Светлое будущее...

Sergey Kubushyn

https://www.sport-express.ru/football/abroad/reviews/v-ssha-futbolist-iz-rossii-ne-vstal-na-koleno-intervyu-kak-dvizhenie-black-lives-matter-vliyaet-na-sport-1731158/

Оно только набирает обороты.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

⁹⁹⁹√ulcan

пиздец заголовочек

Русский игрок в США не встал на колено и был отстранен от матчей.

читаем:

Я не встал, и ко мне у клуба возникли вопросы. Тренер говорил, что мне
надо подумать над своим поведением. Состоялась беседа и с президентом
(кстати, белым), он убеждал меня: «Пойми, это не для тебя, это
проявление уважения». А я отвечал, что не понимаю, зачем это нужно
делать. С игроками, кстати, конфликтов не было. Вице-капитан «Боулд»
Джермейн Тэйлор даже меня поддерживал в личных беседах, пытался
переубедить руководство, но ничего поделать не мог. Так совпало, что в
то же время у одного нашего игрока обнаружили коронавирус, и меня вместе
с ним посадили на карантин — мы жили в одном доме. Так что я пропустил
несколько матчей в августе.

ну т.е. да, не придерёшься, "не встал на колено и был отстранен от матчей"

⁹⁹⁹√ulcan

А кстати, что, россияне уже сами себя "русскими" называют?

Bidmaker

"⁹⁹⁹√ulcan" <*@vulakh.us> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А что, собственно, смущает?

--
Bidmaker

Slawa Olhovchenkov

???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:
u> On Sunday, November 22, 2020 at 3:02:07 PM UTC-5, ???√ulcan wrote:

> [...]

u> А кстати, что, россияне уже сами себя "русскими" называют?

ну не все же имериканские уже.

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcan

игрок - российский, нет?

Bidmaker

"⁹⁹⁹√ulcan" <999V...@russian.z1> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Смотря в каком случае.
Если гражданин России, и акцент на этом - может быть российским.
Если "приписан" к российскй команде, и акцент на этом - может быть
российским.
Если просто происхождения из России, приписан к местной команде, и тем
более не сильно отличается от российских представителей европеоидной расы,
выступает за команду - тогда или россиянин (хотя этот термин обычно
воспринимается с легким кривлением губ, уж не готов сказать - почему, может,
алаверды Ельцину), или - русский. В иноСМИ, скажем так, давняя традиция еще
советских называть русскими, урожденцем (в смысле и места рождения, и -
отношенеия к народам СССР) какой бы республики человек ни был.

Так что в данном контексте русский - наверное, все-таки правильнее.

--
Bidmaker