrote:
> https://www.youtube.com/watch?v=IoPPoPQihgI

> London riot. Cops have no equipment, have to use bare hands.

"I'm watching MSNBC and it is absolutely heartbreaking to see what
Trump has done to Italy."

avi

On 6/4/20 4:45 AM, whoishac...@gmail.com wrote:

> https://www.youtube.com/watch?v=IoPPoPQihgI

М-да... Вспоминаются погромы русских февраля 1990-го... Как этим
русским никто не собирался помогать ни тогда, ни потом. Как всякая
сволочь вроде подохшего В. Бутенки и пока еще живых тварей вроде
Окраинца с Мухарским, говорила "ну вам же предлагали работу" (а лозунг
был "Русские, не уезжайте, нам нужны рабы!"
В общем, сочувствия к снятым на этом ролике, вашей говноконфе
ровно столько, как было у всех вас тогда. Занятно будет посмотреть, как
и что с вами сделают, армия США ведь даже саму себя больше не защищает:

https://www.youtube.com/watch?v=bifElXdFmYU

whoishac...@gmail.com

https://www.foxbusiness.com/money/minneapolis-manufacturing-company-relocating-protests

A Minneapolis manufacturing company, whose plant burned amid civil unrest following George Floyd's death, is leaving the city after nearly four decades and taking dozens of jobs with it.

The president and owner of 7-Sigma Inc. Kris Wyrobek felt inclined to do so after he says he lost trust in public officials during the riots that plagued the city, according to Star Tribune.

"They don't care about my business," said Wyrobek told the Star Tribune. "They didn't protect our people. We were all on our own."

I still have no idea why businesses stayed in a city last 50 years. It is hostile environment: crowds, taxes, traffic, real estate prices, crime, etc.

Andrew

On 6/9/20 7:20 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> чо там за хуита в Сиэтле
>
> какая то блять Парижская Комуна

Я случайно в телевизоре увидел, что тамошняя полиция якобы планирыет
покинуть все участки. Ну, с их руководством (между прочим, чорная
женщина)и коммуняцкой мэрией, неудивительно.

whoishac...@gmail.com

It is the next event in the Great American Socialist Revolution.

Andrew

It is loading more messages.