Бустер

⁹⁹⁹√ulcаn

Таки да.

Ссылку на СНН проводить не буду.

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:
> Таки да.

> Ссылку на СНН проводить не буду.

Что мне те иммунодефицитные.
Мне бы самому :)
Ну, надеюсь, что пока исходного хватит.

Бустеры, шмустеры... Лучше бы они вакцину модифицировали под дельту.

С модификацией как таковой, насколько я понимаю, проблем нет.

Ну. Так и где?
Хочу.

⁹⁹⁹√ulcаn

Подожди годик. Проверить надо.

Вакцину от гриппа каждый год не проверяют.

⁹⁹⁹√ulcаn

видимо, дело в отсутствии full fda approval?

я тоже в негодовании

переточиться на новую вауцину для mRNA технологий - вопрос дней

On 8/12/2021 11:56 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> Таки да.
>
> Ссылку на СНН проводить не буду.

Ой.

"A recent study by Johns Hopkins researchers found that vaccinated
immunocompromised people are 485 times more likely to end up in the
hospital or die from Covid-19 compared to the general population that is
vaccinated. "

Непонатно только - если две дозы не помогают, с чего вдруг третья поможет?

Bye, Anatol

On 8/13/2021 7:48 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Вакцину от гриппа каждый год не проверяют.

А третью дозу проверили хоть раз?

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

Four small studies cited by the CDC last month showed that 16% to 80% of
people with weakened immune systems didn’t have detectable antibodies to
fight Covid after two shots. Among vaccinated patients who had no
detectable antibody response, 33% to 50% developed an antibody response
after receiving an additional dose, according to the CDC.

https://www.cnbc.com/2021/08/13/covid-booster-shots-fda-permits-third-dose-for-the-immune-deficient.html

Напиши письмо во Всемирную Лигу Сексуа.... в FDA.

On 8/13/2021 10:38 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> [...]
> detectable antibody response, 33% to 50% developed an antibody response
> after receiving an additional dose, according to the CDC.

"33% to 50%" это они вакцинировали трех человек, у одного проявились
немножно антител, а у второго - на грани чувстительности теста?

Надо четвертый колоть ...

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

Всему своё время

А вот сертификации требуют. Есть граждане, которые очень любят
цертификацию, науклюжую, желательно. Вот Кривитский из Бруклина, к примеру
об этом много писал.

Юра

On 8/18/2021 2:40 PM, Yury Mukharsky wrote:

> А вот сертификации требуют.

На прививку от гриппа не получают каждый год разрешения как на что-то
совершенно новое, хотя прививка каждый год разная.
А сертификацию на сам процесс создания вариантов к разным штаммам - ну
так кто мешал получить сразу же?

> Есть граждане, которые очень любят
> цертификацию, науклюжую, желательно. Вот Кривитский из Бруклина, к примеру
> об этом много писал.

А можно ссылочку, где этот самый гражданин из Бруклина требовал, чтобы
сертификация была неуклюжей?